Сегодня открыв капот, чтобы проверить уровни жидкостей обнаружил такую картину. Записался на сервис, но пока хочу обсудить здесь. Кто понимает суть вопроса, подскажите на сколько это печально и к замене чего готовиться?
Update: Официальный сервис вытер все насухо, продул и прочистил — типа это и есть самое лучшее решение в этой ситуации. Говорят первым машинам с такой проблемой меняли маслоотделитель, но это абсолютно никак не исправляло ситуацию, поэтому сейчас не делают ни-че-го. Всем огромное спасибо за информацию, особенно tussser !
Skoda Octavia 2012, двигатель бензиновый 1.8 л., 200 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка
Готовься к зиме !
А на патрубок забей …))
Это норма. Потеет у всех. Ничего в этом нет.
Если не трогать, то у всех) на 1,8т)
Если не трогать то там хватает и прочего к чему можно докапаться ))
Была TPI по данной проблеме. Патрубок менялся на модифицированный с новым номером. Толку у кого как… Кому-то помогал, кому-то нет. Либо, как говорят, поставить туда обычный хомут. Удачи!
1.Забить
2. Поменять хомут
Мне помог второй вариант, поставил обычный хомут Norma (в вазовском магазе 30 рублей) и все прошло)
Мне поменяли по гарантии патрубок, запотевание ушло)
готовься к протиранию раз в месяц или забей. опресовка или замена патрубка просто эти сопли будут внутри патрубка вплоть до кулька. маслоуловитель меняют как вариант но не факт что поможет.
и ещё есть такая парадоксальная зависимость от уровня масла.—— под максимум уровня потеет обильнее, при среднем уровне практически не потеет и при спокойной манере езды уровень на середине щупа стабильно держится.
я забил…когда видел это под капотом 50% октавий, у остальных 50% было вымыто подкапотное или нештатный впуск 😉
сопли из ноздрей спортсмена это нормально
Кстати проверил уровень масла — на максимуме. При том, что с последней замены (у ОД) прошло 4 тыс. Может мне его много залили, плюс частые наваливания за это время и дали такой результат.
Мне тоже у ОД сегодня (только приехал с ТО), меняя масло, механик порывался 5 литров залить 😉
В итоге я настоял, что 4,5 хватит! Теперь уровень чуточку выше средины. А то на прошлом ТО я не успел его остановить 😉 Так он по горло налил 😉
Полный уровень нужен только для жесткого навала, буксировки или передвижения по крутым подъемам и склонам.
Так что для гражданской езды с редкими навалами советую удерживать уровень по серединке или чуток выше, но не максимум.
готовься к протиранию раз в месяц или забей. опресовка или замена патрубка просто эти сопли будут внутри патрубка вплоть до кулька. маслоуловитель меняют как вариант но не факт что поможет.
и ещё есть такая парадоксальная зависимость от уровня масла.—— под максимум уровня потеет обильнее, при среднем уровне практически не потеет и при спокойной манере езды уровень на середине щупа стабильно держится.
я забил…когда видел это под капотом 50% октавий, у остальных 50% было вымыто подкапотное или нештатный впуск 😉
сопли из ноздрей спортсмена это нормально
дико плюсую! с каждым словом согласен!
готовься к протиранию раз в месяц или забей. опресовка или замена патрубка просто эти сопли будут внутри патрубка вплоть до кулька. маслоуловитель меняют как вариант но не факт что поможет.
и ещё есть такая парадоксальная зависимость от уровня масла.—— под максимум уровня потеет обильнее, при среднем уровне практически не потеет и при спокойной манере езды уровень на середине щупа стабильно держится.
я забил…когда видел это под капотом 50% октавий, у остальных 50% было вымыто подкапотное или нештатный впуск 😉
сопли из ноздрей спортсмена это нормально
не претендую на истину в последней инстанции, но написал опираясь на личные наблюдения и отношение к данному недостатку.
Это заводской дефект самого патрубка. На гарантийных машинах менялся по гарантии.
www.drive2.ru/l/4925357/
Теперь только своими силами.
кажись половина октавий с этими моторами подобным страдает, заметил такую же фигню тысяч 35 назад, протер, забил и езжу дальше, по гарантии меняют патрубок, но только не факт что поможет
Это действительно похоже на общую болячку.
У меня тоже немного в масляном налёте.
Если повышенного расхода масла нет, то повода беспокоиться думаю тоже.
Уровень масла в норме абсолютно.
Ну вот и порядок. Если масло никуда не девается, то этот масляный туман из трубки маслоотделителя — пыль для моряков 😉
По фото считаешь это запотевание? Как по мне мокровато как-то))
источник
Итак.
пробег 42т.км.
езжу по трассе. 100-140. всё в идеале. масло не ест. 500-700гр за 13-15т.км
сегодня менял воздушный фильтр и заметил вот что:
В среду записан на ТО-3. что говорить?
турбина масло что ли гонит во впуск?
У многих так. На Б6 было менял хомут и резинку, не помогло. Забей.
и аватар поменяй плиз — занято давно уже.
а по этому вопросу нашёл в поиске. короче сначала попрошу чтобы заменили патрубок и хомуты. если не поможет буду настаивать на замене маслоотделителя
большинство на это забивает, ибо так почти у всех.
У меня так не было. Масло подъедал. Не ясно как оно туда попало — этож подача воздуха в турбину из фильтра, масла там нет. Нагнетание вниз уходит — если турба погонит масло, то засирать должно дальше по магистрали. При сбросе газа чтоль пыхает обратно плохо отфильтрованными картерными газами когда турба еще крутится по инерции, а дроссель уже закрыт. я бы на ремонте соединения настоял.
Надо помыть двс а потом смотреть что и где . воздух надует что угодно . ведь не кто не чего не протягивал правда . Ведь на фото половина шланга то ко в масле и гнать с этого шланга не чего не может —потому что там воздух который идет от воз — фильтра . Это все летит от двс .
Если автор снимет декоративный кожух,- то картина станет понятней и ему и нам. В этом районе проходит трубка от маслоотделителя во выпускной патрубок. Либо что -то с самой трубкой, либо она вставлена не полностью, либо резиновое кольцо на трубке треснуло. Надо смотреть!
Возможно и так . По идее надо смотреть а не показывать грязный двс и писать а что ЭТО .
Тоже такая же проблема, сегодня был ОД почистили сказали всё в норме но порекомендовали понаблюдать (пробег 37000) через 1000 поеду сцепление менять там и посмотрим, если что решим что делать
Двигун помыли. хомут заменили. крышку снимал — всё в норме.
думаю проблема была именно в загрязнённом воздушном фильтре.
пробег после этой процедуры уже 1200км. запотевания нет.
Где-то на 60т.км опять запотело.
Дилер говорил нормально это.
До 84т.км катался. потом написал письменную претензию.
Итог: замена по гарантии маслоотделителя.
Покатаюсь-погляжу
Такая же хрень, при первом обращении промыли патрубок и поменяли хомут, через 1000 км поменяли маслоотделитель, результат нулевой!-решил не парится и проехал уже 30т.км с этим запотеванием, не прогресирует, масло не уходит!-видимо недоработка ваг.
поглядим. согласен.
у меня тоже масло на месте.
И я у себя сегодня увидел масленные слелы возле хрмута на патрубке, но еще и посвистывание есть при разгоне. Масло не ел двиг, после 1500 как поменял масло, ушло 300 грамм, долил 200км проехол вроде на месте стоит
А вот к этому свисту я бы прислушался, так как кроме турбины есть еще у нас оборотистые железяки, помпа например!-как правило последняя со свистом долго не живет)))
Добрый день. Прошу помощи. 192986_14.jpgvw_passat_golf_6_2009_2010_18tsi_160_ls_cda_dvigatel_1.jpg фото не мои, но проблема идентична. Первое фото увеличенного места патрубка на котором видны места покрытые гарью, маслом.. второе фото это пример мотора, на котором можно увидеть и понять где именно это место. Подскажите как быть. Авто 2.5 года.. Спасибо!
забыл указать. авто B7 1,8 TSI пробег 75000. ОД сказал, что надо менять редукционный клапан системы вентиляции картера. Сумму обозначили как 10 000 руб. Но я так понимаю это без учета работы. Что посоветуете?
Последний раз редактировалось Serfad; 12.08.2014 в 11:01 . Причина: добавил строку
источник
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
вчера заехал на СТО, поговорил с дизелистом и он мне сказал что у меня скорее всего микротрещина во впускном коллекторе и когда турбина создает давление хрен пойми откуда взявшееся во впускном в аэрозольном состоянии масло — высвистывает из микротрещины, далее пояснил что сие не смертельно — когда будет больше потеть — будем разбираться. правда сие объяснение мне вообще никак, с одной стороны уже 8 тыщ прошел от замены масла и уровень (О ЧУДО!) ни на миллиметр не сдвинулся вниз, тоесть масло, грубо говоря, не жрет и не уходит вообще. машина мне досталась уже с глушенным ЕГР (откинут патрбок и заглушен подшипниковым шариком)и без маслоотделительного фильтра — поставил его почти сразу. маслянных пятен в расширительном бачке нет, из маслощупа и самого двигателя — не парит, все жидкости в норме и в статике. машина делает как гоночный болид — ПФФФФФ — когда турбина сбрасывает давление, но так наверное у всех. откуда во впускном масло и что мне дальше делать?
вчера заехал на СТО, поговорил с дизелистом и он мне сказал что у меня скорее всего микротрещина во впускном коллекторе и когда турбина создает давление хрен пойми откуда взявшееся во впускном в аэрозольном состоянии масло — высвистывает из микротрещины, далее пояснил что сие не смертельно — когда будет больше потеть — будем разбираться. правда сие объяснение мне вообще никак, с одной стороны уже 8 тыщ прошел от замены масла и уровень (О ЧУДО!) ни на миллиметр не сдвинулся вниз, тоесть масло, грубо говоря, не жрет и не уходит вообще. машина мне досталась уже с глушенным ЕГР (откинут патрбок и заглушен подшипниковым шариком)и без маслоотделительного фильтра — поставил его почти сразу. маслянных пятен в расширительном бачке нет, из маслощупа и самого двигателя — не парит, все жидкости в норме и в статике. машина делает как гоночный болид — ПФФФФФ — когда турбина сбрасывает давление, но так наверное у всех. откуда во впускном масло и что мне дальше делать?
источник |