Меню Рубрики

Потеет салон в газель бизнес

Любое нарушение режима эксплуатации и как следствие – не греет печка в Газель Бизнес. Но чаще всего, отопитель перестает штатно работать и без видимых причин. Например, при подаче питания, вентилятор включается и гонит теплый воздух, но стоит завести двигатель и отопитель или совсем выключается или гонит холодный воздух.

На новых машинах печка может отказать и через несколько недель.

Не греет печка в Газель Бизнес и по причинам, не связанным непосредственно с ее конструкцией. Например, при нарушении работы термостата, или при сбое в системе бортового электропитания.

Конструкция отопителя продумана таким образом, чтобы проверить работоспособность любой его детали, не говоря уже о диагностике, необходимо полностью извлекать весь корпус печки и разбирать его, предварительно демонтировав всю переднюю панель в салоне.

Без снятия торпеды, замене поддается только радиатор, т.к. к нему есть доступ через бардачок.

По выражению одного из водителей, чтобы заменить тот же моторчик заслонки крана, нужно «насобирать ведро саморезов», пока снимешь переднюю панель.

Чтобы по возможности максимально оградить себя от этой трудоемкой операции, лучше в первую очередь проверить электрическую цепь подачи напряжения на печку. Питание на отопитель поступает через блок предохранителей и реле включения вентилятора.

Вначале проверяется целостность предохранителя, без подачи напряжения. После этого нужно проверить работоспособность реле. Известны случаи, когда реле имело плохое контактное соединение и постоянно отходило.

Нужно подать питание и пошевелить корпусом реле. Если чудо не произошло, и вентилятор не загудел, тогда необходима его замена.

Проверить электропривод заслонки можно на слух. При включенном питании и повороте регулятора установки температуры, должен быть слышен звук работающего моторедуктора. При крайней необходимости, когда моторедуктор отказал в дороге и необходимо направить воздух на стекла, необходимо снять тягу с заслонки и установить ее в необходимое положение вручную.

На Газели Бизнес управление системой отопления салона комбинированное и осуществляется как в ручном режиме посредством рычажков, так и при помощи кнопочного управления с панели приборов.

Схема работы отопления стандартная – поступление воздуха происходит через лобовые воздухозаборники путем всасывания вентилятором с электромотором, после чего проходит по системе дефлекторов и поступает непосредственно в кабину автомобиля.

Поступление охладителя в радиатор отопителя контролируется заслонкой, угол положения которой осуществляется приводом от электромоторчика. Электромотор привода заслонки итальянского производства, что совершенно не гарантирует от его поломки, которые на этой марке Газели с ним случаются часто.

Управление двигателем крана заслонки осуществляется в режиме автоматики и зависит от устанавливаемой температуры воздуха на выходе. В конструкции печки еще присутствует заслонка, которая регулируется моторедуктором с электроприводом и может направлять часть воздушного потока в обход радиатора.

В этом одно из главных отличий отопителя модели Бизнес от более поздних Газелей, на которых угол заслонок менялся при помощи системы тросиков.

Несовершенство и непродуманность конструкции отопителя, приводит, что когда не греет печка на Газель Бизнес, необходимо долго искать причину неисправности. Если автомобиль находится на гарантии, лучшим вариантом будет обращение в СТО.

источник

Отопитель является одним из узлов системы охлаждения двигателя. Он обеспечивает приток свежего подогретого до заданной температуры воздуха в салон автомобиля, делая поездку более комфортной для водителя и пассажиров. Всю прелесть от её работы можно ощутить в холодное время года, когда столбики термометра опускаются ниже нулевой отметки. Но, как и у любого механизма, у неё есть свой ресурс, который когда-то заканчивается. Но его можно продлить, проводя регулярные профилактические работы.

Побочным эффектом от работы мотора является тепло, которое вырабатывается за счёт сгорания топлива и от трения деталей. Тепло отводится от сильно нагретых деталей системой охлаждения двигателя посредством охлаждающей жидкости. Она движется по магистралям и, отдав тепло в атмосферу, возвращается обратно в ДВС. Движение ОЖ обеспечивает водяной насос (помпа), который работает от шкива коленчатого вала посредством ременной передачи. Также на моделях с двумя отопителями устанавливают ещё дополнительную электрическую помпу для лучшей циркуляции ОЖ по системе. Для быстрого прогрева мотора в системе имеются два контура (малый и большой). Между ними стоит термостат, который открывает проход в большой контур при достижении ОЖ температуры, на которую он настроен. Большой контур имеет в своей цепи радиатор, который быстро охлаждает горячую жидкость. Отопитель включён в малый контур. При правильной работе на прогретом двигателе печка дует тёплым.

Отопитель Газель Бизнес состоит из корпуса, воздуховодов с заслонками, радиатора, вентилятора с крыльчаткой, краника и блока управления. Горячая ОЖ из мотора по патрубкам попадает в печку и после отдачи тепла возвращается обратно. Для лучшей отдачи отопитель оснащён электромотором с крыльчаткой, который дует холодным воздухом через соты радиатора и, проходя через нагретый радиатор, воздух нагревается и поступает в салон уже горячим. Заслонками можно направлять потоки в нужном нам направлении (на стекло, на ноги, на лицо). Температура регулируется краником, который пропускает заданное количество ОЖ через печку. Все регулировки производится с блока управления.

Причин, из-за которых не работает печка Газель Бизнес, может быть очень много. И для успешного ремонта необходимо вначале выявить причину неисправности, а уж потом приступать к её устранению:

  1. Первым делом нужно проверить уровень ОЖ в расширительном бочке. Низкий уровень ОЖ приводит к образованию воздушной пробки в системе охлаждения, а поскольку отопитель является самой высшей точкой, то «пробка» будет в нём.
  2. Далее, необходимо проверить температуру ОЖ. В холодное время года двигатель интенсивно остывает, не успев набрать температуру. Может быть неисправным датчик температуры и показывать неверное значение температуры.
  3. Затем необходимо проверить салонный радиатор, он забивается и может не пропускать через себя достаточное количество ОЖ. Проверить это можно, попробовав патрубки на входе и на выходе из него, они должны быть примерно одной температуры. Если на входе патрубок горячий, а на выходе холодный, то причина в забитом радиаторе.
  4. Если входной патрубок также холодный, то нужно попробовать патрубок который идёт на радиатор из моторного отсека до краника. Если он горячий, значит, дело в неработающем кранике.
  5. Ну а если и патрубок до краника холодный, то здесь вариантов больше
  • первое, что нужно поверить, это термостат. Сделать это можно на заведённом, но не прогретом двигателе. Заводим и пробуем поверхность до термостата и после него. Поверхность до термостата должна нагреваться, а после должна оставаться холодной. Если патрубок после термостата нагревается, значит, дело в термостате.
  • неисправна помпа. Она или заклинила, или лопнул вал, или пришла в негодность крыльчатка насоса. Жидкость плохо циркулирует по системе, и из-за этого отопитель может дуть холодным.
  • пробита прокладка между блоком и головкой блока цилиндров. Данная неисправность также влияет на работу отоплителя и всего двигателя в целом. Она сопровождается клубами белого пара из выхлопной трубы и уменьшением ОЖ в системе охлаждения. В некоторых случаях возможен выброс тосола из расширительного бачка.

После диагностики приступаем к ремонту:

  1. Если уровень ОЖ ниже минимальной отметки, то её необходимо довести до нормы, предварительно устранив подтёки жидкости, если такие имеются. Убрать пробку возможно, продавив патрубки по всей длине на заведённом моторе. Или поставив автомобиль передом под горку и увеличив обороты двигателя до 3 000 об/мин. Также есть способ прокачки системы давлением воздуха. Нужно снять верхний патрубок с расширительного бачка и опустить его в пустую канистру. Далее, довести уровень ОЖ до полного бачка и, подсоединив ручной насос к освободившемуся штуцеру, нагнетать воздух в бачок до нижней отметки. Затем слить тосол из канистры обратно в бачок и повторить процедуру. Повторять следует 2 – 3 раза.
  2. Если патрубки еле тёплые, а датчик показывает 90° С, то, скорее всего, неисправен либо он, либо сам указатель температуры. Их нужно заменить. В сильный холод (больше -20), можно закрыть часть радиатора (не больше 50%), тогда мотор будет лучше нагреваться и медленнее остывать.
  3. Для ремонта радиатора его необходимо снять и промыть. Если промывка не принесла результатов, то нужно заменить на новый.
  4. Краник может не работать из-за привода, либо неисправен сам запорный механизм. На Газели Бизнес краник поворачивает электропривод. Поэтому нужно вначале проверить привод, а если он исправен, приступать к замене краника. Он или не до конца открываться, или вовсе заклинивает в одном положении, и это может стать причиной холодного потока воздуха.
  5. Для замены термостата, необходимо слить ОЖ, открутить крышку и заменить на новый, поскольку данный механизм неремонтопригоден.
  6. Помпу также нужно демонтировать и заменить на новую. Это очень важный элемент, и из-за его некорректной работы возможен выход из строя всего двигателя, поскольку нарушается циркуляция ОЖ, и тепло не может эффективно отводиться от сильно нагретых деталей. И, как следствие, они перегреваются и деформируются.
  7. Самое страшное, что может быть в пробитой прокладке, это гидроудар. Кода поршень пытается сжать жидкость, на все механизмы ДВС идёт повышенная нагрузка, что приводит к выходу из строя всего мотора, так что такую неисправность нужно устранять немедленно. В данном случае продолжать движение за счёт силы двигателя запрещается. Такой ремонт производится только с привлечением специалистов, поскольку необходима проточка головки блока цилиндров, всё остальное возможно произвести и своими силами.

Очень много причин, по которым не работает печка Газель Бизнес. Но при правильной диагностике и своевременном ремонте возможно устранить неисправность своими руками и с небольшими финансовыми вложениями.

источник

Каждый год, и всегда неожиданно, на всю территорию нашей огромной страны обрушивается стихийное бедствие: Ее Величество Зима. Больше всего проблем она приносит владельцам отечественных машин. И в разгар сезона резонно посвятить им наш раздел о «Газелях».

Самый очевидный и потому первый зимний вопрос – холодный пуск. В этом отношении «Газель» проработана довольно хорошо: даже старинный двигатель ЗМЗ-402 можно поддерживать в таком состоянии, что он будет уверенно заводиться и при -30°С. Конечно, это возможно только в том случае, когда свечи исправны и высоковольтные провода, зажигание и карбюратор отрегулированы правильно, а в цилиндрах нормальная компрессия. И, разумеется, если аккумулятор «крутит».

Через эти щели зимняя грязь забивает радиатор

Обеспечить хорошее состояние аккумуляторных батарей совсем не сложно. Нужно следить за состоянием «зарядки» загодя, по теплу, чтобы плотность успела прийти в норму, проверить уровень электролита в банках и долить туда воды; помыть, почистить и смазать клеммы батареи (по меньшей мере, в шести случаях из десяти в преждевременной кончине аккумулятора виновен если не генератор, то регулятор напряжения). Можно, конечно, обслужить аккумуляторы и зимой, но в этом случае лучше не уповать на генератор, а поставить батарею на зарядку на всю ночь.

Еще меньше, чем с «402-м» мотором, проблем с холодным пуском теоретически должно быть у инжекторного ЗМЗ-406. Правда, у этой заволжской серии есть своя «фенька»: зимой в картере этих двигателей (как инжекторных, так и карбюраторных) должно быть хорошее синтетическое масло. Как известно, у них цепь привода ГРМ натягивают гидронатяжители, до которых загустевшая на морозе «минералка» просто не успевает добраться. В итоге – провисшая цепь, легко перескакивающая на один, а то и на два зуба. А это уже аварийная ситуация. И лучше ее не дожидаться, а залить подходящее масло. Увы, рекомендация не дешевая, но, может быть, заводчане из Нижнего Новгорода и Заволжья предложат что-нибудь лучше?

Пластиковый бак хорош тем, что не ржавеет

После запуска и прогрева нужно трогаться с места. Вот тут-то и ощущается рывок, сопровождающийся характерным щелчком. Большинство опрошенных водителей уверены, что это отрываются примерзшие передние колодки от тормозных дисков. К счастью, у «Газели» это происходит сравнительно безболезненно.

Хуже, если примерзнут задние колодки. Держатся они намного крепче и при попытке тронуться могут сместиться вместе с барабаном. В лучшем случае сломают cерьги, соединяющие трос с тягой разжима колодок, в худшем – «умрет» весь задний контур, что не обязательно обнаружится сразу. И хотя теоретически барабанные тормоза хорошо защищены от влаги, мудрые люди, как и встарь, при сколько-нибудь длительной стоянке вместо «ручника» пользуются включенной передачей.

Отрывание примерзших колодок – один из случаев силового рывка. Но есть и другие. Сугробы и гололедица порой просто заставляют обходиться с машиной грубо. А между тем, если «тощая корова – это еще не газель», то справедливо и обратное: «Газель» – не корова, пусть даже и тощая. Знаете, что происходит, когда вы рывком отдираете примерзшие колодки или стараетесь освободить увязшие в снегу ведущие колеса?

Вариант зимней резины

Двигатель и агрегаты трансмиссии буквально пытаются оторваться от машины, резко нагружая свои опоры. Настоящему грузовику («корове») это не страшно: его силовой агрегат закреплен на мощных опорах. «Газель» унаследовала их от «Волги», у которой опорные сайлент-блоки соответствуют сравнительно небольшой массе самого автомобиля. Но у «Газели» же, особенно груженой, собственная масса серьезная, грузовая. И пытаясь дернуть ее с места с заблокированными или застрявшими колесами, можно просто порвать опоры, особенно на машине почтенного возраста.

Читайте также:  Потею после геля для душа

Еще один узел, требующий крайне бережного отношения, – сцепление. Еcли на «Газели» стоит волговский ведомый диск, и без того недолговечный, попытка вырваться из западни может стоить ему жизни. Известны случаи, когда в такой ситуации саморазбирался демпфер, и пружины вылетали из диска. Так что рывков и перегруза лучше избегать.

Печка лечится, но какой ценой?

Следующий традиционный источник неприятностей – система охлаждения. У «Газели» радиатор двигателя расположен довольно низко, и для забора воздуха в переднем бампере сделаны прорези. Через них липкая черная жижа противогололедного реагента, которым обильно политы зимние дороги в городе, летит в радиатор и оседает в его горячих сотах, где быстро засыхает и превращается в камень. Теплообмен резко ухудшается; при холодной погоде это не заметно, однако весной начинаются проблемы.

Наиболее распространенный, цивилизованный и доступный способ борьбы с этим явлением – переставить номерной знак, чтобы он перекрыл прорези в бампере. Но по большому счету это полумера, поскольку зимняя дорожная жижа проникает и через облицовку радиатора. Хорошей защитой может служить капот-утеплитель, но опять же это не полностью решает вопрос, поскольку при езде придется открыть клапаны.

Многие водители (по нашим наблюдениям) на зиму вставляют между радиатором и его облицовкой лист картона. От грязи он защищает хорошо, но во многих случаях вызывает перегрев двигателя даже при сильном морозе. Гораздо удобнее сверху прикрыть и облицовку радиатора, и прорези в бампере куском сетки, которая продается в хозяйственных магазинах. Она и стоит копейки, и от грязи защитит, и достаточный приток воздуха обеспечит. Снять и помыть такую сетку – не проблема.

Можно, конечно, и не забивать себе голову, а просто не реже раза в неделю мыть машину «Керхером» и продувать радиатор сжатым воздухом, что, впрочем, не избавит от необходимости специально промыть соты весной. Если болезнь запущена, ничего не останется, кроме как снимать радиатор с машины и промывать его. Это следует иметь в виду и при покупке подержанной «Газели».

Отопитель кабины – тоже часть системы охлаждения двигателя. Когда на улице 0. -5°С, отопление «Газели» работает вполне удовлетворительно. Но сильные холода, как и обильный снегопад, здорово осложняют жизнь. По рассказам водителей, в сильный мороз остывшая за ночь кабина бортовой «Газели» прогревается до приемлемой температуры в среднем минут за сорок, а то и за час.

В кузове вагонной компоновки (кроме грузового фургона с трехместной кабиной) предусмотрен дополнительный отопитель. Тосол в него накачивает отдельная электропомпа. Чтобы согреть воздух в семиместной кабине комби, ее мощности хватает. А вот для пассажирского салона микроавтобуса он уже слабоват: как следствие, в нем запотевшие боковые стекла и прохлада. Чтобы несколько повысить эффективность этой «печки», водители таких машин иногда заменяют штатный радиатор «вазовским».

Воздухозаборник тоже можно довести до ума

Зато дополнительный отопитель от вагонника, такой, каким его сделали на заводе, выручит водителя бортовой машины или фургона с такой же отдельной кабиной. Такая «печка» приобретается в сборе, устанавливается под пассажирским сиденьем и соединяется с основной штатными шлангами от вагонника, а ее электропомпа по обычной «вагонной» схеме присоединяется к бортовой сети. С двумя отопителями в трехместной кабине вы согреетесь в любые холода.

Но остается еще несовершенная вентиляция, и в частности, дующий через дефлекторы холодный воздух. Прямоугольные решетки, красиво расставленные дизайнерами по краям и центру приборной панели, у подавляющего большинства машин либо заклеены скотчем, либо закрыты пластмассовыми заглушками. Эти заглушки даже стали массовой продукцией, украшенной фирменной эмблемой!

Те, кто видел снятую с машины «печку», этому не удивляются. На огромном воздухозаборнике много щелей и неперекрытых отверстий. К примеру, его кожух состоит из двух половин, а их стык плохо обработан и подогнан, а значит, холодный воздух проходит в кабину, минуя радиатор.

Разумеется, все это «лечится». С помощью губчатой и обычной резины, поролона, пеноплена, строительной пены, набора герметиков можно довести до ума даже большинство откровенно бракованных отопителей. Правда, придется разобрать, и может быть не единожды, едва ли не полкабины.

Во время обильного снегопада и в мороз проявляется слабый обдув стекол. На ветровое стекло теплый воздух поступает из двух щелей, расположенных на верхней части приборной панели; беда только, что у многих машин это происходит неравномерно. Часто с одного края одной и той же щели дует намного сильнее, чем с другого. Большинство водителей решают проблему изумительно просто: ту сторону, откуда тянет сильно, перекрывают журналом, книгой, папкой с документами, атласом дорог.

Температура в кабине

Разумеется, у этого явления есть объективные причины. В них можно разобраться и сделать все как надо. Вот только здесь, как и с «печкой», времени придется потратить немало. И если встает вопрос, тратить его на доведение машины до ума или зарабатывать деньги, то последнее побеждает. Вот и ездят нижегородские «копытные» с заглушками на решетках да с атласами и папками на щелях:

Слабый и неправильный обогрев ветрового стекла немедленно отражается на работе стеклоочистителей. Правая сторона стекла, как правило, очищается вполне удовлетворительно – ведь эта щетка находится практически напротив щели обдува, там, где стекло всегда нагретое, поэтому на ней почти никогда не намерзает лед. А вот поток, направленный на левую, водительскую сторону нередко бывает недостаточным. Остается запотевшая зона в верхней левой части стекла.

Посередине, между правой и левой щелями, тоже есть плохо продуваемая зона. Поэтому запотевает верхняя средняя часть стекла, теплый воздух иногда туда просто не доходит. А самое неприятное то, что на этой самой непрогретой серединке расположена половина левого, значительно более важного для водителя «дворника». Именно левая щетка замерзает и покрывается наростом льда. Если, перекрыв часть левой щели, повернуть поток воздуха на левую верхнюю часть стекла, «дворник» полностью окажется в необогреваемой зоне.

Чтобы оттаивали стекла боковых дверей, предусмотрены круглые вентиляционные отверстия на левом и правом торцах приборной панели. Из них обычно дует все-таки теплый воздух. Но в том-то и беда, что теплый, а не горячий, и напор, мягко говоря, слабоват. В мороз и снегопад его едва хватает на то, чтобы на неопускаемых «форточках» образовались проталины, в которые видны штатные наружные зеркала. Опускающимся стеклам тепла уже не достается.

Способ быстро очистить окна кабины «Газели» все же существует. Надо приспустить на один сантиметр стекла и, открыв на полную мощность забор воздуха с улицы, направить весь его на них. При этом теплый поток, идущий в ноги, будет перекрыт, а в кабине, если, конечно, в ней не установлена вторая «печка», станет весьма прохладно.

Кстати, о зеркалах. Штатные, как известно, маловаты по размеру, но зимой проявляется еще один недостаток: не предусмотрен их обогрев.

Зимой всегда активно ржавеет кузовное железо. Автомобили нижегородского завода отличаются негерметичными уплотнителями опускаемых стекол, через которые внутрь дверей проникает вода. Это относится не только к «Газели», но и к «Волге». Беда была бы не так страшна, имейся в нижней части двери хороший дренаж – вода в ней не скапливалась бы. И если единственное отверстие засоряется, «Газели» с «Соболями» возят в своих дверях целые лужи, которые зимой замерзают и могут раздуть и разорвать дверь изнутри. В длительной поездке «печка» растапливает лед, вода вытекает, чтобы снова замерзнуть уже на подножке. Когда вы захлопываете дверь, ее низ сильно ударяется об этот нарост. Не удивительно, что у многих не новых машин нижняя часть двери не только гнилая, но и слегка оттопырена наружу.

Напоследок напомним о необходимости «переобуть» машину в зимнюю резину. Ведь скоростные показатели у «Газели» на «легковом» уровне, а машина тяжелая, заднеприводная. Из отечественных 16-дюймовых зимних шин для «Газели» хорошо зарекомендовали себя К-156 и некоторые ярославские модели.

Замена шин у «Газели» более сложна, чем у легковушки. Про неудобный домкрат поговорим как-нибудь отдельно, тем более что в наше время штатному домкрату нетрудно найти альтернативу. С заменой передних колес проблем обычно не возникает. А вот с задними двускатными вполне возможны осложнения: внешние колеса порой прикипают к внутренним, а те в свою очередь – к ступицам.

Именно зимой диски активнее всего ржавеют, и сопрягаемые поверхности «прикисают» друг к другу. Поэтому лучше сразу использовать хорошо окрашенные колеса. Некоторые водители рекомендуют смазывать привалочные поверхности литолом или графитом.

На этом остановимся. И хотя сказано мудрым: «Нельзя объять необъятное», именно это мы и попытаемся сделать в нашей серии статей о «Газелях», а потому, если можете дать дельный совет – пишите.

источник

Покажу, как можно получать каждый день до 85 долларов на свою банковскую карту. Посмотрите видео у меня кaналe

епта, 10 лет уже езжу не знал что есть там фильтр 😀

у меня газэль фермер бес доп печки, спецально брал алюминевый радиатор на замену, в морозы под 40 езжу в кофте иначе жарко ну естественно не черес 5 минут после запуска. кпд у аллюминевого хороший и цена в 3 раза меньше.

Парни! Весной поставил? а вот сегодня ноябрь пришлось выкинуть его печка плохо дует, и стёкла потеют когда стоишь на переезде! На зиму рекомендую выкидывать! Даже настаиваю ☺ всем удачи ✌ (проверено).

блин, столько лет на ГАЗели езжу, даже не знал про это! спасибо!

Стирай его почаще, и он ещё твоим детям послужит, и детям наказ дай, чтобы внукам послужил.

Машина с завода фильтра нема, у товарищей тоже нет фильтра

Перед каждой зимой ставлю фильтр новый биг стоит 350 руб. А летом печкой никто и непользуется.

там фильтр стоит О_о на всех?
побегу проверять, спасибо

выкинуть его, сетку поставить, чтобы листья не пролазили . фильтр в газели понты одни. мы едем и бывает окошки открываем, да и на обуви и одежде приносим пыль в салон, так что сидения приходиться пылесосить, а если полагаться на это фильтр, то его летом хоть раз в неделю меняй, а внутри салона пыль один х. будет набираться

Не большой совет по фильту салона.
Если рамка самого фильтра плотненькая, я имею в виду не тряпишная как инекоторые бывают, вырезаешь гармошку, фильтрующий элемент.Перед этим купив чехол на камазовский воздушный фильтр.
Вырезаешь из чехла так, что бы на рамку по краям налез с хорошим нахлёстом, цена этому чехлу 60-70р, и ставишь на место от чехла ещё останется материала на 2-3 раза.Я так делал ток зимой на скани и дафе.Результат кишлак в кабине хоть в трусах гоняй при самообдуве даже в -20.Если ток машина не дырявая, и не выдувает тепло во все щели.Удачи в испытании.Пропускаемость просто огонь, а зимой пылюки почти нема.

Спс мужику. ..у меня вообщ фильтр не стоит ..сейчас глянул видео. 2 зиму не могу согреться в маш.все по менял.. А туда глянуть не кто не полсказал даже

Вскрыл. Газель 2008 года. Ни какого фильтра и в помине нет!

Смысла Мало Просто так прочистить, новый 250р и погнали пчел а Одессу

Если в алюминиевом радиаторе стоят завихрители, то данный радиатор не хило жарит.

дане Иван. это силно нипамагает хот убери.

снимал я всю эту агудину, вычищал, вымывал, поролонки подклеивал, стекла как потели-обмерзали, так все и осталось, ни чего не изменилось.

Это hepa фильтр. Нет никакого смысла его прочищать — только замена

Автор выкинь его нафиг, новый 150 руб стоит ???

Имеете свой собственный автомобиль и постоянно следите за автомобильными компаниями? Любите копаться в движках и приводах, разбирать и чинить машины? Или же делаете это по нужде, потому что Ваше «корыто» неспособно исправно работать? Тогда этот раздел специально для Вас, тут контент полностью посвящен автомобильным любителям. Обзору новых автомобилей, а также новостям автомобильного мира.

Основной автомобильный контент состоит из различных обзоров на современные машины. Определенные люди покупают те или иные автомобили, или же берут их в прокат, а потом демонстрируют своим зрителям способности той или иной машины. Такие обзоры подойдут тем, кто очень сильно любит железки и собирается себе приобрести достойную машину, а потому находится в процессе выбора. Однако большинство таких обзоров представляют довольно субъективный взгляд, и такую точку зрения зачастую не стоит перенимать как истину в последней инстанции.

Читайте также:  Должен ли ребенок потеет

Следующую строчку видеороликов в этой тематике занимают различные автомобильные новости. Тут вы запросто сможете разузнать о новинках этого года. Посмотреть красивые и увлекательные тест драйвы, устроенные создателями, и внимательно вчитываться в технические характеристики. Такой контент довольно приятен и очень информативен. Порой он помогает в выборе автомобиля куда лучше, чем обзоры от довольно сомнительных лиц. Пусть чаще всего это и рекламные ролики, которые расхваливают свой товар, но у вас же есть голова на плечах? Технические характеристики все равно от Вас не спрячешь.

Однако самым зрелищным и интересным тест драйвом может быть только гонка. И этого добра в достатке на этой категории, ведь транспорт и гонки — это буквально неразлучные вещи. Даже, казалось бы, неприспособленные к гоночным условиям машины умудряются поучаствовать в уличных гонках. А порой видеоролики с записью таких гонок попадают в интернет и соответственно на нашу страничку. Драйв, скорость, лихие и рисковые водители удивят вас своей изобретательностью, виртуозностью и мастерством. Впрочем, тут можно встретить видеоролики с официальными гонками.

Также не стоит забывать и о лайфхаках для водителей, и различных секретах, которые помогут либо отремонтировать часть автомобиля, либо же предотвратить поломку. Просматривая подобный контент, Вы можете подчеркнуть для себя множество нового и полезного. Существуют даже различные шоу для любителей автомобилей, такие как Тачка на Прокачку. Где настоящие мастера, превращают ужасную машину в превосходное средство для передвижения. И вообще есть множество интересного контента для автомобилистов.

Можно отметить и автомобильный юмор, интересные ситуации на дорогах, ДТП и прочие интересности которые попали в объектив любительской камеры, и сейчас красуются в виде видеороликов на нашем сайте. Такого рода ролики отлично подойдут для разрядки и поднятия настроения.

В этом разделе каждый автолюбитель найдет для себя то, что ему понравится. В этом разделе собраны, действительно, качественные ролики, не только в плане картинки, но и в плане информационной составляющей. Желаем Вам приятного просмотра.

источник

Tampilkan kontrol pemutar

  • Dipublikasikan tanggal 8 Peb 2016
  • РЕМОНТ МАШИНЫ И УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК ФИЛЬТР САЛОНА НА ГАЗЕЛЬ
  • Mobil & Otomotif

Сегодня как раз вскрывал это место ни кокого фильтра нет и в помине хотя машину брал с авто салона мелочная россия сэкономила.

Фильтр вещь полезная только летом , чтобы песок и другой мусор не летел . Зимой он только вредит , и даже если он новый стёкла потеть будут . Так что прочистка старого фильтра не даст ни какого результата .В Газели изначально салонный фильтр не предусматривался по этому система на него не рассчитана .

Покажу, как можно получать каждый день до 85 долларов на свою банковскую карту. Посмотрите видео у меня кaналe

Пиздец , долбаёб редкостный. Побил ,постучал и обратно поставил. Ебануться , во народ . И мы хотим в стране порядка?

Не большой совет по фильту салона.
Если рамка самого фильтра плотненькая,я имею в виду не тряпишная как инекоторые бывают,вырезаешь гармошку, фильтрующий элемент.Перед этим купив чехол на камазовский воздушный фильтр.
Вырезаешь из чехла так ,что бы на рамку по краям налез с хорошим нахлёстом,цена этому чехлу 60-70р ,и ставишь на место от чехла ещё останется материала на 2-3 раза.Я так делал ток зимой на скани и дафе.Результат кишлак в кабине хоть в трусах гоняй при самообдуве даже в -20.Если ток машина не дырявая,и не выдувает тепло во все щели.Удачи в испытании.Пропускаемость просто огонь,а зимой пылюки почти нема.

Тоже не знал машина 6 года там уже были фильтра?

Нет конечно сами устанавливали

200 рублей новый угольный фильтр стоит.

Вскрыл. Газель 2008 года. Ни какого фильтра и в помине нет!

Автор выкинь его нафиг, новый 150 руб стоит ???

Уже давно поменял и не один раз

Машина с завода фильтра нема, у товарищей тоже нет фильтра

Перед каждой зимой ставлю фильтр новый биг стоит 350 руб. А летом печкой никто и непользуется.

Стирай его почаще,и он ещё твоим детям послужит,и детям наказ дай,чтобы внукам послужил.

Я же пояснил что до весны прослужит а поставил его осенью , Видео снял и залил в феврале. Смотри по внимательнее.

Спс мужику. ..у меня вообщ фильтр не стоит ..сейчас глянул видео. 2 зиму не могу согреться в маш.все по менял.. А туда глянуть не кто не полсказал даже

Видео ни о чем.причина не установлена.

С завода никаких фильтров там нет

Это BIG фильтр , каталожный номер GB9950C или его точная копия EKOFIL каталажный номер EKO0418 на старую газель его делает всего один производитель можете заказыват в интернет магазинах

Это hepa фильтр. Нет никакого смысла его прочищать — только замена

У меня не было фильтра с завода. Сегодня снял помыл воздуховод, протер где смог , куда достал внутренний влздуховод. Потом вырезал паралон, заново наклеил на всё и обратно засандалил. Короче думаю фильтр ставить не стоит, если его с завода не было, а сеточку приспособить можно.

нах он там нужен, каждый месяц его надо менять

Вскрыл у ся эту штуковину, а фильтра в принципе нет, видимо на заводе не установили

Дмитрий Ек в основном ни у кого не стоит фильтр и о его существовании и не догадываются

Автор, ты для мя америку открыл! Спасибо.

Пожалуйста я рад что помог информацией

я купил волгу 31105, и зиму ездил,трындец было,печка работает но не греет салон,все замершое было и холодно,протерпел зиму. не давно только узнал про салоный фильтор, залес посмотрел и ужаснулся)). снял поменял на новый,и все,печка работает супер просто,в салоне жарко теперь)), все греет). все из за этого фильтра.

да,я с вами согласен. спасибо!! и вам удачи на дорогах.

Виталий Крайнев ну правильно обычно забивает радиатор печки и в дальнейшем проблемный ремонт.
А так фильтр поменял и в добрый путь.
Удачи на дорогах

внатуре ёптэ лайк за урок

засем на лето его менять? летом печкой не пользуются

А вентилятор летом включаешь?

Нищеброд филт не может купить

я хотел поменять фильтр на тайота Карола 110 кузов я открыл там нету фильтра столько время я ездил даже не узнал чем это грозит автомабилу теперь.

Кпд аллюминия и меди на печки небольшой-это раз. Во вторых от этого фильтра потеет все в два раза хуже! Чтобы ничего не забивалось проще поставить на воздуханы чулки!

Парни! Весной поставил? а вот сегодня ноябрь пришлось выкинуть его печка плохо дует, и стёкла потеют когда стоишь на переезде! На зиму рекомендую выкидывать! Даже настаиваю ☺ всем удачи ✌ (проверено).

Евгений Топорков про это я и говорю

Смысла Мало Просто так прочистить, новый 250р и погнали пчел а Одессу

Спасибо за видос, я с 2011 года за рулем газели и только узнал что там фильтр салонный есть

Вот те на, есть ещё «белые пятна» оказывается, и даже не думал о фильтре, надо глянуть)

nurzhik kns возможно и нету. у самого 4 Газель было и на них фильтра небыло

к моему удивлению сколько я их поменял газелей никогда не видел фильтра ..то ли их не ставили толи кто их пиздил на стоянках парковках где продают. завтра же сниму и гляну ..прикольно

что может быть когда стоит машины песка теплым дует когда едит то летним воздухом дует какая причина подскажите

Заслонка в корпусе печки. Копай там.

Женек Пазынюк кран печки смени

там фильтр стоит О_о на всех?
побегу проверять , спасибо

с мерса копировалибы суки

у меня газэль фермер бес доп печки, спецально брал алюминевый радиатор на замену, в морозы под 40 езжу в кофте иначе жарко ну естественно не черес 5 минут после запуска. кпд у аллюминевого хороший и цена в 3 раза меньше.

александр потылицин повезло хороший радиатор попался

серега ефременко Пожалуйста

видел от део нексии точно такой же .

Пистец на Бизнесе 2014 года его нет( Может на заводе не поставили(. Я да же и незнал что он там должен быть!) Что б всякая гадасть не летела просто маскиткой обтянул. Но теперь куплю фильтр. спс за видео)

Поставить не мешало бы. Радиатор печки чистым будет

нехера там нет, снимал эту приблуду

Может всё таки с завода и задуманно их не ставить!)))

я тоже разобрал сегодня и вот мое удивление .там нихера нет)))

газелевских в продаже не нашел, а вот с фиат типо (или уно) точно не помню подходит. только он чуть короче, кусочек поролонки выручил. но приток воздуха сразу упал. в3-м режиме еле на стекла дует. кто решит ставить фильтр могу дать один совет:
не просто воткнуть его, но и заменить радиатор печки, а кроме этого обратите внимание на салонные воздуховоды. если есть смещение и там видны уплотнители или патрубки, снимать всю панель и проклеевать заново. выньте перчаточный ящик и посмотрите соединение с печки на патрубки, там тоже поролонка как правило овалившаяся да и патрубки не плотно сидят.
а вот поставить енто все на место это ГЕМОР

Пишешь наверное про шланги, а патрубки — это совсем другое. Па́трубок — небольшой отрезок трубы, присоединённый (вальцованный, приклёпанный, приваренный) к резервуару и др. конструкциям, служащий для подключения к ним трубопроводов и арматуры в целях отвода по нему газа.

Если в алюминиевом радиаторе стоят завихрители, то данный радиатор не хило жарит.

@сергей рыжков здесь нельзя услышать — только прочитать.

@göttlicher wind слышишь умник, а ты приставку «НЕ» разглядел, так поясню. Слово «не» является служебной частью речи. «Не» — это отрицательная частица.

ХИ́ЛЫЙ, -ая, -ое; хил, хила́, хи́ло. Слабый, болезненный, немощный.

источник

Покажу, как можно получать каждый день до 85 долларов на свою банковскую карту. Посмотрите видео у меня кaналe

епта, 10 лет уже езжу не знал что есть там фильтр 😀

у меня газэль фермер бес доп печки, спецально брал алюминевый радиатор на замену, в морозы под 40 езжу в кофте иначе жарко ну естественно не черес 5 минут после запуска. кпд у аллюминевого хороший и цена в 3 раза меньше.

Парни! Весной поставил? а вот сегодня ноябрь пришлось выкинуть его печка плохо дует, и стёкла потеют когда стоишь на переезде! На зиму рекомендую выкидывать! Даже настаиваю ☺ всем удачи ✌ (проверено).

блин, столько лет на ГАЗели езжу, даже не знал про это! спасибо!

Стирай его почаще, и он ещё твоим детям послужит, и детям наказ дай, чтобы внукам послужил.

Машина с завода фильтра нема, у товарищей тоже нет фильтра

Перед каждой зимой ставлю фильтр новый биг стоит 350 руб. А летом печкой никто и непользуется.

там фильтр стоит О_о на всех?
побегу проверять, спасибо

выкинуть его, сетку поставить, чтобы листья не пролазили . фильтр в газели понты одни. мы едем и бывает окошки открываем, да и на обуви и одежде приносим пыль в салон, так что сидения приходиться пылесосить, а если полагаться на это фильтр, то его летом хоть раз в неделю меняй, а внутри салона пыль один х. будет набираться

Не большой совет по фильту салона.
Если рамка самого фильтра плотненькая, я имею в виду не тряпишная как инекоторые бывают, вырезаешь гармошку, фильтрующий элемент.Перед этим купив чехол на камазовский воздушный фильтр.
Вырезаешь из чехла так, что бы на рамку по краям налез с хорошим нахлёстом, цена этому чехлу 60-70р, и ставишь на место от чехла ещё останется материала на 2-3 раза.Я так делал ток зимой на скани и дафе.Результат кишлак в кабине хоть в трусах гоняй при самообдуве даже в -20.Если ток машина не дырявая, и не выдувает тепло во все щели.Удачи в испытании.Пропускаемость просто огонь, а зимой пылюки почти нема.

Спс мужику. ..у меня вообщ фильтр не стоит ..сейчас глянул видео. 2 зиму не могу согреться в маш.все по менял.. А туда глянуть не кто не полсказал даже

Вскрыл. Газель 2008 года. Ни какого фильтра и в помине нет!

Смысла Мало Просто так прочистить, новый 250р и погнали пчел а Одессу

Если в алюминиевом радиаторе стоят завихрители, то данный радиатор не хило жарит.

дане Иван. это силно нипамагает хот убери.

снимал я всю эту агудину, вычищал, вымывал, поролонки подклеивал, стекла как потели-обмерзали, так все и осталось, ни чего не изменилось.

Это hepa фильтр. Нет никакого смысла его прочищать — только замена

Автор выкинь его нафиг, новый 150 руб стоит ???

Читайте также:  Если сильно потеют подмышки советы

Имеете свой собственный автомобиль и постоянно следите за автомобильными компаниями? Любите копаться в движках и приводах, разбирать и чинить машины? Или же делаете это по нужде, потому что Ваше «корыто» неспособно исправно работать? Тогда этот раздел специально для Вас, тут контент полностью посвящен автомобильным любителям. Обзору новых автомобилей, а также новостям автомобильного мира.

Основной автомобильный контент состоит из различных обзоров на современные машины. Определенные люди покупают те или иные автомобили, или же берут их в прокат, а потом демонстрируют своим зрителям способности той или иной машины. Такие обзоры подойдут тем, кто очень сильно любит железки и собирается себе приобрести достойную машину, а потому находится в процессе выбора. Однако большинство таких обзоров представляют довольно субъективный взгляд, и такую точку зрения зачастую не стоит перенимать как истину в последней инстанции.

Следующую строчку видеороликов в этой тематике занимают различные автомобильные новости. Тут вы запросто сможете разузнать о новинках этого года. Посмотреть красивые и увлекательные тест драйвы, устроенные создателями, и внимательно вчитываться в технические характеристики. Такой контент довольно приятен и очень информативен. Порой он помогает в выборе автомобиля куда лучше, чем обзоры от довольно сомнительных лиц. Пусть чаще всего это и рекламные ролики, которые расхваливают свой товар, но у вас же есть голова на плечах? Технические характеристики все равно от Вас не спрячешь.

Однако самым зрелищным и интересным тест драйвом может быть только гонка. И этого добра в достатке на этой категории, ведь транспорт и гонки — это буквально неразлучные вещи. Даже, казалось бы, неприспособленные к гоночным условиям машины умудряются поучаствовать в уличных гонках. А порой видеоролики с записью таких гонок попадают в интернет и соответственно на нашу страничку. Драйв, скорость, лихие и рисковые водители удивят вас своей изобретательностью, виртуозностью и мастерством. Впрочем, тут можно встретить видеоролики с официальными гонками.

Также не стоит забывать и о лайфхаках для водителей, и различных секретах, которые помогут либо отремонтировать часть автомобиля, либо же предотвратить поломку. Просматривая подобный контент, Вы можете подчеркнуть для себя множество нового и полезного. Существуют даже различные шоу для любителей автомобилей, такие как Тачка на Прокачку. Где настоящие мастера, превращают ужасную машину в превосходное средство для передвижения. И вообще есть множество интересного контента для автомобилистов.

Можно отметить и автомобильный юмор, интересные ситуации на дорогах, ДТП и прочие интересности которые попали в объектив любительской камеры, и сейчас красуются в виде видеороликов на нашем сайте. Такого рода ролики отлично подойдут для разрядки и поднятия настроения.

В этом разделе каждый автолюбитель найдет для себя то, что ему понравится. В этом разделе собраны, действительно, качественные ролики, не только в плане картинки, но и в плане информационной составляющей. Желаем Вам приятного просмотра.

источник

Сегодня как раз вскрывал это место ни кокого фильтра нет и в помине хотя машину брал с авто салона мелочная россия сэкономила.

Фильтр вещь полезная только летом , чтобы песок и другой мусор не летел . Зимой он только вредит , и даже если он новый стёкла потеть будут . Так что прочистка старого фильтра не даст ни какого результата .В Газели изначально салонный фильтр не предусматривался по этому система на него не рассчитана .

Покажу, как можно получать каждый день до 85 долларов на свою банковскую карту. Посмотрите видео у меня кaналe

Пиздец , долбаёб редкостный. Побил ,постучал и обратно поставил. Ебануться , во народ . И мы хотим в стране порядка?

Не большой совет по фильту салона.
Если рамка самого фильтра плотненькая,я имею в виду не тряпишная как инекоторые бывают,вырезаешь гармошку, фильтрующий элемент.Перед этим купив чехол на камазовский воздушный фильтр.
Вырезаешь из чехла так ,что бы на рамку по краям налез с хорошим нахлёстом,цена этому чехлу 60-70р ,и ставишь на место от чехла ещё останется материала на 2-3 раза.Я так делал ток зимой на скани и дафе.Результат кишлак в кабине хоть в трусах гоняй при самообдуве даже в -20.Если ток машина не дырявая,и не выдувает тепло во все щели.Удачи в испытании.Пропускаемость просто огонь,а зимой пылюки почти нема.

Тоже не знал машина 6 года там уже были фильтра?

200 рублей новый угольный фильтр стоит.

Вскрыл. Газель 2008 года. Ни какого фильтра и в помине нет!

Автор выкинь его нафиг, новый 150 руб стоит ???

Машина с завода фильтра нема, у товарищей тоже нет фильтра

Перед каждой зимой ставлю фильтр новый биг стоит 350 руб. А летом печкой никто и непользуется.

Стирай его почаще,и он ещё твоим детям послужит,и детям наказ дай,чтобы внукам послужил.

Спс мужику. ..у меня вообщ фильтр не стоит ..сейчас глянул видео. 2 зиму не могу согреться в маш.все по менял.. А туда глянуть не кто не полсказал даже

Видео ни о чем.причина не установлена.

С завода никаких фильтров там нет

Это BIG фильтр , каталожный номер GB9950C или его точная копия EKOFIL каталажный номер EKO0418 на старую газель его делает всего один производитель можете заказыват в интернет магазинах

источник

Показать панель управления

  • Опубликовано: 8 фев 2016
  • РЕМОНТ МАШИНЫ И УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК ФИЛЬТР САЛОНА НА ГАЗЕЛЬ
  • Авто/Мото

Сегодня как раз вскрывал это место ни кокого фильтра нет и в помине хотя машину брал с авто салона мелочная россия сэкономила.

Фильтр вещь полезная только летом , чтобы песок и другой мусор не летел . Зимой он только вредит , и даже если он новый стёкла потеть будут . Так что прочистка старого фильтра не даст ни какого результата .В Газели изначально салонный фильтр не предусматривался по этому система на него не рассчитана .

Покажу, как можно получать каждый день до 85 долларов на свою банковскую карту. Посмотрите видео у меня кaналe

Пиздец , долбаёб редкостный. Побил ,постучал и обратно поставил. Ебануться , во народ . И мы хотим в стране порядка?

Не большой совет по фильту салона.
Если рамка самого фильтра плотненькая,я имею в виду не тряпишная как инекоторые бывают,вырезаешь гармошку, фильтрующий элемент.Перед этим купив чехол на камазовский воздушный фильтр.
Вырезаешь из чехла так ,что бы на рамку по краям налез с хорошим нахлёстом,цена этому чехлу 60-70р ,и ставишь на место от чехла ещё останется материала на 2-3 раза.Я так делал ток зимой на скани и дафе.Результат кишлак в кабине хоть в трусах гоняй при самообдуве даже в -20.Если ток машина не дырявая,и не выдувает тепло во все щели.Удачи в испытании.Пропускаемость просто огонь,а зимой пылюки почти нема.

Тоже не знал машина 6 года там уже были фильтра?

Нет конечно сами устанавливали

200 рублей новый угольный фильтр стоит.

Вскрыл. Газель 2008 года. Ни какого фильтра и в помине нет!

Автор выкинь его нафиг, новый 150 руб стоит ???

Уже давно поменял и не один раз

Машина с завода фильтра нема, у товарищей тоже нет фильтра

Перед каждой зимой ставлю фильтр новый биг стоит 350 руб. А летом печкой никто и непользуется.

Стирай его почаще,и он ещё твоим детям послужит,и детям наказ дай,чтобы внукам послужил.

Я же пояснил что до весны прослужит а поставил его осенью , Видео снял и залил в феврале. Смотри по внимательнее.

Спс мужику. ..у меня вообщ фильтр не стоит ..сейчас глянул видео. 2 зиму не могу согреться в маш.все по менял.. А туда глянуть не кто не полсказал даже

Видео ни о чем.причина не установлена.

С завода никаких фильтров там нет

Это BIG фильтр , каталожный номер GB9950C или его точная копия EKOFIL каталажный номер EKO0418 на старую газель его делает всего один производитель можете заказыват в интернет магазинах

Это hepa фильтр. Нет никакого смысла его прочищать — только замена

У меня не было фильтра с завода. Сегодня снял помыл воздуховод, протер где смог , куда достал внутренний влздуховод. Потом вырезал паралон, заново наклеил на всё и обратно засандалил. Короче думаю фильтр ставить не стоит, если его с завода не было, а сеточку приспособить можно.

нах он там нужен, каждый месяц его надо менять

Вскрыл у ся эту штуковину, а фильтра в принципе нет, видимо на заводе не установили

Дмитрий Ек в основном ни у кого не стоит фильтр и о его существовании и не догадываются

Автор, ты для мя америку открыл! Спасибо.

Пожалуйста я рад что помог информацией

я купил волгу 31105, и зиму ездил,трындец было,печка работает но не греет салон,все замершое было и холодно,протерпел зиму. не давно только узнал про салоный фильтор, залес посмотрел и ужаснулся)). снял поменял на новый,и все,печка работает супер просто,в салоне жарко теперь)), все греет). все из за этого фильтра.

да,я с вами согласен. спасибо!! и вам удачи на дорогах.

Виталий Крайнев ну правильно обычно забивает радиатор печки и в дальнейшем проблемный ремонт.
А так фильтр поменял и в добрый путь.
Удачи на дорогах

внатуре ёптэ лайк за урок

засем на лето его менять? летом печкой не пользуются

А вентилятор летом включаешь?

Нищеброд филт не может купить

я хотел поменять фильтр на тайота Карола 110 кузов я открыл там нету фильтра столько время я ездил даже не узнал чем это грозит автомабилу теперь.

Кпд аллюминия и меди на печки небольшой-это раз. Во вторых от этого фильтра потеет все в два раза хуже! Чтобы ничего не забивалось проще поставить на воздуханы чулки!

Парни! Весной поставил? а вот сегодня ноябрь пришлось выкинуть его печка плохо дует, и стёкла потеют когда стоишь на переезде! На зиму рекомендую выкидывать! Даже настаиваю ☺ всем удачи ✌ (проверено).

Евгений Топорков про это я и говорю

Смысла Мало Просто так прочистить, новый 250р и погнали пчел а Одессу

Спасибо за видос, я с 2011 года за рулем газели и только узнал что там фильтр салонный есть

Вот те на, есть ещё «белые пятна» оказывается, и даже не думал о фильтре, надо глянуть)

nurzhik kns возможно и нету. у самого 4 Газель было и на них фильтра небыло

к моему удивлению сколько я их поменял газелей никогда не видел фильтра ..то ли их не ставили толи кто их пиздил на стоянках парковках где продают. завтра же сниму и гляну ..прикольно

что может быть когда стоит машины песка теплым дует когда едит то летним воздухом дует какая причина подскажите

Заслонка в корпусе печки. Копай там.

Женек Пазынюк кран печки смени

там фильтр стоит О_о на всех?
побегу проверять , спасибо

с мерса копировалибы суки

у меня газэль фермер бес доп печки, спецально брал алюминевый радиатор на замену, в морозы под 40 езжу в кофте иначе жарко ну естественно не черес 5 минут после запуска. кпд у аллюминевого хороший и цена в 3 раза меньше.

александр потылицин повезло хороший радиатор попался

серега ефременко Пожалуйста

видел от део нексии точно такой же .

Пистец на Бизнесе 2014 года его нет( Может на заводе не поставили(. Я да же и незнал что он там должен быть!) Что б всякая гадасть не летела просто маскиткой обтянул. Но теперь куплю фильтр. спс за видео)

Поставить не мешало бы. Радиатор печки чистым будет

нехера там нет, снимал эту приблуду

Может всё таки с завода и задуманно их не ставить!)))

я тоже разобрал сегодня и вот мое удивление .там нихера нет)))

газелевских в продаже не нашел, а вот с фиат типо (или уно) точно не помню подходит. только он чуть короче, кусочек поролонки выручил. но приток воздуха сразу упал. в3-м режиме еле на стекла дует. кто решит ставить фильтр могу дать один совет:
не просто воткнуть его, но и заменить радиатор печки, а кроме этого обратите внимание на салонные воздуховоды. если есть смещение и там видны уплотнители или патрубки, снимать всю панель и проклеевать заново. выньте перчаточный ящик и посмотрите соединение с печки на патрубки, там тоже поролонка как правило овалившаяся да и патрубки не плотно сидят.
а вот поставить енто все на место это ГЕМОР

Пишешь наверное про шланги, а патрубки — это совсем другое. Па́трубок — небольшой отрезок трубы, присоединённый (вальцованный, приклёпанный, приваренный) к резервуару и др. конструкциям, служащий для подключения к ним трубопроводов и арматуры в целях отвода по нему газа.

источник