Меню Рубрики

Потеет салон nissan note

это всё верно, только в моем случае была как раз пробка, а с друго стороны с кондишеном был дубарь. вот и проблема всплыла описанная выше, так-то вопросов нет.

2 AlexGl
Лукич
Тоже такое наблюдал и щетками лечил — удивлялсо.

Вернуться к началу
igor_n
Обитатель
С нами с: 04.04.2007
Сообщения: 113
Откуда: Москва ЮАО
Добавлено: 17/08/2007, 19:16:16 Заголовок сообщения:
недавно с товарищем поняли причину запотевания лобового стекла снаружи у енота.

ехали с ним в давешний московский ливень и при тошнении в лефортовском тоннеле он обратил внимание на запотевание снаружи. говорю: «у гетса такая же фигня». он говорит: «у элантры ни разу не видел». И поняли — причина в короткой морде. в сочетании расположения двигателя, воздуховодов, близости оных к лобовому стеклу и как заметил AlexGl низкой скорости. а дальше как обычно — горячий воздух не выдувается быстро, но охлаждается у лобового и покрывает стекло конденсатом.

Вернуться к началу
NoName
Завсегдатай
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8387
Откуда: Москва
Добавлено: 17/08/2007, 20:36:54 Заголовок сообщения:
И как этим объяснить запотевание боковых стекол?
На мой взгляд ситуация очень простая: запотевание происходит в тех местах, куда концентрированно попадает холодный воздух из дефлекторов. Если поменять направление потока боковых дефлекторов — запотевание пропадает, но передние дефлекторы нельзя «покрутить», они стационарные. Поэтому запотевание происходит в зоне чуть выше дворников. А происходит это потому, что сейчас за бортом (именно поэтому конденсат снаружи!) достаточно большая влажность , которая и кондесируется на охлажденном стекле (а точнее грязи на стекле — как точках конденсации). Если влажность внутри машины будет выше, чем за бортом — «потеть» будут стекла изнутри машины. Именно поэтому запотевают стекла в дождь без кондея — влажный воздух постоянно поступает внутрь машины, мы добавляем влажность дыханием. И печка в такой ситуации не может спасти, ибо не сушит воздух !
Был тут в отпуске в Турции. Там был очень большая влажность. Так вот — в номере постоянно работал кондей на +27 в спец.режиме DRY (осушение). Вечером на улице было +28, и значит перепад температур был 1 (один) градус. Так вот — при перемещении с улицы в номер было ощущение, что из бани вышел на мороз — влага моментально испарялась в сухом воздухе.
Вернуться к началу
igor_n
Обитатель
С нами с: 04.04.2007
Сообщения: 113
Откуда: Москва ЮАО
Добавлено: 18/08/2007, 11:44:47 Заголовок сообщения:
никеогда не видел запотевание боковых стекол снаружи. изнутри — видел.

я чуть-чуть позанудствую и опишу все наблюдаемые варианты запотевания.

в каких случаях происходит запотевание стекла, оно же выпадение конденсата? Можно выделить три случая:

1. увеличение влажности воздуха.
2. охлаждение воздуха так, что относительная влажность падает ниже 100%
3. резкое уменьшение давления газа, приводящее к падению температуры, далее см п.2

Первые два варианта являются причинами запотевания стекол. Третий вариант используется в компрессоре и его следствием является охлаждение подаваемого воздуха с выпадением конденсата на испарителе. Собственно это и есть осушение воздуха кондиционером.

Когда работает первый вариант? Когда мы включили рециркуляцию воздуха и дыханием увеличиваем влажность. Особенно если дышат четверо. Особенно если они приняли ( Кстати почему алкоголь так влияет — непонятно, по идее он должен связывать воду, а не выводить ее). Включение кондея помогает нескоро, так как осушение воздуха конфликтует с уменьшением температуры, которая увеличивает конденсацию.

Второй вариант работает, когда мы в машине с нормальной температурой поставили обдув на стекло (лобовое или боковое) холодным воздухом из кондея. При этом режим притока неважен, важно только, что холодный воздух имеет температуру меньшую, чем в салоне, а влажность такая, что точка росы находится между температурой салона и температурой холодного воздуха.

Как бороться с запотеваниями в салоне? Способ небыстрый — включить кондей, чтобы он осушил воздух. Способ быстрый, но аццкий — включить печку, это приведет к увеличению температуры и испарению влаги. Правда дальнейшее охлаждение опять приведет к конденсированию влаги из воздуха, так что этот способ временный. Еще один способ — открыть окна, это приводит к установлению в салоне уличного климата, в котором, если там не проливной дождь, влажность меньше 100%. Для нашей средней полосы работает

источник

Ребятки, столкнулась с такой проблемкой впервые. До этого на Сузучке за 3 года эксплуатации никогда с такой проблемой не сталкивалась — включила обдув на стекла (в режиме «с улицы») — и проблема решена. А вот на Ноте такое не подходит. при смене температуры на улице (в особенности, когда дождик, или похолодало) дико потеют окна!! Обдув не помогает совершенно, ни холодный ни теплый (помогает ТОЛЬКО с включенным кондиционером, или приоткрытыми окнами), что в холода или дождь — не совсем приятно.

Есть ли какие-то способы решения покомфортней? а то недавно на перекрёстке в дождь как-то очень быстро в момент запотели. что пробку создала, пока ждала чтоб провиднелось хоть как-то

1. Переключатель стоит на забор воздуха с улицы?
2. Если ответ на вопрос 1 — да, то Таки кондиционер рулит..

ЗЫ. А чем не нравится ездить с кондишном?

— и так и этак.. пофиг. всё равно сильно и быстро потеют(((
ЗЫ: активных веществ с градусом не употребляю)))

«холодновато» )) в особенности когда хочется сдеать «тепловато» ))) я его в режиме печки правда не тестировала — не знаю. есть ли смысл и не вредно ли кондишину при этом. + я девушка «экономистая» а с кондиком вроде бы расход увеличивается значительно . помнится кто-то говорил.

Последний раз редактировалось _aliska_; 29.10.2010 в 01:13 .

1. Переключатель стоит на забор воздуха с улицы?
2. Если ответ на вопрос 1 — да, то Таки кондиционер рулит..

ЗЫ. А чем не нравится ездить с кондишном?

У меня всегда стоит забор воздуха с улицы, это не мешает. Когда влажная погода, то добавляю обороты на вентиляторе и выставляю на обдув стекла.
Кодиционер в это время не включаю, т.к. тоит только включить хоть на пару минут, то придется все время ехать с ним, иначе ничего не видно.

р.s. Катюша, ну ты прикололась. зимой с кондиционером как-то холодно, однако.

Тюнинг — это не внешний вид автомобиля. Тюнинг — это проявление состояния души. Тюнинг — проявление своего внутреннего мира. »
«Способностью к бескорыстной и самоотверженной дружбе, которую ищет каждый философ, природа наделила лишь дельфина.» Плутарх

Дельфины одни из самых загадочных и умных животных, символ верности, легкости мышления и мудрости.

Ну, в режиме печки запросто можно использовать — ему от этого ничего не будет, не бойся . Сама уже три зимы в таком режиме его очень активно использовала! Правда у меня микроб, но это все равно шо енот, сама понимаешь)
Так что делай себе тепленький воздух+кондик = дожди не страшны))

Кстати, если не ошибаюсь, то именно мануал советует включать кондик, если окна запотели. А холодным он дует или теплым — кондику пофиг)

Еще вспомнила: мы при похолданиях вот уже несколько лет активно пользуемся спреем от запотевания окон. Очень классная штучка, только при пользавании нужно обязательно выбрать одно окно, которое не обрабатывается, чтобы на него садился весь конденсат и не оседал в салоне, я его пару раз в день протираю тряпочкой.
Кондиционер зимой не включаю, разве что в гараже чуток прогоняю, чтобы не застаивался.

Тюнинг — это не внешний вид автомобиля. Тюнинг — это проявление состояния души. Тюнинг — проявление своего внутреннего мира. »
«Способностью к бескорыстной и самоотверженной дружбе, которую ищет каждый философ, природа наделила лишь дельфина.» Плутарх

Дельфины одни из самых загадочных и умных животных, символ верности, легкости мышления и мудрости.

_aliska_, судя по описанию у Вас кондиционер, а не климат? Тогда Катюша права.. в мануале подробно описаны все режимы, и действительно при запотевании стекол нужно включить кондишин и режим обогрева, т.е. печку. Это называется обдув стекол осушенным воздухом. Если машина горячая постояла какое-то время, а потом я ее снова завела и окна моментально запотели, ставлю на обдув, включаю вентилятор на максимум, печка тоже включена (обычно на минимуме, еще не очень холодно), и за пару секунд окна сухие. Вентилятор возвращаю на единичку, а кондишин остается включенным.
Наблюдала за расходом.. летом кондишин в режиме охлаждения немного повышает расход, а в режиме обогрева разницы не увидела, одинаковый что с включенным, что с выключенным.

Последний раз редактировалось Svetik; 29.10.2010 в 02:43 .

Викуля — у тебя ж климат, как и у меня. Кнопочка А/С вовсе не делает вкл./выкл. кондишена. Она разрешаает или запрещает климату пользоваться кондишеном. А уж когда он его включит это нами управляется только косвенно. Езжу 3 года никогда его не запрещаю, просто выставляю комфортную температуру. Если надо быстро распотеть — нажимаю нашу волшебную кнопочку «распотевалку», которая обдув на стекла пускает и все.
По поводу расхода. Климат жрет меньше ибо кондишен работает далеко не всегда а в режиме вкл/выкл. И все равно жрать он будет строго в зависимости от нагрузки, зимой охлаждать ему нечего — будет только осушать, при этом потреблять минимум. В жару конечно будет жрать больше чтобы охлаждать салон.
По поводу экономии. Фары ночью тоже увеличивыают расход и не так мало как можно было бы подумать, а целых 0.53% мощности (при 3000 оборотах), а с учетом КПД генератора в среднем 50% и потерях регулятора (порядка 10%) в итоге получится, что ближний свет с габаритами отжирает 1.3% мощности.
Кондишен в максимуме отжирает 1.5кВт или 12.5% мощности. Зимой при осушении не более 230Вт или 1.91% мощности.
Так что экономию можно считать самим.

источник

Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Разное » Запотевают стёкла салона. Что делать?

  • Автор: Buholcev
  • Любитель
  • Откуда: Красноярск
  • Сообщений: 43
  • Уважение: +1
  • Пол: Мужской
  • Car: Nissan Teana
  • Trim Level: JK — будет SuperBuholcev
  • Последний визит:
    26.03.2013 05:59:41

Привет всем, вообщем такая проблемка, что даже в тёплую погоду (но влажную) потеют стёкла изнутри — спасает только включение кондиционера.
Фильтр салона я поменял — ситуация не изменилась. Это такая особенность Тианы, что стёкла потеют без кондея или у меня какой-то косяк?

На прошлой Кресте такого не было и кондей включался только для охлаждения, а не для сушки воздуха в салоне.

  • Автор: павел228
  • Мастер
  • Откуда: Игрим ХМАО
  • Сообщений: 101
  • Уважение: +1
  • Пол: Мужской
  • Car: теана 2007г
  • Trim Level: premium
  • Последний визит:
    26.04.2016 15:18:16

Привет всем, вообщем такая проблемка, что даже в тёплую погоду (но влажную) потеют стёкла изнутри — спасает только включение кондиционера.
Фильтр салона я поменял — ситуация не изменилась. Это такая особенность Тианы, что стёкла потеют без кондея или у меня какой-то косяк?

На прошлой Кресте такого не было и кондей включался только для охлаждения, а не для сушки воздуха в салоне.

Переключи забор воздуха с улицы. Или утечка антифриза в салон, что мало вероятно.

  • Автор: прохожий
  • Профи
  • Откуда: Санкт Петербург
  • Сообщений: 796
  • Уважение: +52
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 250803265
  • Car: VOLVO XC-90
  • Trim Level: фсьё есть
  • Последний визит:
    29.09.2019 10:34:09
  • Автор: Buholcev
  • Любитель
  • Откуда: Красноярск
  • Сообщений: 43
  • Уважение: +1
  • Пол: Мужской
  • Car: Nissan Teana
  • Trim Level: JK — будет SuperBuholcev
  • Последний визит:
    26.03.2013 05:59:41

Подпись автораЯ не умный, я просто вы*бываюсь»

Я же написал — что фильтр поменял. Поставил оригинал.

Тут на форуме вообще никто ничего не знает.

  • Автор: Buholcev
  • Любитель
  • Откуда: Красноярск
  • Сообщений: 43
  • Уважение: +1
  • Пол: Мужской
  • Car: Nissan Teana
  • Trim Level: JK — будет SuperBuholcev
  • Последний визит:
    26.03.2013 05:59:41

Мужики, не держите за идиота! Советы типа включи забор воздуха снаружи поменяй фильтр не нужны — нужны реальные советы или опыт эксплуатации конкретно данного автомобиля!

Утечка антифриза исключена, так как уровень в норме и запаха сладковатого нет при включении печки.
При влажном наружнем воздухе при температуре около 20 и закрытых окнах начинает понемногу затягивать — при включении кондёра — всё сразу нормализуется. Может с вентиляцией салона проблемки? Хотя тоже маловероятно.

Забор воздуха из под решётки-накладки стеклоочистителей берётся на J31? Может что-то попало туда? как до испарителя кондёра добраться и печки? Они в каком месте стоят по отношению к фильтру?

  • Автор: moroz
  • Мастер
  • Откуда: Россия
  • Сообщений: 156
  • Уважение: +2
  • Пол: Мужской
  • Car: Teana
  • Trim Level: jk 230
  • Последний визит:
    19.03.2015 12:34:32

забей у меня такая же хрень . Долго постоит машина и за бортом если прохладно особенно утром без кондея ни как . Да и так если печку совсем вырубить тоже потеют так постоянно включена на 1 или 2 деления т . к на ходу воздух не нагнетает как на отечественных машинах вот и приходится включать для вентиляции . Может я дурак или лыжи не едут но напрягает иногда

  • Автор: Buholcev
  • Любитель
  • Откуда: Красноярск
  • Сообщений: 43
  • Уважение: +1
  • Пол: Мужской
  • Car: Nissan Teana
  • Trim Level: JK — будет SuperBuholcev
  • Последний визит:
    26.03.2013 05:59:41

Ну вот — уже какой-то дельный совет! Теперь я успокоился, что не уменя одного такая хрень и проблема не в отдельно взятой машине, а что напрягает, то это да — и расход бенза с кондеем приличный..(((( Сейчас около 20 литров по компу..(((

  • Автор: sa1971
  • Любитель
  • Откуда: Бийск
  • Сообщений: 47
  • Уважение: +1
  • Пол: Мужской
  • Car: Teana 2003г.
  • Trim Level: jk
  • Последний визит:
    09.08.2015 11:43:37

Тоже потеют. Странно все это. Ведь на других машинах обычно помогает переключение забортного воздуха. И на других машинах когда переключаешь заслонку салон\улица, шум потока воздуха изменяется, а на моей нет. Надо лезть смотреть на всю ли открывается заслонка

  • Автор: павел228
  • Мастер
  • Откуда: Игрим ХМАО
  • Сообщений: 101
  • Уважение: +1
  • Пол: Мужской
  • Car: теана 2007г
  • Trim Level: premium
  • Последний визит:
    26.04.2016 15:18:16

Мужики, не держите за идиота! Советы типа включи забор воздуха снаружи поменяй фильтр не нужны — нужны реальные советы или опыт эксплуатации конкретно данного автомобиля!

Утечка антифриза исключена, так как уровень в норме и запаха сладковатого нет при включении печки.
При влажном наружнем воздухе при температуре около 20 и закрытых окнах начинает понемногу затягивать — при включении кондёра — всё сразу нормализуется. Может с вентиляцией салона проблемки? Хотя тоже маловероятно.

Забор воздуха из под решётки-накладки стеклоочистителей берётся на J31? Может что-то попало туда? как до испарителя кондёра добраться и печки? Они в каком месте стоят по отношению к фильтру?

Можно и посерьезнее. Что-бы добраться до испарителя нужно выкачать хладоген, снять шланги высокого давления, разобрать половина приборной панели: вентилятор отопителя, корпус фильтра и т.д. и дальше до дефлектора под капотом. Потом ждем отчет.

  • Автор: tvent
  • Профи
  • Откуда: Москва
  • Сообщений: 553
  • Уважение: +36
  • Пол: Мужской
  • Car: Teana 3.5
  • Trim Level: Premium
  • Последний визит:
    03.10.2018 08:04:01

Тоже потеют. Странно все это. Ведь на других машинах обычно помогает переключение забортного воздуха. И на других машинах когда переключаешь заслонку салон\улица, шум потока воздуха изменяется, а на моей нет. Надо лезть смотреть на всю ли открывается заслонка

Есть такое понятие в кондиционировании, как «точка росы».
Если температура в салоне выше температуры лобового стекла, то стекло «потеет». Если наружный воздух влажный, то смешиваясь с салонным воздухом избыточная влага конденсируется на стекле и оно опять потеет.
Включи кондей и выставь температуру в салоне 22-24 градуса. Расход топлива почти не увеличится — не лето, чай.

источник

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 9.3.2014
Город: Минск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

салонного фильтра нет, воздухозаборник в положении забора с улицы,
стоит начать капать дождику и все ехать не возможно. про ливень молчу .

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 12.7.2012
Город: Екатеринбург
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Цитата:
(alex_micra @ 12.8.2014, 20:01)
салонного фильтра нет, воздухозаборник в положении забора с улицы,
стоит начать капать дождику и все ехать не возможно. про ливень молчу .

мот кто поможет советом.

Кондиционер на окна включи)
Прям с печкой вместе можно)

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 9.3.2014
Город: Минск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Цитата:
(iMangusto @ 12.8.2014, 21:16)
Кондиционер на окна включи)
Прям с печкой вместе можно)

забыл сказать машина 1994 года 5 дверей 1,3 бензин , кондея нет
фильтра нет

почему потеет не могу понять

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 4.5.2013
Город: Миасс
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

Цитата:
(alex_micra @ 12.8.2014, 22:22)
забыл сказать машина 1994 года 5 дверей 1,3 бензин , кондея нет
фильтра нет

почему потеет не могу понять

Газет в машину накидай.

Группа: Модераторы
Сообщений: 13085
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 863 раз(а)

Товарищи — пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 6.8.2014
Город: Самара
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

Тема в сети не раз поднималась.
Не знаю, можно или нет давать сдесь ссылки, но эти практические советы, реально могут помочь в борьбе с этой проблемой.

С наступлением холодов многим автомобилистам приходится сталкиваться с таким явлением как запотевание стекол в автомобиле. Это явление не приятно не только с точки зрения комфорта, но и к тому же представляет большую опасность для водителей в виде ограниченной видимости. Кроме того, водителям постоянно приходится отвлекаться на то чтобы протереть запотевшие стекла, что во время движения делать категорически запрещается.

Повышенная влажность в салоне, которая является основной причиной по которой происходит запотевание стекол, чревата также возникновением коррозии и появлением неприятных запахов вследствие образования плесени, грибов и вредоносных бактерий, для которых влажная среда — идеальное место для размножения.

Сегодня я попытаюсь разобраться и понять почему потеют стекла и как избежать запотевания стекол автомобиля.
Прежде всего, предлагаю поговорить о причине по которой потеют стекла в машине.

Главной причиной по которой стекла запотевают является — конденсат, другими словами — влага которая оседает в виде мельчайших частиц воды в наиболее холодных местах салона, коими как вы знаете являются окна автомобиля. Влага образуется в результате горячего дыхания человека, следовательно, чем больше в салоне пассажиров — тем выше будет в нем влажность, и тем сильнее будет запотевание стекол.

Кроме выдоха человека, источниками влаги в салоне может являться и сырая погода за окном, а также влажная обувь или автомобильные коврики, которые впитывают большое количество влаги из обуви. Источником влаги в автомобиле не редко является автомобильная печка, которая регулярно работает в холодное время года. Попадание влаги происходит путем печного отверстия, предназначенного для забора воздуха, оно расположено в верхней части капота, возле пластиковой защиты. Снег, скапливающийся там во время таяния от теплого мотора, повышает уровень влажности в салоне авто.

О том, почему потеют стекла вы уже знаете, теперь предлагаю поговорить о том, как устранить запотевание стекол, то есть о способах борьбы с запотеванием окон в машине.
Чтобы избавиться от запотевания стекол необходимо регулярно ухаживать за салоном и придерживаться простых правил, о которых сейчас мы и поговорим.

Салон необходимо содержать в постоянной чистоте, это особенно важно в дождливую погоду или в зимнее время во время оттепели. Следует регулярно проветривать салон и следить за тем, чтобы коврики не были мокрыми, регулярно их просушивать. Перед посадкой в авто обстукивать или обметать обувь, а в дождливое время старайтесь держать обувь сухой (избегайте намокания, или меняйте). Как вариант можете выбрать автомобильные коврики из резины за которыми легче ухаживать, а в случае появления влаги ее можно аккуратно вылить. Форма резиновых ковриков не позволяет влаге выйти за бортики, поэтому влага от обуви никуда не уходит.

Если заметили, что на решетке капота скопился снег, не поленитесь его стряхнуть, в противном случае снег в виде влаги при включении печки попадет в салон. Время от времени просушивайте и проветривайте салон, для этого включайте циркуляцию воздуха по салону, регулярно очищайте стекла автомобиля от наледи. В зимний период залейте «незамерзайку» в бачок стеклоомывателя, жидкость должна содержать в своем составе спирт, который препятствует замерзанию.

Когда постоянно потеют стекла в машине, возьмите за правило перед началом движения как следует проветрить и прогреть салон автомобиля. Делайте сначала прогрев всех стекол, при этом не создавайте резких перепадов температуры, если окна в автомобиле замерзли прогревайте их постепенно. Не забывайте также о таких важных элементах как: кондиционер, печка, воздушные фильтры — все эти элементы должны быть исправными и чистыми.

Почему потеют стекла в машине? Способы решения вопроса запотевания стеколАвтомобильный кондиционер — прекрасное решение вопроса запотевания стекол в салоне, он отлично подсушивает воздух и удерживает оптимальную температуру. Если же автомобиль не оснащен кондиционером, то победить запотевание стекол поможет свежий воздух или печка, а лучше, если они будут работать в тандеме. То есть, при рабочей печке включите циркуляцию воздуха из улицы.

Для правильной работы обдува направьте регуляторы потока (дефлекторы) на наиболее запотевшие зоны и переведите рычаг циркуляции в крайнее левое положение.

Как вариант, можно рассмотреть способ, который позволяет частично «побороть» запотевание стекол. Он предусматривает небольшую модернизацию воздуховода багажника посредством прорезывания небольших отверстий в боковых обшивках багажника. В образовавшиеся «окна» необходимо установить пластмассовые решетки (у), благодаря которой отток воздуха значительно увеличится. После такой небольшой модернизации, вентиляция воздуха в салоне будет более эффективной, после такой процедуры значительно меньше потеют стекла в машине.

Почему потеют стекла в машине? Способы решения вопроса запотевания стеколСледующий вариант — применение антизапотевателей, которые не позволяют влаге собираться и эффективно борются с образованием конденсата. Антизапотеватели чаще всего бывают двух видов:

В виде специальной жидкости, покрывающей стекло прозрачной пленкой, которая не позволяет влаге скапливаться на окнах.
В виде жидкости отталкивающей влагу.
Антизапотеватели в виде мастики. Они являются самыми эффективными, но вместе с тем и самыми дорогими среди выше перечисленных. Принцип их действия базируется на похожих принципах — стекла покрываются этим составом и предотвращают запотевание стекол и намокание. Что немаловажно — одной обработки хватает на несколько «мокрых» поездок в сырую погоду.

Почему потеют стекла в машине? Способы решения вопроса запотевания стеколНаносятся антизапотеватели исключительно на сухую чистую поверхность, если же вы нанесете жидкость на запотевшее окно — никакого эффекта не будет, а деньги будут потрачены зря.

В зимнюю пору рекомендуется использовать в салоне средства «Антилед», а также «Незамерзайки», они помогают бороться с накоплением влаги на стеклах и обеспечивают прекрасную видимость. Эти средства содержат в своем составе спирт, который препятствует образованию влаги и накоплению загрязнений, позволяя поддерживать стекла в чистоте. Специальному составу позволяет на долго забыть про запотевание стекол, а также наледь на окнах даже при -25°. Спецсредства работают, как минимум на протяжении 72 часов после нанесения. жидкость не влияет на прозрачность стекла и отлично борется с влагой.
ссылка

источник


ПРИВЕСТВИЕ НОВИЧКОВ


FAQ NISSAN


Мурановод

Группа: Бакалавр
Сообщений: 66

Откуда: Краснодар
Авто: OPEL ANTARA
Комплектация и откуда Ваше авто: ENJOY
Год выпуска: 2007


V.I.P.

Группа: V.I.P.
Сообщений: 1084
Из: Москва

Откуда: Москва
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: SE
Год выпуска: 2006


V.I.P.

Группа: V.I.P.
Сообщений: 969
Из: Нижний Новгород

Откуда: Нижний Новгород
Авто: Х- трейл
Год выпуска: 2006


Мурановод

Группа: Бакалавр
Сообщений: 66

Откуда: Краснодар
Авто: OPEL ANTARA
Комплектация и откуда Ваше авто: ENJOY
Год выпуска: 2007


Мурановод

Группа: Бакалавр
Сообщений: 66

Откуда: Краснодар
Авто: OPEL ANTARA
Комплектация и откуда Ваше авто: ENJOY
Год выпуска: 2007


V.I.P.

Группа: V.I.P.
Сообщений: 969
Из: Нижний Новгород

Откуда: Нижний Новгород
Авто: Х- трейл
Год выпуска: 2006


V.I.P.

Откуда: rostovDon
Авто: nissan murano
Комплектация и откуда Ваше авто: franция
Год выпуска: 2007


V.I.P.

Группа: V.I.P.
Сообщений: 5622
Из: Москва-Абинск

Откуда: Москва-Абинск кр край
Авто: Murano.
Комплектация и откуда Ваше авто: SL
Год выпуска: 2005

источник

Ниссан Ноут официально считается 5-дверным хэтчбеком, хотя его внешность намекает, что перед нами микровэн . Он завоевал довольно широкое признание в стране, где, по мнению автопроизводителей, предпочтение отдаётся седанам. Подобно другим популярным представителям своего класса он обладает достаточно просторным салоном. Удобства, которые предоставлены его обладателям, например, регулируемое положение заднего дивана и двухуровневый багажник, нечасто встречаются на автомобилях более высокого класса. В то же время при более близком знакомстве всплывает ряд недостатков. Одни можно списать на излишнюю требовательность автолюбителей, другие же… Впрочем, обо всём по порядку.

  • Малый объём багажника при отодвинутом назад заднем диване;
  • Отсутствует регулировка руля по вылету;
  • Неудобные передние сиденья;
  • Отсутствует указатель температуры охлаждающей жидкости;
  • Высокая парусность. Автомобиль сдувает на трассе при сильном ветре;
  • Широкие стойки ухудшают обзор;
  • Изредка протекает уплотнение третьего стоп-сигнала 5-й двери;
  • Затруднённая замена свечей зажигания на двигателе 1,6.

На автомобиле длиной чуть больше 4 метров одновременно иметь лимузинный простор на заднем диване и большой багажник можно только, лишив простора водителя или ликвидировав моторный отсек. Не требуйте невозможного. Сдвиньте диван вперёд и получите объём, сравнимый с универсалом сходной длины.

Отсутствует регулировка руля по вылету

Это действительно недостаток, не позволяющий удобно устроиться за рулём рослым водителям. Особенно удручает факт отсутствия этой опции даже в дорогих комплектациях.

Когда садишься в Ноут после ВАЗа от «копейки» до «Приоры» включительно, первая возникающая мысль: «Как удобно!» Но после многих современных иномарок аналогичного класса восторги куда-то улетучиваются. Опять же, удобствами оказываются обделенными рослые водители.

Отсутствует указатель температуры охлаждающей жидкости.

Ещё одна сомнительная экономия. Даже Автоваз, прошедший по этому пути, прислушался к голосу автомобильной общественности и вернул индикатор температуры, но не стрелочный, а цифровой на индикаторе бортового компьютера. Впрочем, этого вполне достаточно. Не мешало бы и Ниссану прислушаться к голосу разума.

Тут ничего не поделаешь. Специфический кузов, привлекающий внимание внешним видом и внутренним простором имеет относительно большую площадь профиля. Учитывайте этот нюанс при ветре и встрече с фурой.

Широкие стойки, ухудшающие обзор.

Этим грешат практически все современные автомобили. Это не прихоть дизайнера, а плата за дополнительную прочность кузова, обеспечивающую безопасность при переворачивании. Будем надеяться, что Вам не представится случая в этом убедиться.

Затруднённая замена свечей на моторе 1,6.

Если Вы – неплохой слесарь и любите покопаться в моторе, то с процедурой справитесь. Если нет, доверьте её автосервису и смиритесь с неизбежной тратой некоторой суммы.

Как видим, недостатки Ниссан Ноут не носят катастрофического характера. Неудобные сидения и невозможность регулировать руль по вылету некоторые автомобилисты их даже не заметят. А, учитывая надёжность двигателей, отсутствие указателя температуры вполне можно пережить.

  1. Шум подшипников МКП;
  2. Малый срок службы и дороговизна замены деталей передней подвески;
  3. Необходимость замены рулевых тяг в сборе с рулевой рейкой.

Шум подшипников механической КПП – это болячка Нота . Впрочем, она вполне безобидна. Бороться с ней заменой подшипников бесполезно. Если же не хотите мириться с шумом, последуйте рекомендации сервисменов заменить трансмиссионное масло на GL4+ или GL5.

Малый срок службы и дороговизна деталей передней подвески. Причина проблемы в том, что Ноут построен на базе меньшей Микры . Много лет назад в прессе обращали внимание на этот момент и убеждали, что заимствованные детали при внешней схожести имеют усиленную конструкцию. Но видно где-то что-то недоусилили . При достаточно скромных пробегах неисправностями досаждают сайлентблоки , стойки и втулки стабилизатора, опорные подшипники стоек. Выход из строя сайлентблоков усугубляется необходимостью их замены в сборе с рычагом и вполне исправной шаровой опорой. А это уже не мелкий недочёт.

Рулевые наконечники и тяги служат больше 100 тыс. км. Но они меняются в сборе с рулевой рейкой и электроусилителем руля. Так недорогая вроде бы поломка тянет за собой финансовую проблему. Можно только дать совет заменить родные тяги неоригинальными.

Недавно рассматриваемая модель была выведена с российского рынка, поэтому выводы могут касаться только вопроса стоит ли покупать Ноут с пробегом.

Перечитав ещё раз список слабых мест Nissan Note, прикинув возможные неисправности и стоимость ремонта, можно порекомендовать хорошенько подумать перед приобретением машины б/у.

Взвесьте плюсы и минусы, подумайте по каким дорогам предстоит ездить, и только после этого принимайте решение.

P.S.: Уважаемые настоящие и будущие владельцы, оставляйте свои отзывы, пишите ниже в комментариях о частых поломках и недочетах данной модели автомобиля, выявленные и замеченные в процессе эксплуатации.

  • Слабые места и недостатки Fiat Grande Punto III поколения — Итальянские автомобили всегда славились стильным дизайном снаружи и довольно харизматичной «душой» внутри. Фиат Пунто третьего поколения не стал.
  • Слабые стороны и основные неисправности Toyota Hilux 7 с пробегом — Toyota Hilux в России и странах СНГ занимает лидирующие позиции по продажам среди пикапов. В последнее время спрос на пикапы среднего класса резко.
  • Недостатки и проблемные места Hyundai i30 — Создавая Hyundai i30, разработчики не стремились поразить авторынок внешним и внутренним дизайном. В первую очередь стояла задача добиться.

Ниссан Ноут выпуска 2008г. купил в салоне в 2009г. Поездил до 90000 никаких проблем .
Потом замена нижнего подрамника ,задних сток .
Проехал еще 40000 замена передних стоек, замена безанасоса, поставил от десятки за 800руб.
оригинальный в салоне предложили за 12000руб. Ну еще было замена лобового стекла камещек на трассе. Мащина сейчас прошла 165000 км.
Я Доволен.

Ниссан ноут 2007 года. Ничего подобного, сайлнблоки на рычагах меняются и стоят не дорого, а на рейке есть и тяги и наконечники и меняются поотдельности ( откуда только берут эту информацию что на нотах рейка только в сборе) подвеска надежная и дешевая в ремонте.

Nissan Note 2005 г. Японец. Кузов NE11, на автоматической коробке, не вариатор. Самая первая модификация Note.
Опора переднего амортизатора — расходник. Учитывая, что для замены необходимо полностью перебирать стойку, удовольствие не из приятных. Какие только не перепробовал — все пробивает. От Qashkai, X-Trail, Micra, Note, Tiida.. Видимо, центр тяжести значительно смещен к передней части авто и некорректно рассчитана нагрузка на опору, т.е. инженерный просчёт — других мыслей просто нет.
Самый живучий задний сайлентблок переднего рычага, как показала практика — от Кашкай, подходят один-в-один, «живут» долго. Для замены левого переднего рычага нужно приподнимать коробку, иначе болт просто не вылезет.
В интернете встречал записи о том, что на европейских версиях лопаются передние пружины на пробеге около 100 000. У европеек они конусные, на японцах — циллиндрические. На моей машине пружина лопнула на пробеге около 200 000. Задние пружины и аммортизаторы — короткоходные, часто пробивает до отбойника. Народ «лечит» такое установкой пружин и аммортизаторов от Logan, Klio, но в этом случае корма приподнимается вверх сантиметра на 3, что увеличивает парусность на большой скорости.
Ходовая часть спроектирована для гладкого асфальта. Если авто эксплуатируется на плохом асфальте или гравийном покрытии, то резко сокращается её ресурс. Привыкаешь к необходимости раз в год делать ТО ходовой. Да и салон превращается в погремушку — дешевый пластик дребезжит везде, где только есть сопряжения: дверные карты, бардачок, задние элементы. Везде.
На версии 4wd, к пробегу где-то 150 000, умирает обгонная муфта генератора 4wd. Сам генератор вытащить проблематично из-за компоновки в подкапотном пространстве. Оригинал IKA/INA стоит достаточно дорого, но на аналоги лучше не смотреть. особенно китайские. К слову, на версии 4wd на генераторе бортовой цепи тоже стоит обгонная муфта, а на 2wd — обычный шкив. Такое количество обгонных муфт вызвано применением очень длинного ремня (2120) и призвано продлевать ему жизнь. Что мешало сделать 2 ремня — непонятно.
Для замены свечей нужно демонтировать впускной коллектор. Свечи применяются только иридиевые; есть более дешевые аналоги с обычным электродом и с гораздо более меньшим ресурсом, но из-за неудобств при замене их лучше не использовать.
Тканевый салон очень маркий. Пыль забивается во все сиденья, из-за чего салон, даже чистый, выглядит неопрятно. Задний диван на японках не сдвигается, закреплён жёстко.
Свет с нормально отрегулированным потоком — отличный. Что дальний, что ближний.
Бензин АИ-92 нормально переваривает, но 95 — это норма для этого авто. На 92 и без того «овощной» мотор вяло разгоняется после 100 и обгон большегруза на трассе превращается в грусть-печаль. А, если ещё и кондиционер включен…
Да! Отдельно стоит упомянуть про блок основных реле и предохранителей. У Nissan он носит сокращение IPDM. Он находится под аккумуляторной площадкой. Производители! На кой. Зачем этот узел реализован именно так? Место под капотом позволяет разместить его по другому, ан нет.. Более того, для замены предохранителя необходимо не просто к нему подобраться, но и перевернуть его, т.к. все реле и предохранители находятся под верхней крышкой! Учитывая, что переворачивая блок вы тянете ещё и солидный пучок проводов, то я никому бы не советовал проводить эту операцию в условиях пониженной температуры; только в тёплом боксе и только когда авто полностью отогреется.
В общем, инженерных просчётов в машине много. Однако, несмотря на все эти недостатки, авто получилось неплохим. Поверьте, это неплохой вариант как для молодой семьи, так и для людей в возрасте для городской эксплуатации. Мотор в связке с вариатором едет достаточно бодро, на автомате такой динамики нет. Сверчки в салоне лечатся проведением работ по шумоизоляции. Можно полностью шумоизолировать, но тогда немного потеряете в динамике, а можно обойтись маделиновой лентой (на известном китайском ресурсе по 100 руб. за моток в габаритах изоленты, одного-двух вполне хватит на весь салон) по стыкам и вспененным материалом в дверных картах для того, чтобы убрать трение пластика по металлу. Можно мириться и с ремонтом ходовой, тем более, что это распространенная проблема многих авто (Fit, Ceed и др.) с подобным кузовом.

крик о помощи! 11.17 купила ниссан ноут 2008 года как мне сказали в отличном состоянии.но с первыми морозами он встал и заводился с 5- 6 раза ..поменяла все расходники, в автосервисе наработали на 10 тыс. кое как раз через раз до весны заводился, лето — просто рай, с пол пинка и без проблем. и вот ноябрь 2018 похолодало..снова проблема завести утром. в — 14 уже 18.12 он не завнлся совсем. отвехла на эвакуаторе в автосервис. итог :почему он стоит и не заводится сказать не могут уже 3 дня. может у кого тоже были такие проблемы с машиной.. подскажите, что у него лечить…

Бегите из этого автосервиса!

Машина Е11 2013 г. (2-й рестайлинг) Машина нравится. Удобно эксплуатаровать по городу. Указанные выше недостатки особо не беспокоят. Из неприятностей. слабовата передняя подвеска, Рулевая рейка под замену хотя пробег 65000 км. Неудобны расположена кнопка омывателя и регулировки фар. (Они еще и не подсвечиваются). Постоянно путаюсь с кнопками обогрева передних сидений (нет информации какая на водительское сидение, а какая пассажиру. Кропки стеклоподьемников для водителя тоже надо сначала посмотреть где они, а потом жать. Возможно это и не критично, но для меня это сменный автомобиль и после основного где все в порядке-это недостаток Что касается сидений,то уверяю что они не худший вариант, особенно после РЕНО

Ноут Е11 2008 г.в. Брал б/у с пробегом 76000. На данный момент пробег 98000. Замена термостата, замена одного шарового (без замены рычага в сборе как написано выше, все прекрасно выпресовывается и обратно запресовывается) на этом же рычаге пока он был снят замена сайлентблоков, замена стоек стабилизатора, замена пыльника внутреннего на приводе(чтобы не покалечить ШРУС пришлось снять полностью привод и менять пыльник через внутреннюю гранату ) сейчас застучала передняя правая стойка. Т.к. зимой езжу мало будем ждать тепла а там посмотрим.

покупал с пробегом 165000 сейчас 195000,за 2года поменял сальник на левом валу ,сцепление только диск и взаимной, потшипники ступечные передние 2раза,
рычаги в сборе(на замену 26 минут каждый вместе с подарком машины на домкрат) , Полина передняя лопнула (1300).в принципе всё дёшево и просто если руки на месте. двигатель 1.6 2008год. автомобилем доволен он очень надёжен

покупал в салоне 2011г. пробег 72тыс. была одна проблема переломились провода открытия задней двери, что удивительно аккумулятор живой по сей день в остальном всё хорошо.

источник

О том, что передо мной действительно новая машина, я догадался по задорному рыжему цвету кузова. Наряду со столь же веселеньким светло-зеленым платьицем он только-только появился в гардеробе “Ноута”. И лишь присмотревшись внимательнее, стал одну за другой находить другие обновки. Вот ранее не встречавшиеся на японском автомобильчике литые диски с рисунком в виде мальтийского креста. А еще иная радиаторная решетка – ее можно опознать по хромированной нижней планке. Передний бампер получил вздернутые усики крашенных в цвет кузова накладок, мощные глазищи “противотуманок” и трапециевидный вместо прямоугольного воздухозаборник.

Если поставить две машины рядом, отыщутся и последние два из недостающих отличий в этой нехитрой игре: антенна переехала со “лба” на “затылок” крыши, а стекло рассеивателей задних фонарей чуть потемнело.

Под стать минималистским изменениям в экстерьере и немногочисленные новшества в салоне. На виду лишь черная с оранжевыми вкраплениями обивка сидений и 5-дюймовый цветной экран мультимедийной системы с навигацией. Классические же приборы с хромированными ободками и черной подложкой выглядят настолько естественно, что кажется, здесь никогда и не было весьма посредственно читаемых белых дисков прежнего “Ноута”. Понравились и вращающиеся ручки климат-контроля, сменившие не слишком удачные кнопки. И таких вот мелочей – реально удобных, хотя незаметных с первого взгляда, у “Ноута” в достатке. Вот, скажем, откидной подлокотник пассажирского кресла – раньше незаменимая во время длительных путешествий приспособа полагалась лишь водителю. Или вот еще – хромированная кнопка замка перчаточного ящика: оказывается, на дорестайлинговой модели серую кнопку отделения для перчаток, атласов, страховых полисов и других важных мелочей многие даже не замечали. А дополнительные пазы позволили превратить нижнюю полку багажника в вертикальную перегородку, отделив грязные или мокрые вещи от сухих и чистых. Просто. Гениально.

И все же, пусть не обижаются полочки и кнопочки, куда больше меня интересовала новая навигационная система. Не заблудится ли она в Москве? Уж больно подозрительно доступна цена – 23 тысячи, дешевле, чем в иных машинах стоит простенькая магнитола. Правда, прежде, чем штурман проложил маршрут, негромким “пи-и-и!” о своем присутствии заявил еще один электронный помощник, которого раньше в “Ноуте” не было. Спасибо, дружище парктроник, что предупредил о низком столбике, сам бы я его вряд ли распознал.

Что ж, упрекнуть систему “Ниссан-Коннект” не в чем. Как выяснилось, проспекты, улицы и переулки она знает замечательно. Причем в отличие от большинства своих коллег даже в глубине Лефортовского тоннеля не теряет дорогу и не вопит: “Вы ушли с маршрута”. А если учесть, что “Ноут” благодаря легкому вмешательству инженеров в настройки подвески, теперь чуточку мягче проезжает по ямкам и лежачим полицейским (без какого-либо ущерба управляемости, заметьте), то за японский автомобильчик хочется только порадоваться. Умница, все, что приобрел, – по делу!

Все? Увы, нет. Чем больше проникаешься новыми способностями и без того очень удачного микровэна, тем больше огорчаешься из-за его несуразной, отталкивающей цены. Не потерять бы нам “Ноут”. Ведь за год машина подорожала более чем на 100 тысяч рублей и сейчас в оптимальной комплектации “Лакшери” стоит, страшно подумать, 656 000 руб.! Японские конкуренты “Джаз” и “Кольт”, которые из-за дороговизны никогда не были серьезными соперниками “Ниссану”, теперь на 40 и 97 тысяч дешевле.

Nissan Note 1,4:

Гарантия 3 года или 100 000 км;

Межсервисный интервал: 15 000 км или 1 год.

БАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ “КОМФОРТ”

2 подушки безопасности, АBS, регулируемый по углу наклона руль с усилителем, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, крепления изофикс, обогрев передних сидений, электропривод передних стеклоподъемников и обогреваемых зеркал, сдвижной диван, омыватель фар.

ОПЦИИ ДО ОПТИМАЛЬНОГО НАБОРА

“Лакшери” дополнительно (+ 70 300 руб.):

Боковые подушки безопасности, кондиционер, датчики освещенности и дождя, бортовой компьютер, задние электростеклоподъемники, регулируемое по высоте водительское сиденье, СD-магнитола с ДУ на руле, охлаждаемый перчаточный ящик, откидные столики, ящик под передним пассажирским сиденьем, противотуманные фары, диски из легкого сплава.

ЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ

• Двигатель 1,6 л — 33 600 руб.;

• Двигатель 1,6 л с АКП — 59 800 руб.;

• Мультимедийная система с навигацией — 23 000 руб.;

• Задний парктроник, система пуска без ключа, электропривод складывания зеркал — 28 800 руб.;

• “Текна” дополнительно: ESP, отделка руля и рычага КП кожей, круиз-контроль, 16-дюймовые диски из легкого сплава — 7900 руб.

Легкими, точными штрихами рестайлинг улучшил и без того очень удобный “Ноут”, но нелепая цена перечеркивает всю его привлекательность.

источник

Читайте также:  Почему у месячного ребенка потеют ноги и руки