Меню Рубрики

Потеет возле маслозаливной горловины

Это профильный форум.
Запрещены ФЛУД , ФЛЕЙМ и ОФФТОПИК
.

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 11.7.2010
Из: Херсон

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 8 861
Регистрация: 14.3.2005
Из: Kiev

Мой автомобиль:Зубару Outback 2,5 CVT

Старожил Клуба

Группа: Глобальные модераторы
Сообщений: 16 436
Регистрация: 20.4.2007
Из: Город сказка, город мечта
Реальное имя: Дима

Мой автомобиль:Маленький диванчик
Клубная карта №386
действует до 01.02.2010

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 5 276
Регистрация: 10.4.2008
Из: Украина, Донецк
Реальное имя: Андрей

Мой автомобиль:3.0 V6 6AT 4×4

Старожил Клуба

Группа: Глобальные модераторы
Сообщений: 16 436
Регистрация: 20.4.2007
Из: Город сказка, город мечта
Реальное имя: Дима

Мой автомобиль:Маленький диванчик
Клубная карта №386
действует до 01.02.2010

Старожил Клуба

Группа: Действительные члены клуба
Сообщений: 16 115
Регистрация: 24.4.2007
Из: Киев
Реальное имя: Васёк

Мой автомобиль:СLW
Клубная карта №404
действует до 01.05.2010

тот же трабл, только запотевание меньше чем у ТС.
где то это уже обсуждалось, и пришли к выводу что есть 2 варианта решения проблемы
1 — забить и время от времени протирать двиг
2 — купить новую крышку, стоила порядка 30грн ,как щас х.з.

Сообщение отредактировал Vasek — 10.4.2011, 10:39

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 5 276
Регистрация: 10.4.2008
Из: Украина, Донецк
Реальное имя: Андрей

Мой автомобиль:3.0 V6 6AT 4×4

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 5 276
Регистрация: 10.4.2008
Из: Украина, Донецк
Реальное имя: Андрей

Мой автомобиль:3.0 V6 6AT 4×4

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 11.7.2010
Из: Херсон

Скажу честно,у меня не потеет до сих пор.209000.Мне бы эта потность точно снилась.У меня всегда тип-топ под капотом.Даже когда газ у Донецкого ставил при возрасте 2 года машине они думали,что машина новая.Ничего не выдавало возраста и под капотом тоже.

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1 810
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Ильичевск
Реальное имя: Андрей

Мой автомобиль:Chevrolet lacetti 1.8 CDX 2004

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 858
Регистрация: 13.3.2011
Из: Столичный гость
Реальное имя: Евгений

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 183
Регистрация: 22.5.2009
Реальное имя: Дмитрий

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 764
Регистрация: 9.10.2008
Из: Донецк
Реальное имя: Саша

Мой автомобиль:lacetti se седан

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 183
Регистрация: 22.5.2009
Реальное имя: Дмитрий

Именитый автолитературовед

Группа: Глобальные модераторы
Сообщений: 6 699
Регистрация: 31.8.2006
Из: Мариуполь (Украина)
Реальное имя: Моё имя слишком известное чтобы его называть.

Мой автомобиль:Tesla Model S 85D
Клубная карта №421 Infinity
действует до 31.12.3000

Нет у нашей крышке понятия «верх/низ». Разве что эстетика в виде значка на крышке.

Как вариант, резинка у тебя уже просела с одной стороны, попробуй переверни крышку, но вероятность невелика.
Насколько мне известно, крышка стоит очень недорого, поэтому заморачиваться с подбором уплотнения смысла не вижу.

источник

Passat Регистрация 24.07.2006 Адрес Россия, Москва, САО Возраст 51 Сообщений 1,225

Спасибо:
Получено: 13
Отправлено: 4

Потеет маслозаливная горловина, только у меня. Был-бы отеч автомобиль- ничего, ан для немца стыдно. Поменять пробку? Найти сапун(где он епрст?)?Система вентиляции картера?

Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 05.07.2005 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 49 Сообщений 5,613

Спасибо:
Получено: 84
Отправлено: 49

Пробку поменяй, я 2-ве недели назад так и сделал, теперь сухо

Touareg Регистрация 20.01.2007 Адрес Россия, Москва, ВАО,Балашиха Возраст 38 Сообщений 2,761

Спасибо:
Получено: 14
Отправлено: 11

Мне кажется для начала именно это..

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 09.03.2005 Адрес Россия, Москва, ЮВАО Возраст 36 Сообщений 8,025

Спасибо:
Получено: 140
Отправлено: 16

У каждого второго.
Менять пробку или только её прокладку. Цена вопроса — копейки.

Passat Регистрация 24.10.2006 Адрес Россия, Москва, ЗАО Возраст 40 Сообщений 1,077

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Я себе поменял только прокладку крышки маслозаливной горловины и все ок! Чистота и порядок!

Passat Регистрация 24.07.2006 Адрес Россия, Москва, САО Возраст 51 Сообщений 1,225

Спасибо:
Получено: 13
Отправлено: 4

Passat Регистрация 30.05.2005 Адрес Беларусь, Минск Возраст 50 Сообщений 1,507

Спасибо:
Получено: 2
Отправлено: 0

AUG, пока будешь искать — переверни прокладку пробки.

Passat Регистрация 24.07.2006 Адрес Россия, Москва, САО Возраст 51 Сообщений 1,225

Спасибо:
Получено: 13
Отправлено: 4

Боюсь,что все-таки старение,усадка и износ одной из сторон могут дать знать.Тем не менее.

Passat Регистрация 24.10.2006 Адрес Россия, Москва, ЗАО Возраст 40 Сообщений 1,077

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Ну это самый бюджетный вариант

А новая прокладка стоит 40р. VAG это самый затратный вариант

Passat Регистрация 24.07.2006 Адрес Россия, Москва, САО Возраст 51 Сообщений 1,225

Спасибо:
Получено: 13
Отправлено: 4

Ну это самый бюджетный вариант

А новая прокладка стоит 40р. VAG это самый затратный вариант

Кааароче: перевернул прокладку, потение уменшилось,но не исчезло. На днях на глаза попалась крышка от 406-го ЗМЗ , он же австрийский Штайр. Штанген показал почти полную идентичность посадочным местам со штатной пробкой. Купил,поставил, супер-девственная чистота, на пробке немецко-английския каракули,удобнее штатной, цена вопроса в провинции (Калязин) -75рэ

источник

АВЕОВОД-постоялец

Группа: Пользователи
Сообщений: 904
Регистрация: 20.12.2008
Пользователь №: 31245
Спасибо сказали: 84 раза

Автомобиль: Aveo седан T250, 1.4л (F14D4), МКПП, ABS, кондиционер , cерый металлик
Откуда: г.Липецк
Регион: Липецкая область

В общем ситуация такая — уже с год потеет клапанная крышка возле маслозаливной горловины. Вначале это было легкое отпотевание вокруг шириной в несколько миллиметров, протирал промвал очистителем двигателя и не обращал внимания, но сейчас это все разрослось до нескольких сантиметров вокруг пробки. Понимаю что жара на улице, но червяк-зануда грызет. Дело в том, что есть у меня еще одна проблема, о которой я писал в теме про кондиционер, повторюсь:

так вот нет ли тут связи. уж не вентиляции ли картера дело?
ПС. Если это глупость, то сильно не пинайте.

АВЕОВОД-постоялец

Группа: Пользователи
Сообщений: 3498
Регистрация: 20.8.2008
Из: Брянск
Пользователь №: 19353
Спасибо сказали: 536 раз

Автомобиль: Aveo 1,4 V16 F14D4 101л.с. седан МКПП ABS кондей
Откуда: г. Брянск
Регион: Брянская область

Крышку заливной горловины масла не повредили случайно? Если она нормальная, то нужно смотреть систему вентиляции картера и клапан свк — 96423259.

Кондиционер тут вообще не причём. При включении кондиционера на холостых оборотах должно быть заментно увеличение нагрузки на двигатель — обороты чуть снижаются и двигатель начинает работать с чуть заметными сбоями. Но до троения тут далеко, при троении двигатель трясёт прилично,так,что рукоятка передач заметно сильно трясётся, обороты скачут — так не должно быть.

АВЕОВОД-постоялец

Группа: Пользователи
Сообщений: 904
Регистрация: 20.12.2008
Пользователь №: 31245
Спасибо сказали: 84 раза

Автомобиль: Aveo седан T250, 1.4л (F14D4), МКПП, ABS, кондиционер , cерый металлик
Откуда: г.Липецк
Регион: Липецкая область

Крышку заливной горловины масла не повредили случайно? Если она нормальная, то нужно смотреть систему вентиляции картера и клапан свк — 96423259.

Кондиционер тут вообще не причём. При включении кондиционера на холостых оборотах должно быть заментно увеличение нагрузки на двигатель — обороты чуть снижаются и двигатель начинает работать с чуть заметными сбоями. Но до троения тут далеко, при троении двигатель трясёт прилично,так,что рукоятка передач заметно сильно трясётся, обороты скачут — так не должно быть.

ну связь например следующая: при холостых оборотах и включенном кондиционере (какой-никакой а нагрузке) в картере образуется избыточное давление, которое почему-то там и остается. Уж простите меня, что не знаю, у нас это давление клапаном регулируется? Если да, то получается, что эффект «как бы подтраивания» (чек не горит) получается из-за того что давление там набирается довольно быстро, а потом при открывании клапана двигателю легче крутиться и он условно оборот коленвала делает при меньшем сопротивлении. Т.е. какое-то количество оборотов коленвала с увеличивающимся сопротивлением, потом срабатывает клапан и условно оборот коленвал проворачивается чуть быстрее. Трынь-трынь-трынь. При этом чек не горит, т.к. датчики работы двигателя отрабатывают как положено.

Видится два варианта: либо поршневая (что вряд-ли, но компрессию проверить уже хочется), либо клапан вентиляции в картере. Ну может быть банально форсунки, но если есть связь с маслозаливной крышкой, то первые два.

Начнем конечно с крышки, как с самого простого. Этот клапан, он у кого-нибудь ломался-забивался? Какие симптомы его неисправности?

П.С. тут вычитал, что если с клапаном что-то не так, то масло начинает есть (вроде не ест), присасывает щуп, щуп становится сильно в масле, если открыть эту самую крышку маслозаливную при работающем двигателе, то он должен заглохнуть или его должно начать колбасить.

источник

Специалисты по обслуживанию автомобилей, а также автопроизводители рекомендуют менять масло в бензиновых или дизельных двигателях через каждые 10 тысяч километров. Но даже если соблюдать этот регламент, рано или поздно автовладелец замечает, что образовалась эмульсия на крышке маслозаливной горловины. По виду эта эмульсия напоминает майонез и повергает многих водителей, а в особенности начинающих, в шок. Кстати, цвет «майонеза» может различаться. Давайте рассмотрим причины этого явления, а также узнаем, как бороться с проблемой.

Современные моторные масла, которые продаются сегодня везде и всюду, изготовлены на углеводородной основе. При сгорании бензинов образуются различные вещества. Это тосол, вода, спирты, кислоты, а также перекиси. Все эти вещества в углеводородах перемешиваются, в результате образуется белая эмульсия на крышке маслозаливной горловины. Почему она появляется именно тут? Все просто – из-за огромного количества микроскопических пузырей эмульсия имеет белый цвет в случае сильного загрязнения масла. Крышка горловины и щуп – это одно из самых холодных мест.

Специалисты по обслуживанию автомобилей и просто опытные автолюбители заявляют, что причин для появления эмульсии огромное количество. Чаще всего данная смесь белого цвета может возникать, когда в картер силового агрегата попадает охлаждающая жидкость. Это может случится вследствие пробоя прокладки между головкой блока цилиндров и блоком двигателя. Также эмульсия на крышке маслозаливной горловины может говорить о трещинах в блоке цилиндров либо в головке. Еще одна из возможных причин попадания антифриза в картер – деформация элементов ГБЦ. Еще возможно образование конденсата, особенно зимой.

Когда в смазочные продукты попадает вода, конденсат или охлаждающая жидкость, то масло быстро теряет свои свойства. Соответственно, снижаются смазывающие свойства. Зимой масла могут даже кристаллизироваться, что скажется на работе двигателя не самым лучшим образом. Пленка между трущимися парами деталей ведет к быстрому износу всех без исключения деталей в моторе.

С такой проблемой сталкиваются даже те, кто хранит свои автомобили в гараже. Но чаще всего она беспокоит тех, кто ставит машины во дворе. Если автомобиль регулярно ночует на улице осенью в сезон дождей, тогда в полость картера вполне может попадать большое количество паров воды. Они конденсируются в трубках и на масляных поверхностях. За один раз в мотор может попадать от 1-2 г конденсата. Этого вполне достаточно, чтобы образовалась эмульсия на крышке маслозаливной горловины. Кстати, пузырьки будут видны и на щупе. В зимнее время владелец будет видеть «майонез» очень часто. Если на машине постоянно ездят на коротки дистанции, и мотор не прогревается до 90 градусов, то это тоже одна из причин, по которым в двигателе скапливается конденсат. «Лечение» производится длительными пробегами, либо прогревами до рабочих температур.

Если система вентиляции засорена и не работает так, как это нужно, тогда газы и пары будут пытаться выйти через щуп и другие места в ДВС. В этом случае нет ничего удивительного, что появилась эмульсия на крышке маслозаливной горловины.

Нужно рассмотреть эту тему подробней. Один из самых распространенных источников жидкостей, которые при смешивании с маслом образуют эмульсию – это антифризы, или тосолы. Почему так случается и как охлаждающая жидкость попадает в мотор? Все просто. Теплоноситель попадется через повреждения на участке прокладки ГБЦ из контуров охлаждения. Просачивается антифриз туда под большим давлением. Это нормально, потому что в полсти масла оно значительно меньше.

Читайте также:  Сильно потеют подмышки какие анализы

Чтобы проверить эти причины, смазочную жидкость сливают из достаточно прогретого двигателя в заранее подготовленную емкость. В горячем масле даже невооруженным глазом будут видны следы ОЖ, которые по мере остывания превратятся в эмульсию. Если в тосоле много воды, тогда большая его часть станет скапливаться под слоем на дне картера. Естественно, эту жижу будет всасывать маслоприемник. Если образовалась желтая эмульсия на крышке маслозаливной горловины, тогда лучше временно отказаться от эксплуатации автомобиля. Вязкая смесь забьет каналы для движения смазки. Шатунные вкладыши, кольца поршней, коренные подшипники с такой жидкостью быстро выйдут из строя.

Если в масле содержится эмульсия, это следствие того, что автомобиль заправляли некачественным бензином.

Если видна эмульсия на крышке маслозаливной горловины, причины часто заключаются в нарушении герметичности прокладки. Пробой возможен из-за прогорания вследствие перегрева либо в результате физического устаревания и износа прокладки. Но такие случаи встречаются лишь на старых двигателях, за которыми не следили. Основной признак пробоя – нестабильная работа мотора. Также будет заметен уход охлаждающей жидкости из расширительно бачка. Если выполнить диагностику своевременно, тогда можно ограничиться лишь заменой прокладки. Это делается буквально за два часа. Если же ситуацию отпустить, тогда все будет значительно хуже.

Эмульсия на крышке маслозаливной горловины (ВАЗ-2107 в том числе) часто образуется по причине трещин в головке или блоке. Это случается из-за замерзания тосола. Необходимо следить за характеристиками рабочих температур ОЖ. Не стоит заливать в радиатор воду.

Такая проблема устранима только путем полной замены смазочной жидкости. Лучше всего промыть двигатель с использованием специализированных веществ. Часто образуется эмульсия на крышке маслозаливной горловины зимой по причине перепадов температур.

Как видно, «майонез» — это плохой признак для мотора. Важно постоянно следить за состоянием силового агрегата. Если вовремя не устранить проблему, можно попасть на дорогой ремонт. При первых же признаках, когда образуется эмульсия на крышке маслозаливной горловины (конденсат это или нет, не имеет значения), нужно сразу принимать необходимые меры.

источник

quote: а у некоторых ещё и дым идет

quote: дак вроде чтоб из горловины не пыхало, вентиляция клапанной крышки существует.

quote: Originally posted by Gypsus:

дык это при закрытой.. а при открытом картерные газы не дураки — че им щемиться в шланчик 1-2 см диаметром, когда можно в открытую горловину ломануться

quote: поршни бегаот — воздух толкают не только в горшках но и под горшками.

В-третьих: если компрессия хорошая, то какого тогда хрена париться?

На ЗИЛе с исправной системой вентиляции картера и новой ЦПГ будет засасывать руку, а вот на авто с серьёзной степенью сжатия (ну скажем тот же японец с неплохим двиглом) будет вырываться.

Газы из заливной горловины не являются показателем нормальной/ненормальной работы ДВС.

quote: Originally posted by Феня:

Во-первых: чем выше степень сжатия, тем больше образуется картерных газов, также при этом больше их забирается во впускной тракт принудительной вентиляцией

quote: Originally posted by Феня:

Газы из заливной горловины не являются показателем нормальной/ненормальной работы ДВС.

Степень сжатия и кол-во картерных газов не имеют ничего общего (в противном случае у старых дизелей, со степенью сжатия до 22:1 из PCV хреначило бы почти чистое масло).
Равно как и не имеют значения показания компрессии, которые могут быть «масляными». Повышенное газовыделение из заливной горловины это первейший показатель износа ЦПГ.

quote: Originally posted by Моньяг:

Являются и еще как.

только в купе с другими признаками

quote: Originally posted by vladimir_k:

только в купе с другими признаками

С какими же? Компрессию просьба не приплетать по причине указанной выше.
Прорыв картерных газов является однозначным признаком износа или неисправности двигателя. Остальные признаки же способны указать на место износа или неисправности.

С какими же? Компрессию просьба не приплетать по причине указанной выше.

течь сальников, дымный выхлоп, угар масла.
это так, навскидку.

степень сжатия имеет прямое отношение к количеству картерных газов — кольца не безгрешны и через зазоры в замках прорывается немалое количество газов. Отсюда и отношение степени сжатия к количеству КГ.

quote: Originally posted by vladimir_k:

течь сальников,

quote: Originally posted by vladimir_k:

дымный выхлоп

quote: Originally posted by vladimir_k:

угар масла

Выбирай на вкус.
Вместе с тем при износе ЦПГ и повышенном (в разумных пределах) образовании картерных газов указанных признаков может и не наблюдаться. Некоторый же угар масла может наблюдаться и на абсолютно новом и исправном двигателе в силу его конструкции.

quote: Originally posted by Феня:

а как же повышенный расход масла? если из-под колпаков льёт ручьём конечно же компрессия будет отличной, но тот факт что подливаешь по литру на ткм всяко-разно должен насторожить.

quote: Originally posted by Феня:

степень сжатия имеет прямое отношение к количеству картерных газов — кольца не безгрешны и через зазоры в замках прорывается немалое количество газов. Отсюда и отношение степени сжатия к количеству КГ.

не всегда указывает на износ ЦПГ. есть ещё несколько причин попадания масла в цилинды: основные из них: маслосъёмные колпачки, прокладка ГБЦ (реже), трещина в ГБЦ (ещё реже) ну и более редкие неисправности.

quote: Originally posted by Моньяг:

Выбирай на вкус.

ну так если ни одного из этих признаков нет, значит и проблем нет, и только картерные газы (в разумных пределах конечно) не говорят о неисправности двигателя

quote: Originally posted by Моньяг:

Твою жеж мать. Открой учебник по автоделу для ПТУ и найди там — каким боком кольца имеют отношение к степени сжатия. Хоть в википедии бы посмотрел, ламер.

тэкс, начнём тогда с теории: степень сжатия ничто иное как отношение полного объёма к объёму камеры сгорания. чем выше степень сжатия тем выше давление в конце такта сжатия (компрессия), чем выше это давление тем больше газов имеют возможность прорваться через зазор поршневых колец.

quote: Originally posted by Моньяг:
1л/1000км для многих моторов НОРМА.

тогда в сервис не едут, поплакаться как они масла много доливают.

quote: Originally posted by Феня:

тэкс, начнём тогда с теории: степень сжатия ничто иное как отношение полного объёма к объёму камеры сгорания. чем выше степень сжатия тем выше давление в конце такта сжатия (компрессия), чем выше это давление тем больше газов имеют возможность прорваться через зазор поршневых колец.

quote: Originally posted by Феня:

тогда в сервис не едут, поплакаться как они масла много доливают.

quote: Originally posted by Феня:

всё, удаляюсь из полемики всилу отсутствия времени. завтра мб загляну, уважьте.

quote: При исправном моторе в картере (соот-но и под клапанной крышкой) д.б. разрежение. Самый простой способ — снять пробку и закрыть отверстие рукой — должно ненавязчиво сосать

источник

Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Бензиновые двигатели » C под маслозаливной горловины идет пар.

  • Автор: anatolij.01
  • Активный участник
  • Откуда: Украина г. Ковель
  • Зарегистрирован: 11.03.2012
  • Сообщений: 187
  • Уважение: +9
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1982-03-09]
  • Провел на форуме:
    5 дней 0 часов
  • Последний визит:
    27.06.2016 22:45
  • Данные авто: Volkswagen Passat B2 бензин 1.6 YP 1987 Solex 21083

Всем привет. После замены колец и ремонта ГБЦ наездил 600 км и заметил что из под маслозаливной горловины идет дым или пар. Подскажите что может быть.

Отредактировано anatolij.01 (17.01.2013 23:20)

  • Автор: slavuta
  • Участник
  • Откуда: Украина, Славута
  • Зарегистрирован: 27.11.2012
  • Сообщений: 55
  • Уважение: +3
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 59 [1959-10-24]
  • Провел на форуме:
    2 дня 6 часов
  • Последний визит:
    03.09.2017 13:39
  • Данные авто: VW-Passat B2

из под маслозаливной горловины идет дым или пар

У меня было похоже пока не заменил маслоколпачки (сальники клапанов)

  • Автор: anatolij.01
  • Активный участник
  • Откуда: Украина г. Ковель
  • Зарегистрирован: 11.03.2012
  • Сообщений: 187
  • Уважение: +9
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1982-03-09]
  • Провел на форуме:
    5 дней 0 часов
  • Последний визит:
    27.06.2016 22:45
  • Данные авто: Volkswagen Passat B2 бензин 1.6 YP 1987 Solex 21083

Сделал капитальный ремонт ГБЦ.

  • Автор: slavuta
  • Участник
  • Откуда: Украина, Славута
  • Зарегистрирован: 27.11.2012
  • Сообщений: 55
  • Уважение: +3
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 59 [1959-10-24]
  • Провел на форуме:
    2 дня 6 часов
  • Последний визит:
    03.09.2017 13:39
  • Данные авто: VW-Passat B2

А в качестве ремонта Вы уверены полностью? Клапана в какам состоянии? Ведь если бы это был пар, значит причина в попадании ОЖ в двигатель, но тогда должен повышаться уровень масла и масло вспенивается и становится как эмульсия и меняет цвет, ну и понижается уровень ОЖ. Если же такого нет, значит причина в газах — где же они могут прорываться? Первое место — клапана. Второе кольца. Третье — прогоревший поршень. Во втором и третьем случаях будет ощутимое падение мощности двигателя. И во всех трех случаях будет заметное падение уровня масла. Так что нужно определиться что это — пар или дым?

  • Автор: anatolij.01
  • Активный участник
  • Откуда: Украина г. Ковель
  • Зарегистрирован: 11.03.2012
  • Сообщений: 187
  • Уважение: +9
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1982-03-09]
  • Провел на форуме:
    5 дней 0 часов
  • Последний визит:
    27.06.2016 22:45
  • Данные авто: Volkswagen Passat B2 бензин 1.6 YP 1987 Solex 21083

На счет ремонта ГБЦ уверен на 80 — 90 %. Клапана новые, втулки и сальники новие, седла проточил и притер. Я думаю что причина в кольцах я их тоже менял. Просто меня смущает то что сразу после ремонта наездил первые 100 км такого небыло. Вот уже намотал 700 км и такая вот проблема.

источник

Всем привет! Утром завел авто и открыл маслозаливную горловину. Оттуда ощутимо дует воздух и попахивает бензином (дыма нет). Норма ли это? Куда лезть?

дует — не показатель, ибо субъективно. Берешь ровную картонку чуть больше горловины, и прижимаешь к горловине работающего движка. Если картонку присосет — все у тебя отлично, закрывай крышку и езди счастливо. Если акртонку откидывает, вот тогда уже надо будет выяснять, что случилось и почему картерные газы не отсасываются.

самое великое заблуждение уж простите) есть два типа систем удаления картерных газов — активная(или вакуумная) и пассивная, в первом случае ваш метод верен и картонку должно присасывать, а вот во втором, кстати гораздо более распространенном, картонку будет отбрасывать всегда)) даж на полностью исправном движке

ага, только у топикстартера мотор 2.4, а у него именно активная. У меня была ОФА, так у меня картонку таки присасывало, да — я проверял Без обид, но перед тем, как блеснуть познаниями, стОит все же глянуть условия задачи, хотя бы чтобы не создавать винегрет в голове у спрашивающего. А то получается как в том анекдоте про Холмса с Ватсоном на воздушном шаре — «а ведь это программист! Его ответ абсолютно точен и не менее абсолютно бесполезен!»

вот специально посмотрел внимательно на сей мотор. это ведь та трубка по которой выходят картерные газы?

Да, она самая. Если она зарастает коксом и гадостью, движок начинает яростно давить масло изо всех щелей. Ну и из горловины дует, да

всем здравствуйте ! у меня такая же фигня .из горловины газы прут как бутто колец совсем нету.двигаель только откапиталил .что за фигня?

так вот как я смотрю эта трубочка выходит перед дроссельной заслонкой где собственно нет разряжения, точнее чем оно меньше тем лучше, а следовательно это ни что иное как пассивная система удаления картерных газов(собственно как и в моем двигателе) Разряжение там присутствует конечно но оно связано с уровнем засоренности воздушного фильтра в первую очередьотсюда следует что картерные газы не отсасываются принудительно из двигателя а выходят самотоком, и конечно засорение этой трубки приведет не только к течам масла но и даже к вывернутым сальникам)Потому то при открытой крышке горловины дуть будет. вопрос в том на сколько сильно? это уже другой вопрос. К примеру. на моем двигателе если открыть горловину не только дует но и масло выплевывает)) хотя двигатель только что с капиталки и у него прекрасная компрессия. но картонку сдует. так что получается.. новый движок в утиль?

Короче, вердикт. Ты занимаешься гаданием на кофейной гуще и у тебя в голове, уж извини, полный форшмак. Короче, тебе надо сделать две простые вещи. Первая — берешь кусок шланга подходящих длины и диаметра и ставишь его на место шланга сапуна. Вторая делается в процессе первой — берешь шланг, от которого ты собираешься отрезать кусок для сапуна, открываешь горловину на остановленном моторе, накидываешь шланг на сосок сапуна на клапанной крышке, крепишь хомутом и дуешь в шланг. Если продувается — сетка маслоуловителя не фатально загажена, тебе повезло Не продувается — попадос, надо снимать клапанную крышку и мыть маслоотделитель. Пока не промоешь, сапуна у тебя считай нету вообще как явления.Отрезаешь шланг в размер, сажаешь на сосок впускного коллектора, крепишь, заводишься, приятно удивляешься результату А движок у тебя скорее всего живой полностью, просто в утиль твой шланг сапуна, как я понимаю

Опель Фронтера 2.4
У меня похожа проблема, снял шланг сапуна дунул туда хорошо воздух пошел, потом как будто под давлением выходит обратно. У меня такой вопрос: нормально ли это? И ли мне необходимо снимать клапанную крышку и чистить масло отделитель?

Опель Фронтера 2.4
У меня похожа проблема, снял шланг сапуна дунул туда хорошо воздух пошел, потом как будто под давлением выходит обратно. У меня такой вопрос: нормально ли это? И ли мне необходимо снимать клапанную крышку и чистить масло отделитель?

Надеюсь не нужно уточнять, что дуть в шланг при открытой горловине?

Если при открытой у тебя вот так, то судя по описанному, у тебя маслоотделитель настолько загажен, что изображает из себя баллон.
Ты туда воздуха наддул, а потом этот воздух обратно вышел. Короче, пока не разобрал мотор, сразу купи новую прокладку под клапанную крышку, раздобудь небольшой таз, пару литров скипидара, пару литров 646 растворителя, пару литров уайт-спирита или солярки, и мягкую металлическую кардщетку с прямым ворсом. Снимаешь крышку, шляпки, на которых сидит пластина маслоотделителя, скорее всего придется срезать — конструкция неразборная, так что сразу подумай о мелких саморезах и дрели с тонким сверлом, чтобы крышку посадить на место. Крышку снимешь — смешиваешь перечисленные жижи в равных долях, вытряхиваешь или выковыриваешь (аккуратно!) сеточку из «грибка» на крышке, надеваешь горловину на крышку, затыкаешь дырку под шланг деревянным чопиком, наливаешь в крышку жижи на палец и пускай отмокает пару часов.
Сеточку отмачивать в жиже, и в тазу шурудить — из нее полетит грязь и гарь в жутких количествах. Процедуру повторять, пока сеточка не станет полностью чистой, без отложений в ячейках. Это 2-3 часа непрерывной возни, морально готовься. Да, и все это делай в тепле — на холоде отложения замерзнут и врядли смогут быстро раствориться.
В моем случае из сеточки высыпалось где-то с пригоршню твердого черного осадка, я так понимаю это сажа вместе с закоксовавшимся маслом. Лабиринт на крышке драть кардщеткой до удовлетворения.
Потом главное все это аккуратно собрать, имея в виду, что если саморезы халявно закрутишь, они от вибрации вылезут и выпрыгнут тебе в мотор. Можно попробовать посадить их на высокотемпературный фиксатор резьбы, его по идее не должно сожрать маслом, но я просто закручивал со всей дури.

Результат тебя порадует, гарантирую.

источник

Забыл написать, у меня БСЕ, у ТСИ такой «проблемы» нет.

———- Сообщение добавлено в 12:42 ———-

Les Paul, А вы сначала узнайте, какое процентное соотношение воды в мот. масле.

На крышке заливной горловины постоянно образуется желтоватый налёт, и капли воды. Каждый раз откручиваю ее и стряхиваю воду (она ведь может попасть в масло).
Если крышку не откручивать вода с неё в масло не попадет. а если постоянно снимать, то может. Но вообще несколько капель это не смертельно, она быстренько выпарится при следующей поездке.

Может она просто налетает туда через радиатор? Например, при мойке под высоким давлением. Конденсату там, вроде, не с чего образовываться.

Может она просто налетает туда через радиатор? Например, при мойке под высоким давлением. Конденсату там, вроде, не с чего образовываться.

Нет, это точно конденсат. Может Вы и правы, не стоит так часто откручивать крышку.

kaddafi,
ну если питьевой воды там нет, то любая другая жидкость которая может выпасть в ввиде конденсата есть же? Из 4 литров может несколько капель выделиться?

просто если заливается и регулярно меняется нормальное масло то следить надо не за каплями а за уровнем, и так заморачиваться совсем не стоит — есть другие проблемы в жизни.

kaddafi, я на своем 1,6 БСЕ за 67 тыс. пробега. и 2 года эксплуатации так ни разу и не открутил сам эту крышку.
При прохождении очередно ТО просто просил проверить, в норме масло или надо было доливать?
Всегда ответ следовал. Масло было в норме.
Кстати, езжу достаточно резво.

———- Сообщение добавлено в 12:53 ———-

кстати, я был вторым владельцем и итого за 97 тыс. км. машина не требовала долива масла.

Добрых суток уважаемые соклубники! Тема уже поднималась, но так и не ясно норма это или нет. На крышке заливной горловины постоянно образуется желтоватый налёт, и капли воды. Каждый раз откручиваю ее и стряхиваю воду (она ведь может попасть в масло). Я так понимаю, замена масла ситуацию не улучшит. А как тогда бороться с конденсатом. На прежних машинах подобного не было. Может крышку заменить?

Такая «байда» происходит при коротких и не продолжительных поездках-двигатель не успевает прогреваться.

Автору наверное стоит заехать на сервис и проверить уровень содержания воды в масле.

Вода и загрязнение двигателя

Вода, которая содержится в масле, в количестве менее чем 0.2% не приносит вреда двигателю, если только она не содержит другие примеси. Вода в таком количестве появляется в результате конденсации, которая образуется тогда, когда двигатель не работает.

Вода в количестве от 0.2% и примерно до 0.5%, если в ней не имеется других примесей, обычно возникает в результате случайной протечки (когда моете двигатель, например) и обычно испаряется до того, как она сможет оказать воздействие на части двигателя и масло.

В том случае, если вода присутствует в размерах, превышающих 0.2% и в ней имеются вещества, содержащиеся в охлаждающей жидкости, необходимо найти причину попадания этих веществ и устранить этот недостаток как можно скорее — особенно в том случае, если в попавшей воде имеются примеси металла.
Во всех случаях, если содержание воды превышает 0.5% необходимо слить масло и найти причину попадания воды.

Найдите источник, откуда вода попадает в двигатель, и регулярно проверяйте наличие воды в масле. Также проверяйте, имеются ли утечки в системе охлаждения двигателя

Нет, это точно конденсат.
Подумав и кое-что вспомнив, решил, что это все-таки конденсат с капота. Ведь на BSE, вроде не ставят на крышку капота теплошумоизоляцию. Тонкий металл капота быстро остывает, а в относительно теплом от мотора воздухе моторного отсека свой микроклимат и может быть повышенная влажность. Эта влага и конденсируется на холодном капоте и капает вниз.
У меня на 2106 теплоизоляция капота была несплошная, а кусочковая и зимой иногда на металле между этими кусочками лед намерзал.

Имхо, решение — установка теплоизоляции, как на тси. Или не париться, раз производитель считает это не критичным.

а как двигатель может в себя «всосать» эту влагу ? если заборник воздуха сразу за решеткой,
Двигатель её не должен всасывать.
Поясняю механизм «на пальцах»:
1) Через решетку радиатора и радиатор в моторный отсек летит вода,
2) на горячем двигателе и других агрегатах она испаряется, но не сразу,
3) если машина приехала в конечный пункт и встала, воздухообмен под капотом, особенно в верхней части почти прекратился, а испарение влаги с теплых поверхностей — нет, в результате относительная влажность теплого воздуха под капотом, особенно, непосредственно под ним, получится довольно высока,
4) поскольку теплый воздух способен поглотить гораздо большее количество паров влаги, чем холодный, то при остывании ему придется эту влагу отдать, т.е. она должна где-то выпасть в виде воды. И холодная от внешнего воздуха крышка капота как раз лучший объект для этого.

Конечно, не каждый день это будет происходить, т.к. определяющими условиями тут являются приличное количество воды, попадающей на агрегаты в моторном отсеке перед окончанием поездки и низкая температура наружного воздуха, способная «выжать» влагу даже из не 100% влажного подкапотного воздуха. Т.е. в основном это будет при температуре около нуля плюс-минус несколько градусов.
Но с нынешними реагентами это может происходить и при довольно низкой уличной температуре. Или после езды по глубокому рыхлому снегу.

Двигатель её не должен всасывать.
Поясняю механизм «на пальцах»:
1) Через решетку радиатора и радиатор в моторный отсек летит вода,
2) на горячем двигателе и других агрегатах она испаряется, но не сразу,
3) если машина приехала в конечный пункт и встала, воздухообмен под капотом, особенно в верхней части почти прекратился, а испарение влаги с теплых поверхностей — нет, в результате относительная влажность теплого воздуха под капотом, особенно, непосредственно под ним, получится довольно высока,
4) поскольку теплый воздух способен поглотить гораздо большее количество паров влаги, чем холодный, то при остывании ему придется эту влагу отдать, т.е. она должна где-то выпасть в виде воды. И холодная от внешнего воздуха крышка капота как раз лучший объект для этого.

Конечно, не каждый день это будет происходить, т.к. определяющими условиями тут являются приличное количество воды, попадающей на агрегаты в моторном отсеке перед окончанием поездки и низкая температура наружного воздуха, способная «выжать» влагу даже из не 100% влажного подкапотного воздуха. Т.е. в основном это будет при температуре около нуля плюс-минус несколько градусов.
Но с нынешними реагентами это может происходить и при довольно низкой уличной температуре. Или после езды по глубокому рыхлому снегу.
Ниче личного, я слежу за Вашими коментами на форуме и все очень объективно. НО! перечитай пост топикстартера, он говорит о влаге под крышечкой заливки масла в двигатель 🙂 а туда влага хоть ты ведро воды вылей под капот попадать не должна какой бы конденсат на крышке капота не собирался. а с капота когда открываешь горловину накапать конденсат я не знаю у какой блондинки должен.

источник

  • Постоянные посетители
  • Постоянные посетители
  • Постоянные посетители
  • Постоянные посетители
  • Постоянные посетители
  • Постоянные посетители
  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
    • Город: г.Москва ЮАО
    • Интересы: Автомобили

      Тюнинг

    • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling —> Toyota Camry 3.5, ’08
    • @Упоминание

  • Постоянные посетители
  • Постоянные посетители
  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
    • Город: г.Москва ЮАО
    • Интересы: Автомобили

      Тюнинг

    • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling —> Toyota Camry 3.5, ’08
    • @Упоминание

    источник

    С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

    Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

    С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

    Автор темы sektor, 11.10.2006, 18:55

  • Пользователи-2
  • 19 cообщений
  • Сообщение добавлено 11.10.2006, 18:55

    Гонит масло из под маслозаливной горловины
    Причём гонит «нормально», подскажите что на что обратить внимание.

    П.С. Давление в цилиндрах по 10 атм.
    Крышка маслозаливной горловины новая
    ВАЗ 21099 карб.

  • Пользователи-2
  • 129 cообщений
  • Сообщение добавлено 11.10.2006, 19:12

  • Пользователи-2
  • 51 cообщений
  • Сообщение добавлено 11.10.2006, 19:14

  • Пользователи-2
  • 437 cообщений
  • Сообщение добавлено 11.10.2006, 20:34

  • Пользователи-2
  • 19 cообщений
  • Сообщение добавлено 11.10.2006, 20:41

  • Пользователи-2
  • 59 cообщений
  • Сообщение добавлено 12.10.2006, 14:15

  • Пользователи-2
  • 199 cообщений
  • 1
  • Сообщение добавлено 12.10.2006, 15:16

    О дружище это ты по адресу. Сам решил эту проблему в два этапа.
    1. Это покупка новой резинку, которая в крышке заливной горловины находится. Она от температуры и старости слижалась и не держит нихрена. Ее надо посадить на герметик. Только маж его не много, чтобы не выдавило.
    Только что прочитал, что крышка новая. Значит прокладка там такая. А может крышка плохая. Возьми старую и купи к ней резинку, ну или в новой эту резинку поменяй.
    2. Если ты это сделал и у тебя стало травить масло из-под крышки головки блока, значит проблема в вентиляции картера. От самой крышки головки блока отходит тоненькая такая трубочка(не та, что к кастрюле идет). Она посредством резиновой трубочки подсоединяется к карбу. Отсоедини ее от карба и попробуй в нее дунуть. Уверен, что ничего не получится, т.к. она забита. Надо купить новую трубочку (15 руб) и прочистить железную трубку (она буквой г загнута вниз), которая отходит от крышки головки блока. Для этого я использовал тонкую, но крепкую проволоку.
    После проделанных процедур все проблемы исчезнут

  • Пользователи-2
  • 51 cообщений
  • Сообщение добавлено 15.10.2006, 11:48

    Е — мое , какие клапана ! Я писал про поверхность ЗАЛИВНОЙ горловины , куда масло льют ! Кстати , у меня и без герметика резинка нормально держит , масло — синтетика .

    источник

  • Юзер
  • Регистрация: 27 Jan 2015
  • 76 сообщений
    • Авто: FJ Cruiser
    • Имя: Игорь
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Народ подскажите советом, приехал в село к тестю, у него старый жигулик плохо заводится, пока почистили карб завели, проехали открыли крышку заливки масла в двигателе а у него белая субстанция как сметана, если смотреть во внутрь клапанной крышки то там на стенках такая же субстанция, что это может быть??

  • Юзер
  • Регистрация: 08 Mar 2011
  • 127 сообщений
    • Авто: Suzuki
    • Имя: Vladimir
    • Пол: Мужчина
    • Город: kiev

  • Юзер
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
    • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках.
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Сообщение отредактировал rut: 29 June 2015 — 14:26

  • Юзер
  • Регистрация: 25 Mar 2013
  • 2434 сообщений
    • Авто: Nissan Patrol Y60
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Светловодск

  • ORM
  • Регистрация: 09 Apr 2012
  • 360 сообщений
    • Авто: есть
    • Имя: Роман
    • Пол: Мужчина
    • Город: киев

    У моей машинки такое появляется с наступлением холодов. Все нормально, не обращайте внимание на этот конденсат.

  • Юзер
  • Регистрация: 08 Oct 2011
  • 1218 сообщений
    • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
    • Имя: ЮрийПобеда
    • Пол: Мужчина
    • Город: Одесса

    если на щупе проверки уровня масла нет такого же,а просто масло-забей и радуйся жизни далее. если же такая эмульсия — мотор не заводить! Разбирать искать причину.

    . для уверенности слей немного масла с поддона,сразу будет ясно.

    Сообщение отредактировал победа: 29 June 2015 — 15:28

  • ORM
  • Регистрация: 21 Jul 2013
  • 1518 сообщений
    • Авто: пузотёрный недопривод
    • Имя: Игорь
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киевская обл.

  • Юзер
  • Регистрация: 13 May 2010
  • 228 сообщений
    • Авто: Тойота, Atv
    • Имя: Николай
    • Пол: Мужчина
    • Город: Крым-Киев

    Это значит вода в масле, если только чуть чуть по верху, то можно не волноваться как писали выше, но всеравно обрати внимание на бачок охлаждайки, уровень изменился и не идут ли пузыри.

  • Юзер
  • Регистрация: 07 Apr 2010
  • 56 сообщений
    • Авто: МПС
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Харьков

    если на щупе проверки уровня масла нет такого же,а просто масло-забей и радуйся жизни далее

    Такой белесый налет может образоваться от частых коротких поездок на не полностью прогретом двигателе, особенно на дешевом масле.

  • Юзер
  • Регистрация: 25 Mar 2013
  • 2434 сообщений
    • Авто: Nissan Patrol Y60
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Светловодск

    Это значит вода в масле, если только чуть чуть по верху, то можно не волноваться как писали выше, но всеравно обрати внимание на бачок охлаждайки, уровень изменился и не идут ли пузыри.

    Как это? Если воды только чуть чуть по верху- то уже нужно волноваться и сливать такое масло!

  • Юзер
  • Регистрация: 27 Jan 2015
  • 76 сообщений
    • Авто: FJ Cruiser
    • Имя: Игорь
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Как это? Если воды только чуть чуть по верху- то уже нужно волноваться и сливать такое масло!

    Потому что это может быть конденсат от короткого и частого завода мотора, поэтому вполне можно допустить небольшой налет, ну а если дует с бачка тогда понятно что дальше.

  • Юзер
  • Регистрация: 07 Jul 2010
  • 872 сообщений
    • Авто: УАЗ 469″Конык»
    • Имя: Андрей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Чернигов

    Забей! Это нормально, главное, что бы щуп был не такого же цвета. Конденсат — это норма.

  • Юзер
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 1795 сообщений
    • Авто: СУНДУК
    • Имя: Эдуард
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    В старых движках с этой эмульсией могут быть проблемы со временем. Как правильно сказали, это мелкие капельки то ли масла в воде, то ли воды в масле, и напоминает по консистенции сливочное масло(это тоже эмульсия). Причиной может быть подтекание охлаждайки через прокладки или банальный износ поршневой группы, из-за чего часть продуктов горения( содержит водяной пар) проникает через кольца в картер и там конденсируется пока двигатель не прогрет. Эта хрень откладывается на более холодных частях и может со временем загустеть довольно сильно даже до консистенции шоколада. Налет этот может даже приводить к забиванию некоторых маслотоков (как минимум снижать их пропускную способность)и трубок вентиляции картера. При забивании вентиляционных трубок в один прекрасный день(скорее всего зимой) картерные газы будут давить масло через сальники.

  • Юзер
  • Регистрация: 27 Feb 2012
  • 162 сообщений
    • Авто: Mitsubishi Pajero Wagon
    • Имя: Серега
    • Пол: Мужчина
    • Город: Днепр

    Забей! Это нормально, главное, что бы щуп был не такого же цвета. Конденсат — это норма.

    Мужики ну о чем вы, ну какой конденсат летом при +20 и более? Это явно из системы ОЖ давит.

  • Юзер
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 1795 сообщений
    • Авто: СУНДУК
    • Имя: Эдуард
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Дык вода кипит при 100С(если антифриз, то еще выше), а нормальная температура движков в районе 80(термостаты открываются и начинают ограничивать дальнейший прогрев). Очень даже запросто она может там оставаться в жидком виде долго. Выше же написал — конденсируется в основном пока движек холодный, дальше взбивается эмульсия и оседает где ей лучше живется.

  • Юзер
  • Регистрация: 07 Jul 2010
  • 872 сообщений
    • Авто: УАЗ 469″Конык»
    • Имя: Андрей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Чернигов

    Мужики ну о чем вы, ну какой конденсат летом при +20 и более? Это явно из системы ОЖ давит.

    Для жигуля белый налет на крышке маслозаливной горловины — это норма.

    Если залита вода в систему охлаждения и она попала в масло то «привет» белая эмульсия, если тосол то масло практически не меняется но уровень масла подымется и соответственно уровень ОЖ в бачке упадет.

    Уверен, что с движком все в норме но для профилактики замените масло и фильтр и протрите клапанную крышку внутри.

  • Юзер
  • Регистрация: 27 Feb 2012
  • 162 сообщений
    • Авто: Mitsubishi Pajero Wagon
    • Имя: Серега
    • Пол: Мужчина
    • Город: Днепр

    Дык вода кипит при 100С(если антифриз, то еще выше), а нормальная температура движков в районе 80(термостаты открываются и начинают ограничивать дальнейший прогрев). Очень даже запросто она может там оставаться в жидком виде долго. Выше же написал — конденсируется в основном пока движек холодный, дальше взбивается эмульсия и оседает где ей лучше живется.

    При нынешней температуре холодного мотора и постепенного прогрева после заводки, влага не способна сконденсироваться в таком количестве чтобы образовалась эмульсия. Другое дело температуры близкие к нолю и ниже.

  • Юзер
  • Регистрация: 25 Mar 2013
  • 2434 сообщений
    • Авто: Nissan Patrol Y60
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Светловодск

    Потому что это может быть конденсат от короткого и частого завода мотора, поэтому вполне можно допустить небольшой налет, ну а если дует с бачка тогда понятно что дальше.

    Это Вы к чему? Конденсат и вода в масле- разные вещи! О конденсате писали с самого начала, я в том числе, перечитайте тему! А здесь человек пишет, что в масле «стоит» вода, и это нормально. Вы тоже так считаете?

  • Администратор
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
    • Авто: FJ TT-SE, K-5
    • Имя: Веталь
    • Пол: Мужчина
    • Город: Третья планета от солнца..

    При нынешней температуре холодного мотора и постепенного прогрева после заводки, влага не способна сконденсироваться в таком количестве чтобы образовалась эмульсия. Другое дело температуры близкие к нолю и ниже.

    Мне тоже думается что конденсат и эмульсия это скорее в зимнее время, когда реальны большие перепады температур окружающей среды и нагретого мотора, но опять же это в случае некачественного или старого масла в котором антивспенивающие присадки не работают. В данном случае трудно угадать, мало исходной информации, это может быть простое головотяпство (при мне чел бухнул немного ОЖ в масло) или же тех проблема.

  • Юзер
  • Регистрация: 29 Nov 2012
  • 164 сообщений
    • Авто: Toyota Hilux 2.4 TD /99
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Кривой Рог

    Господа, я год назад истерил по тому жде поводу. Нива, мотор 1.6, пена на крышке.

    Поменял масло и воздушнуй фильтр, пена пропала.

    Потом вспомнил, что 6 лет ездил на 06-й с таким же симптомом, просто говеное масло, пары которого реально конденсируются на крышке. Плюс еще жигулевская система вентиляции картера, при которой в нее попадает и пердеж из-под сальников клапанов.

    Так что проверить масло на премет водички на щупе, если нету — ЗАБИТЬ.

    источник