Меню Рубрики

Потеет салон опель астра джи

Компания Opel ушла из России, но ее дело продолжает жить: официальные дилеры выполняют гарантийные обязательства, а модельный ряд и не думает терять своей актуальности. Чего ждать от продукции бренда, которого в современных реалиях уже можно считать заморской экзотикой? Разберемся на примере Opel Astra J.

По первому впечатлению складывается ощущение, что в автомобиле все время что-то течет: то вода, то масло, то антифриз. Но на сложных отношениях с жидкостями детские болезни Opel Astra не заканчиваются. Нюансы эксплуатации автомобиля мы изучали при поддержке официальных дилеров и непосредственно одного из «астраводов», обладателя экземпляра 2011 года с 1,6-литровым двигателем.

«Задраить кингстоны!», — остроумно шутят на форуме astraclub.ru. Хотя владельцам Astra J, на собственном опыте испытавшим сомнитальную влагоустойчивость автомобиля, явно не до смеха. Кузов Astra J пропускает «забортную» воду сразу в нескольких местах и по нескольким причинам: в нише запасного колеса в багажном отсеке со временем может образоваться небольшое озерцо из-за плохой герметичности уплотнительной резинки в плафоне стоп-сигнала на заднем стекле. Официальные дилеры признают этот случай гарантийным и в течение гарантийного срока меняют весь плафон в сборе вместе с резинкой.

А вот в передней части машины все гораздо интереснее. Многие «астроводы» после сильных дождей обнаруживали лужу под ковриком переднего пассажирского сиденья. И какие только странные звуки не раздавались из-под передней панели! «В районе перчаточного ящика — звук, как будто лежит полупустая канистра с водой: блым-блым», — пишет пользователь 48_Sandro (astraclub.ru), отмечая, что при включенном обдуве появляется звук «бульбулирования». У рек, текущих в ноги переднего пассажира, обнаружилось сразу два истока. Во-первых, как объсняют официалы, это объясняется особенностью конструкции: во время дождя вода самотеком по трапеции дворников попадает в воздуховод и по нему постепенно пробирается в салон. В качестве контрмеры официальные дилеры стали устанавливать два хомута на рычажный механизм дворников, которые останавливали поток воды. При этом в рамках гарантии менялся и салонный фильтр, приходивший в негодность из-за попадавшей на него воды. Кстати, поначалу некоторые недобросовестные дилеры менять фильтр в рамках гарантии отказывались, но следовавший за этим разбор полетов заканчивался в пользу клиента.

Второй причиной течи может оказаться некачественный дренажный шланг кондиционера, из которого и вытекает конденсат. Пожалуй, катастрофического потопа эта неиспраность спровоцировать не может, однако несет другую угрозу: конденсат может попасть на блок управления. Впрочем, случай признан гарантийным, и дилеры меняют бракованный шланг, чтобы бортовая электроника машины не начала праздновать китайский Новый год.

Течь трубок маслоохладителя «автомата»

Многие владельцы, едва разменяв первый десяток тысяч километров пробега, сталкивались с подтеканием масла из трубок маслоохладителя автоматической коробки передач. Внешние симптомы сводились к масляному «запотеванию» в районе обжимных муфт на шлангах. Официальные дилеры эту проблему подтвердили: она относится к детским «болячкам» сразу двух моделей Opel — Astra J и Zafira C. Причем если протекающая в салон вода могла стать головной болью владельцев Astra на многих мировых рынках, то течь масла — исключительно российская проблема. А объясняется она нашим климатом.

Как рассказали официалы, трубки и обжимные муфты просто не выдерживали слишком низких температур и со временем начинали пропускать масло. Для устранения проблемы производитель организовал сервисную кампанию, в рамках которой трубки менялись на более морозостойкие аналоги. Гарантийная замена положена автомобилям, выпущенным в период с 2010 по 2014 годы. Правда, судя по некоторым отзывам, у некоторых владельцев Astra проблема протекающих шлангов все равно возвращалась даже после замены.

«Машина-то новая. Ну кому приятно, что в фарах такие сопли пузырем?», — пишет SERG71, astraclub.ru. «Странно, что GM медленно решает проблему, ведь именно эти фары привлекают многих», — поддерживает пользователь Toon. А речь идет об адаптивном головном свете на Opel Astra, который, по мнению многих владельцев автомобиля, является едва ли не основной «изюминкой» модели и одной из самых ценных и приятных опций. Адаптивная система головного освещения AFL умеет автоматически подстраиваться под условия движения автомобиля, выбирая один из девяти предустановленных режимов освещения. Тем более обидно было владельцам такой модной и технологичной системы обнаруживать подозрительные следы плавления в корпусах фар.

Поначалу проблему «конъюнктивита» списывали на герметик — мол, это он подтекает от нагрева, а сам пластик остается цел. Однако официалы, взявшись за проблему, пришли к выводу, что страдает именно пластиковый элемент. Стоит отметить, что на гарантийную замену фар соглашаются не все дилеры, поскольку дефект незначителен и на безопасность движения не влияет. Если факт оплавления подтверждается, могут поменять прошивку адаптивного света, сократив время горения ламп в секциях поворотников с 180 до 60 секунд, но случаев массовых обращений дилеры не отмечают. Например, в Genser предположили, что оплавление фар может произойти из-за некорректной установки ламп при их замене. Впрочем, некоторые автолюбители решают вообще не связываться с дилерами и пытаются решить проблему самостоятельно — например, меняя лампы H11 на H8.

Кстати, стоит отметить еще один конструктивный нюанс, связанный с адаптивными фарами AFL: датчики положения кузова, которые и «подсказывают» системе, как направлять пучок света, расположены в легкодоступных местах и довольно легко повреждаются, после чего фары начинают работать некорректно.

Проблема подтекающего термостата тоже знакома владельцам Opel Astra J. И если в случае с трубками охлаждения коробки (да и с адаптивными фарами) нужно было проявить внимательность, чтобы обнаружить проблему, то о «приехавшем» термостате автомобиль напомнит сам: неожиданно попросится на техобслуживание, а вентилятор охлаждения обратит на себя внимание чрезмерно усердной работой.

Проблема заключается в самой конструкции термостата — он состоит из двух частей, металлической и пластиковой. Именно пластиковая часть довольно быстро (по статистике, в пределах 20-50 тысяч километров пробега) начинает сдавать позиции и теряет герметичность. Как говорят дилеры, случай был признан гарантийным, неисправная деталь меняется на модифицированный аналог. Впрочем, в зависимости от тяжести ситуации дилер может ограничиться только заменой прокладки термостата, которая также была усовершенствована.

Глюк системы помощи при торможении

Порой автомобиль может преподнести внезапный сюрприз: на приборной панели появляется предупреждение о необходимости проверить систему помощи при торможении, после чего водителю начинает мозолить глаза горящая пиктограмма Brake. «Шляпа какая-то с этим BRAKE, у меня когда загорелся значок первый раз, я чуть не поседела — на хорошем ходу выкидывает надпись неисправность тормозной системы» — пишет wildfreesia на форуме astraclub.ru.

Впрочем, не все так страшно. Эта проблема, по большому счету, особой угрозы в себе не несет и тормозной системы машину не лишит, разве что сам компьютер начинает досаждать надоедливым писком при включении зажигания. От стиля и условий езды появление неисправности не зависит: электрика может «взыграть» в любой момент, стоит только слегка коснуться педали тормоза. У официального дилера проблема лечится обновлением ПО либо калибровкой датчика. Правда, при своей незначительности «косяк» рискует перейти в статус вялотекущих и периодически проявляющихся проблем: порой даже после перепрошивки болячка со временем повторяется и дает о себе знать на автомобилях разных годов выпуска.

Ломается рукоятка лифта водительского кресла

«Сел за руль после жены, хотел опустить сиденье пониже. Дернул за ручку — а она свалилась на полшестого. Теперь сижу как дятел на березе», — рассказывает наш знакомый владелец Astra. На форумах, посвященных модели, похожие жалобы тоже не редкость. Спрятанный под боковой заглушкой болт, фиксирующий рукоятку, раскручивается по мере использования регулировки. Несмотря на то, что «болячка» носит весьма массовый характер, «народный» метод ее лечения прост — многим помогает дополнительная стопорная шайба. Впрочем, проблем с гарантийной заменой рукоятки возникнуть тоже не должно: в этом вопросе дилеры на удивление сговорчивы. Они и логично — ведь даже на экземплярах, стоящих в салонах, порой можно было наткнуться на болтающиеся рукоятки лифта.

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует, и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

источник

  • Постоянные посетители
  • Постоянные посетители
  • Постоянные посетители
  • Постоянные посетители
  • Постоянные посетители
  • Постоянные посетители
  • Постоянные посетители
  • Постоянные посетители
  • Постоянные посетители
  • Постоянные посетители
  • Постоянные посетители
  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • Автомобиль: Opel astra G
    • @Упоминание

    источник

    Всем привет, что-то фигня какая-то так сильно запотевают окна, приходится все время ездить на переднем обдуве, но запотевают боковые и зад. Кондер стоит в режиме Эко на 21 град, авто. У меня на жиге так не потели. Кто как борется?

    потеют стёкла. бензин тратится.
    Ну ты даёшь! Ну включи кондиционер-то! и всё распотеет, от него же сухой воздух идёт.

    Если бы работал кондёр, то надписи ЭКО не было бы.
    А вообще, я себе купил какую-то фигню с магазине, антизапотеватель, 30 руб стоит, побрызгал на стёкла, тряпкой протёр и ничего не потеет. Проверено 4 днями мокрой московской погодой.

    Включи кондер не в режиме ECO. Если не поможет, то поменяй фильтр салонный.

    Потеют только если сам мокрый в машину сел, если едешь и начался дождь, то потеть не должны. Лучшее средство, конечно — кондей, тем более при нынешней температуре на мощность и динамику влиять не будет, т.к. установленная температура явно выше забортной, будет только сушить воздух.

    а ещё способоп проверенный: ЕЗДИТЬ ТРЕЗВЫМ

    Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:

    zauber
    ты ж уже год на тачке гоняешь. неужели впервые этот вопрос возник?

    кстати, фильтр салонный менял?

    У меня 2тык назад было ТО, скорее всего они мне его поменяли, хотя ХЗ

    Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

    Есть подозрение, что наружный воздух попадает через багажник, он у меня почему-то перекосился, видны зазоры разного размера.
    Кстати до этого кондер стоял не в «Эко» режиме, результат тото же, сегодня поставил в «Эко» нифига не изменилось.

    и у меня чё-то потеть стали, да так что пришлось стоять минут 5 пака распотели — ни пса не видно причем потеет лобовое, заднее и амбразуры

    Да, там конпа есть обдув переднего стекла, рядом с обогревом зеркал, она реально спасает, но только переднее

    Добавлено спустя 30 секунд:

    Мне кажется это нарушенная герметичность салона, потому как концей действительно должен сушить воздух

    Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

    Седня пойду регулировать багажник в обед, начитался как это делать, криво сидит сцуко

    ну ё-моё, это же машина, а не Боинг 747! Какая нафик герметизация ))))
    поставь «крестик» на АС и радуйся — распотевает в момент. Конечно, при этом не нужно ставить температуру, чтобы аж кипяток дул из печки тоже запотеет.

    ещё попогрев и через час можно водитея употреблять в пищу

    Да причем тут обдувы. Включите компрессор кондея (как писали выше) и будет Вам счастье. О_о

    Да не помогает компрессор, о чем вы7 Я же написал, что отключил его тока седня, изменений никаких

    у меня тоже такое бывало и не только на Опель-Астра,но и на Фоль- цвагене-Шаран. Хорошо помогла замена салонного фильтра (пыль, пух,листья),так же не надо включать ,чтобы воздух поступал из салона в салон,ну и вначале немного приоткрывать хотя бы передние боковые стёкла

    сегодня ехал с утра, заполтел почти сразу, т.к. хотел согреться поскорее и врубил 23 градуса ))
    очень быстро помогло понижение температуры до 19-20 градусов, включив компрессор кондея, ну и забор воздуха обяательно снаружи. Распотелся мгновенно!

    Ставлю обдув стекол передних и задних на 2 и еду спокойно . ниче не потеет )))
    Если тока сам, от придурков на дороге . но тут уже Акс спасает .

    zauber
    меняй салонный фильтр и забывай об этой проблеме 8)

    Сам столкнулся с той же фигней. Включение кондея однозначно решает проблему запотевания, но я то включаю климат на обогрев не просто так, а чтобы потеплее было в салоне, так что хотелось бы чтобы Эко нормально работало. Наверно тоже надо антизапотевающую жидкость купить..

    zauber
    1.Прверить заслонку рециркуляции.
    2.Если без кондиционера-купить дефлекторы на окна
    и ездить с приоткрытым(правым) окном.
    Сергеил
    А где обдув задних!?
    3.Соблюдать главное правило танкиста.

    У меня вот тоже по началу потели все стекла (аж бесило, едешь как в танке ни х. не видать!), начал выставлять температуру на кондее приемлемую, сразу запотевание на стеклах проходит, только вот заднее потело сильно — не знал что и делать, даже кондей не помогал! Потом друг посоветовал обогрев заднего стекла включать не надолго — действительно помогает!

    источник

    Сейчас на вторичном рынке можно встретить достаточно большое количество моделей Opel Astra J по доступной цене. Например, пятидверный хэтчбек 2011-2013 года можно приобрести в районе 450-500 тысяч рублей. Солярисы, Рио, Поло Седан тех же годов продаются по таким же ценам. А ведь Астра — автомобиль C-класса, то есть выше классом, и внешне симпатичный, в салоне мягкий пластик и много различных наворотов. В чем же дело, почему ценник на Опель занижен?

    В этой статье поговорим о распространенных проблемах, неисправностях, слабых местах этой модели и разберемся почему цены на Астру J на уровне Соляриса.

    Читайте также:  Потеют задние фонари мазда 3 2008

    Линейка моторов состоит из атмосферных и турбированных бензиновых двигателей. Это для российского рынка. Для Европы доступны и дизельные агрегаты, но сегодня поговорим исключительно о версиях для России.

    Наиболее популярный ДВС среди атмосферников — это 1.6-литровый 115-сильный A 16 XER. Менее популярный вариант A14 XER, объемом 1.4, мощностью 100 сил.

    Комплектовались они 5-ступенчатой механической F17, и 6-ступенчатой автоматической трансмиссиями. 1.4-литровый A14 XER только механикой.

    По надежности, версия с мотором 1.6 (115 л.с.), самая лучшая и неприхотливая. Сюда можно заливать как 92-й бензин, так и 95-й. Отсутствует турбина, значит, не нужно будет ее ремонтировать.

    Из минусов невозможно не отметить слабую разгонную динамику Astra с таким ДВС. Расход топлива по городу 10-11 литров, и это при умеренной езде на механике. С автоматом расход будет выше, и если ездить динамично, то может составить и 13-15 литров.

    Двигатель 1.4 (A 14 NET) 140 л.с., крутящий момент 200 ньютон-метров при 1850 – 4900 об/мин. Комплектовался 6-ступенчатой механикой М32 и 6-ступенчатым автоматом.

    Из плюсов стоит отметить отличную динамику, разгон с нуля до сотни занимает 9,8 секунды на версии с МКПП. Расход топлива по паспорту 7,9 л на 100 км пути. На практике, не меньше — 9,6-10 литров.

    Из минусов: турбокомпрессор выходит из строя, в среднем, на 100 000 км пробега. У кого-то раньше, у кого-то позже. Здесь не угадаешь. Работа по замене турбины у официальных дилеров оценивается в 3000 рублей, а оригинальная деталь в сборе стоит 50 000 рублей, но можно купить и неоригинальную от Garret за 32000 руб.

    Еще один недостаток — это разрушение поршней. Симптомы данной поломки: усиленный масложор, от 0.5 до 1-2 литра масла на 300-350 км пробега, а также появление вибраций или троение.

    Выявить проблему можно только путем “вскрытия” двигателя.

    Как заявляет компания General Motors: “при использовании низкокачественного бензина происходит детонация, которая приводит к поломке поршневых колец и их перегородок — вплоть до полного разрушения поршней”. Поэтому, рекомендуется заливать топливо с октановым числом АИ-95 и только на проверенных заправках.

    Менее популярные, но более мощные двигатели 1.6 Turbo (A 16 LET) 180 л.с., и 1.6T SIDI (A16XHT) имеют практически те же самые проблемы, что и 1.4 Turbo.

    Вообщем, турбодвигатели Опеля, также как и других марок, достаточно капризны, и требуют тщательного ухода.

    Пятиступенчатая F17 имеет конструктивную особенность: первая и вторая скорости на непрогретом двигателе, могут включать с затруднением. И это вполне нормальное явление. Такое происходит из-за конструкции синхронизаторов.

    Шестиступенчатая КПП M32, которая доступна только с турбированными моторами, переключается на всех скоростях четко и плавно. Из недочетов: на скорости может появиться шум. Обычно думают, что виновником является выжимной подшипник, но на деле — изношенные подшипники валов КПП.

    Шестиступенчатый Джи-эмовский автомат Hydra-Matic (6T30E, 6T40E, 6T45E) является классическим гидротрансформаторным и на первый взгляд кажется беспроблемным, но на практике это не так.

    В частности, на различных пробегах может выйти из строя гидравлический блок, ломаются шестеренки, текут трубки маслоохладителя, изнашивается планетарный ряд и так далее. Решаются проблемы обычно заменой АКПП, либо капитальным ремонтом. Стоимость примерно 70-100 тысяч рублей.

    Так что при покупке обязательно продиагностируйте данный узел, желательно у дилера. И важно, периодически раз в 50-60 тысяч производить частичную замену трансмиссионного масла Dexron VI.

    Термостат — очевидное слабое место в Astra J. Когда вентилятор охлаждения начинает постоянно крутиться и на приборной панели высвечивается требование пройти ТО, это значит, что пришла пора менять термостат.

    Обычно, владельцы приобретают термостат в металлическом корпусе от Chevrolet Cruze и после замены такой проблемы не испытывают. Стоимость около 4000 руб.
    Как правило, подобная поломка происходит на пробеге от 20 до 50 000 км, независимо от модели двигателя.

    Кроме этого, на Астрах возникает проблема с помпой, которая пропускает охлаждающую жидкость. Решается путем замены помпы.

    На пробегах 80-90 000 км требуется замена прокладок теплообменника, которые пропускают моторное масло в антифриз. Если во время на заменить их, то может появиться эмульсия, выйти из строя термостат, что чревато перегревом двигателя. Работа + запчасти = 10 000 рублей у официального дилера.

    Как только заметили, что в расширительном бачке антифриз стал темного цвета, это, скорее всего, масло попадает в ОЖ.

    Рекомендую покупать только оригинальные прокладки, так как бывали случаи, когда людям, которые приобретали неоригинальные детали, пришлось возвращаться в сервис менее, чем через пол года и проводить такую же работу заново.

    С подвеской и рулевым управлением Астры J каких-то особенных проблем нет. Но если появился стук сзади, то скорее всего, это стучат задние суппорта. Это конструктивная особенность моделей, произведенных до 2013-2014 года. На рестайлинговые машины устанавливались модифицированные скобы суппортов и направляющих, которые не издают посторонних стуков при езде по неровностям.

    Стук суппортов устраняется заменой скоб с направляющими, либо установкой пружинок от задних барабанов ВАЗ 2108, 2109. Одна скоба стоит 4500 рублей.

    Описав распространенные болячки Астры J, стоит отметить ее несомненные плюсы:

    1) Современная и стильная внешность

    2) Качественное лакокрасочное покрытие, слой краски действительно толстый. Кузов оцинкован с завода.

    3) Удобный и приятный интерьер с мягким пластиком.

    4) Отличная управляемость. Скорость на 140 км/ч не чувствуется. Дорогу держит отлично.

    5) В меру мягкая и не жесткая подвеска.

    6) Богатые комплектации — уже в базовой версии есть ABS, ESP, четыре подушки безопасности, кондиционер, обогрев зеркал и т.д.

    В заключении скажу, что беспроблемных автомобилей в мире не существует. У каждого есть достоинства и недостатки. За любой машиной нужно следить и ухаживать. Какой автомобиль вы бы не выбрали, всегда тщательно проверяйте его техническую составляющую самостоятельно, либо с грамотным мастером в специализированном сервисе.

    источник

    Безвременно покинувшая нас компания Opel оставила на память многочисленное потомство некогда самой популярной своей модели Astra. Не слишком ли нежным оказался этот цветок поколения J (2009—2015 годы)?

    Былины о ржавеющих в решето Опелях — дела давно минувших дней. Нынче пожилые Астры J, имея безаварийную судьбу, серьезной возрастной коррозии сопротивляются вполне успешно — начальные признаки заболевания задних арок, нижних кромок дверей или крышки багажника двухобъемников скорее исключение, чем правило. А слабым местом неожиданно оказалась полость заднего крыла возле заправочной горловины у всех пятидверок и универсалов: в 2016 году даже устроили отзывную кампанию по обработке антикором.

    Держатся и экземпляры первых лет выпуска (что европейской, что питерской сборки), краска с которых пыталась слинять кусками: перекрашенные элементы являются признаком не только дорожных происшествий, но и гарантийного дилерского ремонта. Малярную технологию по части улучшения адгезии скоренько доработали, но сам слой лакокрасочного покрытия от этого прочней не стал: всего через ­четыре—­пять лет колесный «пескоструй» способен свести его на нет понизу отбортовок передних крыльев и на порогах.

    Преждевременно о преданьях старины глубокой в легкой форме напоминает разве что крыша, в отличие от прочих наружных кузовных панелей слоя цинка не удостоенная. С подкраской жучков, охотно обживающих кромку над ветровым стеклом, не тяните.

    Вот пузырение или шелушение кусочков «хромового» покрытия на физиономии или дверных молдингах через ­три—­четыре года — это уже верная примета эпохи нынешней. Как и хлипкие крепления противотуманных фар (от 100 до 280 евро из расчета 67 рублей за евро), не терпящие даже безобидных тычков в сугроб. А нежное ветровое стекло (220 евро за фирменное и от 100 за качественные аналоги) мало того что легко затирается, так еще и норовит треснуть при самых незначительных перепадах температуры.

    Вначале Astra была только пятидверным хэтчбеком, годом позже добавился универсал. Трехдверок GTС не бывает старше 2011 года, а последним в 2012-м появился седан

    Увидев же в списке оснащения приглянувшегося экземпляра адаптивные фары AFL (Adaptive Forward Lighting), не радуйтесь, а внимательно вглядитесь избраннику в глаза. Светят-то они получше, но мутнеют колпаками через четыре—пять лет так же легко, как и обычные. Вдобавок конструкторы промахнулись с сортом пластика для отражателей дополнительных боковых секций: со временем он оплавляется и течет, как пластилин на солнце! Дорогущие (по 600 евро) фары, естественно, официально поменять можно только целиком. Так что пока дилеры пытались бороться с напастью, уменьшая перепрограммированием время включения секций, умельцы освоили их ремонт — еще и для реанимации моторчиков привода линзы, через пять—семь лет застывающих памятниками самим себе. Фары при этом с равной вероятностью уставятся либо себе под нос, либо в небо. А до кучи подвести пытается и блок управления AFL, для замены которого в 2014 году пришлось устраивать отзывную кампанию.

    Крышу осматривать тоже придется не только снаружи, но и изнутри. Конденсата на слабо изолированной панели иной раз скапливается знатно: появляются разводы на потолке, а плафон освещения пытается изобразить лейку душа! При наличии люка ситуация может усугубиться из-за его собственной негерметичности, а подтоплению кормы часто способствуют протекающие уплотнения дополнительного ­стоп-сигнала на двери багажника. Дилеры по гарантии меняли весь плафон вместе с уплотнением (40 евро). А если махнуть на это рукой, ниша запасного колеса может превратиться в хлюпающий на ходу бассейнчик.

    Стоп-сигнал на двери багажника может пропускать воду внутрь салона

    источник

    Opel Astra J считается одним из лидеров в своем сегменте (гольф-класс) благодаря удачному сочетанию размеров, технических характеристик и практичности. На фоне своих именитых конкурентов Astra J выглядит более дорогим и солидным авто, а все благодаря обтекаемому дизайну, пришедшему на смену угловатому кузову модели предыдущего поколения. Рассказывать про достоинства этого авто можно часами, но сегодня речь пойдет об его недостатках, а точнее надежности данной модели, так как этот фактор играет ключевую роль при выборе автомобиля с пробегом.

    Технические характеристики Opel Astra J

    Марка и тип кузова: C ­– хетчбэк, седан, универсал;

    Габариты кузова (Д x Ш x В), мм – 4419 x 1814 x 1510, 4658 x 1814 x 1500, 4698 x 1814 x 1535;

    Колесная база, мм – 2658, 2685;

    Размер шин – 205/60 R16, 215/50 R17;

    Объем топливного бака, л – 56;

    Снаряженная масса, кг – 1393, 1405, 1437;

    Полная масса, кг – 1850, 1870, 1995;

    Вместимость багажника, л – 370 (795), 460 (1010), 500 (1500);

    Комплектации – Enjoy, Enjoy+, Enjoy High, Enjoy Low, Essentia, Essentia Low, Cosmo, Cosmo Mid, S/S Cosmo.

    Лакокрасочное покрытие – несмотря на то, что качество покраски неплохое, на кузове достаточно быстро появляются царапины и сколы, а после 10 лет эксплуатации на авто питерской сборки краска может начать вздуваться и отваливаться кусками (чаще всего проблема встречается на 3-х дверных хетчбэках).

    Кузовное железо – уже прошли те времена, когда кузова Opel, за слабое антикоррозийное покрытие, не критиковал только ленивый. На сегодняшний день немецкая компания оцинковывает все кузовные элементы автомобиля и дает на них до 12 лет гарантии. Несмотря на это, на некоторых экземплярах российской сборки со временем появляются очаги ржавчины на порогах, колесных арках, крышке багажника, в нижней части дверей, а также на стыках бамперов и крыльев (как правило, жучки проявляются после зимы). Оригинальные элементы кузова стоят недешево, поэтому, при повреждениях их, как правило, восстанавливают, а не меняют.

    Днище ­– не полностью закрыто защитной ударопрочной мастикой, поэтому, дабы предотвратить появления коррозии рекомендуется обработать его антикоррозионным средством.

    Лобовое стекло «Pilkington» – очень мягкое из-за чего достаточно быстро покрывается царапинами и сколами, стоит отметить, что использование жестких щеток стеклоочистителей ускоряет процесс износа стекла (затирается и мутнеет). Нередки случаи, когда стекло трескалось от резкого перепада температуры.

    Замена щеток – данная процедура предусматривает перевод дворников в сервисный режим, чтобы это сделать необходимо после выключения зажигания сдвинуть рычажок переключения режимов вниз, после чего стеклоочистители должны стать в сервисное вертикальное положение.

    Адаптивная оптика AFL ­– данный тип оптики значительно превосходит штатную по качеству освещения. Однако, у нее есть пара существенных недостатков ­­– быстрый износ приводов линз и отказ системы регулирования (выходят из строя датчики положения уровня кузова), к тому же, замена такой фары обходится недешево. Есть умельцы, которые научились восстанавливать фару, но, с наличием нужных запчастей бывают проблемы.

    1,4 – данный двигатель заработал себе неплохую репутацию и считается весьма надежным агрегатом, но только в руках спокойных водителей. Так, например, цепной привод ГРМ, которым оснащен движок, способен прослужить без замены до 180000 км, но если авто эксплуатировать в режиме «тапка в пол» и экономить на обслуживании, цепь попросится под замену после 80000 км пробега. Ресурс двигателя до капиталки составляет 250-300 тыс. км.

    1.6 – также является надежным атмосферным малолитражным мотором. В отличие от более слабого агрегата, здесь применен ременной привод ГРМ, но с системой изменения фаз газораспределения на двух валах. Помимо плюсов (увеличение срока службы ремня) у данной системы есть свои минусы ­– нередко выходят из строя электромагнитные клапана фазорегулятора. При наличии проблемы двигатель начинает дизелить. Устраняется недуг чисткой клапанов, если чистка не даст положительного эффекта клапана придется заменить. У мотора нет гидрокомпенсаторов, поэтому регулировка клапанов проводится путем подбора тарированных стаканов. Данную процедуру рекомендуется проводить раз в 100000 км пробега. Для беспроблемной работы движка менять масло рекомендуется каждые 10000 км. При этом желательно использовать какой-нибудь качественный аналог, вместо фирменного масла DEXOS 2 — содержит присадки, которые при длительном использовании вызывают жесткое коксование поршневых колец и обильные осаждения внутри силового агрегата.

    Читайте также:  Почему потеет опель омега б

    1,8 – имеет схожие проблемы с более слабым агрегатом ­– частый отказ электромагнитных клапанов фазорегулятора, отсутствуют гидрокомпенсаторы. Помимо этого можно отметить небольшой ресурс модуля зажигания (70-90 тыс. км), чаще всего с неисправностью сталкиваются собственники, которые экономят на свечах зажигания. Симптомы ­– двигатель троит. Также к распространенным явлениям относятся течи масла из маслоохладителя. Ресурс мотора составляет 250-300 тыс. км.

    Турбированные силовые агрегаты:

    1,4 — появился в 2010 году, его особенностью считается применение турбины на малообъемном моторе. Это как достоинство данного агрегата, так и его недостаток ­– ресурс турбины редко превышает 200000 километров, а ее замена обойдется примерно в 600-800 у.е. Несмотря на то, что жалоб на турбину немного, одно слабое место у нее все же есть – иногда появляются сбои в системе управления наддувом (выходит из строя клапан регулирования наддува). Двигатель оснащен цепным приводом ГРМ, что несущественно повышает надежность механизма (ресурс цепи 120-150 тыс. км, звездочек и натяжителей более 200000 км). В отличие от атмосферных силовых агрегатов здесь присутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать клапана не нужно. Насос охлаждения (помпа) имеет ограниченный ресурс 70-90 тыс. км ­– начинает шуметь и теряет герметичность. Самой серьезной неисправностью, с которой можно столкнуться в ходе эксплуатации, является прогар и поломка поршней, к счастью проблема не носит массового характера. Причина ­– использование некачественного бензина и закоксовка поршней.

    1,6 – основным недостатком этого двигателя считается плохая производительность в системе охлаждения (недостаточна циркуляция жидкости в блоке), из-за этого четвертый цилиндр подвержен повышенной нагрузке. Последствиями данной проблемы могут стать прогар поршней и повреждение блока. Движок требователен к качеству горюче-смазочных материалов. Если вместо качественной синтетики заливать в него абы что, отказ системы смазки двигателя и коленчатого вала не заставят себя долго ждать. При использовании масла высокой вязкости есть риск залегания колец. Еще можно отметить слабые поршня – при повышенной детонации разрушаются перегородки. Если решили брать авто с таким движком обязательно проверяйте состояние поршневой группы и не поленитесь сделать эндоскопию четвертого цилиндра. У 170-ти сильного мотора цепь ГРМ не славится надежностью и может загромыхать после 60000 километров пробега. При правильном обслуживании ресурс мотора до капиталки составляет 200-300 тыс. км.

    Недостатки свойственны всем бензиновым моторам Opel Astra J:

    Термостат – выходит из строя после 50-70 тыс. км, при наличии проблемы вентилятор начинает работать постоянно. Решается проблема установкой более надежного термостата от Chevrolet Cruze.

    Клапан во впускном коллекторе – отказ клапана проблема распространенная и встречалась как правило на авто 2011-2012 годов выпуска. Чаще всего недуг проявлялся на небольших пробегах и устранялся официальными дилерами по гарантии. Но при покупке все же следует поинтересоваться была ли выявлена и устранена указанная проблема.

    Течи масла через маслоохладитель, фазовращатели и прокладку клапанной крышки – обычное дело для моторов производства GM, не удивляйтесь и не переживайте, ремонт стоит копейки.

    Шорканье, щелчки и другие звуки – моторы Астры любят издавать разнообразные звуки, чтобы Вы не скучали, так например щелкающий звук издают форсунки, шоркающие звуки может издавать подшипник компрессора кондиционера.

    Евро 5 – для соответствия этим стандартам авто оснастили электронной дроссельной заслонкой и чувствительными к качеству топлива форсунками. Чтобы эти элементы прослужили как можно дольше, их нужно периодически чистить (при первых признаках ухудшения динамики) и стараться заправляться на проверенных АЗС.

    Недостатки дизельных двигателей:

    Все дизельные моторы Opel Astra J оснащены капризной топливной системой Common Rail, которая при использовании солярки из «канистры» может преподнести немало проблем в виде дорогостоящего ремонта (замена форсунок, ТНВД, EGR и катализатора). В остальном агрегаты практически беспроблемны, но после 200000 км предстоит замена двухмассового маховика и турбины. Заявленный ресурс моторов 250-350 тыс. км

    1.3 – распространенным недугом этого силового агрегата считается течь жидкости из-под термостата. Также стоит отметить чувствительность мотора к качеству масла, применение некачественного масла приводит к неправильной работе цепи ГРМ и цепь может перепрыгнуть, спровоцировав встречу поршней с клапанами.

    2.0 – как и бензиновые движки имеет ненадежный термостат (может растрескиваться). Со временем возникают проблемы с заслонками во впускном коллекторе. Нередким явлением считается выход из строя клапана системы рециркуляции отработавших газов.

    источник

    Помогите определить причину запотевания стекол.
    30 января 2007 в 12:21 Ветвями
    Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

    Помогите определить причину запотевания стекол в Опель Астра 1996 г.в. У товарища в Астре активно запотевают окна, причем никакие режимы вентилятора и печки не помогают это устранить. Запотевание не зависит от погоды и времени года, дождь ли, сухо ли и пр. Коврики или обшивка в салоне сухие! Где искать причину?
    ПыСы кондиционер в комплектацию не входит.

    Re: Помогите определить причину запотевания стекол. [Re: JoraKiev]
    30 января 2007 в 12:53 Ветвями
    Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

    В ответ на:
    Помогите определить причину запотевания стекол в Опель Астра 1996 г.в. У товарища в Астре активно запотевают окна, причем никакие режимы вентилятора и печки не помогают это устранить. Запотевание не зависит от погоды и времени года, дождь ли, сухо ли и пр. Коврики или обшивка в салоне сухие! Где искать причину?
    ПыСы кондиционер в комплектацию не входит.

    проверь забор воздуха — могла заслонка закрыться и поламацца — внутренний воздух гоняет, а ты внутри когда дышишь много паров выдыхаешь — они и оседают на стеклах. может фильтр салонный забит нафик

    Re: Помогите определить причину запотевания стекол. [Re: JoraKiev]
    1 февраля 2007 в 11:28 Ветвями
    Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

    Фильтр салонный когда менялся в последний раз?

    Re: Помогите определить причину запотевания стекол. [Re: JoraKiev]
    2 февраля 2007 в 15:07 Ветвями
    Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

    1.Проверить не течет ли радиатор печки.
    2.Не попадает ли вода на салонный фильтр.
    3.Состояние салонного филитра.
    4.Проверить исправность системы рециркуляции салона.

    Re: Помогите определить причину запотевания стекол. [Re: Stargazer]
    2 февраля 2007 в 15:10 Ветвями
    Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

    В ответ на:
    Фильтр салонный когда менялся в последний раз?

    Re: Помогите определить причину запотевания стекол. [Re: JoraKiev]
    2 февраля 2007 в 15:15 Ветвями
    Редактировать Ответить Цитировать Форма быстрого ответа

    ПОЧЕМУ НЕОБХОДИМО МЕНЯТЬ САЛОННЫЙ ФИЛЬТР?

    В результате улавливания фильтром вредных частиц и пыли, растет его сопротивление потоку воздуха до предельной величины, которая соответствует концу срока использования фильтра.
    Салонный фильтр, который регулярно меняется, существенно улучшает самочувствие, как водителя, так и пассажиров и обеспечивает:
    • Чистоту внутри салона автомобиля (сокращение уровня пыли и бактерий)
    • Защиту элементов кондиционирования воздуха салона автомобиля
    • Комфорт пассажиров

    КОГДА НЕОБХОДИМО МЕНЯТЬ САЛОННЫЙ ФИЛЬТР?

    Фильтр следует менять до того, как накопление в нем загрязняющих частиц станет причиной повышения сопротивления потоку воздуха, поступающего в салон автомобиля, ухудшая характеристики системы вентиляции транспортного средства. Этот момент может быть распознан при снижении скорости потока вентиляции салона и возникновении трудностей в сохранении прозрачности стекол.
    Необходимо четко следовать рекомендациям изготовителя транспортного средства и менять салонный фильтр каждые 15 000 км.
    Легион рекомендует замену салонного фильтра по крайней мере один раз в год, особенно в районах с высоким уровнем загрязнения (например в городах).

    источник

    Дорогие Астроводы, помогите начинающему водителю разобраться с проблемой: очень сильно потеют стекла — все! машина изначально утром стоит потная, после прогрева приходится вообще приходится вытирать лобовое стекло. Слышала, что это может быть салонный фильтр — так ли это и что (в любом случае) делать?

    Поменяй фильтр и проверь чтобы воздушная заслонка салона была открыта(а том может быть нажата кнопа рециркуляции воздуха в салоне).А что за астра?

    Фильтр однозначно. при условии правильного положения заслонки.

    самое вероятное это кнопка нажатая)))))))

    Кстати, не было ли у кого проблем с этой кнопкой. рециркуляции. У меня вот не работает, нажимаешь, она там что-то вроде пытается (судя по звуку) перекрыть, но безуспешно. Как палец с кнопки убираешь, лапмочка гаснет, тобишь не срабатывает.

    вытащи фильтр салонный и всё будет чики пуки

    Кроме салонного фильтра есть там в подкапотном пространстве некий патрубок, кому интересно могу фотку выложить. Работает он по принципу водослива. Т.е. всё гумно которое собирается вокруг салонного фильтра уходит через него, гумна обычно там много, поэтому и засирается сия приблуда быстро. Хорошо бы почистить.

    Вытаскивать салонный фильтр без замены не рекомендуется.

    Рст Ччч тебе поможет только вскрытие. Скорее всего где-нить стопор пластиковый от старости рассохся и отвалился. Лезть сравнительно далеко. Из инструмента только отвёртка и гвоздь.

    еще проверить вакуумные трубки за торпедой.

    у меня всегда слышен пшик из расширительного бачка

    кнопка работает. машинка 95 года универсал 1,6

    спасибо за советы, надо пробовать, а то так ездить невозможно

    a я думaю что пить мeньшe нaдо:) a вобщeто ужe всё скaзaли!

    Илья У517НВ 93RUS Часников ну раз пшик из бачка — то все в порядке)

    кнопку выключи циркуляции

    А кому сейчас легко?! У меня тоже потеют

    дa врeмя щaс тaкоe нaступило что окнa у всeх потeют:)

    да.родители же на дачу перестали ездить.трахаться теперь негде)

    )))) а у меня не потеют. потели летом. когда дождь шел

    Андрей Skvortsoff парень взрослый уже. можно и снимать хату))

    у меня на саабе есть обдув задних стекол))))

    фильтр вчера с мужем выдрали, сегодня посмотрю, что изменилось;)

    «Выдрали» ))))представляю се раскуроченный пластмасс пол капотом))))

    нет, мы его нежно выдирали:) фильтр был оооочень грязный. нового пока нет, посмотрю, как будет вообще без фильтира ездиться.

    Ездиться будет хорошо и гумно будет попадать туда смело, а эт чревато более серьёзными и более труднодоступными поломками. Хотя бы на старый каркас фильтра марлю намотайте и обратно положите, на пару-тройку дней до покупки нового хватит.

    Новый хороший — вещь не дешёвая 600-900 руб., моё имхо купить mahle рублей за 250-300 на рынке. Рекомендации по прочистке говнослива сделали?

    ЗЫ Огромная просьба не проделывать такие трюки с воздушным фильтром. Сначала покупаем новый, потом меняем старый.

    девушка может стары колготки использовать)))

    ваты туда напихать, паролона и пр)))

    У мну идея была примерно такого же содержания, только вместо ваты купить наполнитель для кошачьего туалета силикагелевый ну и поролон. Идеальный вариант — это смесь силикагеля и активированного угля, ни сырости ни запаха, но до колхоза так руки и не дошли. Подобную идею думаю замутить под коврики на зиму от сырости, каркас, колготки, тонкий слой кошачьего наполнителя.

    можно еще вентиляторы в машине приделать и включать их от розетки в гараже..очень помогает от запотевания.

    а по теме: 1)смореть фильтр

    3) смотреть кнопку рециркуляции воздуха

    4) смотреть не влажно ли под ковриком

    5) смотреть вентиляцию кузова в задней правой части под бампером

    и если все в норме — тогда при включенной печке направлять воздух вперед (не в ноги, не на лобовуху) и тогда машина отходит

    боже, какие тут мастера собрались! колготки+наполнитель для туалета — это сильно;)

    как поставлю новый — напишу!

    На самом деле скорее не мастера, а простые люди, которые с подобными проблемами сталкивались и готовы поделиться опытом.

    А колготки и прочие приблуды это просто полёт фантазии, если есть хорошо, если нету, то можно стырить и воспользоваться ))) одна голова дополняет другу, другая третью и т.д. )))

    По теме: говнослив был сильно загажен?

    Лучше отпиши какой купишь.

    вот как раз к вопросу «какой купишь» — какой код у этого самого фильтра? чтоб заявку на экзист скинуть?

    сильно загажен. такое ощущение, что все 15 лет туда никто не заглядывал

    оставь в покое экзист и коды. есть магаз формула-опель, на стахановцев, www.f-opel.ru туда позвони.

    лично я тудa нeдaвно зaглeнул до мeня тудa дaжe отeц нe зaглядивaл! я цeлый дeнь в гaрaжe просидeл,вычистил всe до блeскa! кстaти фильтр был в отличном состоянии просто очeнь грязный я eго почистил и нaзaд вствил, тaк он у мeня до сих пор и стоит:)

    все, 350 рублей и он мой. ну еще свечки оригинальные за 600 — не могла пройти мимо)

    в формуле опель была? чё за фильтр-то ну и свечи какие?

    товарищи..забыл совсем. фильтра (все) покупаю в питерской конторе Биг. она на кировском заводе находится. все на круг последний раз получилось около 600 рэ. (бензиновый+на печку+воздушный)

    600р за 4 оригинальные свечи?

    мужчина вы смотрите или читаете? фильтра)))

    свечки за 600 оригинал это сильно. я тут NGK за 1к беру. а в питере оказуется оригинал за 600 есь :))

    Читайте также:  Потеет голова у взрослого симптомы

    Константин, а биг это такие зялёненькие? Я вот про свечи начитался и задумался, а высоковольтники когда менять положено? И какие лучше?

    Если Константин Метлушко вы мне,то я читаю.В том то и дело что 600р это цена одной оригинальной свечи NGK)

    ну вот, опять расстроили. какие свечи — да вы нашли что спросить))) GM в голубенькой упаковочке под ключ то ли 16, то ли 19)

    нжк на мой сааб стоит 600 рэ. а вот GM я не помню почем брал.

    NGK на эФку 120-160 рублей штука. Вы чё народ? А как у них провода?

    провода покупал в прошлом году — фирму не помню. цена была 1200 рэ кажись

    китайские с надписью NGK можно и дешевле найти)

    Задачи найти дешевле не стояло. Стояла задача найти подходящие производимые или denso или ngk. Причём здесь китай?

    а чем оригинал GM не устраивает. я уже второй опИль ими кормлю

    Так хочется же сильнее-выше-быстрее )))

    У меня например была проблема с ускорением и тягой. Причём внезапная и острая. Купил свечи проблема пропала. А почему если воткнуть хорошие свечи и провода с низким сопротивлением результат не улучшится. Кстати о проводах, они сколько ходят? И какие всё-таки лучше?

    вот похоже провода или свечу у астры моей и сдохли. седня не было времени разбираться. свечи отходили год. провода 1,5

    Год году рознь ))) я в месяц торговиком катал 10 тык, батя мой в год столько накатывает. Но в целом ресурс свечей и проводов понятен.

    Долбаные продавцы. нахер спрашивать «какая машина, какой год, какой мотор» если все равно продаешь не то! сегодгя поеду сдавать свечи обратно. упыри.

    затооо новый фильтр радует — больше не потеем-с)

    Елена, а вы где свечами-то прибарахлились?

    Что за фильтр, в смысле бренд?

    Свечами, как и фильтром, прибарахлилась на Маршале. утверждали, что все отлично подойдет.

    Бренд скажу вечером, коробка в машине валяется, я не обратила внимания на название. помню, что черная с красным коробка.

    Что за люди ))) Говоришь едь туда, там хорошо, а они аки дети малые )))) Маршал — это рынок. Почему-то здравомыслящему человеку не приходит на ум покупать сотовый телефон в ларьке на юноне, а за свечами на маршал ток в путь. Ехать в экзист, на маршал, в любой другой разносторонний магаз можно ехать (как очень правильно заметил Константин) если ты точно уверен, что знаешь какая деталь тебе нужна и нужна ли она тебе ваще. Повторение мать заикания, но всё же повторюсь, Формула опель. www.f-opel.ru звоним-спрашиваем-приезжаем-покупаем-подходит. Ща ещё веселуха начнётся если они обратно брать откажутся )))))

    а где территориально твой чудо-магазин? Маршал мне в помощь, потому как находится рядышком с домом.. и вообще — кто же знал?

    кстати.. телефон у меня с юноны.

    экзист нормальная тема. елена еще могу посоветовать магазин «автокар» на комиссара смирнова.там тоже все есть и дешевле. сам только там все покупал на астру в свое время. находится иежду лесным и б.сампсониевским

    по теме-ngk хоть китай хоть оригинал говно редкостное.только gm!

    Еленеа. сьездите тогда на Победы 8.

    +1 Константин. Как вариант Победы 8.

    61 Андрей и хер ты угадал. я 4 комплекта свечей заменил за неделю. 4тыс рублей всадил. на два комплекта Denso, Bosch. потом поехал в опел ьсервис и купил NGK. идеальная работа двигателя. те комплекты свечей прокручивались сразу же вкруг себя. машина троила нереально.

    я тоже купил это говнище и плевался потом!заменил на дженерал моторс-работает как часы!фтопку этот ngk!

    спасибо, только маршрут до Победы 8 я со своей крейсерской скорость в 50-60 кмч еще не скоро освою))

    от метро 10 минут лету пешком)

    Дорогие Астроводы, помогите начинающему водителю разобраться с проблемой: очень сильно потеют стекла — все! машина изначально утром стоит потная, после прогрева приходится вообще приходится вытирать лобовое стекло. Слышала, что это может быть салонный фильтр — так ли это и что (в любом случае) делать?

    Поменяй фильтр и проверь чтобы воздушная заслонка салона была открыта(а том может быть нажата кнопа рециркуляции воздуха в салоне).А что за астра?

    Фильтр однозначно. при условии правильного положения заслонки.

    самое вероятное это кнопка нажатая)))))))

    Кстати, не было ли у кого проблем с этой кнопкой. рециркуляции. У меня вот не работает, нажимаешь, она там что-то вроде пытается (судя по звуку) перекрыть, но безуспешно. Как палец с кнопки убираешь, лапмочка гаснет, тобишь не срабатывает.

    вытащи фильтр салонный и всё будет чики пуки

    Кроме салонного фильтра есть там в подкапотном пространстве некий патрубок, кому интересно могу фотку выложить. Работает он по принципу водослива. Т.е. всё гумно которое собирается вокруг салонного фильтра уходит через него, гумна обычно там много, поэтому и засирается сия приблуда быстро. Хорошо бы почистить.

    Вытаскивать салонный фильтр без замены не рекомендуется.

    Рст Ччч тебе поможет только вскрытие. Скорее всего где-нить стопор пластиковый от старости рассохся и отвалился. Лезть сравнительно далеко. Из инструмента только отвёртка и гвоздь.

    еще проверить вакуумные трубки за торпедой.

    у меня всегда слышен пшик из расширительного бачка

    кнопка работает. машинка 95 года универсал 1,6

    спасибо за советы, надо пробовать, а то так ездить невозможно

    a я думaю что пить мeньшe нaдо:) a вобщeто ужe всё скaзaли!

    Илья У517НВ 93RUS Часников ну раз пшик из бачка — то все в порядке)

    кнопку выключи циркуляции

    А кому сейчас легко?! У меня тоже потеют

    дa врeмя щaс тaкоe нaступило что окнa у всeх потeют:)

    да.родители же на дачу перестали ездить.трахаться теперь негде)

    )))) а у меня не потеют. потели летом. когда дождь шел

    Андрей Skvortsoff парень взрослый уже. можно и снимать хату))

    у меня на саабе есть обдув задних стекол))))

    фильтр вчера с мужем выдрали, сегодня посмотрю, что изменилось;)

    «Выдрали» ))))представляю се раскуроченный пластмасс пол капотом))))

    нет, мы его нежно выдирали:) фильтр был оооочень грязный. нового пока нет, посмотрю, как будет вообще без фильтира ездиться.

    Ездиться будет хорошо и гумно будет попадать туда смело, а эт чревато более серьёзными и более труднодоступными поломками. Хотя бы на старый каркас фильтра марлю намотайте и обратно положите, на пару-тройку дней до покупки нового хватит.

    Новый хороший — вещь не дешёвая 600-900 руб., моё имхо купить mahle рублей за 250-300 на рынке. Рекомендации по прочистке говнослива сделали?

    ЗЫ Огромная просьба не проделывать такие трюки с воздушным фильтром. Сначала покупаем новый, потом меняем старый.

    девушка может стары колготки использовать)))

    ваты туда напихать, паролона и пр)))

    У мну идея была примерно такого же содержания, только вместо ваты купить наполнитель для кошачьего туалета силикагелевый ну и поролон. Идеальный вариант — это смесь силикагеля и активированного угля, ни сырости ни запаха, но до колхоза так руки и не дошли. Подобную идею думаю замутить под коврики на зиму от сырости, каркас, колготки, тонкий слой кошачьего наполнителя.

    можно еще вентиляторы в машине приделать и включать их от розетки в гараже..очень помогает от запотевания.

    а по теме: 1)смореть фильтр

    3) смотреть кнопку рециркуляции воздуха

    4) смотреть не влажно ли под ковриком

    5) смотреть вентиляцию кузова в задней правой части под бампером

    и если все в норме — тогда при включенной печке направлять воздух вперед (не в ноги, не на лобовуху) и тогда машина отходит

    боже, какие тут мастера собрались! колготки+наполнитель для туалета — это сильно;)

    как поставлю новый — напишу!

    На самом деле скорее не мастера, а простые люди, которые с подобными проблемами сталкивались и готовы поделиться опытом.

    А колготки и прочие приблуды это просто полёт фантазии, если есть хорошо, если нету, то можно стырить и воспользоваться ))) одна голова дополняет другу, другая третью и т.д. )))

    По теме: говнослив был сильно загажен?

    Лучше отпиши какой купишь.

    вот как раз к вопросу «какой купишь» — какой код у этого самого фильтра? чтоб заявку на экзист скинуть?

    сильно загажен. такое ощущение, что все 15 лет туда никто не заглядывал

    оставь в покое экзист и коды. есть магаз формула-опель, на стахановцев, www.f-opel.ru туда позвони.

    лично я тудa нeдaвно зaглeнул до мeня тудa дaжe отeц нe зaглядивaл! я цeлый дeнь в гaрaжe просидeл,вычистил всe до блeскa! кстaти фильтр был в отличном состоянии просто очeнь грязный я eго почистил и нaзaд вствил, тaк он у мeня до сих пор и стоит:)

    все, 350 рублей и он мой. ну еще свечки оригинальные за 600 — не могла пройти мимо)

    в формуле опель была? чё за фильтр-то ну и свечи какие?

    товарищи..забыл совсем. фильтра (все) покупаю в питерской конторе Биг. она на кировском заводе находится. все на круг последний раз получилось около 600 рэ. (бензиновый+на печку+воздушный)

    600р за 4 оригинальные свечи?

    мужчина вы смотрите или читаете? фильтра)))

    свечки за 600 оригинал это сильно. я тут NGK за 1к беру. а в питере оказуется оригинал за 600 есь :))

    Константин, а биг это такие зялёненькие? Я вот про свечи начитался и задумался, а высоковольтники когда менять положено? И какие лучше?

    Если Константин Метлушко вы мне,то я читаю.В том то и дело что 600р это цена одной оригинальной свечи NGK)

    ну вот, опять расстроили. какие свечи — да вы нашли что спросить))) GM в голубенькой упаковочке под ключ то ли 16, то ли 19)

    нжк на мой сааб стоит 600 рэ. а вот GM я не помню почем брал.

    NGK на эФку 120-160 рублей штука. Вы чё народ? А как у них провода?

    провода покупал в прошлом году — фирму не помню. цена была 1200 рэ кажись

    китайские с надписью NGK можно и дешевле найти)

    Задачи найти дешевле не стояло. Стояла задача найти подходящие производимые или denso или ngk. Причём здесь китай?

    а чем оригинал GM не устраивает. я уже второй опИль ими кормлю

    Так хочется же сильнее-выше-быстрее )))

    У меня например была проблема с ускорением и тягой. Причём внезапная и острая. Купил свечи проблема пропала. А почему если воткнуть хорошие свечи и провода с низким сопротивлением результат не улучшится. Кстати о проводах, они сколько ходят? И какие всё-таки лучше?

    вот похоже провода или свечу у астры моей и сдохли. седня не было времени разбираться. свечи отходили год. провода 1,5

    Год году рознь ))) я в месяц торговиком катал 10 тык, батя мой в год столько накатывает. Но в целом ресурс свечей и проводов понятен.

    Долбаные продавцы. нахер спрашивать «какая машина, какой год, какой мотор» если все равно продаешь не то! сегодгя поеду сдавать свечи обратно. упыри.

    затооо новый фильтр радует — больше не потеем-с)

    Елена, а вы где свечами-то прибарахлились?

    Что за фильтр, в смысле бренд?

    Свечами, как и фильтром, прибарахлилась на Маршале. утверждали, что все отлично подойдет.

    Бренд скажу вечером, коробка в машине валяется, я не обратила внимания на название. помню, что черная с красным коробка.

    Что за люди ))) Говоришь едь туда, там хорошо, а они аки дети малые )))) Маршал — это рынок. Почему-то здравомыслящему человеку не приходит на ум покупать сотовый телефон в ларьке на юноне, а за свечами на маршал ток в путь. Ехать в экзист, на маршал, в любой другой разносторонний магаз можно ехать (как очень правильно заметил Константин) если ты точно уверен, что знаешь какая деталь тебе нужна и нужна ли она тебе ваще. Повторение мать заикания, но всё же повторюсь, Формула опель. www.f-opel.ru звоним-спрашиваем-приезжаем-покупаем-подходит. Ща ещё веселуха начнётся если они обратно брать откажутся )))))

    а где территориально твой чудо-магазин? Маршал мне в помощь, потому как находится рядышком с домом.. и вообще — кто же знал?

    кстати.. телефон у меня с юноны.

    экзист нормальная тема. елена еще могу посоветовать магазин «автокар» на комиссара смирнова.там тоже все есть и дешевле. сам только там все покупал на астру в свое время. находится иежду лесным и б.сампсониевским

    по теме-ngk хоть китай хоть оригинал говно редкостное.только gm!

    Еленеа. сьездите тогда на Победы 8.

    +1 Константин. Как вариант Победы 8.

    61 Андрей и хер ты угадал. я 4 комплекта свечей заменил за неделю. 4тыс рублей всадил. на два комплекта Denso, Bosch. потом поехал в опел ьсервис и купил NGK. идеальная работа двигателя. те комплекты свечей прокручивались сразу же вкруг себя. машина троила нереально.

    я тоже купил это говнище и плевался потом!заменил на дженерал моторс-работает как часы!фтопку этот ngk!

    спасибо, только маршрут до Победы 8 я со своей крейсерской скорость в 50-60 кмч еще не скоро освою))

    источник