Уважаемый сантавод |
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 21:44
Сообщений: 301
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2008
TX: Другое
Имя: Максим
_________________ Водный транспорт: JET! Sydney 330 PL + HDX 9.9 Ti Таперь воздушный приобрести осталось ))) Последний раз редактировалось made_in_USSR 11 мар 2011, 12:51, всего редактировалось 1 раз. |
Уважаемый сантавод |
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 18:02
Сообщений: 428
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Даня
Santa fe new 2011г, 2,4 6AT, 4wd с478мх 53 |
Уважаемый сантавод |
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 20:16
Сообщений: 301
Откуда: Щелково
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Сергей
Уважаемый сантавод |
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 21:44
Сообщений: 301
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2008
TX: Другое
Имя: Максим
раз капает тогда менять _________________ Водный транспорт: JET! Sydney 330 PL + HDX 9.9 Ti Таперь воздушный приобрести осталось ))) |
Сантавод европейского уровня |
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 12:35
Сообщений: 1062
Откуда: Пушкино Моск.обл.
Благодарил (а): 292 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2012
TX: 2.7 4WD MT
Имя: Александр
Уважаемый сантавод |
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 20:16
Сообщений: 301
Откуда: Щелково
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Сергей
Старший сантовод |
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 18:41
Сообщений: 130
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Владимир
Уважаемый сантавод |
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 02:02
Сообщений: 372
Откуда: Питер
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: Другое
Имя: Сергей
Младший сантавод |
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 01:12
Сообщений: 38
Откуда: Томск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Илья
Сантавод |
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 18:36
Сообщений: 98
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Антон
Начинающий сантавод |
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:26
Сообщений: 18
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сантавод мирового уровня |
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 09:02
Сообщений: 1588
Фото: 0
Откуда: Королёв, МО
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Максим
Старший сантовод |
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 01:15
Сообщений: 116
Откуда: ханты-мансийск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2006
TX: 2.7 4WD AT
Имя: федор
Старший сантовод |
Зарегистрирован: 07 май 2014, 10:19
Сообщений: 103
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Павел
Младший сантавод |
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 14:36
Сообщений: 46
Откуда: г. Надым
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2007
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Уважаемый сантавод |
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 16:09
Сообщений: 274
Статьи: 1
Фото: 3
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.4 2WD AT
Имя: Алексей
Тел.: 89621397676
источник Участник Группа: Пользователь Так, непонял. Писал сегодня днем здесь ответ, а он не запостился. Участник Группа: Пользователь Может Плеяда знает более конкретно? Давайте спросим у них, правда ли, что после замены шлангов ГУРа высок процент залипания клапана насоса ГУРа? Или это развод со стороны сервиса? Они говорят, что насос приходится менять в 70-90 процентов случаев из за залипания в нем клапана. Участник Группа: Пользователь У меня похоже такая же фигня. Это выглядит так? 5666.jpg ( 97,72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 94 У меня похоже такая же фигня. Это выглядит так? 5666.jpg ( 97,72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 94 Ну не совсем. У меня сам бачок ГУРа куда заливают жидкость — не течет. Из бачка выходят металлические трубки, и спускаются вниз, где переходят (безразъемно) в резиновый шланг (для того чтобы скомпенсировать тряску двигателя, ведь насос находится на двигателе, а рулевое управление — на кузове). Далее резиновый шланг опять переходит в металлическую трубку (это все одна деталь считается, неразьемная), вот в месте где шланг опять переходит в мет. трубку — похоже там пот и вылезает. И дальше стекает по трубке вниз, но не прям рекой, а просто там жирное и грязное все. От жидкости ATF. Ну и уровень ГУРа просел, пришлось доливать и доливку теперь с собой вожу. А может сверху, не распиливая металл, которым обжимают шланг, надеть силовой хомут (прямо на этот же металл) и хорошенько закрутить? Может тогда опять перестанет потеть? Участник Группа: Пользователь У меня похоже такая же фигня. Это выглядит так? 5666.jpg ( 97,72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 94 В твоем случае скорее всего уплотнительное резиновое кольцо между бачком ГУРа и самим насосом «кончилось» — ссыт из под бачка как раз. источник Все подкапотное в масле и жижка гура почти на дне, насос ГУР стал гудеть при повороте и вибрировать, вышел к машине и обнаружил лужу под авто. Источник — ГУР собственной персоной, а именно трубки (шланги) высокого давления на насосе ГУР Как оптимально решить данную проблему? Что делать? Обзор информации сайта «Сообщество машин и людей» www.drive2.ru (Реальные отзывы, опыт эксплуатации, решение проблем). Я езжу на Volkswagen Golf салат (ГУР) Это шланг высокого давления. Насос качает давлением до 90-105 бар, посредственное отношение к шлангу может привести к последствиям. В случае его поломки (в данном случае сломана металлическая трубка) есть несколько выходов:
Что делать (протерлась резиновая часть шланга высокого давления ГУР) — я думал долго, очень долго, постоянно штудирую темы про него на просторах Инета. Проблу шланга ГУР — я думаю, многие знают не по наслышке, особенно владельцы Митсу и очень особенно — владельцы нашего кузова, шланг разный — на америкосе — один, на европейце — другой, а на треке — третий… Рассматриваемые варианты: Были еще варианты — ремонтировать собственноручно, подобрать от другого авто и пр — но от них быстро отказался… Первый вариант — по описанным выше причинам — я быстро отмел, причем больше пугало качество — чем цена… Второй — отмел — после того, как на очередном разборе сказали, что шланги есть, но гарантий ни каких… Вот и стал искать контору… Кирилл Волков, 32 года В общем начал сопливить шланг ГУР. Для МЛ это болезнь. источник
увидел снизу машины течь трубки гур которая приходит на рулевую рейку. Кто нибудь знает какой у неё номер ?
b4r , если я все правильно понял, то 1750074
Я с этим борюсь 1 480 683,сильно потеет на соединении над правым пыльником рулевой тяги.
Я с этим борюсь 1 480 683,сильно потеет на соединении над правым пыльником рулевой тяги. я шприцем откачал жидкость до уровня cold и перестало потеть везде. было залито выше максимума, видимо при нагреве сильно расширяется и давит отовсюду.
я шприцем откачал жидкость до уровня cold и перестало потеть везде. было залито выше максимума, видимо при нагреве сильно расширяется и давит отовсюду. В пробке есть клапан,излишки давления стравливается,с уровнем у меня не связанно.
ну я так понял замена прокладки(круглого резинового колечка) )на соединении трубки и рейки не решит проблему с течью ?
О! мне походу в эту тему. на максе уходит жидкость ГУР. причем уходит потихонечку. целиком стоит эта скотина (высокого давления который) почти 8000, китайский аналог — в районе 3500.
О! мне походу в эту тему. на максе уходит жидкость ГУР. причем уходит потихонечку. целиком стоит эта скотина (высокого давления который) почти 8000, китайский аналог — в районе 3500. А в каком месте именно видна сопливость,возле бачка или за движком над рейкой?
А в каком месте именно видна сопливость,возле бачка или за движком над рейкой? если стоять к капоту лицом, то слева за движком внизу я вижу этот шланг — он чуть по диагонали идет за двигатель
если стоять к капоту лицом, то слева за движком внизу я вижу этот шланг — он чуть по диагонали идет за двигатель Это обратка потеет,там в шланг завальцован фиксатор пластиковый который далее одет на трубку,он может проворачиватся по окружности,вот в этом месте скорее всего и давит,т.к. в самом фиксаторе имеются два резиновых колечка,в той части которая одевается на трубку,я их менял,а потение всё равно проявляется,но только в морозы.Не давно по возможности там отмыл,также почистил пыльник и рейку куда капало масло с этого соединения.
Это обратка потеет,там в шланг завальцован фиксатор пластиковый который далее одет на трубку,он может проворачиватся по окружности,вот в этом месте скорее всего и давит,т.к. в самом фиксаторе имеются два резиновых колечка,в той части которая одевается на трубку,я их менял,а потение всё равно проявляется,но только в морозы.Не давно по возможности там отмыл,также почистил пыльник и рейку куда капало масло с этого соединения. отлично! но на схеме я такого не нашла. там колечки только под датчиком,который между шлангами низкого и высокого давления
отлично! но на схеме я такого не нашла. там колечки только под датчиком,который между шлангами низкого и высокого давления Трубка с шлангом обратка позиция 3А713А на нижнем рисунке,если смотреть на рисунок,то это с права на конце резинового шланга.
Трубка с шлангом обратка позиция 3А713А на нижнем рисунке,если смотреть на рисунок,то это с права на конце резинового шланга. позиция 3А713А бьется как шланг низкого давления гур. он вроде тонкий.
позиция 3А713А бьется как шланг низкого давления гур. он вроде тонкий. Так эти трубки(магистрали) низкого и высокого давления параллельно идут по лонжерону к рулевой рейке,по этому надо для начала место потения отмыть и посмотреть,где потеет,вот на фото обе трубки,с права магистраль низкого давления(обратка),вот в нутри пластикового фиксатора есть колечки,которые зелёные на следующем фото DSC00796.jpg 74,71К 2 Количество загрузок: DSC00797.jpg 67,85К 2 Количество загрузок: так вместо одного зелёного всунул толстый чёрный,но всё равно немного потело,думаю,что по завальцовке потеет,а там только замена скорее всего,хотя по пытаюсь отнести где перепрессовывают,может получится сделать.
Наверное мне в эту тему. Вообщем заметил что подтекает жижа через сальник вала в насосе. есть ли у кого опыт в его замене? Кто знает его размеры?
отлично! но на схеме я такого не нашла. там колечки только под датчиком,который между шлангами низкого и высокого давления Мда. Есть еще Женщины в русских селениях.
А кто нибудь ставил шланг от насоса до бачка, не специальный а обычный армированный подобранный по размеру?А то как-то неохота за 30см шланга 2т. отдавать
А кто нибудь ставил шланг от насоса до бачка, не специальный а обычный армированный подобранный по размеру?А то как-то неохота за 30см шланга 2т. отдавать Проблема в том,что он там кривой,можно конечно в шланг пружину вдеть,а можно похожий на наш в магазинах посмотреть.
источник Добрый день, уважаемые автолюбители. Совсем недавно стал счастливым обладателем Ford-а Maverick-а, 2006-го года выпуска с трёхлитровым двигателем. Сколько видел вышедших из строя шлангов, дело отнюдь не в (вечной) армировке, а в самом эластичном материале (резине), которая рассчитана примерно на 5 лет и потом рекомендуется к профилактической замене. Если же это не делать, то зимой (когда жидкость ГУР сильно густеет), традиционно вал обращений по поводу лопнувших или потёкших шлангов ГУР. Но коллега splint действительно молодец, в неблизком Пермском крае нашедший выход из ситуации! p.s. в москве есть такая услуга: Мобильный сервис по изготовлению шлангов высокого давления. Машина с оборудованием приежает в течении часа за 1000 руб. и изготавливант шланг как описанно выше за 1500р. Надо лишь шланг снять самому и им дать. Но.: . А два года назад, меня за «совдеповский» сальник (в заднем мосту) В принципе, подход правильный, если есть возможность — почему бы и не заменить. В шланге обнаружены стальные трубки в виде витых пружин, не дают шлангу перегибаться. И стальная втулка в месте обжима. Если кому нужны оригинальные шланги — свяжитесь, до 20.12 есть пока возможность предложить с заметной скидкой! :friends: Вообще же, в преддверии морозов посоветовал бы вспомнить, когда в последний раз меняли жидкость ГУР. У многих залит ещё заводской (минеральный) Mercon, у которого вязкость в морозы в два раза больше, чем у (полусинтетического) Mercon V, а за 7-10 лет эксплуатации этот разрыв из-за окисления масла ещё больше увеличился. Вязкое масло в мороз приводит к повышению давления на шлангах, что часто бывает последней предпосылкой к выходу шланга из строя. 🙁 Может оказаться по оригинальным дешевле: ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WDilya_z5 :friends: Что бы «если что» не влетать на замену шланга. если на коротком переходнике между основным шлангом и насосом..просто некоторые товарищи с дуру закручивают .. и штуцер внутри гайки насоса по конусу 3-4 витка резьбы раздувает .. что бы закрутить снова надо на наждаке эти раздутые витки обточить .. источник Доброго времени суток всем. В ближайшее время сам буду менять!! Был на сервисе, да там много что продеться отвинчивать, Но для знающего мастера, эта не составит проблемы. По-моему там нет проблем со снятием. Сейчас уже не помню, по осени снимал. Надо на яму заехать как-нибудь, освежить память. В ближайшее время сам буду менять!! Был на сервисе, да там много что продеться отвинчивать, Но для знающего мастера, эта не составит проблемы. Где-то тут на форуме мне попалось сообщение, которое косвенно говорит о том, что снимается относительно легко. Человек пишет, что для снятия рейки достаточно лишь приоткрутить болты подрамника, слегка опустив его таким образом, и можно вытащить рейку вправо (за точность цитаты не ручаюсь). Отсюда вроде бы следует, что и шланг так же можно снять, он ведь к рейке прикручен. Или я что-то путаю? Уважаемые, у кого мануал есть, может посмотрите, что там нарисовано? Наверняка в хорошей книжке можно легко найти картинку или текст, чтобы разобраться.
Спасибо за фото, жаль что разрешение такое, что текст практически не читаемый. Попытаюсь разобраться. Книга тут на сайте рекламируется: Я вставлял с большим разрешением, но сайт не пропускает, давай адрес почты, сброшу нормальный размер. Буду очень признателен. Моя почта: DudarevAV@crossgroup. Su Книга, судя по оглавлению, классная, жаль нет ее в сети в скан. виде (я, во всяком случае, не нашел). Придется заказать себе, полезная штука. Буду очень признателен. Моя почта: DudarevAV@crossgroup. Su Книга, судя по оглавлению, классная, жаль нет ее в сети в скан. виде (я, во всяком случае, не нашел). Придется заказать себе, полезная штука. Доброго времени суток всем. Всем привет! Я не дожидаясь полного прояснения вопроса сегодня начал процедуру. Загнал на СТО, начали снимать. Глушитель сразу надо снять и кардан, там-то никаких проблем нет, это же СТО, я на своей с пола все делал, на козлы только передок задрал. Достаточно лишь приоткрутить подрамник — это проверенная информация, не нужно трогать кардан и глушитель, двигатель поддомкрачивается, чтоб не висел. Не думаю что у 2002 и 2003 года все сильно отличается.. 53713S3VA13 насколько я понял это и есть номерок шланга ГУРа. Где кто покупал его? Есть предложения тынц за 4950 и вот тут тоже есть предложения тынц У себя сегодня заметил что запотевший шланг превратился в потёкший. Вытираю салфеткой и сразу вижу как прямо через трещинку в резине просачивается капелька жижи. Я заменил на самопальный — делают на одной фирмешке у нас в Омске. Делают просто: берут от снятого родного шланга штуцера и опрессовывают на них новый рукав высокого давления. Отъездил полгода, по прочности и герметичности вопросов не возникло, все сухо. Но есть одна неприятная сторона. ГУР стал работать хуже, усилие на руле возросло по сравнению с тем, как было до замены и насос стал при поворотах (при больших усилиях на руль) издавать характерный кавитационный шум. Только сегодня мне тоже поменяли этот шланг. МДХ 2001 года. Мне сегодня как раз тоже порекомендовали у нас в городе конторку которая занимается гидравликой и опресовывает шланги. Завтра съезжу к ним — покажу проблему. Посмотрим что скажут. Показал проблему спецам — сказали снимай шланг и привози за час и 43 бака сделаем. Завтра поеду снимать . Позже отпишусь. Дмитрий, ключевое слово «снимай»? Согласен! На очень быстрое снятие уже не расчитываю. Но чесно говоря надеюсь что смогу подлесть . Как в случае со втулками стабилизатора — утверждали что нуна подрамник откручивать (а у меня нет ямы / подъёмника). Конечно не удобно было, но заменил их за 15 минут без откручивания лишних болтов. Но рейка — другое дело. Вобщем посмотрим что из этого выйдет. Дмитрий, будет возможность задери на козелки передок, я так движок с подрамником доставал. Козелки около 0,5 метра, ставил на лонжерон спереди. Сегодня приговорили шланг, в Хонда центре зарядили 45 дней ждать и 14 тысяч делов плюс замена. Завтра с утра в сервис, они мне его сбросят, отвезу в цех, обещали отремонтировать. Или заменить, не понял. Как отремонтируюсь, отпишу Сегодня приговорили шланг, в Хонда центре зарядили 45 дней ждать и 14 тысяч делов плюс замена. За 45 дней мона с америки купить да и стоит он там 4500 оригинальный в акура центре. Экспресс доставка займёт 7-8дней и примерно 2500 рубл за доставку. Только сегодня мне тоже поменяли этот шланг. МДХ 2001 года. Теперь я и сам могу подтвердить — ничего лишнего отручивать не пришлось. даже подрамник не трогал. Из дополнительного снял только декоративную пластиковую крышку движка. Везде можно подлесть обычными ключами на 10 (рожковый и накидной), ключ на 19 накидок разрезанный для одевания на гайку через трубку. Сперва пытался сорвать гайку на 19 обычным рожковым, но наивно было надеяться . потому спецом съездил в магаз и купил пару вариантов накидных. Теперь я и сам могу подтвердить — ничего лишнего отручивать не пришлось. даже подрамник не трогал. Лишний раз доказывает про развод на сервисах, а так же о неграмотности «специалистов» с СТО. На предыдушей машине меня развели на ремонт ГБЦ, а вина их, с тех пор сам, тем более, когда Акуру за китайца принимают. Да самому конечно самое идеальное все делать.. . Вечером после работы приезжаю не сервис.. машина не готова.. извинились! Ну повезло. Какое-то исключение из правил!))) Да самому конечно самое идеальное все делать.. действительно повезло с расположением и ответственностью ребят. Была бы у меня под боком такая СТО-шка сам бы туда отдавал. Сам уважаю грамотных специалистов, а если они ещё и совесть имеют — то им ваще цены нету. Кстати по цене мне выйдет почти то же самое что и вам.. ибо за ремонт шланга 43долл + ключей уже прикупил на 25долл + дорога туда-обратно + моё время. Но т.к у нас в городе мало спецов которым я бы доверил своего коня, то выход был всего один — делать самому. Да и мне чесно говоря стало очень интересно — смогу или нет. Все, поменяли шланг. Снимали, правда, долго. Никак не шел большой болт крепления подрамника. Очень уж они тяжело откручиваются, аж жалко пацанов было. Сняли, я отвез в контору, где делают РВД, махнули за 10 минут, цена 560 рублей, ну не смешно? Привез, парни поставили за пару часов, опять трудность составили эти два болта подрамника. Но, говорят, что когда подрамник опущен, легче подобраться. Еще снимали левое колесо, и так вот сверху и сбоку сняли и поставили. Цена вопроса на круг со стоимостью жидкости и ВД-40 и шланга—2800. Пока все сухо и не гудит. Я доволен. Тьфу-тьфу Для тех кто решит сам заменить данный шланг хочу показать пару фоток по теме и пару коментов к ним: Самый нижний ключ на 10 изогнут примерно на 20-25град — позволяет без труда открутить 2 нижних мет. хомута крепления шланга. Штуцер со стороны датчика давления имеет ДРОССЕЛЬ в виде спиральки и отверстием на конце порядка 4мм, хотя внутренний диаметр самого шланга 10мм. Как мне объяснил сам мастер — это нужно для более мягкой работы гидрача и соответственно для снижения гидродинамических нагрузок на рейку и насос. Кстати такой же дроссель стоит и в самом резиновом шланге, ближе к насосу и опресован дополнительным мет. кольцом. Я заменил на самопальный . Но есть одна неприятная сторона. ГУР стал работать хуже, усилие на руле возросло по сравнению с тем, как было до замены и насос стал при поворотах (при больших усилиях на руль) издавать характерный кавитационный шум. При наличии дросселей диаметр шланга особой роли не играет ибо меньшего диаметра шланг чем сами штуцера никто не будет натягивать. скорее всего при разборке повредили один из родных дросселей и поставили другой с меньшим внутренним диаметром.
Черт! Знал бы это тогда, когда менял, так немедленно проверил бы что они мне там поставили. А то шланг и шланг, что от него требуется? Чтоб не тек и сечение имел нормальное. А на фото, где штуцер со стороны рейки, это и есть дроссель? Такая длинная выступающая часть.. А на фото, где штуцер со стороны рейки, это и есть дроссель? Такая длинная выступающая часть.. Да это и есть сам дроссель. Точно такой же стоит в 15см от края шланга идущего от насоса прямо внутри резинового шланга и обжат мет. опресовкой. Вот фотка этого места: Проверить наличие первого дросселя легко — должна быть обжимка на самом шланге примерно в том же месте. Так же при постукивании или встряске шланга чувствуется будто что-то внутри шланга ударяется о стенки.
Да это и есть сам дроссель. Точно такой же стоит в 15см от края шланга идущего от насоса прямо внутри резинового шланга и обжат мет. опресовкой. Что-то я вспоминаю, похоже, у меня нет никакой промежуточной опрессовки. Жаль, что на другой машине уехал на работу, а то сбегал бы немедленно посмотрел. Прошу откликнуться тех кому также меняли на СТО на самодельные шланги, и эти дроссели не поставили: есть такие? Или это только меня так наказали? А как вообще они могут его туда запрессовать? Это получается надо внутрь шланга ввести его и сверху обжать? Вырезав его из родного предварительно? Да именно — нужно сперва разобрать шланг (точнее после разборки просто заменить на новый кусок) и вставить внутрь дроссель подходящего диаметра и обжать его как на фото родного сделано. Сами дросселя как и стандартные фитинги — элементы гидравлики (со слов мастера :стоят почти во всех современных гидросистемах )поэтому после разборок кучи шлангов должны быть в наличии , пусть даже бу. Можно подобрать по внутреннему диаметру. Я замерил штангелем диаметр отверстия дросселя — он равен ровно 4мм. Выкладываю фото результата после опресовки: Шланг использован 1-но оплёточный расчитанный на максимальное давление 180бар фирмы SEMPERIT (давление насос может дать порядка 80-120бар , но реальное давление как и ток зависит от сопративления, т. Е нагрузки в цепи / рулевой рейке, т. Е чем труднее повернуть колёса, тем выше создаваемое давление насосом. Определённое давление поддерживают 2 дросселя в самом шланге + сопративление перепускного клапана как бы держут гур в готовности, чтобы не происходило резкого нарастания давления в системе када мы начинаем крутить руль. ) Увидев сами штуцера мастер сперва пошёл в отказ — типа гарантии нету что будет держать , мол нету спецовой канавки для зацепа обжимной муфты. Короче убедил его попробовать под мою ответственность. Получилось всё не так страшно как предполагалось.
Спасибо конечно, НООО . Чёт не очень я доволен работой ГУРа. Возможно нуна жижу заменить на родную , но больше похоже на недостаточное давление в системе, может кто подскажет где можно подкрутить или заменить перепускной клапан чтобы поднять рабочее давление — ибо при повороте руля на месте чувствуется некоторое подёргивание / вибрация в системе. Подобное было и до ремонта шланга ВД. Если руль не трогать — никаких посторонних шумов сам насос не издаёт. Всё чинно и благородно. PS : порывшись в умных книжках по гидравлике нашёл следующее: На снижение уровня шума значительно влияет снижение температуры рабочей жидкости, что равносильно увеличению вязкости. Однако данный эффект непродолжителен из-за роста температуры рабочей жидкости вследствие ее разогрева в местных сопротивлениях. Замена металлических трубопроводов на эластичные снижает общий уровень шума в среднем на 5 дБ, причем на высоких частотах данное снижение превышает 6 дБ. Отсюда можно сделать вывод: родная жижа имеет минеральную основу и соответственно она гуще той синтетики что сейчас у меня залита. Плюс оригинальный шланг имеет одну тканевую оплётку и толстый слой резины [в диаметре больше установленного мной на 6-7мм] — в итоге шланг должен работать как поглотитель вибраций расширяясь при пульсациях. В моём же случае установлен шланг высокого давления с 1 металической оплёткой, расчитанной на существенно большее давление и поэтому шланг не может расширяться/играть как оригинальный. Отсюда и увеличенный шум и вибрация, которая так же присутствовала ещё до замены шланга но проявлялась в меньшей степени чем сейчас. Узнать бы как или измерить реальное давление в системе при максимальнов вывороте руля. Тогда можно будет подобрать др шланг с большим внешним диаметром и текстильной оплёткой. Думаю что измерить можно выкрутив датчик давления , что стоит на шланге, и на его место поставить монометр. Вот такие пироги с нашим ГУРом. PSS — так же нашёл одну научную работу по анализу вибраций и борьбе с ними, вот выводы: Таким образом, из анализа решения уравнения (2) вынужденных колебаний системы с одной степенью свободы следует, что основными методами борьбы с вибрациями машин и оборудования являются: пункт 5 — это описывается наличие дросселей в шланге, но и дополнительно внутреннее трение можно корректировать вязкостью рабочей жидкости. Ну, Дмитрий, выдал. Все с расчетами, с пояснениями, чувствуется глубокий анализ. Молодец! Дмитрий, В насосе ГУРа есть перепускной клапан, ограничивающий давление, но его не отрегулируешь — обычный байпас, плунжер с пружиной. Спасибо за информацию. Если подумать то данный клапан конечно можно подрегулировать, заменив пружинку на более мощную, но это нам ничего не даст ибо данный клапан открывается при максимальном вывороте колеса в крайнее положение и в режиме простоя. Осталось попробовать немного поддать газу стоя на месте на асфальте и покрутить руль. Думаю вибрация станет меньше а частота её увеличится. А я то уже начал думать, что у меня насос накрывается. Предполагаю — это просто особенность совместной работы гура с моей резиной. Так сказать в цепочке земля — шина — рейка — насос в качестве упругого резонатора выступает именно резина, а т.к шланг у меня не родной и не может сглаживать пульсации — получаем вибрацию . Сегодня тоже поменял шланг. Специально заострял внимание на обжиме, чтоб все как на родном. Пока ехал домой показалось что все нормально. Вечером завел, на холодную гудит. Причем больше слышно в салоне и появились вибрации в крайних положениях руля. Что то мне подсказывает что это не из-за зимней резины по асфальту. А до этого руль как «пушинка» был и не важно на асфальте или на льду. Думаю все же попробовать жижу родную залить. Не поможет, заказывать родной шланг, потому что это не дело так ездить. У меня та вибрация только на асфальте и если вращать медленно. PS — никада небыл руль пушинкой. умеренно тугой даже с родной жижей как пришла необслуженная. Посторонних звуков не издаёт ни на холодную ни на горячую. Может быть у меня насос не обеспечивает нужное давление. До этого он тоже не много гудел при прогреве, но после все было тихо. Менял шланг- вывешивали мотор))) Сегодня тоже поменял шланг. Специально заострял внимание на обжиме, чтоб все как на родном. Пока ехал домой показалось что все нормально. Вечером завел, на холодную гудит. Причем больше слышно в салоне и появились вибрации в крайних положениях руля. Что то мне подсказывает что это не из-за зимней резины по асфальту. Должен расстроить — я тоже грешил и на жижу не родную и на мягкую зимнюю резину. На данный момент стоит уже летняя резина на которой точно ничего не гудело. Сегодня поменял жижу на оригинальную. Результат есть но не существенный. Тоже поменял шланг. Снял сам. Ну и гемор , от насоса и 2 хомута снял за 1. 5 ч. А крайие два которые на рейке пол дня трахался . Обрезанным ключом , через фомку еле сорвал. Отвез за 750р опрессовали. Ставил часа 4 , не получалось от руки шланг в рулевую закрутить . Короче, проще в сервис 1500 отд. И не карячеться , шланг ставить только родной. В салоне такой шум стоит жопа просто, гур затяжелился. На месте при вращении рывки, да 5 тыс. На шланге с экономил но теперь стыдно в машину посадить людей. Чем больше газу он сволочь еще громче гудит. Но странно под капотом и на улице не слышно, а в салоне [мат] но теперь стыдно в машину посадить людей. Чем больше газу он сволочь еще громче гудит. Но странно под капотом и на улице не слышно, а в салоне [мат] В салоне через рулевую колонку шум передается, так что почитав печальный опыт перепрессовки шланга решил заказать родной, цена 4 т.р. . В салоне такой шум стоит жопа просто, гур затяжелился. На месте при вращении рывки, да 5 тыс. . чем больше газу он сволочь еще громче гудит. Но странно под капотом и на улице не слышно, а в салоне [мат] если руль не трогать вообще при заведённом двигателе — он у вас тоже гудит ? или только при вращении. Вибрация очень похожа на частое открытие и закрытие перепускного клапана. где такую цену нашли на шланг? 4000 рэ. где такую цену нашли на шланг? 4000 рэ. Есть у нас в городе магазин «Японец», там заказывал. Если надо узнаю откуда тащат. Разговаривал со спецами которые опресовывают рвд . Они сказали что проблема вибраций в 50% случаях характерна и для ауди. Доходило даже до абсурдных ситуаций. На ремонт приехало 2 абсолютно одинаковых а6 (год выпуска, двигатель и пробег примерно 200 000 у каждой) на замену шланга гура. Сняли с обеих , опресовали и поставили на место. У одной всё отлично а у второй — гудит при повороте. Думали что забыли поставить дроссель. Снова сняли с обеих , проверили — дросселя стоят. Поменяли местами . Та а6 которая гудела так и осталась гудеть (на втором шланге, на котором не гудела соседняя ауди) Так и не смогли понять причину. На моё предположение о «игре» резинового шланга армированного текстилем — сказал что какая бы не была оплётка (текстиль или метал) она не будет растягиваться пока не превысится максимальное давление и она просто порвётся. возможно конечно если внутренний слой резины довольно толстый и эластичный то он сам может быть тем самым упругим элементом, поглащающий пульсации насоса (т.е резина по всей своей внутренней площади шланга немного сжимается) Может поэтому резина в родном шланге существенно толще и более мягче. Внесу свои 3-и копейки: Только что почти закончил эпопею со шлангом высокого давления, почему почти ? Объясню попутно. Итак, заметил подтеки масла под моторным отсеком, проверил уровни везде, снял «плиту» и вижу что при повороте руля сочится масло по кромке обжимной гильзы у насоса, вот напасть, только коробас поменял и опять поподалово, попытался снять шланг, как описывалось выше, но толи руки короткие, толи руки толстые, ни до куда не долез, кроме того, что понял, сначала надо откручивать шланг обратки (если лезть сверху) ключ на 17, а потом откручивать высокого давления на 19, но поскольку я не долез до кронштейнов на подрамнике, решил подумать и придумал следующее: отрезал нафиг шланг от трубки, снял трубку, аккуратно срезал болгаркой обжимную гильзу и поперся по магазам запчастей искать Хомут Силовой, или Хомут Усиленный (на фото будет виден), но не тут то было, во всех районных запчастях эти девайсы D 19-21 и же 17-19 отсутствуют напрочь. Прусь в Южку, нахожу (спустя 20-ть минут скитаний) по 100 рубликов за штуку — Ура, беру 19-21 и 17-19. Ставлю 19-21, течей нет, срыва тоже, хорошо, но как то не внушает доверия, снимаю нафиг, натягиваю 17-19 с трудом но натягиваю, затягиваю до упора — как влитой, делаю тест-драйв, все ровно. Завтра хочу апгрейднуть данную систему о чем разумеется напишу.
У меня тоже были подобные мысли, но не нашёл я у себя такой хомут, пробовал обычным под отвёртку обжать — срезается резьба. Так в итоге шланг заменил или так катаешься? У меня кстати тоже именно в этом месте и был подтёк. (сочилось через трещинку толщиной с волос с образованием капли) Пока катаюсь, но сегодня посмотрел — чуть почуть сочится из самого шланга, т.е. меду слоев, походу сам шланг устал, буду заказывать в Экзисте. От цены экзиста охренел, 6700 — совсем что ль дураки, заказал за 30 баксов на ибее, на следующей неделе придет . заказал за 30 баксов на ибее, на следующей неделе придет . АХРЕНеть — дайте ссылку плиз — уже хочу ))) Пока катаюсь, но сегодня посмотрел — чуть почуть сочится из самого шланга, т.е. меду слоев, походу сам шланг устал, буду заказывать в Экзисте. Все равно молодец! Вот она русская смекалка! Остался невостребованным шланг ГУРа, вышлю недорого. В личку.
АХРЕНеть — дайте ссылку плиз — уже хочу ))) Пока не пришла, ждемс, в ИБЕЕ вбей партнумбер, выдастся много чего, подходит от Пилота ВСЕХ годов, длина только разная и конфигурация нижней трубки, что не существенно. Сегодня мотался на дальняк, (не в смысле сортир), было страшновато — если сорвет вдали от мест дислокации. Но все норм — масло вообще не ушло, мотор сухой в районе шланга и насоса, так — небольшая испарина. По новой обработал часть движка моторклинером досуха, буду мониторить. Вот кста, все ведь подкапотное в районе насоса гидрача усралось — маманегорюй, поехал на мойку к гастарбайтерам, даже контролирен их, но все нипочем, отмыли хреново, или пена у них разбавленная . Моторклинер, в посте выше, это так — фуфломицин, так сказать что б руки не пачкать, а сегодня корешу, на БМВ Е-90, помогал, у него был тихий ужос под капотом, так вот, 0,5 литра ШУМАНИТА и 10 литров воды из под крана привели в чувство подкапотное до вида почти нового, препарат брал у повара в кабаке местном и поэтому в малых дозах, поищу в хозмагах и прикуплю себе литра 3-и — желаю отодраить полностью моторку со всеми рычагами-пирогами, чтоб как котовы йайца =))))))))))))) Аккуратней с производственным шуманитом! Он, используется для удаления, жёстка, пригоревших остатков пищи, в меж плитных пространствах, жарочных шкафах! Причем, работает на 100%, если наносить на горячую поверхность! Легко убивает резину, пластик, проводку, легкие (очень вредное для здоровья средство)! Если как следует не смыть, от нагрева будет испаряться, проникать в салон авто, надышишься, проблем не оберёшься со здоровьем! Данное средство прошлый век, в качестве экономии, используется «дешёвыми» рестораторами, которым срать на людей, работающих на кухне! Эко логичней, но дороже, D1, компании «джонсон дайверси»! Одобрено рос потреб надзором для использования в ОБП! Ну ясно дело без фанатизма, применять надо точечно распылителем, в местах особого загрязнения. Наконец то пришел шланг: ПыСы: Что пришло в голову ! Если совсем некудадеваца — Снимаем шланг, петрушим его по полной программе, вынимаем из него дроссель, едем в любой магаз где есть РВД, берем равный по длине, берем 3-и гильзы для обжима силовых кабелей, подходящих по диаметру (скорее всего алюминиевых) и прессом для обжимки тех же кабелей обжимаем в 3-х местах.
Напишите потом подошел шланг от пилота 2008 или нет. Разница получается в 2000р, по картинкам одинаковые вроде.. Сегодня просто прикинул по месту — если и не совпадет то только резьба на рейке — что бред, заезжал в дружественный сервис на дислокации, в понедельник буду туда Вито ставить на замену сцепухи, а сначала махну шланг, мастер сказал — 1000 и 30 минут работы, отчет будет в студии. сначала махну шланг, мастер сказал — 1000 и 30 минут работы, отчет будет в студии. оооооооооочень сомневаюсь что заменят за 30 минут. смотрите чтобы потом не пришлось подбирать насос гура. P.S : я та сам за оперативность, НО скорость зачастую обратная сторона качества. Склоняюсь к тому что либо мастер не имел дело с подобной операцией именно на мдх либо он фокусник ))) Ну я понимаю, что 30-ть минут это образно =)) И так же понимаю, что по большому счету открутить два бота на 10 и одну гайку на 19 и сломать насос ГУР — проблематично =) + полный контролир с моей стороны возымеют эффект. Да я б и сам поменял, да только уже лень мне, подъемника у мну нету, в яму уже если полезу то не вылезу, в общем стар я стал копаться с железками в труднодоступных условиях, так, могу только что снаружи. ПыСы: у самого был сервис, сам трудилсо, ничем не брезговал, давно правда это было, сейчас только и могу по кейборду пальцами стукать и хамутики крутить, что сверху доступны =)))) ПыПыСы: Но как и обещал старый шланг разберу, соберу, запрессую, проверю на авто и вотовидео отчет выложу. [quote=tehmash]Остался невостребованным шланг ГУРа, вышлю недорого. В личку.И так же понимаю, что по большому счету открутить два бота на 10 и одну гайку на 19 и сломать насос ГУР — проблематично =) вопрос не в откручивании болтиков а в правильной прокачке гура — недопустить попадания воздуха. p.S. я сам уже менял данный шланг и вся процедура не ограничивается 2 болтиками на 10 и гайкой на 19 — гемора по-бооооле ))) правда мне удалось все заменить без подъёмника и без опускания подрамника Да ну ты брось, гидрачъ очень понятная система — из бачка забирает, качает через перепускной и сливает в обратку через охладитель, нихрена умнее этого нипридумали еще, а все звоны-звуки это от того , что масла нету в системе, или иные неисправности, буду менять, все запишу на видео, у кого в руль гидрач звенит — так дроссель поставили близко к насосу или рейке, если есть зазор — ничерта не звенит и не гудит и в руль не отдает. ГУР = тупоозамкнутая система с использованием в качестве рабочей жидкости — 18-ТМА — Веретенка и выдумывать даже нечего . У кого в руль гидрач звенит — так дроссель поставили близко к насосу или рейке, если есть зазор — ничерта не звенит и не гудит и в руль не отдает. ГУР = тупоозамкнутая система с использованием в качестве рабочей жидкости — 18-ТМА — Веретенка и выдумывать даже нечего Это выводы из практики или просто догадки? У вас в системе гура веретёнка залита? Седня сменил временный колхоз на пришедший — ниподходит трубка у нашего толще и соответственно гайка больше, переопрессовал свой шланг, — гур гудит и выдает вибрации, типа резина, ,, склоняюсь к тому что слишком твердый шланг, не поглащает рабочие вибрации насоса, кста, залил в систему DW-1. Semperit — в оригинале, видимо рулит в отношении с Pemperitом слыш Паша, чёт я очкую веретёнку лить в гидрач ))) Да ну брось. я ж не грю веретенку в гур лить, это образно, выше отписал соображения, покатаю недельку- посмотримв принципе напряга нет. ОТ Пилота НЕ БРАТЬ — не подходит Ребят , а чем отличаются шланги на 2001-2002г. И 2003-2006г. ?? 53713S3VA01 и 53713S3VA13. От 2001г подойдет на 2003г. ?? Номера реек тоже отличаются, я бы не рисковал. Потом может дороже выйти если не подойдет.. Ребят , а чем отличаются шланги на 2001-2002г. И 2003-2006г. ?? 53713S3VA01 и 53713S3VA13. От 2001г подойдет на 2003г. ?? По моему, присоединительной гайкой, т.е. диаметром резьбы. Но могу ошибаться, 2003 и 2004 точно не подходят. У меня лежит шланг 53713S3VA13, могу сделать фото. Но с чем сравнивать.. По моему, присоединительной гайкой, т.е. диаметром резьбы. Но могу ошибаться, 2003 и 2004 точно не подходят. на свою 04 года, ставил рейку от 01, встала без проблем, тоже переживал, что номера разные Кстати правда, пока новая рейка и шланг лежат могу снять все размеры и наделать фото. Может потом как нибудь появится информация/фото о шланге и рейке 01 года Всем Привет! Как автор данной темы (еще почти 2 года назад) решил написать сюда, хотя, возможно, этот вопрос уместнее был бы в похожей теме «Гудит насос ГУРа после замены ГРМ. Что может быть? «. И тут и там периодически обсуждается проблема того, что после каких-то работ с элементами ГУР-а насос ГУРа начинает гудеть. Иногда это сопровождается тем, что руль становится тугим, т.е. крутится с большим чем в норме усилием. По сути ГУР хуже работает. Причем, версии высказываются разные от нелепых до вполне осмысленных. Из осмысленных устоялись две: 1. Попал воздух в систему; 2. Износ или выход из строя насоса. Так вот, позволю себе высказать еще одну возможную причину. Сперва оговорюсь, что указанные две причины скорее всего действительно часто имеют место, но видимо не всегда. Вот почему: источник |