Меню Рубрики

Потеют задние фонари форд фьюжн

Кто как боролся с запотеванием блока заднего фонаря? Знаю, что болезнь Фьюжна. И насадил на силикон, и двухсторонний скотч пустил вокруг уплотнителя, бесполезно! Намокает в области уплотнителя на проеме в кузове. Причем потеет только правая..

Я снял фару целиком и место где находился скочь двух сторонний вокруг отверстия зачистил обезжирил и посадил на силиконовый герметик и обратно все собрал все больше не течёт и не запотевает.

Я просто сменил прокладку к кузову! Взял резину нормальную вырезал по размеру оригинала и приклеил! Полет нормальный уже год никакого конденсата

у меня по-моему крепление правового фонаря немного ослабло. может из-за этого?

попробую сменить прокладку на кузов. Спасибо всем!

barre198403, я просверлил маленькое отверстие в фонаре и ничего не потеет,в низу сверлил,где не виднр

948holeable=46, что прям снаружи?!

barre198403, там где не видно

И что влага снаружи не попадает?

barre198403, сверлиться с задней стороны где вставляются лампы снизу . вода не скапливается . и не потеет . типо сапуна получается. а клеить смысла нет . как потом лампы то менять

Тож снял заводское уплотнение, вода стояла в левом фонаре, правый фонарь всегда потел. Вырезал резинки и приклеил точно также как описал Дмитрий Буяк выше, про проблему забыл.

beardsley199212, а какую именно резину лучше брать? Какой толщины, чтобы было плотно? Такой же,как заводская?

barre198403, если кузов не тронут, ставь 3-4 мм. Можно и 2 мм отверстие снизу, тож вариант.

Просушил фонарь, после чего на старую прокладку густо набрызгал смазки силиконки. Прокладка от смазки слегка забухает и не пропускает. Уже третий год правая фара и полгода левая фара и ниаких протечек

источник

Образование конденсата внутри фар довольно распространённая проблема, с которой сталкиваются владельцы автомобилей. При исправном состоянии светового оборудования незначительное запотевание оптики является причиной контакта работающей лампочки с влагой. В результате перепада температур внутри блок-фары образуются капли воды с внутренней стороны остекления. Чаще всего такой конденсат появляется во время мойки.

Так как каждая фара (блок-фара) оборудована специальной системой вентиляции и дренажа, через её каналы влага может попасть внутрь оптики. Для быстрого устранения этого конденсата достаточно открыть капот на 20—25 минут. Если запотевание фар является постоянным, то это свидетельствует о неисправности оборудования.

Причины запотевания могут быть следующие:

  • нарушение целостности корпуса блок-фар;
  • разрушение слоя герметика, соединяющего остекление с корпусом;
  • нарушение герметичности в местах подвода проводки к лампочкам;
  • микротрещины на остеклении фар;
  • засорение вентиляционных каналов и отверстий, обеспечивающих циркуляцию воздуха в фаре;

Так или иначе, все вышеперечисленные неисправности приводят к нарушению герметичности фары. В зависимости от конкретного источника образования конденсата внутри оптики существуют различные способы устранения запотевания фары.

  • Постоянное наличие конденсата внутри фары создаёт эффект линзы, который приводит к преломлению и рассеиванию лучей. Вследствие этого резко снижается эффективность освещения, что усложняет управление автомобилем.
  • Присутствие влаги отрицательно воздействует на контакты, значительное окисление которых может спровоцировать выход из строя электропроводки.
  • Влага, попадая на разогретую поверхность отражателя, приводит к его разрушению.
  • Наличие конденсата на металлической поверхности приводит к появлению коррозии. В свою очередь, рано или поздно ржавчина может привести к потере функциональности металлических деталей фары.
  • Повышенная влажность существенно снижает срок службы ламп.

Если запотевает фара, что делать точно может сказать только опытный специалист. Ведь для этого требуются определённые знания, навыки и оборудование. Например, выявить микротрещины на остеклении оптики невооружённым глазом практически невозможно. Поэтому в большинстве случаев оптимальным вариантом будет, обратится за помощью мастеров сервисного центра.

Если вы решили устранить причину неисправности своими руками, полезно будет воспользоваться следующими рекомендациями.

Прежде чем приступать к поиску причин запотевания фары, необходимо хорошо вымыть и просушить оптику автомобиля. После этого необходимо тщательно очистить дренажную и вентиляционную систему фар, если она предусмотрена производителем.

В большинстве моделей современных фар доступ к каналам системы вентиляции реализован через подкапотное пространство или под передним бампером. Если после выполнения этой процедуры запотевания фар не устранено, следует приступить к снятию оптики с автомобиля.

Так как запотевают фары изнутри, для устранения этой неисправности необходимо её снять с автомобиля. Сначала нужно отключить аккумулятор, а затем снять оптику. Тщательно очистив корпус блок-фары от загрязнений, проверить конструкцию на предмет выявления нарушения герметичности швов, целостности стыков, соединений и прочих повреждений. Для выявления микротрещин можно использовать цветной газ.

Снятую фару необходимо хорошо просушить. Для этого вытаскиваем лампочки и сушим феном.

При обнаружении незначительного разрушения шва или стыка остекления с корпусом, достаточно его восстановить с помощью аналогичного герметика.

Читайте также:  Почему я потею на улице в жару

Если герметичный шов повреждён значительно, то рекомендуется разобрать фару и полностью удалить старый герметик. После этого обезжирить и скрепить части блок-фары с помощью нового герметика. Корпус блок-фары следует тщательно обработать герметиком. Особое внимание следует обратить на место, где проводка уходит под прокладку и стыки.

После выполнения всех мероприятий фары следует просушить и после полного отвердения герметика установить на автомобиль.

При обнаружении трещин на остеклении или в корпусе фары большого размера, рекомендуется заменить эти элементы новыми. Как правило, ремонт своими руками значительных повреждений не обеспечивает эффективного результата. В большинстве случаев в ближайшее время фары снова будут запотевать. Помните, оптимальным вариантом устранения запотевания фары является заменой старой оптики, новым устройством.

Очень часто причиной запотевания блок-фары может быть нарушение герметизации стыковочной фишки подключения поворотного фонаря к фаре. В этом случае необходимо обработать соединение герметиком.

В любом случае после снятия фары, необходимо тщательно очистить дренажную и вентиляционную систему фар. Для этого можно воспользоваться тонкой проволокой.

Рекомендации бывалых умельцев

  • Вентилируемые заглушки. Если в процессе осмотра оптики не было обнаружено никаких повреждений, трещин и засорений вентиляционной системы, мастера рекомендуют поступить следующим образом. В предварительно снятых пластиковых заглушках блок-фар просверлить 4 отверстия диаметром 5,0—6,0 мм. Внутрь заглушки через эти отверстия вставить полиэфирные волокна в качестве вентиляционных трубочек. Края волокон промазать герметиком или клеем типа «Момент». Края подложки герметизируют с помощью водостойкого силиконового герметика.
  • Ксеноновые фары и силиконовый герметик.В ксеноновых фарах причиной запотевания может быть силиконовый герметик плохого качества. Если при склеивании блок-фары залить большое количество силикона, то в процессе отвердения герметика выделяется силиконовое масло и его пары. Как правило, масло сначала оседает на внутренней поверхности корпуса. В процессе эксплуатации, при нагреве силиконовое масло испаряется и скапливается на более холодном остеклении. Если внешняя температура низкая или идёт дождь стекло фары охлаждается быстрее и силиконовый пар оседает на нём более активно. В отличие от водяного пара, который конденсируется в капли, силиконовый пар скапливается на остеклении в виде плёнки. Если автомобиль оставить на солнце и оптика хорошо прогреется, наступает обратный процесс. Силиконовое масло испаряется с остекления и оседает на более холодных частях корпуса фары. Таким образом, проявляется эффект «блуждающего» силиконового запотевания.

Устранить данную проблему можно таким способом. Снять блок-фару и разобрать её, оделив остекление от корпуса. Тщательно удалить силиконовые пятна, вытереть все внутренние поверхности, за исключением отражателей фар и хрома. Также следует удалить старый силиконовый герметик из швов. С помощью фена прогреть все части фары, чтобы окончательно удалить остатки силикона.

После этого рекомендуется соединить блок-фару с помощью более надёжного качественного герметика.

источник

Весна и осень на улицах наших городов приносит много влаги, иногда лужи похожи на речки. В такую погоду запотевает все и вся, а особенно это стекла внутри автомобиля. Но зачастую потеют и фары! То есть вы включаете свет, а изнутри видно запотевание. Сразу хочу сказать это явление неправильное, его нужно устранять …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Проявляться может как на совершенно новых автомобилях, так и на восстановленных после аварии, например. Бывают случаи, что все было нормально, а потом «бац» и начала потеть. Почему? Что делать? Давайте разбираться, но для начала предлагаю поговорить — почему это так опасно.

Все просто, и этому есть несколько причин:

  • Эффективность освещения падает в разы, если хотите — то можно сравнить с грязной фарой. Что уже само-собой опасно, ведь вы просто можете не увидеть переходящего пешехода.
  • Запотевания зачастую сопровождается накапливание воды внутри фары, а это уже коррозия и разрушение всех металлических частей фары. Хотя сейчас у многих производителей сделаны из пластика, но сама лампа сделана из стекла и металла.
  • Если на разогретую лампу попадет влага, она попросту может лопнуть.
  • Вода хороший проводник, она может замкнуть контакты лампы. Как минимум она перегорит, как максимум перегорят предохранители, а если это случится в дороге, то рискуете остаться без освещения дороги.
  • Лампы будут чаще перегорать, опять же из-за попадания влаги на контакты.

В общем, проблемы обеспечены, так что нужно что-то делать. Зачастую причины банальны.

Если честно, то на нашем служебном автомобиле была такая проблема. Фара постоянно запотевала, внутри собиралась влага, и после горели лампочки. Произошло это от попадания мелкого камушка в фару, давайте более подробно:

  • Неправильная конструкция. Изначально фара должна быть герметичной, то есть внутри образуется замкнутое воздушное пространство. Если фара неправильно сделана, то она будет «захватывать» внешний воздух (или влагу) с улицы, а если это влажная погода вот вам и запотевание. Наружный воздух просто будет влажный, она и будет конденсироваться на стекле фары изнутри. Страдали этим первые Китайские машины, качество сборки оставляло желать лучшего, фара просто «продувалась» — отсюда и запотевания. Сейчас конечно проблему устранили, но первые авто страдали такими недостатками.
  • Повреждение фары. Такое бывает при аварии, например вы ее не разбили, а немного прижали. Пластик или стекло может отойти от корпуса, появится «свищ», в который также будет затягивать наружный воздух и вода.
  • Микротрещина на стекле. Опять же из этой истории, стекло трескается, нарушается герметичность – «здравствуй» запотевание.
  • Выход из строя гидрокорректора. Специфическая причина, но вполне возможная. Все дело в том, что внутри некоторых фар, стоят гидравлические корректоры. ТО есть вы поворачиваете ручку на приборной панели, давление возрастает и уровень света растет, либо падает как вам нужно. Но зачастую особенно на наших ВАЗ они ломаются, жидкость вытекает в фару и после запотевание. Бывает – редко, но случается.
Читайте также:  Чтобы никогда не потели подмышки

Это основные причины, например у нас на рабочем ВАЗ была проблема в микротрещине, которую и видно то не было, но через нее затягивало влажный воздух и появлялось запотевание.

Знаете многие экономят, и при авариях, ставят неоригинальные запчасти на свою машину. Осветительные приборы тут не исключение, ведь зачастую цена оригинала просто зашкаливает. Если начинает потеть, но внешне повреждений нет. Значит некачественная «китайская» поделка, либо искать место затягивание влаги и воздуха, либо менять на новую оригинальную (ну или качеством выше).

Что же делать когда с виду нормальная, сколов и трещин как бы нет, но изнутри влага появляется?

Тут есть несколько рекомендаций:

    • Нужно высушить фару – это обязательно, иначе влага, которая внутри так и будет провоцировать испарение. Если не снимаете с кузова, то можно попробовать просушить скажем феном, воздух горячий он испарит влагу.
    • После сушки, стоит герметизировать все стыки стекла и корпуса – делается это герметиком, желательно бесцветным. Таким образом, можно убрать все мелкие трещинки.
    • Смотрим прилегание лампочки к корпусу. У нее обязательно должна быть прокладка, иногда резиновая, иногда пластиковая. Если ее нет, именно через это место может затягиваться влажный воздух.
    • Для точного определения, желательно снять фару. Есть 100% метод определения «свища». Наливаем воду в ванную – затем просто опускаем фару в воду — наблюдаем. Если пошли пузырьки, то это и есть наше место подсоса воздуха. Отмечаем его, затем герметизируем. Опять же применяем герметик. После того как он высох, вам нужно повторить процедуру.
    • Если треснуло стекло. Тут проблематичнее – в идеале нужно заменить стекло, но не всегда оно продается отдельно, а покупать фару целиком тоже не вариант. Что делать тогда? При небольшой трещине, можно наклеить сверху тонировочную пленку – только берем не темную, а прозрачную. Она имеет клейкую основу, которая запечатает все «пробоины», да и стекло не будет дальше расползаться.
    • Если трещина большая, то тут желательна — замена. Кстати многие ищут на разборах оригиналы, это выход, только берите не слишком изношенную, иначе нужно будет полировать стекло. Можете, конечно ее и заклеить, только помните она должна быть герметичной. Небольшое видео в помощь.

Вот собственно и все основные причины и следствия, думаю, информация была для вас полезна. Читайте наш АВТОБЛОГ.

(13 голосов, средний: 4,15 из 5)

источник

Меняем лампочку стоп-сигнала заднего фонаря Форд Fusion своими руками

Для подмены лампы стоп-сигнала на Форд Фьюжн придётся снимать задний габарит. Замена лампы стоп-сигнала на Форд Фьюжн: фото и. Процесс демонтажа довольно обычной и не просит особенных познаний и способностей. Замена лампы дополнительного стоп сигнала Ford. Процесс аналогичный процессу снятия заднего фонаря, но при всем этом нужно ещё и разобрать его.

Видео по снятию заднего фонаря на Форд Фьюжн:

Видео скажет, как просто и просто поменять лампу стоп-сигнала заднего фонаря автомобиля, также поведает о аспектах, тонкостях и хитростях проводимой операции.

Лампы стоп-сигналов задних габаритов Форд Фьюжн имеют характеристики перегорать.

Так, для их подмены в неотклонимом порядке придётся снимать весь фонарь, так как без этого не разобрать корпус.

Для проведения этого процесса не стоит в неотклонимом порядке посещать автосервис, так как процесс самостоятельной смены займёт наименее усилий и 20 минут времени.

Итак, когда стало все понятно и доступно, можно приступить конкретно к процессу подмены лампы:

  1. Снимаем клемму-минус с аккумулятора, поскольку будет проводиться операция с проводкой.
  2. Открываем дверь задка.
  3. Отсоединяем колодку проводов, которая подключена непосредственно к фонарю, операции с которым собираемся проводить. Замена лампы стоп сигнала/задних габаритов на Tayota — Corolla Видео инструкция по замене лампы стоп сигнала/задних габаритов на автомобиле тайота королла. Также, там же, необходимо открутить пластиковый барашек, который удерживает фонарь.
Читайте также:  Почему потеет в пупке

Замена лампы стоп сигнала на Ford Fusion своими руками. Замена лампы стоп сигнала на Ford Fusion своими руками. ДОНЕЙТЫ на новые лампочки https://money.yandex.ru/to/410012326964162/100 Вы можете. ДОНЕЙТЫ на новые лампочки .

Легко снять ; Легко поставить обратно JOIN VSP GROUP PARTNER PROGRAM:

Отщёлкиваем колодку проводов от заднего фонаря.

Откручиваем крепёжные болты расположенные в дверном проёме.

Вынимаем задний фонарь с посадочного места креплений.

Отщелкиваем указанные защелки и моем менять лампы заднего фонаря.

Для установки в стоп-сигнал фонаря Форд Фьюжн применяются лампы с маркировкой P21/5W. Замена лампы стоп сигнала — DRIVE2.RU. Они могут быть, как красного, так и белого света. Для более выразительного свечения рекомендовано использовать не затемнённые лампы.

LED-лампы для установки в задний фонарь автомобиля.

Итак, рассмотрим, лампы какого бренда подходят лучше всего для установки в фонарь автомобиля:

  • 380 Red Standard Replacement 12V P21/5W Bayonet Bulbs (Pair)
  • Lucas 380 12V P21/5W Bay15D Stop &Tail X2 Bulbs
  • OSRAM Bulb 12V 21/5W Twin Pack Clear Motorcycle Electrics Lighting
  • Osram LEDriving 380 P21/5W 12v LED bulbs x 2
  • Bosch 380 P21/5W Car Bulbs x 2
  • GE 380 P21/5W Car Bulbs x 2
  • 380 P21/5W 48 2835 Canbus LEDs (Cool White/Amber) Dual Colour
  • 380 P21/5W White 60W CREE-XBD SMD 125W Canbus LED (2 Bulbs)
  • XTEC 380 12V P21/5W Clear Auto Replacement Bulb (Pack of 10)
  • 380 ABD Prime 12V 21/5W P21/5W Bayonet Bulbs (Pair)

Конечно, с современными тенденциями, лучше всего рекомендуется ставить лампочки технологии LED, которые хорошо видны в туманах и при других плохих погодных условиях. Так, в ночное время суток лучше распознаётся лампа Лед, чем другие.

Демонтировать лампу стоп-сигнала заднего фонаря с Форд Фьюжн достаточно легко и просто. Рассказ владельца Ford Fusion — самостоятельный ремонт. Перегорела лампа бокового стоп сигнала (Фото 1) Визит в магазин, где кроме лампы я купил набор для очередного планового ТО, которое. Сам процесс занимает 15-20 минут. Подобрать лампочку также достаточно легко по маркировке P21/5W. Стоит особое внимание обратить на современные лампы с технологиею ЛЕД, которые на порядок лучше служат и имеют достаточно яркий свет.

источник

Перегорела лампочка? Ничего страшного, проблема-то регулярная. Вы даже можете избежать штрафа за неработающий свет, если на месте сможете устранить неисправность. Скажу сразу, что для замены лампочек фару не нужно снимать, но чтобы понять как все устроено мы в этот раз снимем.

Приезжаю на дачу, включаю ближний свет и вижу:

Рис. 1 Правый габарит не работает

Рис. 2 Левый ближний не работает (дальний работает)

Показывать буду на примере левой фары, на правой все идентично.

Открываем капот и находим три болта крепления фары

Рис. 3 Три болта крепления передней фары Ford Fusion

Рис. 4 Откручиваем 35-ым TORX

Рис. 5 Аккуратно тянем фару по стрелке, чтобы не сломать ушко, которое я покажу позже.

Если вы его сломаете, то ваша фара будет всегда стоять криво и будет щель между ней и кузовом. Это можно наблюдать на многих машинах.

Посмотрим с другого ракурса на извлечение фары:

Рис. 7 Верхняя направляющая, которая идет прямо по загибу крыла

Рис. 8 Выделены верхняя направляющая и пластиковое крепление для ушка

Отсоединяем колодку с проводами и несем фару в укромное место для препарирования 🙂

Рис. 9 Сначала снимаем резиновую заглушку, которая герметизирует фару. Без неё сразу конденсат.

Теперь нам доступны для замены лампа габаритного огня и лампа ближнего/дальнего света. Кстати, если кто не знает цоколи на Ford Fusion вот схема:

Рис. 10 Лампы и их цоколи на Ford Fusion

Рис. 11 Нажимаем по стрелкам и убираем крепление скобы. Наша лампа H4 свободна.

Рис. 12 Габарит просто потяните на себя и он выскочит. У него нет креплений.

Берите заранее купленные лампы, вставляйте и собирайте все обратно.

Я ставлю лампы Philips Diamond Vision на 5000К (галоген). Яркий белый свет с едва заметным голубым оттенком смотрится гораздо лучше дефолтного желтого. Средний срок службы таких ламп — 5 месяцев. Стоят чуть меньше 1000 руб. за пару.

Рис. 13 Philips Diamond Vision 5000K

источник