Меню Рубрики

Потеет салон лада приора

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

С наступлением холодной поры, когда в воздухе чрезмерное количество влаги и большие перепады температуры, одной из самых распространенных проблем, которая возникает у водителей, — запотевание стекол в машине. Возникает это явление при снижении температуры окружающей среды, вследствие чего происходит охлаждение стекла. Соответственно, поскольку в салоне тепло и влага не испаряется, а охлаждается возле стекла, то она оседает на нем в виде мельчайших капелек. В машине достаточно посидеть всего 2-3 минуты чтобы окна покрылись мельчайшими каплями.

Конечно же при этом видимость резко ухудшается, а стекло меняется с прозрачного на матово-мутное. Водитель перестает видеть окружающую обстановку, и более того, он еще и отвлекается, чтобы на ходу протереть стекло, повышая этим риск попадания в аварийные ситуации. Если лобовое и два передних боковых стекла еще хоть как-то спасает обдув и подогрев, то задние просто «погибают».

Большинство автовладельцев с опытом на этот счёт дают много различных советов, которые, сводятся к одному – надо менять салонный фильтр. Но так ли это на самом деле? Из-за чего происходит запотевание окон в машине?

Конденсат на внутренней поверхности стекла появляется при даже незначительной разнице температуры с одной и другой стороны поверхности. Даже на один-два градуса по Цельсию. А чем больше эта разница — тем быстрее и в большем объеме появляется конденсат. Так, он может появиться не только в самом распространенном случае, когда водитель и/или пассажиры садятся в холодный салон, и вследствии их дыхания на стеклах появляется упомянутый конденсат. Такое явление также может иметь место в случае, например, проезда в холодных туннелях или под эстакадами, то есть там, где окружающая температура воздуха ниже.

Физика тут простая. При температуре воздуха +20°С и относительной влажности 60% количество влаги составляет 9,6 г/м³. Однако если понизить температуру до +9°С с той же концентрацией влаги, относительная влажность возрастет до 100%. А это является прямой причиной появления конденсата на поверхности стекол в машине.

Можно выделить несколько основных причин, из-за которых потеют стекла. Причем каждый фактор может влиять как на общую ситуацию запотевания, так и на то, что будет больше потеть лобовое, только боковое или заднее стекло. Сделаем это в виде таблицы.

Какие причины влияют на запотевание окон Лобовое Водительское Боковые Задние
Салонный фильтр
Мокрые сиденья
Неправильный обдув
Перегар
Отказ печки и/или внутренней вентиляции

По причине того, что он не справляется со своими функциями, в салоне образовывается закрытое воздушное пространство без вентиляции. Температура со временем поднимается, воздух нагревается и стекла в машине изнутри потеют по вышеописанном физическом явлении.

Здесь же стоит отметить, что салонный фильтр может быть не только забитым, но и попросту неправильно подобранным, в частности, слишком плотным. Его материал не справляется с пропусканием достаточного количества воздуха и влага остается в салоне. По этой же причине потеют окна в машине при включении печки. В связи с этим многие автомобилисты советуют устанавливать в холодное время года стандартный фильтр, а в теплое время года — угольный фильтр. Стандартный имеет не такую большую плотность, и соответственно, лучше пропускает воздух через себя.

Основная причина того, что сиденья становятся влажными, заключается в том, что некоторое количество влаги попадает в салон и впитываются паралоновой сидушкой. В свою очередь это явление может быть вызвано следующими факторами:

  • нахождение пассажиров и/или водителя в салоне в мокрой верхней одежде (после снега, дождя);
  • плохие (старые, трухлые) резинки-уплотнители на стеклах или дверях автомобиля;
  • длительное нахождение машины с открытыми дверями во влажном помещении;
  • попадание жидкости на сидения (банальное разлитие воды или другой жидкости, из-за чего она впиталась и долго может находиться внутри сиденья).

Здесь же стоит отметить, что влажность в салоне может повыситься и от того, что машина длительное время стоит на холоде, а потом резко перемещается в теплую атмосферу.

Мокрые коврики также основной источник влаги в салоне автомобиля зимой и осенью. И в свою очередь являются причиной значительного запотевания окон. Причин того, почему скапливается влага на или под ними несколько:

  • забитые дренажные отверстия в полу;
  • нанесенный и впоследствии растаявший снег зимой или мокрая обувь пассажиров/водителя в дождь;
  • протекающая (даже незначительно) печка или ее магистрали.

Обычно это явление возникает из-за проблем с внутренней вентиляцией. Стёкла не потеют при правильно включённой вентиляции воздушных масс. Исключение — заднее стекло при температуре -15°C. Как правило, виноваты забитые вентиляционные каналы или рециркуляционный клапан. Кроме того, если машина старенькая, то возможно, что вентиляционные трубки попросту прохудились, и в них образовались отверстия. Также помните, что для обдува окон от запотевания необходимо брать воздух снаружи, то есть, отключить внутреннюю рециркуляцию воздуха.

В начале движения весь поток воздуха сначала направлять на лобовое стекло, затем на передние боковые стёкла, а после и на задние стёкла. Режим вентиляции и отопления регулируется не в сервисе, а во время движения в зависимости от состояния салона и внешних факторов, которые меняются каждые несколько минут. Для начала нужно взять в руки инструкцию к автомобилю и прочитать раздел «Отопление и вентиляция».

Достаточно часто бывает так, что водитель даже и не подозревает что клапан рециркуляции сломан, а продолжает ездить, и удивляется, почему же слишком быстро становится тяжёлым воздух в салоне, либо появляется запах сырости (в такой ситуации помогает либо исправить поломку, либо временно вынуть салонный фильтр, если конечно же он недавно менялся, а запах все равно есть).

Запотевают окна в машине и от перегара пассажиров. Это интересное физическое явление, почему потеют стекла, основано на том, что этиловый спирт способен разогревать и притягивать к себе водяной пар. Из-за этого получается ситуация, когда имеющаяся в салонном воздухе влага становится более концентрированной, и в таком виде еще более плотно оседает на внутренней поверхности стекол автомобиля именно когда выпьешь.

В данном случае имеется в виду протекание или полный выход из строя печки. В первом случае влага из нее может попасть на коврик, образовывая дополнительную влагу в салоне. Во втором полная поломка приводит к тому, что воздух и жидкость не будут греться, поэтому не будет происходить осушение воздуха в салоне, а значит и запотевание будет продолжаться.

Существует 10 полезных рекомендаций, которые помогут бороться с ситуацией, когда потеют стекла в машине. К ним относится:

  1. Внутри салона стекла должны быть всегда чистыми, прикасаться руками к ним нельзя, необходимо мыть с использованием моющих средств, а после насухо вытирать чистым материалом. При температурах ниже 25 градусов мороза и при поездках с пассажирами полезно обработать стекла от замерзания.
  2. Использоватьсредство чтоб не потели стекла в машине, так называемые антизапотеватели. Это может быть как народное, так и магазинное. Обработка им позволит в сырую и зимнюю пору значительно снизить или убрать полностью (в зависимости от влажности и температуры) туман на внутренней поверхности стекла.
  3. Необходимо следить за состоянием салонного фильтра и печки. Их правильное функционирование позволит быстро избавится от запотевания при уже запущенном двигателе автомобиля.
  4. Соблюдать последовательность прогрева. Обдув теплым воздухом нужно направлять сначала на лобовое стекло, потом на боковые, а лишь в последнюю очередь на заднее стекло.
  5. Настроить правильный забор воздуха. Он должен поступать снаружи, поскольку именно внешний воздух не такой влажный, как внутри салона.
  6. Следить за состоянием вентиляции салона. При необходимости проверить и прочистить дренажные каналы.
  7. Включать не только печку, но и кондиционер (если таковой имеется). Использовать автокондиционер нужно как в жару, так и холод. С его помощью можно быстро избавиться от запотевания путем его включения на теплый режим (при условии исправной системы кондиционирования). Он хорошо сушит воздух.
  8. Просушить салон. Редко потеют стёкла, когда машины хранится в тёплом гараже. При высушивании желательно открыть все двери в теплом и сухом помещении.
  9. Необходимо отключить систему климат-контроля.
  10. Проверить клапан рециркуляции воздуха.

Также поможет избавиться от проблемы, по которой в машине потеют стекла, периодическая проверка негерметичных мест автомобиля, такие как: гнезда антенн, регуляторы зеркал и уплотнители стекол, чтобы предотвратить попадания осадков в салон.

Продвигаясь в решении проблемы автолюбители применяют множество различных хитрых способов и методов устранения запотевания стекол. Все начинается из «приоткрытия» окна, чтобы мог поступить свежий воздух в салон, тогда проблема решается сама собой — кто-то пользуется различными спреями, «антизапотевателями», широкий выбор которых предлагает рынок. Но все эти методы на самый крайний случай или как временное решение проблемы.

Перечисленные выше процедуры позволят частично или полностью избавиться от ситуации, когда потеют стекла в машине. Это зависит от комплекса предпринятых мер, а также конкретной ситуации (уровня влажности в салоне, исправности вентиляции, печки и других перечисленных аппаратных средств).

Всем привет, столкнулся с такой проблемой почемуто потеют стёкла, фильтр салона стоит новый, радиатор печки тоже, и один фиг стёкла продолжают потеть, покрываються какойто плёнкой в чём может быть проблема, заранее благодарен!

при сильной влажности, выехав со двора, запотевание стекл легко снимаются их обдувом холодного воздуха, но при прогретом двигателе уже не холодный обдув, а теплый — вот и потеет

На прежней — печка текла. На стекле нестираемая пелена.
Если с тосолом норм, то не правильно пользуетесь печкой.

Смотря еще как потеют, от тосола жирный налет остается. А вообще, влага в салоне тоже скапливается, стекла не потеют, но вложность чувствуется и последние полгода вонь стоит в салоне… Вытаскивал коврики, оставлял с приоткрытыми окнами в жару (летом градусов 50, а то и больше) бесполезно…

1. с похмелья не садись за руль)))
2. во время секса в салоне открывай окно)))
3. то что ты убрал фильтр, равносильно что ездить с открытыми окнами.
4. поменяйся на селен, у меня не потеет

1.практически не пью
2.секса в машине практически не бывает
3.фильтр не убирал, поставил новый

Ищи влагу в салоне.
Ковры, ниши багажника.

как похолодало — убрал фильтр вообще
ну невозможно в дождь — сильно потеет

Если вроде все в порядке а стекла потеют, нужно поднять ковры в ногах пассажира и водителя и проверить заглушки днища на герметичность. При необходимости заглушки промазать герметиком. Правда, если через заглушку вода попадает в салон, то будет мокнуть шумка и появится неприятный запах, особенно при включении печки.

Еще можно проверить не отклеилась ли «шторка» внутри дверей. Если она упадет внутри двери и закроет дренажные отверстия, в дверях будет стоять вода.

Если стекла чистые, то потеть будут значительно меньше.

мне кажеца у тебя коврики мокрые или под ними. Такая же фигня. Сегодня солнышко пойду вытащу коврики, пусть подсохнит под ними. И куплю наконец резиновые ! !

воздуховоды за задним бампером проверить.
не курить в салоне.
не включать циркуляцию воздуха по салону.

Сырость в салоне. Проверь под передними седеньями и багажник

Как из за тосола могут потеть стёкла? если тосол не испаряется…

тосол это разновидность антифриза)

Как из за тосола могут потеть стёкла? если тосол не испаряется…

ехал на 6-ке как в тумане
потекла печка
горячая жидкость всегда создаст туман в воздухе
особенно в холодном

У меня тоже потеют! Тосол на месте, фильтра новые! Я думаю это из за сырости в салоне! Вода в карманах в багажнике собирается. И потеют в основном сзади стекла. Хотя может и не от этого…

Читайте также:  Если ребенок при болезни сильно потеет во сне

от этого конечно может быть. печка греет, вода потихоньку испаряется
мне вот интересно я один такой везунчик, у кого не капает в багажник вода?
я вообще колодцы эти заклеил виброй.(т.е. даже пробок резиновых не видно))

1) Доброго времени суток. Проблема такая- жутко потеют стекла на приора, без кондера. Недавно заменил печку отопителя, потекла, больше антифриз нигде не уходит. Стекла протирал антизапотевателем, толку 0. Может кто сталкивался? Вопрос от: Maxim Gilev Отдельная тема: 2) Привет всем токая проблема. Машина ваз 21099 инжектор неразвивает обороты только до 3.5 тыщ оборотов дальше кабуто отсечка срататовает кто сталкивался. Подскажити куда капать зарание спасибо Вопрос от: Денис Матюшин Отдельная тема: Пишите номер вопроса на который отвечаете! Авторам вопросов: обязательно отпишите в комментариях как вы решили вашу проблему!.Приора потеют стекла зимой.

1. Где то утечка антифриза. Вот и потеет.

1. У меня на калине стекла потеют, если переключить забор воздуха на внутрь салона. Ставлю с улицы все нормально.

1. Замените салонный фильтр и перестанет запотевать.

Станислав, пробавал нет недачик дмрв

2. Датчик коленвала или модуль зажигания могут

Александр, дачик каленвала менял недавно

Денис, давление в рамке померь, либо сетка забита, либо сам насос на давит, ну или форсунки засраны

1 вскрывай полы,там у тебя вода, пока полы небудут сухими -будет потеть..

Рустам, давления 3 очка а как форсунки проверять

Денис, их только снимать и чистить сразу

Рустам, я понел как понять что фарсунки почищены и работают

Денис, пока не снимешь не поймёшь, ну к примеру что обороты не набирает высокие, плохая пропускная способность

Печки радиатор где капает смотреть

1. Проверь вокруг печки, хомуты, краник, как раз ты лазил там мож не затянул чего. у меня капало немного , а потело хорошо. Плюс действительно если много натекло, пока все не просохнет будет потеть, а антифриз долго сохнет.

Сидорий, все затянуто, т.к. антифриз не уходит. А так я печку хорошо помыл, да и если бы что осталось, за месяц думаю выветрилось бы

Николай, а по другому никак нельзя? А то зима на дворе началась? Или хотя бы как проверить? Просто ковролин сухой вроде бы как

Бывает вода через лобовуху течёт,или через слевные пробки,или через уплотнители дверей,пока невскроешь-неувидешь.

источник

Каждый автомобилист рано или поздно сталкивается с запотеванием стекол в автомобиле. Плохая видимость влияет на безопасность, потому мы решили разобраться, отчего потеют стекла в машине и можно ли с этим бороться.

Запотевание стекол — это целая проблема, особенно для начинающего водителя. Так почему стекла потеют? Из-за разницы температур в салоне автомобиля и на улице. В салоне теплее, чем вне его, потому влага конденсируется на более холодных стеклах.

Одна из причин конденсации влаги — люди в салоне. Выдыхаемый пассажирами воздух обильно насыщен влагой. Потому нередко поездка в большой компании требует от водителя постоянной регулировки обдува и настройки климатической системы.

Еще одна причина запотевания — неисправность климатической системы автомобиля. После некачественного ремонта воздуховоды, идущие от блока климатической системы к дефлекторам, могут быть установлены неправильно. Сливные отверстия системы кондиционирования тоже могут быть повреждены. В результате конденсату просто некуда выходить, и он, скорее всего, проникает в салон. А чем больше влаги внутри автомобиля, тем сильнее потеют стекла.

Наконец, стекла могут потеть из-за того, что пассажир в автомобиле, что называется, «после вчерашнего». Вследствие распития алкогольных напитков у человека усиливается потоотделение и учащается пульс. В выдыхаемом воздухе становится еще больше влаги. А салон автомобиля — замкнутое пространство, и здесь насыщение воздуха парами происходит очень быстро. Кстати, «туман» на стеклах очень сильно привлекает внимание сотрудников дорожной полиции, которые по нему выявляют нетрезвых водителей.

Производители автохимии выпускают множество средств для борьбы с запотеванием: аэрозоли, салфетки, жидкости. Эти средства образуют на стеклах тончайшую пленку, которая не дает влаге оставаться на стеклах. Все составы наносят на сухую поверхность, иначе они не будут работать.

Есть и дешевые народные способы борьбы с «туманом» на стеклах. На одну долю глицерина добавляют десять долей спирта и наносят на стекло. У дедовского метода есть существенный минус. Такой состав оставляет на поверхности жирный слой. Ночью разводы сильно ухудшают видимость, появляются блики.

Некоторые протирают стекло даже табаком.

Есть и специальная пленка, которую наклеивают, как при тонировании автомобиля. Она похожа на те пленки, которыми оклеивают визоры мотоциклетных или автогоночных шлемов. Но устанавливать ее желательно в специализированном сервисе, иначе под пленкой появятся пузыри, и результат вас не обрадует.

Дождливой осенью или зимой в салон может попасть вода или снег. Во время прогрева вода испаряется и конденсируется на стеклах. Потому удалять влагу из салона очень важно. Отряхивайте ноги от снега, перед тем как садитесь в салон. Регулярно очищайте салонные коврики.

Если на них скопилась вода и вылить ее, не разлив по салону, трудно, оставьте машину на ночь на улице. Мороз сделает свое дело. Вода замерзнет, а водитель, подойдя с утра к машине, просто вытряхнет лед с ковриков. Вот и все.

  • Кстати, влага может проникать внутрь автомобиля из-за плохо закрепленных или оторвавшихся резиновых уплотнителей дверей. Проверьте их состояние. И конечно, в салоне не стоит хранить мокрые зонты или тряпки.

    Вообще, внутреннее пространство автомобиля должно оставаться сухим. Чем оно суше, тем меньше риск запотевания.

    источник

    Предыдущая тема :: Следующая тема
    Автор Сообщение
    AHILES
    Постоянный клиент

    Зарегистрирован: 31.10.2010
    Сообщения: 492

    14 Авг, Воскресенье, 22:46, 2016 постоянная ссылка Заголовок сообщения: потеют стекла на приоре в дождь
    вобщем задолбали потеть стекла в дождь,у меня 3 я приора,но так сильно не потели,может из приористов кто че подскажет. только по делу,про салоннный фильтр это ясно. тосол не уходит.
    Вернуться к началу
    Juice68
    Восточный льстец

    Зарегистрирован: 06.10.2011
    Сообщения: 101683
    Откуда: Тамбов

    14 Авг, Воскресенье, 22:50, 2016 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
    Чё ясно-то? С кондеем? Меняешь часто его?
    _________________
    ВАГи клевые, но на них лучше не ездить © Jungler
    Вернуться к началу
    mustang_120
    Восточный льстец

    Зарегистрирован: 10.07.2010
    Сообщения: 2202

    14 Авг, Воскресенье, 22:55, 2016 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
    Про эабор воздуха из салона писать наверно не надо?
    А так вообще это норм,особенно если 5 человек в салоне.
    Вернуться к началу
    AHILES
    Постоянный клиент

    Зарегистрирован: 31.10.2010
    Сообщения: 492

    14 Авг, Воскресенье, 22:56, 2016 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
    Juice68 писал(а):
    Чё ясно-то? С кондеем? Меняешь часто его?

    не,без кондея

    Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

    mustang_120 писал(а):
    Про эабор воздуха из салона писать наверно не надо?
    А так вообще это норм,особенно если 5 человек в салоне.

    2 чела в салоне,а че может быть с забором?че там смореть?

    Вернуться к началу
    Geist
    Восточный льстец

    Зарегистрирован: 20.06.2010
    Сообщения: 5581
    Откуда: Тамбов

    14 Авг, Воскресенье, 23:05, 2016 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
    AHILES
    Грязные стекла потеют сильнее. Может, на них налет какой. Помой «секундой» и газеткой скомканной протри до блеска. Помогает
    _________________
    «Видеть — легко. Понять — для этого требуется время» (с)
    Вернуться к началу
    mustang_120
    Восточный льстец

    Зарегистрирован: 10.07.2010
    Сообщения: 2202

    14 Авг, Воскресенье, 23:09, 2016 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
    AHILES
    Как это че? Если стоит забор с салона то потеть будет дико.
    Вернуться к началу
    Juice68
    Восточный льстец

    Зарегистрирован: 06.10.2011
    Сообщения: 101683
    Откуда: Тамбов

    14 Авг, Воскресенье, 23:16, 2016 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
    Меняешь часто фильтр? Или как придеца?

    Там решетки были разные. У меня на 08 года небыло защитной херни меж капотом и решеткой,а на 11года была такая фигня.
    _________________
    ВАГи клевые, но на них лучше не ездить © Jungler

    Вернуться к началу
    Кашалот
    Восточный льстец

    Зарегистрирован: 05.04.2009
    Сообщения: 5147

    14 Авг, Воскресенье, 23:26, 2016 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
    Антифриз в салоне еще может добавлять
    _________________
    Куплю кулеры от процессоров амд, 478 с плоским дном
    Вернуться к началу
    Shbbq
    Восточный льстец

    Зарегистрирован: 05.05.2010
    Сообщения: 16622

    14 Авг, Воскресенье, 23:42, 2016 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
    Потеют, ясное дело.
    Надо их с мылом мыть.
    Периодически.
    _________________
    Редакция не вступает в переписку с читателями.
    Рукописи не возвращаются и не рецензируются.
    Вернуться к началу
    Juice68
    Восточный льстец

    Зарегистрирован: 06.10.2011
    Сообщения: 101683
    Откуда: Тамбов

    14 Авг, Воскресенье, 23:50, 2016 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
    Надо вкл печку,раз кондея нет. У всех потеет.
    _________________
    ВАГи клевые, но на них лучше не ездить © Jungler
    Вернуться к началу
    kauk
    Восточный льстец

    Зарегистрирован: 17.12.2007
    Сообщения: 25000

    14 Авг, Воскресенье, 23:54, 2016 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
    так если влажность, как им не потеть, с кондеем надо, 15 сек и чисто
    Вернуться к началу
    Geist
    Восточный льстец

    Зарегистрирован: 20.06.2010
    Сообщения: 5581
    Откуда: Тамбов

    15 Авг, Понедельник, 00:04, 2016 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
    Олдспайсом помазать или акс эффект попшыкать))) Говорят на 24ч избавляет от потения)))
    _________________
    «Видеть — легко. Понять — для этого требуется время» (с)
    Вернуться к началу
    VA068
    Восточный льстец

    Зарегистрирован: 17.11.2009
    Сообщения: 5555
    Откуда: Los Yebenes

    15 Авг, Понедельник, 01:36, 2016 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
    не пей в дождь

    Добавлено спустя 21 минуту 16 секунд:

    Re: потеют стекла на приоре в дождь

    AHILES писал(а):
    может из приористов кто че подскажет

    когда очередной гонщег на сия мобиле подрезает я его приорастом называю

    Вернуться к началу
    Bones
    Постоянный клиент

    Зарегистрирован: 07.11.2015
    Сообщения: 471
    Откуда: Тмб

    15 Авг, Понедельник, 07:04, 2016 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
    ахахах это ж пидора . надо было с кондеем брать .а так придеца ездить с потеющими
    _________________
    .
    Вернуться к началу
    Vidok
    Восточный льстец

    Зарегистрирован: 11.08.2009
    Сообщения: 7010

    15 Авг, Понедельник, 08:02, 2016 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
    я на своей в первую очередь резинку выкинул между капотом и жабо, которая см 30 примерно длиной, и ставил ее только в зиму от снега.
    А потом что-то делал с резинкой стока в корпусе рядом с фильтром салона — то ли чистил, то ли резинку поправлял.
    А салонник в зиму снимал — вообще не потели стекла

    Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

    Bones писал(а):
    ахахах это ж пидора . надо было с кондеем брать .а так придеца ездить с потеющими

    кондер тоже лишний раз включишь в дождь при малейшем запотевании, потом хоть не выключай, еще сильнее без него потеть начинает.

    Вернуться к началу
    Juice68
    Восточный льстец

    Зарегистрирован: 06.10.2011
    Сообщения: 101683
    Откуда: Тамбов

    15 Авг, Понедельник, 10:10, 2016 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
    Цитата:
    А салонник в зиму снимал

    Никогда не загонялся. Вкл в дожд печушку и всё норм.
    _________________
    ВАГи клевые, но на них лучше не ездить © Jungler

    Вернуться к началу
    master2k3
    Восточный льстец

    Зарегистрирован: 29.01.2007
    Сообщения: 9203
    Откуда: оттуда же, откуда и все 🙂

    15 Авг, Понедельник, 10:33, 2016 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
    AHILES
    если по делу — то нефиг дышать на стекло, и нефиг садиться в мокрой одёже в машину. остальное вторично
    Вернуться к началу
    Vidok
    Восточный льстец

    Зарегистрирован: 11.08.2009
    Сообщения: 7010

    15 Авг, Понедельник, 11:04, 2016 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
    Juice68 писал(а):
    Цитата:
    А салонник в зиму снимал

    Никогда не загонялся. Вкл в дожд печушку и всё норм.

    еще с десятки я понял, что жигулю салонник зимой не нужен.

    Вернуться к началу
    Richter
    Исписал 500 страниц

    Зарегистрирован: 14.07.2009
    Сообщения: 940

    15 Авг, Понедельник, 11:49, 2016 постоянная ссылка Заголовок сообщения:
    Насколько я помню в прыоре всегда должен быть включен или вентилятор хотя бы на 1 или кондей.
    Пить не надо накануне поездки, потеют потому что перегар внутри ТС.
    Вернуться к началу
    master2k3
    Восточный льстец

    Зарегистрирован: 29.01.2007
    Сообщения: 9203
    Откуда: оттуда же, откуда и все 🙂

    источник

    Каждый автомобилист, независимо от того, на каком автомобиле он ездит, сталкивался с такой, незначительной, на первый взгляд, проблемой, каковой является запотевание стекол автомобиля. Вопреки бытующему у обывателей мнению причиной данного явления служит отнюдь не употребленный водителем или пассажирами транспортного средства алкоголь, хотя этот фактор и способствует увеличению интенсивности запотевания.

    Опасность данного явления заключается в значительном ухудшении обзорности, приводящей к снижению контроля дорожной обстановки со стороны водителя автомобиля, то есть непосредственно влияет на уровень безопасности движения. Как же бороться с запотеванием автомобильных стекол?

    Для определения оптимальных и эффективных методов борьбы с этим явлением необходимо понять причины его возникновения.

    Процесс образования запотевания объясняется довольно просто. В его основе – разность температур внутри и снаружи транспортного средства и повышенная влажность внутри салона. Автомобильные стекла, служащие границей, разделяющей воздушные массы различной температуры, конденсируют на себе избыточную влагу.

    Поэтому совершенно очевидно, что единственным действенным методом борьбы с запотеванием лобовых (и не только) стекол, должны стать мероприятия по минимизации влажности воздуха, находящегося в салоне автомобиля.

    Итак, почему воздушные массы внутри автомобиля имеют высокий уровень влажности? На это существует несколько основных причин:

    • Человеческое дыхание. Несмотря на кажущуюся незначительность количества влаги, выделяемого человеком при дыхании или разговоре, его вполне достаточно, чтобы вызвать процесс запотевания. Многие автолюбители замечали, как автомобильные стекла запотевали буквально «на глазах», после того, как в салон автомобиля садилось 3-4 человека.
    • Влажные элементы салона. Шумовая изоляция, коврики, обивка сидений – все эти элементы салона способны впитывать и сохранять влагу, испаряющуюся при повышении температуры внутри салона автомобиля. Пути попадания влаги в салон разнообразны. Это – мокрая одежда и обувь водителя и пассажиров транспортного средства. Это — нарушение герметичности салона в определенных местах (уплотнители стекол, места ввода антенных кабелей, поводки стеклоочистителей и т.д.) и, как следствие, проникновение дождевой воды.
    • Некорректная работа климат-контроля. Засор в сливном отверстии данного устройства препятствует выведению конденсата, образовавшегося в процессе его функционирования. Скопление влаги начинает работать как увлажнитель воздуха и в результате – потеет лобовое стекло изнутри.
    • Несвоевременная замена воздушного фильтра салона. Загрязненный салонный фильтр значительно снижает эффективность функционирования системы вентиляции, что не позволяет понизить уровень влажности воздушных масс в салоне автомобиля.

    В настоящее время существует целый комплекс мероприятий, помогающих автолюбителю бороться с этим негативным явлением, влияющим на безопасность движения. Причем в данный комплекс включены не только мероприятия по непосредственному устранению запотеваний, но и мероприятия, предупредительного характера, помогающие исключить саму возможность образования влажных испарений. Итак, что делать?

    В качестве превентивных мероприятий рекомендуем выполнять следующие действия:

    • Регулярно производить чистку внутренней стороны автомобильных стекол с обязательным использованием качественных моющих средств, а по окончании чистки насухо вытирать их чистой ветошью. Кроме того, старайтесь исключить касания поверхности стекол руками.
    • Своевременно просушивать элементы салона: коврики, шумовую изоляцию, обивку сидений и т.п.
    • Вовремя производить замену салонного фильтра и очистку сливного отверстия климат-контроля.
    • Регулярно осматривать возможные места нарушения герметичности салона.
    • Контролировать работоспособность системы вентиляции автомобиля.

    В том случае, если автомобильные стекла уже запотели (или обледенели), специалисты рекомендуют:

    • Прогревать автомобиль до запотевания стекол, исключив при этом нахождение в салоне людей.
    • Систему вентиляции включить в режим, обеспечивающий поступление воздушных масс снаружи, поскольку циркуляция воздуха находящегося в салоне малоэффективна.
    • В случае оснащения автомобиля системой кондиционирования включить ее.

    Современные производители предлагают автолюбителям широкий выбор химических средств (жидких и аэрозольных), предотвращающих запотевание стекол. Принцип действия этих препаратов основан на формировании ими влагоотталкивающей пленки, уменьшающей коэффициент поверхностного натяжения стекла, что предотвращает формирование, и сохранение на поверхности автомобильного стекла избыточной влаги.

    Действие практически всех современных средств защиты стекол от запотевания можно условно разделить на две стадии. Первоначально препарат выполняет функции очистителя стекла, поскольку в его составе присутствуют чистящие компоненты, а потом очищенное автомобильное стекло покрывается специфической защитной пленкой.

    Однако в процессе выбора и использования химических средств, препятствующих запотеванию автомобильных стекол, существует определенные особенности, так называемые «подводные камни». Препараты низкого качества, коих, к сожалению, совсем немало на прилавках отечественных автомагазинов, обладают негативной особенностью оставлять на поверхности автостекла невысыхающую жирную пленку. Следы от нее пачкают обивку салона, а возникающие на ней разводы и блики способны существенно осложнить восприятие водителем транспортного средства дорожной обстановки.

    Использование препаратов высокого качества не грозит автолюбителю подобными осложнениями, однако их поиск потребует определенных усилий, а приобретение некоторых затрат.

    В качестве резюме, необходимо констатировать, что если у вас потеет лобовое стекло изнутри – это серьезная проблема и решать ее необходимо не менее серьезными методами и посредством серьезных средств. Именно о них было рассказано выше.

    источник

    Такого вообще не должно быть так как забор воздуха идёт из салона минуя фильтр а кондиционер сушит воздух .Проверь сливную трубку ,возможно забита шнягой

    А ты видел на ней с завода крест поставили ?

    У меня этот крест на мойке отвалился =)
    Извините за флуд, больше не буду.

    Сливную трубку посмотрю, спасибо. Вчера кстати помыл в гараже кёрхером оба радиатора, стала меньше греться и кондиционер стал работать сильнее.

    Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

    Последний раз редактировалось аэро-сф 28 май 2014, 11:47, всего редактировалось 1 раз.

    у меня в Шниве стекла потеют только тогда, когда везу друзей с какой-нибудь гулянки

    а так проблем с запотеванием не было обдув на стекла стоит

    Авто: Надежное и не прихотливое

    искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!

    За это сообщение автора мастер80 поблагодарил: Александр63 ru

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

    Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

    Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

    Постоянно запотевает лобовое стекло, даже если долго отогревать, салонный фильтр менял, воздух дует обильно, подскажите кто такое проходил

    стекло грязное, либо сырость под ковриками.

    когда дождь тоже потеет. незн от чего

    Во первых Открывать окна хоть и прохладно, после прогрева закрыть, а второе не садится с перегаром))

    два варианта, как и уже описанный печной радиатор, или сырость в салоне, была такая ерунда когда в боковые карманы в багажнике после мойки вода попала, болезнь их.

    радиатор печки 100% было такое

    а что именно было? Как лечил?

    Менял радиатор! Постоянно лоб потел и антифризом попахивало

    Еще может влага быть под передними пассажирскими и в районе ног! ТАм есть заглушки вроди, так вот они со временем дубеют и воду в салон пропускают! Разбирать, смотреть, герметить ))

    У меня тоже запотевает, но при включении печки с режимом на лобовое все проходит. Антифриз на месте .

    А ты с будуна за руль не садись! Проверено!

    такая же проблема, течет где -то радиатор печки. Если не протрешь не отогреет. Буду менять радиатор(

    сзади клапана вентиляционные посмотри, в багажнике, слева и справа

    либо рециркуляция включена(возможно не исправен редуктор заслонки рецируляции, а ты даже не в курсе) либо течет радиатор

    Самый правильный ответ) тоже самое хотел написать

    либо рециркуляция включена(возможно не исправен редуктор заслонки рецируляции, а ты даже не в курсе) либо течет радиатор

    +1 Нажми и отключи кнопку рециркуляции, там четко слышно как заслонка ходит. Если нет, значит в ней дело …

    Такая же беда за ночь все потеет, фриз на месте и не пахнет стелко не жирное. Считаю, что просто перепад темпрератур и влага в салоне делают свое дело.

    Кнопка рециркуляции выключена? Пол не мокрый под ковриками?

    Если запотевание жирное и при включении печки на горячем обдуве пахнет тосолом то 95% что сопливит(течет) радиатор отопителя.
    Была у самого такая беда, заменил и все ок!
    Удачи.

    Мужики спасибо за советы, ходил щас смотреть, выоды такие:Тосолом не пахнет, он на месте(если уходит то чуть прям, но так было всегда)Стекло вроде не жирное, тряпкой протираеться ничего, но с услием)

    а там много для запотевания и не нежно, у меня на радиаторе отопителя в углу чуть-чуть мокрело( как 10 коп) и потела лобовуха особенно в сырую, дождливую погоду.
    Рекомендую заменить радиатор перед зимой, 2 часа работы)))

    1) Доброго времени суток. Проблема такая- жутко потеют стекла на приора, без кондера. Недавно заменил печку отопителя, потекла, больше антифриз нигде не уходит. Стекла протирал антизапотевателем, толку 0. Может кто сталкивался? Вопрос от: Maxim Gilev Отдельная тема: 2) Привет всем токая проблема. Машина ваз 21099 инжектор неразвивает обороты только до 3.5 тыщ оборотов дальше кабуто отсечка срататовает кто сталкивался. Подскажити куда капать зарание спасибо Вопрос от: Денис Матюшин Отдельная тема: Пишите номер вопроса на который отвечаете! Авторам вопросов: обязательно отпишите в комментариях как вы решили вашу проблему!.Приора потеют стекла зимой.

    1. Где то утечка антифриза. Вот и потеет.

    1. У меня на калине стекла потеют, если переключить забор воздуха на внутрь салона. Ставлю с улицы все нормально.

    1. Замените салонный фильтр и перестанет запотевать.

    Станислав, пробавал нет недачик дмрв

    2. Датчик коленвала или модуль зажигания могут

    Александр, дачик каленвала менял недавно

    Денис, давление в рамке померь, либо сетка забита, либо сам насос на давит, ну или форсунки засраны

    1 вскрывай полы,там у тебя вода, пока полы небудут сухими -будет потеть..

    Рустам, давления 3 очка а как форсунки проверять

    Денис, их только снимать и чистить сразу

    Рустам, я понел как понять что фарсунки почищены и работают

    Денис, пока не снимешь не поймёшь, ну к примеру что обороты не набирает высокие, плохая пропускная способность

    Печки радиатор где капает смотреть

    1. Проверь вокруг печки, хомуты, краник, как раз ты лазил там мож не затянул чего. у меня капало немного , а потело хорошо. Плюс действительно если много натекло, пока все не просохнет будет потеть, а антифриз долго сохнет.

    Сидорий, все затянуто, т.к. антифриз не уходит. А так я печку хорошо помыл, да и если бы что осталось, за месяц думаю выветрилось бы

    Николай, а по другому никак нельзя? А то зима на дворе началась? Или хотя бы как проверить? Просто ковролин сухой вроде бы как

    Бывает вода через лобовуху течёт,или через слевные пробки,или через уплотнители дверей,пока невскроешь-неувидешь.

    источник

    Автовладельцы нередко сталкиваются с тем, что потеют фары на Ладе Приоре. Электрические фонари – это составляющая не только внешнего вида транспортного средства, но и безопасности водителя и пассажиров. Чтобы предотвратить неприятные последствия, требуется сразу устранить проблему запотевания.

    Легкое запотевание фар на Lada Priora – это естественное явление. Появление конденсата на этих деталях обусловлено законами физики. Процесс связан с относительной влажностью и температурой окружающего воздуха.

    При эксплуатации транспортного средства прожектор нагревается, а в результате его охлаждения на поверхности рассеивателя образуется конденсат.

    Конструкция электрических фонарей автомобиля включает в себя излучатель, отражатель, корпус и рассеиватель. Главная функция последнего – защищать лампу от попадания грязи и воды. Он изготавливается из стекла или пластика. Последний является более прочным и легким. Из него проще делать фары различного вида. Однако стекло не мутнеет со временем. Автомобильный прожектор имеет вентиляционные отверстия (аэрационные каналы), в которых есть специальные клапаны с заслонками. Их главная функция – обеспечить циркуляцию воздуха.

    В процессе охлаждения фонарей влажный воздух попадает внутрь, из-за чего образуется конденсат. Чаще всего он появляется в области ламп дальнего света. При включении фонарей спустя некоторое время конденсат полностью испаряется. Если влажность долгое время не исчезает, требуется срочно установить причину запотевания.

    Известны следующие источники этой проблемы:

    • трещина на стекле или на корпусе;
    • разгерметизация стыков и швов;
    • поступление жидкости через аэрационные каналы.

    Если Лада Приора находится на гарантии, не следует устранять причину самостоятельно. Лучше обратиться к официальному дилеру.

    Запотевание фонарей – распространенная проблема, решение которой автовладельцы, не считая ее критичной, откладывают на потом. Однако последствия могут быть вполне серьезные:

    1. Плохая видимость. Спектр световых лучей, проходя через конденсат, преломляется и рассеивается. Это приводит к недостаточной и некорректной освещенности пути. А водители испытывают чувство дискомфорта, быстро утомляются. Ухудшение видимости – одна из частых причин дорожно-транспортных происшествий.
    2. Частичный либо полный выход из строя электропроводки. Запотевшие стекла становятся причиной снижения работоспособности электроконтактов. Процесс постоянного воздействия влаги на электрические соединения приводит к возникновению окислительных реакций.
    3. Повреждение отражателя. Конденсат, контактируя с металлическими деталями, становится причиной появления коррозии.

    Снижение срока службы ламп, установленных в прожектор автомобиля. Чрезмерная влажность, возникающая в процессе запотевания фар, снижает срок эксплуатации лампы даже самого высокого качества.

    По правилам дорожного движения запотевшие фонари — серьезная неисправность, при которой запрещается эксплуатация транспортного средства.

    Если фонарь Лады Приоры потеет время от времени, можно попробовать следующий универсальный метод. Сначала демонтируйте плафон светового блока. Далее ослабьте крепление лампы и слегка выведите ее из гнезда. Включив оптику, следует дать лампе немного поработать. Выключив ближний свет, нужно вернуть колпак фонаря на место. Если совершить манипуляцию вечером, это обеспечит отсутствие конденсата на внутренней поверхности плафонов к утру. Если процедура не помогла, или фара потеет постоянно, следует использовать другой метод:

    • Для начала следует снять прожектор.
    • Затем аккуратно очистить конструкцию от имеющихся загрязнений. Работу рекомендуется выполнять в перчатках. При снятии стекла с блока фары нельзя касаться отражателя, так как следы от пальцев очень трудно удалить.

    • Далее тщательно осмотрите поверхность фары. Микротрещины несложно устранить, произведя ремонт с помощью нанесения на предварительно обезжиренную и высушенную феном поверхность специального герметика. При наличии свободных денег лучше заменить плафон фары на новый.
    • Конденсат образуется при нарушении герметичности швов. Чтобы проверить это, потребуется снять лампы и осмотреть все стыки. При обнаружении разрушенных швов удалите старый герметик с помощью технического фена или активаторов. Перед нанесением субстанции требуется обработать участок обезжиривателем. Силиконовый герметик легко наносится, быстро сохнет, имеет высокие показатели влагонепроницаемости.
    • После обработки швов данным средством следует подождать 22-24 часа до полного застывания состава и только потом ставить фару на место. В противном случае она снова запотеет.

    Также можно проверить наличие специальных колпачков обратного клапана плафона фонаря и исправность самого клапана. Осмотрите систему вентиляции. При необходимости нужно очистить ее от загрязнений. Рекомендуется полная промывка фары – помните, что нельзя мочить элементы, взаимодействующие с электричеством. Установка фонаря производится только после просушки.

    Причин запотевания фар не так много. Чтобы устранить дефект, иногда достаточно включить ближний свет. В некоторых случаях, чтобы избавиться от проблемы, потребуется отремонтировать или даже заменить штатные фонари.

    источник

    Появилась вода в ногах сзади справа, после каждой поездки по мокрому асфальту

    • Запотевает лобовое стекло на ВАЗ Приора – 4 ответа
    • Гремит полка на ВАЗ Приора, что делать? – 3 ответа
    • Можно ли установить самому колонки в задние двери? – 3 ответа
    • Капает вода передней пассажирской двери, ВАЗ 2110 – 2 ответа
    • Не включается свет в салоне ВАЗ 2112 – 2 ответа

    Ну что сказать осматривайте днище и пороги, арки.

    На днище есть резиновые заглушки, возможно она вылетела или не плотно прилегает, а может и сквозное отверстие в металле есть (проржавело, пробили), поднимите ковролин, проверьте, вот тут есть фото.

    Сзади справа — это около заднего колеса в арке, в районе порога есть резиновая заглушка. Если она выскочит, то туда будет просто накачиваться вода при поездке по мокрой дороге. И залетает вода в порог, а там в пороге есть отверстия для выхода воды на полик — вот вам и лужа.
    Приходилось в эти отверстия заливать отработку (чтобы защитить металл от ржавчины), и отработка появлялась на полике в салоне, понадобилось те отверстия в салоне затыкать.

    Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

    Еще больше полезных советов в удобном формате

    Лада Приора Хэтчбек Снежка › Бортжурнал › Вода в салоне ? Приоры

    вчера как поднял ковролин со стороны пасажирского чисто случайно а там вода в утеплителе хоть выжимай и на полу уже точки ржавчины,
    счас дождь идет ручейки воды из под приборной панели хз от куда где щель эти долбаные производители сделали

    щас глянул думаю ну ладно хоть с водительской стороны ничего нет поднимаю ковралин ёпрст в углу в самом ржа и влажно

    Про задние двери я вообще молчу ((( там даже после проклейки окон струится — не машина а решето ?
    Жесть никак не ожидал — еще и снизу пробки под ногами еть через которые вода прям из под колес попадает. Народ че делать то…
    Поеду дилеру мозги выносить

    ЧАСТЬ 2
    Приехал к дилеру сначала нормально отнеслись занялись приливкой и проверкой течи, инженер по гарантии влез в салон и мойщик проливал.

    Через несколько минут течь была определена и находилась она в шве под бардачком панели качество фото неочень вышло но думаю поймете где. С водительской стороны фото сделать не удалось но протекал этот же угол и шов.

    Решили промазать черным герметиком. На мои замечания о соседней течи уже с грязью старой кое как заляпали П образную железяку,

    Так же с водительской стороны не оказалось заглушек в полу шли они в лонжерон уселитель

    когда как с пассажирской стороны они присутствовали это мне сильно не понравилось но благо они не сообщались напрямую с улицей

    на вопрос почему так и можно ли установить заглушки Инженер по гарантии заявил что так и должно все быть — ума палата. Посадили все родные заглушки на герметик и решил потом заехать в магазин подобрать остальные заглушить.

    Дальше стало еще веселей я решил сунуть руку подальше в полость пассажирской стороны за водителем под ковролин и «О ужас» там вода просто на просто стояла на уровне 1-1,5см ОТ КУДА ОНА ТАМ ТО ведь утеплитель сбоку двери сухой значит вода попала не через двери. Инженер по гарантии сделал рожу кирпичем когда такое увидел и сказал типа » Ты че 20лет собрался ездить на этой машине» короче мы тут же разругались и он ушел восвояси. Позвонил их начальнику он отнесся с пониманием, но тк. это была суббота попросил приехать в его рабочее время разобраться с инженером. А пока предложил посушить машину самому. Ладно главное вынос мозга дилеру состоялся. Вечером я начал сушку тепловентиляторами а теперь внимание товарищи приороводы ТАКОГО Я ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛ когда вода вроде как просохла на поверхности родной «шумки в ногах задник пассажиров и соответственно от тепла она размякла ( в холодном состоянии она деревянная) я решил пальцами помять её и оказалось что эта шумка просто кинута на пол машины не обдавленая вообще то есть в полости она не была вдавлена а просто лежала сверху ? повдавливав её обнаружил что под ней полно воды ? решил её отогнуть — занятие не из приятных она сильно воняет и рвется при попытке поднять где плохо прогрето. ПОДНЯЛ А ТЕПЕРЬ СМОТРИТЕ ВНИМАТЕЛЬНО НА ФОТО ДУМАЮ ТАКАЯ БЕДА НА ВСЕХ ПРИОРАХ ОСОБЕННО ХЭЧ

    как раз там где была не обжата родная шумка на кой то фиг сделаны отверстия диаметром 6мм вокруг вода и грязь с дороги что естественно ведь отверстия сквозные на дорогу. То есть когда я проезжаю по луже чуть выше полколеса вода с грязью свободно заливается в машину КАК ВАМ ТАКОЕ КАЧЕСТВО ПРОИЗВОДСТВА ВАЗ ? я не скажу что я езжу только в таких лужах и как любой другой водитель сторонюсь глубины но через такие отверстия в дождь думаю вода сама будет попадать стекая брызгами от колес по днищу, в общем я в шоке машина действительно решето.

    Взяв металлоавтопластелин заделал все эти дыры 6мм и промазав пробки герметиком поставил их обратной стороной, то есть в защиту от стороны дна просушил все заложил обратно шумку тщательно обдавив её и закрыл буду проверять теперь чаще.

    Ну и главное от куда больше всего попадает вода до сих пор

    Нужно придумывать какой то дренаж что бы вода могла уходить с резинки наружу а не в салон. Думаю наклеить что нибудь на дверь типа ребристого пластика что бы отжимал эту уплотнительную резинку и давал сливаться воде

    PS советую заменить родные внешние бархотки я поставил такие

    2 дня искал эту дуру! в салон затекала вода со стороны пассажира! в итоге выкинул сидушку, просушил, но причину то все равно надо было решать! в первый день нашел откуда течет изнутри! замазал герметиком, но толку не было! все равно капала, но мало, но собирать в такой ситуации не хотел! вчера с 15.00 часов до 23.00 искал течьку! нашел примерное место! седня после работа, кстати очень и очень не удобюно без машины, купил мастик (спс лично Павлу Демидову за совет! ) ну и методом тыка нашел именно точку затекания! со шприцом бегал и снаружри везде брызгал! на первой фотке видим что стык двух металлов промазан мало! именно оттуда и затекала вода! замазал мастикой, сначало жидковатой, потом более густой как пластилин…что бы понять точнее где это внизу гидроуселителя, где проходят торомзные шланги, если я точно понимаю уж.кстати народ! чтобы понять откуда течет , так же была извлечена печька с моторчиком! у меня вздута жабо! так вот эта вся вода и каша попадала именно на моторчик! внтурь моторчика в грязи и влажная! поэтому если вздулась быстрее менять! а мы жалуемся мол потеет! потеет уж раз там уже мокро! и еще) вот я сморю многие пишут листья попадают! я так и не понял! как они могут пройти через радиатор печьки?

    источник

    Похожие темы Автор Ответы Просмотры Последнее сообщение
    Sveta2015 1498
    Машинист 1 961
    Porscheeвец 21 3273
    cross 9 2471
  • Читайте также:  Как перестать так сильно потеть