Меню Рубрики

Потеет шланг высокого давления гур

Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 05 июл 2010, 21:44
Сообщений: 301
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2008
TX: Другое
Имя: Максим

_________________
Сухопутный транспорт:
Hyundai Santa FE 2.7 V6, AT, GLS;
NISSAN NAVARA 2.5D LE

Водный транспорт: JET! Sydney 330 PL + HDX 9.9 Ti

Таперь воздушный приобрести осталось )))

Последний раз редактировалось made_in_USSR 11 мар 2011, 12:51, всего редактировалось 1 раз.

Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 18:02
Сообщений: 428
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Даня

Santa fe new 2011г, 2,4 6AT, 4wd с478мх 53

Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 02 мар 2011, 20:16
Сообщений: 301
Откуда: Щелково
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Сергей

Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 05 июл 2010, 21:44
Сообщений: 301
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2008
TX: Другое
Имя: Максим

раз капает тогда менять
Боюсь ошибиться (пусть гуру поправят если что) но вроде это у вас шланг высокого давления

_________________
Сухопутный транспорт:
Hyundai Santa FE 2.7 V6, AT, GLS;
NISSAN NAVARA 2.5D LE

Водный транспорт: JET! Sydney 330 PL + HDX 9.9 Ti

Таперь воздушный приобрести осталось )))

Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 12:35
Сообщений: 1062
Откуда: Пушкино Моск.обл.
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2012
TX: 2.7 4WD MT
Имя: Александр

Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 02 мар 2011, 20:16
Сообщений: 301
Откуда: Щелково
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Сергей

Старший сантовод

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 18:41
Сообщений: 130
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Владимир

Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 07 сен 2011, 02:02
Сообщений: 372
Откуда: Питер
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: Другое
Имя: Сергей

Младший сантавод

Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 01:12
Сообщений: 38
Откуда: Томск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Илья

Сантавод

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 18:36
Сообщений: 98
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Антон

Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:26
Сообщений: 18
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сантавод мирового уровня

Зарегистрирован: 16 мар 2015, 09:02
Сообщений: 1588
Фото: 0
Откуда: Королёв, МО
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Максим

Старший сантовод

Зарегистрирован: 03 фев 2014, 01:15
Сообщений: 116
Откуда: ханты-мансийск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2006
TX: 2.7 4WD AT
Имя: федор

Старший сантовод

Зарегистрирован: 07 май 2014, 10:19
Сообщений: 103
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Павел

Младший сантавод

Зарегистрирован: 16 сен 2013, 14:36
Сообщений: 46
Откуда: г. Надым
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2007
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий

Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 16:09
Сообщений: 274
Статьи: 1
Фото: 3
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.4 2WD AT
Имя: Алексей
Тел.: 89621397676

источник

Участник

Группа: Пользователь
Сообщений: 377
Регистрация: 22.8.2008
Из: Москва
Пользователь №: 773
Я езжу на:Outback BR9 2.5 CVT

Так, непонял. Писал сегодня днем здесь ответ, а он не запостился.
Итак еще раз попытаюсь )
Вобщем там где резиновый шланг переходит в трубку он там обжат сверху металлом. Поскольку от старости резиновый шланг рассыхается то это место начинает «потеть» жидкостью гура.
Если не боишься поморочиться то мы делали однажды с жругом так. Распилили и удалили метал которым общат шланг. Сверху поставили силовой хомут. Он такой из металла потолще и с болтом для затяжки. Кстати купили такой хомут в автозапчастях на Петрозаводской улице. Ты как человек с Речного наверняка знаешь где это.
Еще мне кажется надежнее разрезвть рубашку заводской опресовки шланга как бы лепестками. Отрезать их большую часть, а хомут наложить сверху на шланг и оставшиеся «лепестки» после чего загнуть лепестки на хомут, тем самым закрепив сам хомут относительно трубки )))
Вот такие ОЧумелые ручки )))
Насчет залипания какого-то насоса ГУРА слышу впервые. Бывало что жидкость убегала и насос начинал работать с характерным стрекотом, но даже тогда после долива жидкости он оставался вполне работоспособным. Гон какой-то про залипание (IMG:http://www.subarulegacy.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Вот я реально залипаю — пойду спать (IMG:http://www.subarulegacy.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Участник

Группа: Пользователь
Сообщений: 377
Регистрация: 22.8.2008
Из: Москва
Пользователь №: 773
Я езжу на:Outback BR9 2.5 CVT

Может Плеяда знает более конкретно? Давайте спросим у них, правда ли, что после замены шлангов ГУРа высок процент залипания клапана насоса ГУРа? Или это развод со стороны сервиса? Они говорят, что насос приходится менять в 70-90 процентов случаев из за залипания в нем клапана.

Участник

Группа: Пользователь
Сообщений: 493
Регистрация: 17.5.2008
Из: MO: South-East
Пользователь №: 541
Я езжу на:Legacy BL 2.0

У меня похоже такая же фигня. Это выглядит так?

5666.jpg ( 97,72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 94

У меня похоже такая же фигня. Это выглядит так?

5666.jpg ( 97,72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 94

Ну не совсем. У меня сам бачок ГУРа куда заливают жидкость — не течет. Из бачка выходят металлические трубки, и спускаются вниз, где переходят (безразъемно) в резиновый шланг (для того чтобы скомпенсировать тряску двигателя, ведь насос находится на двигателе, а рулевое управление — на кузове). Далее резиновый шланг опять переходит в металлическую трубку (это все одна деталь считается, неразьемная), вот в месте где шланг опять переходит в мет. трубку — похоже там пот и вылезает. И дальше стекает по трубке вниз, но не прям рекой, а просто там жирное и грязное все. От жидкости ATF. Ну и уровень ГУРа просел, пришлось доливать и доливку теперь с собой вожу.

А может сверху, не распиливая металл, которым обжимают шланг, надеть силовой хомут (прямо на этот же металл) и хорошенько закрутить? Может тогда опять перестанет потеть?

Участник

Группа: Пользователь
Сообщений: 377
Регистрация: 22.8.2008
Из: Москва
Пользователь №: 773
Я езжу на:Outback BR9 2.5 CVT

У меня похоже такая же фигня. Это выглядит так?

5666.jpg ( 97,72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 94

В твоем случае скорее всего уплотнительное резиновое кольцо между бачком ГУРа и самим насосом «кончилось» — ссыт из под бачка как раз.

источник

Все подкапотное в масле и жижка гура почти на дне, насос ГУР стал гудеть при повороте и вибрировать, вышел к машине и обнаружил лужу под авто. Источник — ГУР собственной персоной, а именно трубки (шланги) высокого давления на насосе ГУР

Как оптимально решить данную проблему? Что делать?

Обзор информации сайта «Сообщество машин и людей» www.drive2.ru (Реальные отзывы, опыт эксплуатации, решение проблем).

Я езжу на Volkswagen Golf салат

(ГУР) Это шланг высокого давления. Насос качает давлением до 90-105 бар, посредственное отношение к шлангу может привести к последствиям. В случае его поломки (в данном случае сломана металлическая трубка) есть несколько выходов:

  1. Купить «на разборке» б.у. родной шланг (цена около 1500р). Проблем с ними (протеканий) практически не бывает, думаю «сопливящий» тоже может попасться, . все шланги в возрасте потеют на местах обжатия резины металлом.
    2. Купить новый китайский шланг от Chery Amulet. Идентичный шланг, ставится как родной. Цена около 1800р. Про качество ничего не напишу, не интересовался.
    3. Купить новый шланг golf 3. Удовольствие дорогое. Со старым курсом доллара — 6500, с новым 11000. Аналог Febi (отвратный) — 7000, старая цена 4000. Если еще аналоги типа HDE, цену даже не рассматривал.
    4. Отремонтировать родной шланг в специализированных конторах. Цена вопроса — не дороже б.у. оригинала. Практически в каждом городе есть фирмы, изготавливающие рукава высокого давления, …. Если даже трубку (металлическую) не сделают, просто зажмут новый шланг высокого давления, заменят им также трубку, в конце рукава.

Что делать (протерлась резиновая часть шланга высокого давления ГУР) — я думал долго, очень долго, постоянно штудирую темы про него на просторах Инета. Проблу шланга ГУР — я думаю, многие знают не по наслышке, особенно владельцы Митсу и очень особенно — владельцы нашего кузова, шланг разный — на америкосе — один, на европейце — другой, а на треке — третий…

Рассматриваемые варианты:
Купить новый
Минусы: цена (за шланг на америкос — просто космос — 9 474,09 руб), срок поставки и качество: по отзывам новый может потечь через 30-35 тысяч км — если он за такие деньги начнет через полтора года жириться, придется откусить руки — которыми за него отнес деньги в кассу :-DDD
Купить б/у:
Плюсы: цена, оригинал (точно подойдет и не будет гудеть и шуметь), наличие.
Минусы: они зараза все текут — где только не смотрел, там где на мытые — да же не рассматривал покупку. Если окажется хуже моего — вернуть все равно ничего не получится…
Отремонтировать в конторе
Плюсы: цена, оперативность выполнения таких работ, гарантия.
Минусы — это уже не оригинал (многие запугивали, что шланг будет уже, ГУР будет шуметь и прочее — забегая вперед скажу, что это не), так же нужно искать контору и ехать.

Были еще варианты — ремонтировать собственноручно, подобрать от другого авто и пр — но от них быстро отказался…

Первый вариант — по описанным выше причинам — я быстро отмел, причем больше пугало качество — чем цена…

Второй — отмел — после того, как на очередном разборе сказали, что шланги есть, но гарантий ни каких…

Вот и стал искать контору…

Кирилл Волков, 32 года
Я езжу на Mercedes-Benz M-class (до этого — Mercedes-Benz CLK)
Обнинск, Россия

В общем начал сопливить шланг ГУР. Для МЛ это болезнь.
Сняв шланг я решил его не наращивать, а обратится в фирму которая изготавливает «рукава высокого давления».
Шланг обратки обошёлся 500 руб с работой.
Шланг подачи 1800 руб.
Работа по замене магистралей 1500 рублей.
Жидкость febi 600 рублей.Потек шланг высокого давления ГУР. Что делать?

источник

  • Местные жители
  • 52 сообщений
    • Д/р: 27-06-1986
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Москва

    увидел снизу машины течь трубки гур которая приходит на рулевую рейку. Кто нибудь знает какой у неё номер ?

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
    • Д/р: 15-02-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Питер

    b4r , если я все правильно понял, то 1750074

  • Клубные жители
  • 2 876 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Ильнур
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2017
    • Проживает: Н-УРЕНГОЙ

    Я с этим борюсь 1 480 683,сильно потеет на соединении над правым пыльником рулевой тяги.

  • Клубные жители
  • 196 сообщений
    • Д/р: 21-12-1973
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: saratov

    Я с этим борюсь 1 480 683,сильно потеет на соединении над правым пыльником рулевой тяги.

    я шприцем откачал жидкость до уровня cold и перестало потеть везде. было залито выше максимума, видимо при нагреве сильно расширяется и давит отовсюду.

  • Клубные жители
  • 2 876 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Ильнур
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2017
    • Проживает: Н-УРЕНГОЙ

    я шприцем откачал жидкость до уровня cold и перестало потеть везде. было залито выше максимума, видимо при нагреве сильно расширяется и давит отовсюду.

    В пробке есть клапан,излишки давления стравливается,с уровнем у меня не связанно.

  • Местные жители
  • 52 сообщений
    • Д/р: 27-06-1986
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Москва

    ну я так понял замена прокладки(круглого резинового колечка) )на соединении трубки и рейки не решит проблему с течью ?

  • Местные жители
  • 63 сообщений
    • Д/р: 19-06-1986
    • Пол: Женщина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Щелково

    О! мне походу в эту тему. на максе уходит жидкость ГУР. причем уходит потихонечку.
    раньше был замечен потеющим только шланг соединительный бочка гур 1. 61. а теперь вот и
    Шланг высокого давления ГУР ( по экзисту 1. 74 какой-то)замечен в сопливости .
    жижа ушла за полгода ниже минимума,пятеннет, но оба шланга мокрые ,с налипшей грязью.
    И че делать? менять сами шланги? или там какая прокладка стоит? на схеме экзиста не вьехала.

    целиком стоит эта скотина (высокого давления который) почти 8000, китайский аналог — в районе 3500.

  • Клубные жители
  • 2 876 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Ильнур
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2017
    • Проживает: Н-УРЕНГОЙ

    О! мне походу в эту тему. на максе уходит жидкость ГУР. причем уходит потихонечку.
    раньше был замечен потеющим только шланг соединительный бочка гур 1. 61. а теперь вот и
    Шланг высокого давления ГУР ( по экзисту 1. 74 какой-то)замечен в сопливости .
    жижа ушла за полгода ниже минимума,пятеннет, но оба шланга мокрые ,с налипшей грязью.
    И че делать? менять сами шланги? или там какая прокладка стоит? на схеме экзиста не вьехала.

    целиком стоит эта скотина (высокого давления который) почти 8000, китайский аналог — в районе 3500.

    А в каком месте именно видна сопливость,возле бачка или за движком над рейкой?

  • Местные жители
  • 63 сообщений
    • Д/р: 19-06-1986
    • Пол: Женщина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Щелково

    А в каком месте именно видна сопливость,возле бачка или за движком над рейкой?

    если стоять к капоту лицом, то слева за движком внизу я вижу этот шланг — он чуть по диагонали идет за двигатель

  • Клубные жители
  • 2 876 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Ильнур
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2017
    • Проживает: Н-УРЕНГОЙ

    если стоять к капоту лицом, то слева за движком внизу я вижу этот шланг — он чуть по диагонали идет за двигатель

    Это обратка потеет,там в шланг завальцован фиксатор пластиковый который далее одет на трубку,он может проворачиватся по окружности,вот в этом месте скорее всего и давит,т.к. в самом фиксаторе имеются два резиновых колечка,в той части которая одевается на трубку,я их менял,а потение всё равно проявляется,но только в морозы.Не давно по возможности там отмыл,также почистил пыльник и рейку куда капало масло с этого соединения.

  • Местные жители
  • 63 сообщений
    • Д/р: 19-06-1986
    • Пол: Женщина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Щелково

    Это обратка потеет,там в шланг завальцован фиксатор пластиковый который далее одет на трубку,он может проворачиватся по окружности,вот в этом месте скорее всего и давит,т.к. в самом фиксаторе имеются два резиновых колечка,в той части которая одевается на трубку,я их менял,а потение всё равно проявляется,но только в морозы.Не давно по возможности там отмыл,также почистил пыльник и рейку куда капало масло с этого соединения.

    отлично! но на схеме я такого не нашла. там колечки только под датчиком,который между шлангами низкого и высокого давления

  • Клубные жители
  • 2 876 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Ильнур
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2017
    • Проживает: Н-УРЕНГОЙ

    отлично! но на схеме я такого не нашла. там колечки только под датчиком,который между шлангами низкого и высокого давления

    Трубка с шлангом обратка позиция 3А713А на нижнем рисунке,если смотреть на рисунок,то это с права на конце резинового шланга.

  • Местные жители
  • 63 сообщений
    • Д/р: 19-06-1986
    • Пол: Женщина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Щелково

    Трубка с шлангом обратка позиция 3А713А на нижнем рисунке,если смотреть на рисунок,то это с права на конце резинового шланга.

    позиция 3А713А бьется как шланг низкого давления гур. он вроде тонкий.
    а у меня потеет широкий шланг. и он внизу.
    да и позиция 3А713А идет вроде в сборе-без прокладок. какие колечки меняли-то?

  • Клубные жители
  • 2 876 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Ильнур
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2017
    • Проживает: Н-УРЕНГОЙ

    позиция 3А713А бьется как шланг низкого давления гур. он вроде тонкий.
    а у меня потеет широкий шланг. и он внизу.
    да и позиция 3А713А идет вроде в сборе-без прокладок. какие колечки меняли-то?

    Так эти трубки(магистрали) низкого и высокого давления параллельно идут по лонжерону к рулевой рейке,по этому надо для начала место потения отмыть и посмотреть,где потеет,вот на фото обе трубки,с права магистраль низкого давления(обратка),вот в нутри пластикового фиксатора есть колечки,которые зелёные на следующем фото

    DSC00796.jpg 74,71К 2 Количество загрузок: DSC00797.jpg 67,85К 2 Количество загрузок:

    так вместо одного зелёного всунул толстый чёрный,но всё равно немного потело,думаю,что по завальцовке потеет,а там только замена скорее всего,хотя по пытаюсь отнести где перепрессовывают,может получится сделать.

  • Местные жители
  • 85 сообщений
    • Д/р: 15-11-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Новомосковск

    Наверное мне в эту тему. Вообщем заметил что подтекает жижа через сальник вала в насосе. есть ли у кого опыт в его замене? Кто знает его размеры?

  • Почетные члены
  • 10 831 сообщений
    • Д/р: 11-06-1969
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Валерий
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Полуостров КРЫМЧАТКА))

    отлично! но на схеме я такого не нашла. там колечки только под датчиком,который между шлангами низкого и высокого давления

    Мда. Есть еще Женщины в русских селениях.

  • Местные жители
  • 21 сообщений
    • Д/р: 08-05-1980
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Краснодар

    А кто нибудь ставил шланг от насоса до бачка, не специальный а обычный армированный подобранный по размеру?А то как-то неохота за 30см шланга 2т. отдавать

  • Клубные жители
  • 2 876 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Ильнур
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2017
    • Проживает: Н-УРЕНГОЙ

    А кто нибудь ставил шланг от насоса до бачка, не специальный а обычный армированный подобранный по размеру?А то как-то неохота за 30см шланга 2т. отдавать

    Проблема в том,что он там кривой,можно конечно в шланг пружину вдеть,а можно похожий на наш в магазинах посмотреть.

  • Местные жители
  • 42 сообщений
    • Д/р: 31-01-1973
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Имя: Владислав
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: моск.обл.

    источник

    Добрый день, уважаемые автолюбители.

    Совсем недавно стал счастливым обладателем Ford-а Maverick-а, 2006-го года выпуска с трёхлитровым двигателем.
    При диагностике выяснилось, что шланг высокого давления ГУР весь в масле и подтекает. Вердикт автосервиса — шланг заменить. Но цена самого шланга в оригинале уж больно высока.
    Эта тема здесь уже обсуждалась, но довольно давно. Подскажите, пожалуйста, в пределах Санкт-Петербурга как можно дёшево и эффективно решить этот вопрос? Есть ли какие-либо качественные аналоги оригинальному шлангу или какой-то сервис в СПБ умеет хорошо такие вещи ремонтировать?

    Сколько видел вышедших из строя шлангов, дело отнюдь не в (вечной) армировке, а в самом эластичном материале (резине), которая рассчитана примерно на 5 лет и потом рекомендуется к профилактической замене. Если же это не делать, то зимой (когда жидкость ГУР сильно густеет), традиционно вал обращений по поводу лопнувших или потёкших шлангов ГУР.

    Но коллега splint действительно молодец, в неблизком Пермском крае нашедший выход из ситуации!

    p.s.
    Кстати, у поставщика периодически (обычно осенью, при подготовке автомобиля к зиме) бывают распродажи на оригинальные шланги ГУР (скидка до 50%), подробнее выложу в теме: http://maverickclub.net/forum/t24915.html

    в москве есть такая услуга: Мобильный сервис по изготовлению шлангов высокого давления. Машина с оборудованием приежает в течении часа за 1000 руб. и изготавливант шланг как описанно выше за 1500р. Надо лишь шланг снять самому и им дать.

    Но.:
    слышал что в оригинальном шланге есть типа пластиковой втулки в шланге которая недает гудеть.
    Вот бы услышать отзыв кто так уже делал и поездил уже. есть гул или нет.

    . А два года назад, меня за «совдеповский» сальник (в заднем мосту)
    чуть не «похоронили» (в тухлых «помидорах»). 😀 :yes: Да, было дело.

    В принципе, подход правильный, если есть возможность — почему бы и не заменить.
    Я сразу предлагал (ставший «классическим» вариант) шланга от гидрача ГАЗовских
    грузовиков. Штуцера отпиливаются и через переходники (на резьбе) стыкуются
    оригинальные концевики. Таким «макаром» переделано большое количество «Тойот».
    (кстати, цена шлангов на ихние «Камри-Марки-Кресты-Чайзеры» тоже «кусачая». ).
    . поэтому и переделывают.
    Был бы аппарат «такой» под рукой, можно было бы и .

    http://ladspb.ru/stanki_rwd/finn-power/finn-power_p16hp/

    95 тонн . Давит, будь здоров! :good:

    В шланге обнаружены стальные трубки в виде витых пружин, не дают шлангу перегибаться. И стальная втулка в месте обжима.

    Если кому нужны оригинальные шланги — свяжитесь, до 20.12 есть пока возможность предложить с заметной скидкой! :friends:

    Вообще же, в преддверии морозов посоветовал бы вспомнить, когда в последний раз меняли жидкость ГУР. У многих залит ещё заводской (минеральный) Mercon, у которого вязкость в морозы в два раза больше, чем у (полусинтетического) Mercon V, а за 7-10 лет эксплуатации этот разрыв из-за окисления масла ещё больше увеличился. Вязкое масло в мороз приводит к повышению давления на шлангах, что часто бывает последней предпосылкой к выходу шланга из строя. 🙁

    Может оказаться по оригинальным дешевле:
    5L8Z3A719AA, 5L8Z3A719AB, 6L8Z3A719A, 6L8Z3A719AA, EF9132420D

    ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD

    ilya_z5 :friends:
    Вот ЭТО по нашему! :good:
    Коротко — ясно — и по делу . :ok:
    Пасибики!

    Что бы «если что» не влетать на замену шланга.
    При демонтаже рулевой рейки .
    1. ослабляем две гайки (передние) подрамника и задние два болта крепления передних рычагов. (на 21мм)
    2. из салона ослабляем болт крепления рулевого кардана и к рулевой колонке.(на 10мм)
    3. выкручиваем (но не извлекаем) болты крепления подрамника (задние на 21мм).
    4. снимаем заднюю опору двигателя. (на 15, 17, 19мм)
    5. приопускаем зад подрамника и откручиваем крепления шлангов (подачи и слива жидкости).
    6. маленькой трещеткой и головкой на 10мм откручиваем фиксатор шлангов к корпусу рулевой рейки.
    7. извлекаем оба шланга на свободное место (мимо шпилек задней опоры двигателя) Шланги глушим! :blush2:
    Если нам нужна рейка то отсодиняем рулевые наконечники от ступицы и в таком виде вынимаем
    рулевую рейку влево (можно и вправо, только больше гемороя 🙂 ).
    ***************************************
    В скобочках размерность ключа или накидной головки для откручивания болтов крепления
    для американских версий Эскейпов.

    если на коротком переходнике между основным шлангом и насосом..просто некоторые товарищи с дуру закручивают .. и штуцер внутри гайки насоса по конусу 3-4 витка резьбы раздувает .. что бы закрутить снова надо на наждаке эти раздутые витки обточить ..

    источник

    Доброго времени суток всем.
    На моей MDX 2002 г. вышел из строя шланг ГУР (высокого давления, тот, что идет от насоса к рулевой рейке).
    Потек, надо менять. Приехал на сервис, подняли на подъемнике, посмотрели и заныли, что снять его зело трудно, т.к. чтобы добраться до нижнего конца и открутить штуцер, надо снимать кардан, глушитель, чуть ли не пол рамы и что-то еще, короче гемор и мука. И стоить будет кучу денег и времени. Неуж-то все так грустно?
    К сожалению нет в наличии мануала по ремонту, негде посмотреть как снимается шланг. Но я несмотря на все Хондовские «приколы» все же не верю, чтобы для элементарного снятия шланга надо было так корячиться. Кто сталкивался, или у кого есть хорошее описание, подскажите, как его правильно снимать? Благодарю заранее.

    В ближайшее время сам буду менять!! Был на сервисе, да там много что продеться отвинчивать, Но для знающего мастера, эта не составит проблемы.

    По-моему там нет проблем со снятием. Сейчас уже не помню, по осени снимал. Надо на яму заехать как-нибудь, освежить память.

    В ближайшее время сам буду менять!! Был на сервисе, да там много что продеться отвинчивать, Но для знающего мастера, эта не составит проблемы.

    Где-то тут на форуме мне попалось сообщение, которое косвенно говорит о том, что снимается относительно легко. Человек пишет, что для снятия рейки достаточно лишь приоткрутить болты подрамника, слегка опустив его таким образом, и можно вытащить рейку вправо (за точность цитаты не ручаюсь). Отсюда вроде бы следует, что и шланг так же можно снять, он ведь к рейке прикручен. Или я что-то путаю?

    Уважаемые, у кого мануал есть, может посмотрите, что там нарисовано? Наверняка в хорошей книжке можно легко найти картинку или текст, чтобы разобраться.

    Прикрепленный файл Размер
    рулевое11.jpg 29.17 кб
    рулевое10.jpg 29.75 кб
    рулевое9.jpg 52.91 кб
    рулевое8.jpg 52.91 кб
    рулевое7.jpg 29.59 кб
    рулевое6.jpg 29.87 кб
    рулевое5.jpg 30.54 кб
    рулевое4.jpg 29.75 кб
    рулевое3.jpg 57.17 кб
    рулевое2.jpg 50.04 кб
    рулевое1.jpg 34.53 кб
    рулевое.jpg 32.99 кб

    Спасибо за фото, жаль что разрешение такое, что текст практически не читаемый. Попытаюсь разобраться.
    Не подскажете из какой книги фрагмент?

    Книга тут на сайте рекламируется:
    «Acura MDX, Honda Pilot & Ridgeline. Модели с 2001 г. Выпуска с двигателем J35 (3,5 л). Устройство, техническое обслуживание и ремонт»

    Я вставлял с большим разрешением, но сайт не пропускает, давай адрес почты, сброшу нормальный размер.

    Буду очень признателен. Моя почта: DudarevAV@crossgroup. Su

    Книга, судя по оглавлению, классная, жаль нет ее в сети в скан. виде (я, во всяком случае, не нашел). Придется заказать себе, полезная штука.

    Буду очень признателен. Моя почта: DudarevAV@crossgroup. Su

    Книга, судя по оглавлению, классная, жаль нет ее в сети в скан. виде (я, во всяком случае, не нашел). Придется заказать себе, полезная штука.

    Доброго времени суток всем.
    На моей MDX 2002 г. вышел из строя шланг ГУР (высокого давления, тот, что идет от насоса к рулевой рейке).

    Всем привет!
    Не так давно, менял как раз этот шланг, также потек. по-скольку стоит он немало, решил сделать в конторе которая занимается рукавами высокого давления (500 или 700 р). Когда показал в сервисе что нужно снимать, мастера взялись за голову — это и есть гемор и мука на самом деле. на снятие (был подъемник)ушло около 3-часов, установка конечно побыстрее. Самому помогать не разрешили, мол правила такие, но откручивали подрамник, и даже после этого добраться было непросто.

    Я не дожидаясь полного прояснения вопроса сегодня начал процедуру. Загнал на СТО, начали снимать.
    Попытался мастеру втолковать, что надо лишь приоткрутить подрамник и (по непроверенной информации) можно добраться. Оставил машину в работе, ушел. Через несколько часов, к концу смены прихожу, результат грустный: что-то открутили, подрамник, как я и предлагал отпущен сантиметров на 10, движок висит на одних верхних опорах, но до штуцера так и не добрались. Говорят надо полностью снимать подрамник с балкой, а для этого откручивать кардан и глушитель. Осталась машинка на 2-й день. Жалко мужиков и свои кровные (как у Пушкина: «. а грозный счет меж тем невидимо растет»). Так что просьба моя сохраняется: понятно, что определенный гемор неизбежен, но вот какой степени?! Если кто-то снимал и помнит детали этой войсковой операции, поделитесь подробностями, что там все-же надо снимать, а что не обязательно? Дело ведь не только в трудоемкости, машина 2002 г., каждое снятие / установка чего либо — риск повреждения или корявой сборки. Так, например, они меня уже культурно уведомили, что крепление глушителя сильно корродировало, трудно будет открутить и вообще он может развалиться, т.к. уже не молод. А на счет кардана я сам предполагаю, что лишний раз его не полезно трогать, т.к. он отбалансирован на заводе, черт знает, как они его потом поставят.

    Глушитель сразу надо снять и кардан, там-то никаких проблем нет, это же СТО, я на своей с пола все делал, на козлы только передок задрал.

    Достаточно лишь приоткрутить подрамник — это проверенная информация, не нужно трогать кардан и глушитель, двигатель поддомкрачивается, чтоб не висел. Не думаю что у 2002 и 2003 года все сильно отличается..

    53713S3VA13 насколько я понял это и есть номерок шланга ГУРа. Где кто покупал его? Есть предложения тынц за 4950 и вот тут тоже есть предложения тынц

    У себя сегодня заметил что запотевший шланг превратился в потёкший. Вытираю салфеткой и сразу вижу как прямо через трещинку в резине просачивается капелька жижи.

    Я заменил на самопальный — делают на одной фирмешке у нас в Омске. Делают просто: берут от снятого родного шланга штуцера и опрессовывают на них новый рукав высокого давления. Отъездил полгода, по прочности и герметичности вопросов не возникло, все сухо. Но есть одна неприятная сторона. ГУР стал работать хуже, усилие на руле возросло по сравнению с тем, как было до замены и насос стал при поворотах (при больших усилиях на руль) издавать характерный кавитационный шум.
    Возможно, это связано с некачественно произведенной заменой жидкости — попал воздух, но слышал мнение, что это связано с тем, что изготовленный шланг имеет мньшее Dу по сравнению с родным, т.е. сечения не хватает. Поскольку я знаю, что избежать попадания воздуха трудно, но он постепенно сам из системы удаляется, то решил не трогать, поездить так. Спустя некоторое время шум почти ушел и работа ГУР несколько улучшилась, в итоге так и езжу. Но к сожалению, к первоначальному уровню так и не пришел, все равно усилие на руле несколько больше нормы. Так что, если кто будет менять шланг на неродной, советую, на всякий, отслеживать чтобы диаметр был не меньше родного.

    Только сегодня мне тоже поменяли этот шланг. МДХ 2001 года.
    машины все что были.. уже давно делаю на одной станции.
    просто загнал им машину в 12 часов.. они сняли шланг.. отвезли тоже в спец кантору, которая занимается изготовлением и ремонтом РВД.
    ( в тему про снятие и установку.. говорят вообще ничего не пришлось особо откручивать. так ухитрились подлезть.( с их слов)
    итого стоимость работы спецов на станции — 1500 рублей. 1500 — вроде как изготовление нового шланга.
    + вытащили старый салонный фильтр и частичную смену масла в коробке.
    в 18 часов — авто отдали.
    + сами же ездили возили шланг на ремонт.
    думаю вроде не плохо. пока доехал только до дома — метров 500.. полет нормальный.. гур работает хорошо. ничего не гудит.
    да жижу залили новую.
    завтра поезжу, посмотрю что и как..

    Мне сегодня как раз тоже порекомендовали у нас в городе конторку которая занимается гидравликой и опресовывает шланги. Завтра съезжу к ним — покажу проблему. Посмотрим что скажут.

    Показал проблему спецам — сказали снимай шланг и привози за час и 43 бака сделаем. Завтра поеду снимать . Позже отпишусь.

    Дмитрий, ключевое слово «снимай»?

    Согласен! На очень быстрое снятие уже не расчитываю. Но чесно говоря надеюсь что смогу подлесть . Как в случае со втулками стабилизатора — утверждали что нуна подрамник откручивать (а у меня нет ямы / подъёмника). Конечно не удобно было, но заменил их за 15 минут без откручивания лишних болтов. Но рейка — другое дело. Вобщем посмотрим что из этого выйдет.

    Дмитрий, будет возможность задери на козелки передок, я так движок с подрамником доставал. Козелки около 0,5 метра, ставил на лонжерон спереди.

    Сегодня приговорили шланг, в Хонда центре зарядили 45 дней ждать и 14 тысяч делов плюс замена. Завтра с утра в сервис, они мне его сбросят, отвезу в цех, обещали отремонтировать. Или заменить, не понял. Как отремонтируюсь, отпишу

    Сегодня приговорили шланг, в Хонда центре зарядили 45 дней ждать и 14 тысяч делов плюс замена.

    За 45 дней мона с америки купить да и стоит он там 4500 оригинальный в акура центре. Экспресс доставка займёт 7-8дней и примерно 2500 рубл за доставку.

    Только сегодня мне тоже поменяли этот шланг. МДХ 2001 года.
    . в тему про снятие и установку.. говорят вообще ничего не пришлось особо откручивать. так ухитрились подлезть.( с их слов)

    Теперь я и сам могу подтвердить — ничего лишнего отручивать не пришлось. даже подрамник не трогал. Из дополнительного снял только декоративную пластиковую крышку движка. Везде можно подлесть обычными ключами на 10 (рожковый и накидной), ключ на 19 накидок разрезанный для одевания на гайку через трубку. Сперва пытался сорвать гайку на 19 обычным рожковым, но наивно было надеяться . потому спецом съездил в магаз и купил пару вариантов накидных.

    Теперь я и сам могу подтвердить — ничего лишнего отручивать не пришлось. даже подрамник не трогал.

    Лишний раз доказывает про развод на сервисах, а так же о неграмотности «специалистов» с СТО. На предыдушей машине меня развели на ремонт ГБЦ, а вина их, с тех пор сам, тем более, когда Акуру за китайца принимают.

    Да самому конечно самое идеальное все делать..
    Я говорю просто последние года 2-3 езжу в одно и тоже СТО.. и так получилось что оно и рядом совсем метров 300 от дома.. ну и ребята пока (тьфу-тьфу) не подводили. и не обманывали.. раз был такой случай.
    Был у меня одиссей, загнал им не помню что-уже делать.. звонят говорят.. пыльник в плохом состоянии совсем на левой гранате внешней.. давай сразу поменяем от греха подальше.. говорят сами съездим купим.. поменяем..
    цена вопроса совсем копейки, ну и времени типа чуть-чуть.. ладно..
    вечером после работы приезжаю не сервис.. машина не готова.. извинились! оказывается сломалась граната ( пока ездил вроде норм все было) вероятно когда снимали-ставили что-то не так пошло.. или может и уже наподходе была. В итоге короче они сами купили гранату новую, естественно все поставили.. и денег за ремонт не взяли вообще, т.к. задержали машину дольше положенного! Причем я не на чем настаивал. это было только их решение . Так что и так тоже бывает !

    . Вечером после работы приезжаю не сервис.. машина не готова.. извинились!

    Ну повезло. Какое-то исключение из правил!)))

    Да самому конечно самое идеальное все делать..
    . последние года 2-3 езжу в одно и тоже СТО.. и так получилось что оно и рядом совсем метров 300 от дома.. ну и ребята пока (тьфу-тьфу) не подводили. и не обманывали..

    действительно повезло с расположением и ответственностью ребят. Была бы у меня под боком такая СТО-шка сам бы туда отдавал. Сам уважаю грамотных специалистов, а если они ещё и совесть имеют — то им ваще цены нету. Кстати по цене мне выйдет почти то же самое что и вам.. ибо за ремонт шланга 43долл + ключей уже прикупил на 25долл + дорога туда-обратно + моё время. Но т.к у нас в городе мало спецов которым я бы доверил своего коня, то выход был всего один — делать самому. Да и мне чесно говоря стало очень интересно — смогу или нет.

    Все, поменяли шланг. Снимали, правда, долго. Никак не шел большой болт крепления подрамника. Очень уж они тяжело откручиваются, аж жалко пацанов было. Сняли, я отвез в контору, где делают РВД, махнули за 10 минут, цена 560 рублей, ну не смешно? Привез, парни поставили за пару часов, опять трудность составили эти два болта подрамника. Но, говорят, что когда подрамник опущен, легче подобраться. Еще снимали левое колесо, и так вот сверху и сбоку сняли и поставили. Цена вопроса на круг со стоимостью жидкости и ВД-40 и шланга—2800. Пока все сухо и не гудит. Я доволен. Тьфу-тьфу

    Для тех кто решит сам заменить данный шланг хочу показать пару фоток по теме и пару коментов к ним:
    Для того чтобы снять шланг высокого давления гура достаточно только ямы. При чём из ямы нужно будет только снять разъём с датчика давления и рожковым ключиком на 10 открутить 2 металические скобы -крепления. Под место входа шланга в рейку подставить ведро или таз чтобы незалить жижой пол ямы. Всё остальное откручивается сверху после снятия декоративной крышки двигателя. Ослабить болты крепления шланга к насосу и открутить ещё одну мет. скобу крепления. Чтобы подлесть к крепёжной гайке на 19 нужно залесть на двигатель и левую руку просунуть под тросик газа к месту «сражения» и орудуя 2 ключами попеременно откручиваете её. (у меня эта процедура заняла около 30мин)
    Самый верхний ключ нужен в основном чтобы сорвать с места гайку и открутить её на 3/4 оборота чередуя со средним , ибо одним ключом сделать нельзя — нехватает хода для перекидывания на следующее положение. Я специально выбирал накидные ключи на 19 с разным расположением зубцов относительно оси самого ключа. Остальную резьбу ослабленной гайки удобнее крутить более коротким ключом, последовательно переворачивая его.

    Самый нижний ключ на 10 изогнут примерно на 20-25град — позволяет без труда открутить 2 нижних мет. хомута крепления шланга.

    Штуцер со стороны датчика давления имеет ДРОССЕЛЬ в виде спиральки и отверстием на конце порядка 4мм, хотя внутренний диаметр самого шланга 10мм. Как мне объяснил сам мастер — это нужно для более мягкой работы гидрача и соответственно для снижения гидродинамических нагрузок на рейку и насос. Кстати такой же дроссель стоит и в самом резиновом шланге, ближе к насосу и опресован дополнительным мет. кольцом.

    Я заменил на самопальный . Но есть одна неприятная сторона. ГУР стал работать хуже, усилие на руле возросло по сравнению с тем, как было до замены и насос стал при поворотах (при больших усилиях на руль) издавать характерный кавитационный шум.

    При наличии дросселей диаметр шланга особой роли не играет ибо меньшего диаметра шланг чем сами штуцера никто не будет натягивать. скорее всего при разборке повредили один из родных дросселей и поставили другой с меньшим внутренним диаметром.

    Прикрепленный файл Размер
    Штуцер со стороны датчика давления, готовый к опресовке. 29.35 кб
    Штуцер со стороны насоса, готовый к опресовке. 61.4 кб
    Необходимые ключи для откручивания гайки штуцера и крепления 2-х хамутов 30.79 кб

    Черт! Знал бы это тогда, когда менял, так немедленно проверил бы что они мне там поставили. А то шланг и шланг, что от него требуется? Чтоб не тек и сечение имел нормальное.
    Я теперь думаю, что, возможно, у меня он зашумел и стал туже работать из за того что они вообще никакого дросселя не поставили. Если гидросопротивление на выходе насоса меньше нормы, то это может приводить к кавитации. Придется съездить к ним, расспросить. Если конечно вспомнят что-то, больше полгода прошло.

    А на фото, где штуцер со стороны рейки, это и есть дроссель? Такая длинная выступающая часть..

    А на фото, где штуцер со стороны рейки, это и есть дроссель? Такая длинная выступающая часть..

    Да это и есть сам дроссель. Точно такой же стоит в 15см от края шланга идущего от насоса прямо внутри резинового шланга и обжат мет. опресовкой. Вот фотка этого места:

    Проверить наличие первого дросселя легко — должна быть обжимка на самом шланге примерно в том же месте. Так же при постукивании или встряске шланга чувствуется будто что-то внутри шланга ударяется о стенки.

    Прикрепленный файл Размер
    IMG_3072.JPG 28.6 кб

    Да это и есть сам дроссель. Точно такой же стоит в 15см от края шланга идущего от насоса прямо внутри резинового шланга и обжат мет. опресовкой.

    Что-то я вспоминаю, похоже, у меня нет никакой промежуточной опрессовки. Жаль, что на другой машине уехал на работу, а то сбегал бы немедленно посмотрел.
    А как вообще они могут его туда запрессовать? Это получается надо внутрь шланга ввести его и сверху обжать? Вырезав его из родного предварительно?

    Прошу откликнуться тех кому также меняли на СТО на самодельные шланги, и эти дроссели не поставили: есть такие? Или это только меня так наказали?
    Если бы я сам в эту контору ездил, то разумеется проконтролировал бы, а ездил мастер с СТО, где снимали\ставили. У меня, к сожалению, даже не осталось ничего от родного шланга! Лоханулся, однако.

    А как вообще они могут его туда запрессовать? Это получается надо внутрь шланга ввести его и сверху обжать? Вырезав его из родного предварительно?

    Да именно — нужно сперва разобрать шланг (точнее после разборки просто заменить на новый кусок) и вставить внутрь дроссель подходящего диаметра и обжать его как на фото родного сделано. Сами дросселя как и стандартные фитинги — элементы гидравлики (со слов мастера :стоят почти во всех современных гидросистемах )поэтому после разборок кучи шлангов должны быть в наличии , пусть даже бу. Можно подобрать по внутреннему диаметру. Я замерил штангелем диаметр отверстия дросселя — он равен ровно 4мм.

    Выкладываю фото результата после опресовки: Шланг использован 1-но оплёточный расчитанный на максимальное давление 180бар фирмы SEMPERIT (давление насос может дать порядка 80-120бар , но реальное давление как и ток зависит от сопративления, т. Е нагрузки в цепи / рулевой рейке, т. Е чем труднее повернуть колёса, тем выше создаваемое давление насосом. Определённое давление поддерживают 2 дросселя в самом шланге + сопративление перепускного клапана как бы держут гур в готовности, чтобы не происходило резкого нарастания давления в системе када мы начинаем крутить руль. )

    Увидев сами штуцера мастер сперва пошёл в отказ — типа гарантии нету что будет держать , мол нету спецовой канавки для зацепа обжимной муфты. Короче убедил его попробовать под мою ответственность. Получилось всё не так страшно как предполагалось.

    Прикрепленный файл Размер
    злополучная гайка на 19 25.26 кб
    расположение гайки крепления штуцера к рейке 32.11 кб
    наружний диаметр родного шланга был больше — видно по креплению 33.39 кб
    со стороны датчика давления 30.04 кб
    со стороны насоса 26.72 кб
    Обжатый дроссель по центру шланга 28.07 кб

    Спасибо конечно, НООО . Чёт не очень я доволен работой ГУРа. Возможно нуна жижу заменить на родную , но больше похоже на недостаточное давление в системе, может кто подскажет где можно подкрутить или заменить перепускной клапан чтобы поднять рабочее давление — ибо при повороте руля на месте чувствуется некоторое подёргивание / вибрация в системе. Подобное было и до ремонта шланга ВД. Если руль не трогать — никаких посторонних шумов сам насос не издаёт. Всё чинно и благородно.

    PS : порывшись в умных книжках по гидравлике нашёл следующее: На снижение уровня шума значительно влияет снижение температуры рабочей жидкости, что равносильно увеличению вязкости. Однако данный эффект непродолжителен из-за роста температуры рабочей жидкости вследствие ее разогрева в местных сопротивлениях. Замена металлических трубопроводов на эластичные снижает общий уровень шума в среднем на 5 дБ, причем на высоких частотах данное снижение превышает 6 дБ.

    Отсюда можно сделать вывод: родная жижа имеет минеральную основу и соответственно она гуще той синтетики что сейчас у меня залита. Плюс оригинальный шланг имеет одну тканевую оплётку и толстый слой резины [в диаметре больше установленного мной на 6-7мм] — в итоге шланг должен работать как поглотитель вибраций расширяясь при пульсациях. В моём же случае установлен шланг высокого давления с 1 металической оплёткой, расчитанной на существенно большее давление и поэтому шланг не может расширяться/играть как оригинальный. Отсюда и увеличенный шум и вибрация, которая так же присутствовала ещё до замены шланга но проявлялась в меньшей степени чем сейчас.

    Узнать бы как или измерить реальное давление в системе при максимальнов вывороте руля. Тогда можно будет подобрать др шланг с большим внешним диаметром и текстильной оплёткой. Думаю что измерить можно выкрутив датчик давления , что стоит на шланге, и на его место поставить монометр. Вот такие пироги с нашим ГУРом.

    PSS — так же нашёл одну научную работу по анализу вибраций и борьбе с ними, вот выводы:

    Таким образом, из анализа решения уравнения (2) вынужденных колебаний системы с одной степенью свободы следует, что основными методами борьбы с вибрациями машин и оборудования являются:
    1) снижение вибраций воздействием на источник возбуждения (посредством снижения вынуждающих сил);
    2) отстройка от режима резонанса путем рационального выбора массы или жесткости колеблющейся системы;
    3) вибродемпфирование – увеличение механического импеданса колеблющихся конструктивных элементов путем увеличения диссипативных сил при колебаниях с частотами, близкими к резонансным;
    4) динамическое виброгашение – присоединение к защищаемому объекту систем, реакции которых уменьшают размах вибраций объекта в точках присоединения систем;
    5) вибропоглощение – снижение вибрации путем усиления в конструкции процессов внутреннего трения, рассеивающих виброэнергию в результате необратимого преобразования ее в теплоту;
    6) виброизоляция – установка между источником вибрации и объектом защиты упругодемпфирующего устройства – виброизолятора – с малым коэффициентом передачи.

    пункт 5 — это описывается наличие дросселей в шланге, но и дополнительно внутреннее трение можно корректировать вязкостью рабочей жидкости.
    пунк 3 и 6 — это как раз должен выполнять наш шланг.

    Ну, Дмитрий, выдал. Все с расчетами, с пояснениями, чувствуется глубокий анализ. Молодец!

    Дмитрий, В насосе ГУРа есть перепускной клапан, ограничивающий давление, но его не отрегулируешь — обычный байпас, плунжер с пружиной.

    Спасибо за информацию. Если подумать то данный клапан конечно можно подрегулировать, заменив пружинку на более мощную, но это нам ничего не даст ибо данный клапан открывается при максимальном вывороте колеса в крайнее положение и в режиме простоя.
    Мне кажется я понял причину вибрации : т.к рабочее давление в самой рулевой рейке зависит ТОЛЬКО от подачи насоса и нагрузки, а она состоит из постоянной и переменной составляющей.
    Постоянная — это все гидравлические сопративления шланга, дросселей, муфт и т.д
    Переменная — это усилие необходимое для поворота колёс.
    Подачу насоса мы можем изменять только оборотами двигателя,а на холостых она постоянна. Сейчас на улице у нас существенно потеплело и повылазил голый асфальт , а резина та у меня стоит чисто зимняя , мягкая и очень цепкая из-за своей эластичности. И на асфальте у неё очень большой коэффициент сцепления и ВИБРАЦИЯ возникает именно в тот момент когда колесо в попытках повернуться сперва смещает слои резины до определённого момента, когда силы трения становятся меньше силы натяжения резины. в этот момент происходит резкий срыв сцепления протектора с асфальтом и падение давления. Потом цикл повторяется и давление снова возрастает. Подобная вибрация заметна когда колёса пытаешься повернуть стоя на месте НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ на чистом асфальте медленно вращая руль. На снегу / льду вибрации НЕТ ВООБЩЕ.

    Осталось попробовать немного поддать газу стоя на месте на асфальте и покрутить руль. Думаю вибрация станет меньше а частота её увеличится. А я то уже начал думать, что у меня насос накрывается. Предполагаю — это просто особенность совместной работы гура с моей резиной. Так сказать в цепочке земля — шина — рейка — насос в качестве упругого резонатора выступает именно резина, а т.к шланг у меня не родной и не может сглаживать пульсации — получаем вибрацию .

    Сегодня тоже поменял шланг. Специально заострял внимание на обжиме, чтоб все как на родном. Пока ехал домой показалось что все нормально. Вечером завел, на холодную гудит. Причем больше слышно в салоне и появились вибрации в крайних положениях руля. Что то мне подсказывает что это не из-за зимней резины по асфальту. А до этого руль как «пушинка» был и не важно на асфальте или на льду.

    Думаю все же попробовать жижу родную залить. Не поможет, заказывать родной шланг, потому что это не дело так ездить.

    У меня та вибрация только на асфальте и если вращать медленно.

    PS — никада небыл руль пушинкой. умеренно тугой даже с родной жижей как пришла необслуженная. Посторонних звуков не издаёт ни на холодную ни на горячую.

    Может быть у меня насос не обеспечивает нужное давление. До этого он тоже не много гудел при прогреве, но после все было тихо.

    Менял шланг- вывешивали мотор)))

    Сегодня тоже поменял шланг. Специально заострял внимание на обжиме, чтоб все как на родном. Пока ехал домой показалось что все нормально. Вечером завел, на холодную гудит. Причем больше слышно в салоне и появились вибрации в крайних положениях руля. Что то мне подсказывает что это не из-за зимней резины по асфальту.

    Должен расстроить — я тоже грешил и на жижу не родную и на мягкую зимнюю резину. На данный момент стоит уже летняя резина на которой точно ничего не гудело. Сегодня поменял жижу на оригинальную. Результат есть но не существенный.
    Вывод — оригинальный шланг имеет армирование из ниток а не из мет. проволоки , который не может сглаживать пульсации . Поэтому гур начинает работать жёстко как подвеска без аммортизатора. Поэтому вижу только 2 выхода:
    — безкомпромисный . купить оригинал примерно за 175 бак
    — переделать с новым тканевым шлангом соответствующего диаметра.
    И не ведитесь на сказки сервисменов что нуна подрамник опускать или двигатель вывешивать — всё делается 4 ключами.

    Тоже поменял шланг. Снял сам. Ну и гемор , от насоса и 2 хомута снял за 1. 5 ч. А крайие два которые на рейке пол дня трахался . Обрезанным ключом , через фомку еле сорвал. Отвез за 750р опрессовали. Ставил часа 4 , не получалось от руки шланг в рулевую закрутить . Короче, проще в сервис 1500 отд. И не карячеться , шланг ставить только родной. В салоне такой шум стоит жопа просто, гур затяжелился. На месте при вращении рывки, да 5 тыс. На шланге с экономил но теперь стыдно в машину посадить людей. Чем больше газу он сволочь еще громче гудит. Но странно под капотом и на улице не слышно, а в салоне [мат]

    но теперь стыдно в машину посадить людей. Чем больше газу он сволочь еще громче гудит. Но странно под капотом и на улице не слышно, а в салоне [мат]

    В салоне через рулевую колонку шум передается, так что почитав печальный опыт перепрессовки шланга решил заказать родной, цена 4 т.р.

    . В салоне такой шум стоит жопа просто, гур затяжелился. На месте при вращении рывки, да 5 тыс. . чем больше газу он сволочь еще громче гудит. Но странно под капотом и на улице не слышно, а в салоне [мат]

    если руль не трогать вообще при заведённом двигателе — он у вас тоже гудит ? или только при вращении.

    Вибрация очень похожа на частое открытие и закрытие перепускного клапана.

    где такую цену нашли на шланг? 4000 рэ.

    где такую цену нашли на шланг? 4000 рэ.

    Есть у нас в городе магазин «Японец», там заказывал. Если надо узнаю откуда тащат.

    Разговаривал со спецами которые опресовывают рвд . Они сказали что проблема вибраций в 50% случаях характерна и для ауди. Доходило даже до абсурдных ситуаций. На ремонт приехало 2 абсолютно одинаковых а6 (год выпуска, двигатель и пробег примерно 200 000 у каждой) на замену шланга гура. Сняли с обеих , опресовали и поставили на место. У одной всё отлично а у второй — гудит при повороте. Думали что забыли поставить дроссель. Снова сняли с обеих , проверили — дросселя стоят. Поменяли местами . Та а6 которая гудела так и осталась гудеть (на втором шланге, на котором не гудела соседняя ауди) Так и не смогли понять причину.

    На моё предположение о «игре» резинового шланга армированного текстилем — сказал что какая бы не была оплётка (текстиль или метал) она не будет растягиваться пока не превысится максимальное давление и она просто порвётся. возможно конечно если внутренний слой резины довольно толстый и эластичный то он сам может быть тем самым упругим элементом, поглащающий пульсации насоса (т.е резина по всей своей внутренней площади шланга немного сжимается) Может поэтому резина в родном шланге существенно толще и более мягче.

    Внесу свои 3-и копейки: Только что почти закончил эпопею со шлангом высокого давления, почему почти ? Объясню попутно.

    Итак, заметил подтеки масла под моторным отсеком, проверил уровни везде, снял «плиту» и вижу что при повороте руля сочится масло по кромке обжимной гильзы у насоса, вот напасть, только коробас поменял и опять поподалово, попытался снять шланг, как описывалось выше, но толи руки короткие, толи руки толстые, ни до куда не долез, кроме того, что понял, сначала надо откручивать шланг обратки (если лезть сверху) ключ на 17, а потом откручивать высокого давления на 19, но поскольку я не долез до кронштейнов на подрамнике, решил подумать и придумал следующее: отрезал нафиг шланг от трубки, снял трубку, аккуратно срезал болгаркой обжимную гильзу и поперся по магазам запчастей искать Хомут Силовой, или Хомут Усиленный (на фото будет виден), но не тут то было, во всех районных запчастях эти девайсы D 19-21 и же 17-19 отсутствуют напрочь. Прусь в Южку, нахожу (спустя 20-ть минут скитаний) по 100 рубликов за штуку — Ура, беру 19-21 и 17-19.

    Ставлю 19-21, течей нет, срыва тоже, хорошо, но как то не внушает доверия, снимаю нафиг, натягиваю 17-19 с трудом но натягиваю, затягиваю до упора — как влитой, делаю тест-драйв, все ровно.
    Отсюда вывод: На всякий край нужно иметь в аптечке такой хомутик, а лучше 2-а и трубочку латунную или медную, что б в дали от дома и сервисов можно было починиться.

    Завтра хочу апгрейднуть данную систему о чем разумеется напишу.

    Прикрепленный файл Размер
    21072013491.jpg 39.56 кб
    21072013490.jpg 52.91 кб
    21072013489.jpg 65.18 кб

    У меня тоже были подобные мысли, но не нашёл я у себя такой хомут, пробовал обычным под отвёртку обжать — срезается резьба. Так в итоге шланг заменил или так катаешься? У меня кстати тоже именно в этом месте и был подтёк. (сочилось через трещинку толщиной с волос с образованием капли)

    Пока катаюсь, но сегодня посмотрел — чуть почуть сочится из самого шланга, т.е. меду слоев, походу сам шланг устал, буду заказывать в Экзисте.

    От цены экзиста охренел, 6700 — совсем что ль дураки, заказал за 30 баксов на ибее, на следующей неделе придет .

    заказал за 30 баксов на ибее, на следующей неделе придет .

    АХРЕНеть — дайте ссылку плиз — уже хочу )))

    Пока катаюсь, но сегодня посмотрел — чуть почуть сочится из самого шланга, т.е. меду слоев, походу сам шланг устал, буду заказывать в Экзисте.

    Все равно молодец! Вот она русская смекалка!

    Остался невостребованным шланг ГУРа, вышлю недорого. В личку.

    Прикрепленный файл Размер
    шланг ГУРа2.jpg 30.64 кб
    шланг ГУРа1.jpg 36.34 кб
    шланг ГУРа.jpg 30.13 кб

    АХРЕНеть — дайте ссылку плиз — уже хочу )))

    Пока не пришла, ждемс, в ИБЕЕ вбей партнумбер, выдастся много чего, подходит от Пилота ВСЕХ годов, длина только разная и конфигурация нижней трубки, что не существенно.

    Сегодня мотался на дальняк, (не в смысле сортир), было страшновато — если сорвет вдали от мест дислокации. Но все норм — масло вообще не ушло, мотор сухой в районе шланга и насоса, так — небольшая испарина. По новой обработал часть движка моторклинером досуха, буду мониторить.

    Вот кста, все ведь подкапотное в районе насоса гидрача усралось — маманегорюй, поехал на мойку к гастарбайтерам, даже контролирен их, но все нипочем, отмыли хреново, или пена у них разбавленная .

    Моторклинер, в посте выше, это так — фуфломицин, так сказать что б руки не пачкать, а сегодня корешу, на БМВ Е-90, помогал, у него был тихий ужос под капотом, так вот, 0,5 литра ШУМАНИТА и 10 литров воды из под крана привели в чувство подкапотное до вида почти нового, препарат брал у повара в кабаке местном и поэтому в малых дозах, поищу в хозмагах и прикуплю себе литра 3-и — желаю отодраить полностью моторку со всеми рычагами-пирогами, чтоб как котовы йайца =)))))))))))))

    Аккуратней с производственным шуманитом! Он, используется для удаления, жёстка, пригоревших остатков пищи, в меж плитных пространствах, жарочных шкафах! Причем, работает на 100%, если наносить на горячую поверхность! Легко убивает резину, пластик, проводку, легкие (очень вредное для здоровья средство)! Если как следует не смыть, от нагрева будет испаряться, проникать в салон авто, надышишься, проблем не оберёшься со здоровьем! Данное средство прошлый век, в качестве экономии, используется «дешёвыми» рестораторами, которым срать на людей, работающих на кухне! Эко логичней, но дороже, D1, компании «джонсон дайверси»! Одобрено рос потреб надзором для использования в ОБП!

    Ну ясно дело без фанатизма, применять надо точечно распылителем, в местах особого загрязнения.

    Наконец то пришел шланг:
    Но есть два НО, он оказался «немного БУ», чего поставщик не указал, и от Хонды Пилот 2008 года,что правда на скорость не влияет, конфигурация трубки 1 в 1, кулибный шланг спокойно выдержал 1600 км. На следующей неделе поеду ставить в Яузу моторс.
    Но при всех прочих равных за 30 грина — нормуль.

    ПыСы: Что пришло в голову ! Если совсем некудадеваца — Снимаем шланг, петрушим его по полной программе, вынимаем из него дроссель, едем в любой магаз где есть РВД, берем равный по длине, берем 3-и гильзы для обжима силовых кабелей, подходящих по диаметру (скорее всего алюминиевых) и прессом для обжимки тех же кабелей обжимаем в 3-х местах.
    Со старым шлангом так и поступлю, фото и видео отчет выложу, разумеется.

    Прикрепленный файл Размер
    pline.jpg 53.24 кб

    Напишите потом подошел шланг от пилота 2008 или нет. Разница получается в 2000р, по картинкам одинаковые вроде..
    Шланг ГУР от Хонда Пилот 2008 — 53713-S9V-A01 — 3500р
    Шланг ГУР от Акура МДХ 2004 — 53713-S3V-A13 — 5200р

    Сегодня просто прикинул по месту — если и не совпадет то только резьба на рейке — что бред, заезжал в дружественный сервис на дислокации, в понедельник буду туда Вито ставить на замену сцепухи, а сначала махну шланг, мастер сказал — 1000 и 30 минут работы, отчет будет в студии.

    сначала махну шланг, мастер сказал — 1000 и 30 минут работы, отчет будет в студии.

    оооооооооочень сомневаюсь что заменят за 30 минут. смотрите чтобы потом не пришлось подбирать насос гура.

    P.S : я та сам за оперативность, НО скорость зачастую обратная сторона качества. Склоняюсь к тому что либо мастер не имел дело с подобной операцией именно на мдх либо он фокусник )))

    Ну я понимаю, что 30-ть минут это образно =)) И так же понимаю, что по большому счету открутить два бота на 10 и одну гайку на 19 и сломать насос ГУР — проблематично =) + полный контролир с моей стороны возымеют эффект. Да я б и сам поменял, да только уже лень мне, подъемника у мну нету, в яму уже если полезу то не вылезу, в общем стар я стал копаться с железками в труднодоступных условиях, так, могу только что снаружи.

    ПыСы: у самого был сервис, сам трудилсо, ничем не брезговал, давно правда это было, сейчас только и могу по кейборду пальцами стукать и хамутики крутить, что сверху доступны =))))

    ПыПыСы: Но как и обещал старый шланг разберу, соберу, запрессую, проверю на авто и вотовидео отчет выложу.

    [quote=tehmash]Остался невостребованным шланг ГУРа, вышлю недорого. В личку.

    И так же понимаю, что по большому счету открутить два бота на 10 и одну гайку на 19 и сломать насос ГУР — проблематично =)

    вопрос не в откручивании болтиков а в правильной прокачке гура — недопустить попадания воздуха.

    p.S. я сам уже менял данный шланг и вся процедура не ограничивается 2 болтиками на 10 и гайкой на 19 — гемора по-бооооле ))) правда мне удалось все заменить без подъёмника и без опускания подрамника

    Да ну ты брось, гидрачъ очень понятная система — из бачка забирает, качает через перепускной и сливает в обратку через охладитель, нихрена умнее этого нипридумали еще, а все звоны-звуки это от того , что масла нету в системе, или иные неисправности, буду менять, все запишу на видео, у кого в руль гидрач звенит — так дроссель поставили близко к насосу или рейке, если есть зазор — ничерта не звенит и не гудит и в руль не отдает.

    ГУР = тупоозамкнутая система с использованием в качестве рабочей жидкости — 18-ТМА — Веретенка и выдумывать даже нечего

    . У кого в руль гидрач звенит — так дроссель поставили близко к насосу или рейке, если есть зазор — ничерта не звенит и не гудит и в руль не отдает.

    ГУР = тупоозамкнутая система с использованием в качестве рабочей жидкости — 18-ТМА — Веретенка и выдумывать даже нечего

    Это выводы из практики или просто догадки? У вас в системе гура веретёнка залита?
    — слыш Паша, чёт я очкую веретёнку лить в гидрач )))

    Седня сменил временный колхоз на пришедший — ниподходит трубка у нашего толще и соответственно гайка больше, переопрессовал свой шланг, — гур гудит и выдает вибрации, типа резина, ,, склоняюсь к тому что слишком твердый шланг, не поглащает рабочие вибрации насоса, кста, залил в систему DW-1.

    Semperit — в оригинале, видимо рулит в отношении с Pemperitом

    слыш Паша, чёт я очкую веретёнку лить в гидрач )))

    Да ну брось. я ж не грю веретенку в гур лить, это образно, выше отписал соображения, покатаю недельку- посмотримв принципе напряга нет.
    \
    И собственно забыл сообщить, — ВЕСЬ старый шланг покрылся мягкими шанкройдами из которых сочилась жижа, жалко не зафоткал — уже накалилсо в тот момент.

    ОТ Пилота НЕ БРАТЬ — не подходит

    Ребят , а чем отличаются шланги на 2001-2002г. И 2003-2006г. ?? 53713S3VA01 и 53713S3VA13. От 2001г подойдет на 2003г. ??

    Номера реек тоже отличаются, я бы не рисковал. Потом может дороже выйти если не подойдет..

    Ребят , а чем отличаются шланги на 2001-2002г. И 2003-2006г. ?? 53713S3VA01 и 53713S3VA13. От 2001г подойдет на 2003г. ??

    По моему, присоединительной гайкой, т.е. диаметром резьбы. Но могу ошибаться, 2003 и 2004 точно не подходят.

    У меня лежит шланг 53713S3VA13, могу сделать фото. Но с чем сравнивать..

    По моему, присоединительной гайкой, т.е. диаметром резьбы. Но могу ошибаться, 2003 и 2004 точно не подходят.

    на свою 04 года, ставил рейку от 01, встала без проблем, тоже переживал, что номера разные

    Кстати правда, пока новая рейка и шланг лежат могу снять все размеры и наделать фото. Может потом как нибудь появится информация/фото о шланге и рейке 01 года

    Всем Привет! Как автор данной темы (еще почти 2 года назад) решил написать сюда, хотя, возможно, этот вопрос уместнее был бы в похожей теме «Гудит насос ГУРа после замены ГРМ. Что может быть? «. И тут и там периодически обсуждается проблема того, что после каких-то работ с элементами ГУР-а насос ГУРа начинает гудеть. Иногда это сопровождается тем, что руль становится тугим, т.е. крутится с большим чем в норме усилием. По сути ГУР хуже работает. Причем, версии высказываются разные от нелепых до вполне осмысленных. Из осмысленных устоялись две: 1. Попал воздух в систему; 2. Износ или выход из строя насоса. Так вот, позволю себе высказать еще одну возможную причину. Сперва оговорюсь, что указанные две причины скорее всего действительно часто имеют место, но видимо не всегда. Вот почему:
    1. Если попал воздух, то насос однозначно начинает гудеть, с этим многие столкнулись и каждый это может проверить. Но, и об этом тоже тут многие писали, воздух постепенно (обычно в течении неск. дней) выходит и работа ГУРа восстанавливается, шум прекращается, усилие приходит в норму. Однако, так происходит не всегда. В некоторых случаях эффект проявляется и больше не исчезает а остается надолго.
    2. Поломка или износ насоса вопервых должны иметь причину, вовторых проявляются определенным образом. Например, износ обычно возникает постепенно а не одномоментно. А поломка обычно сопровождается какой-то нештатной ситуацией — повышенной нагрузкой, неправильным ремонтом или эксплуатацией и т.п. Однако, так тоже происходит не всегда. Часто бывает, что эффект появляется одномоментно, например после ремонтных работ на ГУРе — замены шланга в частности, а значит это не износ, и в то же время без каких либо прямых воздействий на насос, а значит это вряд ли поломка насоса.
    Пример — моя ситуация. После замены шланга высокого давления (жидкость разумеется сливали и меняли) возник описанный эффект. Я об этом писал в свое время. Разумеется, первая версия — попал воздух. Но к сожалению со временем эффект хоть и уменьшился но не исчез полностью. Воздух уже сто раз должен был выйти,прошло полтора года! Но и версия износа или поломки насоса по моему маловероятна — если бы это было так, то за такой срок он или совсем бы уже отказал или по крайней мере эффект бы усугубился, а этого не происходит. Он работает почти нормально. Лишь немного туже нормы и подшумливает.
    Соответственно вопрос к форумчанам: кто-нибудь столкнулся с аналогичной проблемой? И главное, как вам такая версия:
    Поскольку источник шума это наверняка кавитация в насосе (это я вам как инженер говорю, работал с гидравликой и хорошо знаю такой характерный звук), а кавитация возникает в двух случаях — при попадании газа в систему и повышенном гидросопротивлении на входе в насос, то если исключить первую причину, а мы ее исключили, остается вторая. Итак, получается повышенное сопротивление перед насосом! От чего оно может возникнуть? Предположение и одновременно вопрос к знающим матчасть: там есть в системе какой-то фильтр? По идее должен быть хотя бы элементарный, типа проволочной сетки. В любой серьезной гидросистеме он должен быть. Может, например, в расширительном бачке на выходе в шланг. Я если бы проектировал скорее всего туда бы засунул. Я этого не знаю, не разбирал, и честно говоря, некогда заняться. Может кто-то знает? Подскажите плиз!

    источник

    Читайте также:  Сильно потею по ночам не сплю