Меню Рубрики

Потеют задние фонари тойота авенсис

Здравствуйте друзья! Многие автомобилисты знают, что установка ксенона это лишь временное улучшение света и довольно сомнительное. Со временем фары начинают светить хуже, а года через два-три и вовсе становится невозможно ездить в ночное время. Происходит это потому что от рабочей температуры газоразрядных ламп, в простонародье «ксенона», амальгама отражателей тускнеет, а со временем выгорает окончательно. Соответственно качество отражения и рассеивания света становится значительно хуже. Именно с такой проблемой к нам сегодня приехал автомобиль Toyota Avensis, на который мы будем устанавливать Bi-Led линзы.


Правая фара у автомобиля очень сильно потеет. Ксенон здесь установлен нештатный. Так что данное запотевание скорее всего результат предыдущих работ. К сожалению такое бывает, как ни как нарушается целостность заводского герметика. Исправить это можно нанеся герметик повторно. Ничего страшного нет, в плане работ)

Снимаем фары и греем в специальной печи.

Снимаем старые ксеноновые линзы.

Для установки светодиодных линз мы будем использовать переходные рамки. Да да, переходные рамки именно для Avensisа, а то в некоторых случаях мы приклеивали линзы, крепили с помощью монтажной ленты. Все эти способы имеют право на жизнь и давно проверенны.


Наносим новый герметик.

Подключаем фары и регулируем их.

Всё, теперь можно посмотреть на конечный результат.



Оставьте заявку, мы сделаем предложение еще лучше!

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

СБОР И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д. Как мы используем вашу персональную информацию:

Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.

Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.

Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.

Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории Украины — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.

В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

СОБЛЮДЕНИЕ ВАШЕЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ НА УРОВНЕ КОМПАНИИ

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

источник

  • Пользователи
  • 64 сообщений
  • Ночью был хороший ливень. Утром сумку кладу в багажник, смотрю — вода в правом заднем фонаре. Осмотрел его, вроде все герметично. Как она могла туда попасть? А левый сухой.

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Ну видать настолько герметично, что аж вода натекла, либо дождь лил в одном направлении, убирайте теперь)

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • А в чем проблема снять фонарь и убрать воду, мне кажется это можно сделать проще простого, если захотеть.

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Раз попала вода, значит где — то нет герметичности. Разберите и проверьте, или обратитесь в автосервис.

  • Пользователи
  • 665 сообщений
  • Не зря говорят: «Нет дыма без огня!» В данном случае наличие воды в фонаре ЯСНО указывает, что он негерметичен. Это может быть (с вероятностью до 90%), что где-то на стекле (пластике) появилась малозаметная трещинка. Обследуйте фонарь с лупой.

  • Пользователи
  • 55 сообщений
  • Леонтий, позволь не согласиться, с трещины вода практически не натечет, это надо чтобы куска пластика просто не было. А вот уплотнитель по моему накрылся. Очень часто уплотнительная прокладка (она чаще всего из резины или силикона) высыхает и растрескивается. Вот тогда вода стекая по корпусу фонаря попадает в него. Замените прокладку и полейте на фонарь воду и сами увидите.

    источник

    Весна и осень на улицах наших городов приносит много влаги, иногда лужи похожи на речки. В такую погоду запотевает все и вся, а особенно это стекла внутри автомобиля. Но зачастую потеют и фары! То есть вы включаете свет, а изнутри видно запотевание. Сразу хочу сказать это явление неправильное, его нужно устранять …

    СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

    Проявляться может как на совершенно новых автомобилях, так и на восстановленных после аварии, например. Бывают случаи, что все было нормально, а потом «бац» и начала потеть. Почему? Что делать? Давайте разбираться, но для начала предлагаю поговорить — почему это так опасно.

    Все просто, и этому есть несколько причин:

    • Эффективность освещения падает в разы, если хотите — то можно сравнить с грязной фарой. Что уже само-собой опасно, ведь вы просто можете не увидеть переходящего пешехода.
    • Запотевания зачастую сопровождается накапливание воды внутри фары, а это уже коррозия и разрушение всех металлических частей фары. Хотя сейчас у многих производителей сделаны из пластика, но сама лампа сделана из стекла и металла.
    • Если на разогретую лампу попадет влага, она попросту может лопнуть.
    • Вода хороший проводник, она может замкнуть контакты лампы. Как минимум она перегорит, как максимум перегорят предохранители, а если это случится в дороге, то рискуете остаться без освещения дороги.
    • Лампы будут чаще перегорать, опять же из-за попадания влаги на контакты.

    В общем, проблемы обеспечены, так что нужно что-то делать. Зачастую причины банальны.

    Если честно, то на нашем служебном автомобиле была такая проблема. Фара постоянно запотевала, внутри собиралась влага, и после горели лампочки. Произошло это от попадания мелкого камушка в фару, давайте более подробно:

    • Неправильная конструкция. Изначально фара должна быть герметичной, то есть внутри образуется замкнутое воздушное пространство. Если фара неправильно сделана, то она будет «захватывать» внешний воздух (или влагу) с улицы, а если это влажная погода вот вам и запотевание. Наружный воздух просто будет влажный, она и будет конденсироваться на стекле фары изнутри. Страдали этим первые Китайские машины, качество сборки оставляло желать лучшего, фара просто «продувалась» — отсюда и запотевания. Сейчас конечно проблему устранили, но первые авто страдали такими недостатками.
    • Повреждение фары. Такое бывает при аварии, например вы ее не разбили, а немного прижали. Пластик или стекло может отойти от корпуса, появится «свищ», в который также будет затягивать наружный воздух и вода.
    • Микротрещина на стекле. Опять же из этой истории, стекло трескается, нарушается герметичность – «здравствуй» запотевание.
    • Выход из строя гидрокорректора. Специфическая причина, но вполне возможная. Все дело в том, что внутри некоторых фар, стоят гидравлические корректоры. ТО есть вы поворачиваете ручку на приборной панели, давление возрастает и уровень света растет, либо падает как вам нужно. Но зачастую особенно на наших ВАЗ они ломаются, жидкость вытекает в фару и после запотевание. Бывает – редко, но случается.

    Это основные причины, например у нас на рабочем ВАЗ была проблема в микротрещине, которую и видно то не было, но через нее затягивало влажный воздух и появлялось запотевание.

    Знаете многие экономят, и при авариях, ставят неоригинальные запчасти на свою машину. Осветительные приборы тут не исключение, ведь зачастую цена оригинала просто зашкаливает. Если начинает потеть, но внешне повреждений нет. Значит некачественная «китайская» поделка, либо искать место затягивание влаги и воздуха, либо менять на новую оригинальную (ну или качеством выше).

    Что же делать когда с виду нормальная, сколов и трещин как бы нет, но изнутри влага появляется?

    Читайте также:  Про девушку которая потеет

    Тут есть несколько рекомендаций:

      • Нужно высушить фару – это обязательно, иначе влага, которая внутри так и будет провоцировать испарение. Если не снимаете с кузова, то можно попробовать просушить скажем феном, воздух горячий он испарит влагу.
      • После сушки, стоит герметизировать все стыки стекла и корпуса – делается это герметиком, желательно бесцветным. Таким образом, можно убрать все мелкие трещинки.
      • Смотрим прилегание лампочки к корпусу. У нее обязательно должна быть прокладка, иногда резиновая, иногда пластиковая. Если ее нет, именно через это место может затягиваться влажный воздух.
      • Для точного определения, желательно снять фару. Есть 100% метод определения «свища». Наливаем воду в ванную – затем просто опускаем фару в воду — наблюдаем. Если пошли пузырьки, то это и есть наше место подсоса воздуха. Отмечаем его, затем герметизируем. Опять же применяем герметик. После того как он высох, вам нужно повторить процедуру.
      • Если треснуло стекло. Тут проблематичнее – в идеале нужно заменить стекло, но не всегда оно продается отдельно, а покупать фару целиком тоже не вариант. Что делать тогда? При небольшой трещине, можно наклеить сверху тонировочную пленку – только берем не темную, а прозрачную. Она имеет клейкую основу, которая запечатает все «пробоины», да и стекло не будет дальше расползаться.
      • Если трещина большая, то тут желательна — замена. Кстати многие ищут на разборах оригиналы, это выход, только берите не слишком изношенную, иначе нужно будет полировать стекло. Можете, конечно ее и заклеить, только помните она должна быть герметичной. Небольшое видео в помощь.

    Вот собственно и все основные причины и следствия, думаю, информация была для вас полезна. Читайте наш АВТОБЛОГ.

    (13 голосов, средний: 4,15 из 5)

    источник

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 42
    Регистрация: 17.1.2008
    Город: Москва
    Авто: Toyota Opa
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 0 раз(а)

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 42
    Регистрация: 17.1.2008
    Город: Москва
    Авто: Toyota Opa
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 0 раз(а)

    Группа: Президент
    Сообщений: 9450
    Регистрация: 21.7.2006
    Город: Новосибирск
    Авто: другое
    Пол: Мужской
    Материально помог форуму.
    Поблагодарили: 290 раз(а)

    Цитата (vfedorin @ 4.02.2008 — 22:03)
    Вечно фары потеют. Ора 2000 года. 1az. Заглушки стоят в чем еще причина может быть? Может герметиком пролить по шву? Кто-нибудь делал так?

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 78
    Регистрация: 23.12.2007
    Город: Иркутск
    Авто: Toyota Opa
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 0 раз(а)

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1226
    Регистрация: 26.1.2008
    Город: Жуковский
    Авто: Toyota Opa
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 0 раз(а)

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 11
    Регистрация: 9.1.2010
    Город: Балашиха
    Авто: Toyota Opa
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 0 раз(а)

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1464
    Регистрация: 1.10.2011
    Город: Абакан
    Авто: Toyota Opa
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 100 раз(а)

    Цитата:
    (saper031971 @ 5.9.2013, 23:06)
    Потеет левая фара! 3 года назад тоже потела, потом перестала. Вот сейчас опять. Я уже и резиновое уплотнение снимал, включал свет и ездил — не помогает. Подскажите, пожалуйста, что с ней делать? Не хочется горячку пороть (покупать другую).

    Сними фару. Положи ее в коробку от пылесоса, сверху втыкаешь термометр на 100гр, сбоку работающий строительный фен. Греешь на 70гр 5-10 минут, достаешь в перчатках и продавливаешь края по периметру.

    Моя бывшая Opa 05.03 г.в. 1zz, @, серебро, 2wd
    Сейчас H0nda Accord
    ссылка
    ссылка

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 4
    Регистрация: 1.11.2013
    Город: Моего города нет в списке
    Авто: нет авто
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 1 раз(а)

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 53
    Регистрация: 17.5.2012
    Город: Омск
    Авто: Toyota Opa
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 0 раз(а)

    Цитата:
    (Зелибоба @ 5.9.2015, 13:37)
    Помогите, плиз. Стали запотевать передние фары. Что делать?

    такая же беда. отдал машину в ремонт сделать бампер и крыло, фару поменять. фару купил контрактную. эти мастера у контрактной фары стекло сломали случайно, взяли стекло с моей старой фары (оно после дтп осталось целым) и поставили его на контрактную. на какой-то черный герметик захерачили. сказали что все будет ОК. на следующий день утром подхожу к машине и вижу что вся фара изнутри запотевшая. надо ехать к ним пусть нормально переделывают или новую контрактную покупают.

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 4
    Регистрация: 1.11.2013
    Город: Моего города нет в списке
    Авто: нет авто
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 1 раз(а)

    Цитата:
    (PavelK @ 5.9.2015, 16:43)
    такая же беда. отдал машину в ремонт сделать бампер и крыло, фару поменять. фару купил контрактную. эти мастера у контрактной фары стекло сломали случайно, взяли стекло с моей старой фары (оно после дтп осталось целым) и поставили его на контрактную. на какой-то черный герметик захерачили. сказали что все будет ОК. на следующий день утром подхожу к машине и вижу что вся фара изнутри запотевшая. надо ехать к ним пусть нормально переделывают или новую контрактную покупают.

    грел феном, помогло на пару дней, потом опять запотела

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1464
    Регистрация: 1.10.2011
    Город: Абакан
    Авто: Toyota Opa
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 100 раз(а)

    Цитата:
    (Зелибоба @ 5.9.2015, 14:53)
    грел феном, помогло на пару дней, потом опять запотела

    Вентиляцию на фаре посмотри, может не хватает чего.

    Моя бывшая Opa 05.03 г.в. 1zz, @, серебро, 2wd
    Сейчас H0nda Accord
    ссылка
    ссылка

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 4
    Регистрация: 1.11.2013
    Город: Моего города нет в списке
    Авто: нет авто
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 1 раз(а)

    Цитата:
    (MotorAbakan @ 5.9.2015, 18:57)
    Вентиляцию на фаре посмотри, может не хватает чего.

    Подскажи, как именно посмотреть Сегодня снял резиновую заглушку, вытащил лампочку и оставил так до утра. Может просохнет.

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 4786
    Регистрация: 6.9.2006
    Город: Красноярск
    Авто: другое
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 203 раз(а)

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 4786
    Регистрация: 6.9.2006
    Город: Красноярск
    Авто: другое
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 203 раз(а)

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1464
    Регистрация: 1.10.2011
    Город: Абакан
    Авто: Toyota Opa
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 100 раз(а)

    Моя бывшая Opa 05.03 г.в. 1zz, @, серебро, 2wd
    Сейчас H0nda Accord
    ссылка
    ссылка

    источник

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 399
    Регистрация: 24.12.2009
    Город: Бердск
    Авто: Toyota Ractis 1,5
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 77 раз(а)

    Собственно проблема.
    Не знаю почему, но потеют. Фары слегка, снизу полоса инея изнутри а стопы очень сильно, почти по всей площади.
    Фары не трогал еще а со стопами намучался. Вытаскивал лампы из них и компрессором продувал, нагревал термофеном пока не исчезнет вода и опять продувал, потом нагревал феном снова и пылесосом влагу высасывал. Не помогает. Час на морозе и снова изнутри «рисунки»!
    Снимать оптику, греть ее до 300 градусов в духовке чтоб герметик дал стекло снять страшно.
    Кто что подскажет?

    а оптика вообще, герметична должна быть или с вентиляцией?

    На БМВКЛУБ точка чето там, долго спорили и в итоге «да, потеют»)))))))))))))))))))))))))))
    Хондовцы говорят что влага в фаре- отражатель облезет и лампочки гореть будут быстрее.
    полазил по инету, мать моя. у всех потеют фары.

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 157
    Регистрация: 28.9.2009
    Город: Иркутск
    Авто: нет авто
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 77 раз(а)

    Цитата:
    (Technician @ 9.1.2010, 22:22)
    Собственно проблема.
    Не знаю почему, но потеют. Фары слегка, снизу полоса инея изнутри а стопы очень сильно, почти по всей площади.
    Фары не трогал еще а со стопами намучался. Вытаскивал лампы из них и компрессором продувал, нагревал термофеном пока не исчезнет вода и опять продувал, потом нагревал феном снова и пылесосом влагу высасывал. Не помогает. Час на морозе и снова изнутри «рисунки»!
    Снимать оптику, греть ее до 300 градусов в духовке чтоб герметик дал стекло снять страшно.
    Кто что подскажет?

    а оптика вообще, герметична должна быть или с вентиляцией?

    На БМВКЛУБ точка чето там, долго спорили и в итоге «да, потеют»)))))))))))))))))))))))))))
    Хондовцы говорят что влага в фаре- отражатель облезет и лампочки гореть будут быстрее.
    полазил по инету, мать моя. у всех потеют фары.

    На королко у меня тоже мля левая фара достовала, вечно она в капельках изнутри была, ни чего сделать не мог так и продал. Может влажностью наносит откудонить.

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 366
    Регистрация: 19.10.2009
    Город: Норильск
    Авто: Toyota Ractis 1,3
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 73 раз(а)

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 3
    Регистрация: 5.1.2010
    Город: Новороссийск
    Авто: Toyota Ractis 1,5
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 0 раз(а)

    Группа: Главные администраторы
    Сообщений: 454
    Регистрация: 8.9.2009
    Город: Москва
    Авто: Toyota Sienta
    Поблагодарили: 682 раз(а)

    Причин запотевания передних фар (и задних фонарей) всегда две

    1) — нарушена целостность фары (например при ДТП) и вода с улицы (дождь, мойка) попадает внутрь. Это бывает редко и как правило в таком случае внутри фары просто плещется вода, так как не успевает высохнуть. В таком случае просто замена.
    2) — недостаточная вентиляция и (как следствие) разница во влажности воздуха внутри и снаружи фары, которое влияет на образование конденсата (так называемый эффект запотевания)

    Читайте также:  Человек потеет ночью какое заболевание

    Если вы разберете фары, то увидите, что во внутрь идут специальные воздуховоды (прям литье в пластике). По ним и предназначено функционирование воздуха для вентиляции. Когда фары запотевают, то значит воздух по какой то причине внутрь фары не проходит. Например забит этот канал грязью. Или просто он маленький (недосмотр производителя).

    1) прочистить этот штатный канал.
    2) дополнительно просверлить в пластике (изнутри фары) пару тройку маааленьких дырочек (2-3 мм) для улучшения вентиляции. Не надо боятся этого делать. Фары не герметичны (они должны «дышать»). Здесь очень важно, чтобы направление просверленных дырок было снизу (после того как фары установлена на машине), так как это позволит избежать попадение туда воды при дожде или мойке авто.

    Имено вторым способом (просверлив дырки) я раз и навсегда решил проблему запотевания задних фонарей несколько лет назад на Мазда Фамилия.

    Ниже на фото видно штатный канал вентиляции фары Рактиса (серая трубочка сверху по центру). Она действительно узкая, на других фарах эта трубочка как правило шире —

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 399
    Регистрация: 24.12.2009
    Город: Бердск
    Авто: Toyota Ractis 1,5
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 77 раз(а)

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 337
    Регистрация: 21.2.2010
    Город: Моего города нет в списке
    Авто: другое
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 46 раз(а)

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 111
    Регистрация: 12.3.2010
    Город: Москва
    Авто: Toyota Ractis 1,5
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 18 раз(а)

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 440
    Регистрация: 3.3.2010
    Город: Волгоград
    Авто: Toyota Ractis 1,5
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 20 раз(а)

    Цитата:
    (Technician @ 10.1.2010, 0:22)
    Собственно проблема.
    Не знаю почему, но потеют. Фары слегка, снизу полоса инея изнутри а стопы очень сильно, почти по всей площади.
    Фары не трогал еще а со стопами намучался. Вытаскивал лампы из них и компрессором продувал, нагревал термофеном пока не исчезнет вода и опять продувал, потом нагревал феном снова и пылесосом влагу высасывал. Не помогает. Час на морозе и снова изнутри «рисунки»!
    Снимать оптику, греть ее до 300 градусов в духовке чтоб герметик дал стекло снять страшно.
    Кто что подскажет?

    а оптика вообще, герметична должна быть или с вентиляцией?

    На БМВКЛУБ точка чето там, долго спорили и в итоге «да, потеют»)))))))))))))))))))))))))))
    Хондовцы говорят что влага в фаре- отражатель облезет и лампочки гореть будут быстрее.
    полазил по инету, мать моя. у всех потеют фары.

    Проверь резинки на месте где вставляются лампы! На рактисе у меня такой проблемы нет а вот на королле были когда начал разбираться оказалась что она после аварии и просто забыли поставить пласмасовую гадость в которую вставляется лампочка и на которую в последующем одеваеться резинка чтобы фара была гермитичной! как только я нашел и поставил эту пласмаску фара перестала потеть

    источник

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 336
    Регистрация: 6.6.2008
    Город: Москва — Измайлово
    Авто: Prius (20 кузов)
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 34 раз(а)

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 347
    Регистрация: 11.11.2007
    Город: Егорьевск
    Авто: Prius (20 кузов)
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 30 раз(а)

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 336
    Регистрация: 6.6.2008
    Город: Москва — Измайлово
    Авто: Prius (20 кузов)
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 34 раз(а)

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 431
    Регистрация: 20.8.2008
    Город: Сургут
    Авто: Prius (20 кузов)
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 11 раз(а)

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 4866
    Регистрация: 2.12.2007
    Город: Москва Внуково
    Авто: Prius (20 кузов) из США
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 168 раз(а)

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 336
    Регистрация: 6.6.2008
    Город: Москва — Измайлово
    Авто: Prius (20 кузов)
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 34 раз(а)

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 3381
    Регистрация: 18.3.2008
    Город: Moscow
    Авто: другое
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 232 раз(а)

    А это хромированный колхоз-тюнинх влияет, хехе..

    Фонари негерметичные, в них может образовываться конденсат. Что в этом удивительного?

    «В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была» (с) Пётр I

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 336
    Регистрация: 6.6.2008
    Город: Москва — Измайлово
    Авто: Prius (20 кузов)
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 34 раз(а)

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 71
    Регистрация: 15.11.2007
    Город: Moscow
    Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 8 раз(а)

    У меня как купил не работает правый стопарь. И правый стопарь потеет точно также как на картинке, а левый нет, который исправный.

    p.s. Продавец кстати еще сказал, да ладно лампочку поменяешь. А я даже и не предпологал, что там светодиоды стоят и менять надо весь фонарь

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 174
    Регистрация: 19.9.2008
    Город: Чита
    Авто: Prius V (40 кузов)
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 18 раз(а)

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 3381
    Регистрация: 18.3.2008
    Город: Moscow
    Авто: другое
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 232 раз(а)

    Посмотри фотоотчеты людей, которые переделывали ПР свет в ЛР. Некоторым для этого требовалось разбирать фару. Фара кладется в духовку, греется около 10 мин, после этого герметик, скрепляющий корпус и поликарбонатное «стекло» размягчается и фара располовинивается. Задние сделаны по тому же принципу.
    После разбора пропаиваешь диод (или, если он действительно сдох, покупаешь новый в каком-нить Чип-Дипе) и собираешь обратно. В идеале стоимость восстановления — 0руб.

    з.ы. А вообще, по сабжу — мне уже давно хочется настучать по голове всем вопящим о запотевающих фарах, чтоб решить этот вопрос раз и навсегда.

    Граждане, вы вообще с чего решили, что фары герметичны? Они никогда герметичными не были и не будут. Более того, в любой фаре есть сапуны (и не по одному) именно для вентиляции фары. Влага в них будет образовываться ВСЕГДА и ОБЯЗАТЕЛЬНО. Когда фара включена, лампа в ней греется. Значит, нагревается и расширяется воздух вокруг и часть этого воздуха выходит через сапуны наружу. Когда лампа выключается, воздух обратно охлаждается и сжимается и часть воздуха извне заходит обратно в фару. Естественно, этот воздух влажный и в чем более влажную погоду выключаются фары, тем больше влаги оказывается в фаре. Если холодает, то естественно, эта избыточная влага либо конденсируется изнутри, либо замерзает. В сухую жаркую погоду влага нагревается, испаряется и уходит из фары. Что, е-мое, в этом удивительного?!

    «В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была» (с) Пётр I

    источник

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 11
    Регистрация: 10.2.2012
    Город: Долинск
    Авто: RAV4 (3) левый руль
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 0 раз(а)

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 358
    Регистрация: 6.7.2011
    Город: Новосибирск
    Авто: RAV4 (3) левый руль
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 66 раз(а)

    Цитата:
    (Рафаэлич @ 21.1.2014, 11:57)
    друзья как снять на рафе 3 поколения задние стопы??потеют почемуто и замерзают((

    Почитайте вот эту тему ссылка

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1757
    Регистрация: 24.2.2012
    Город: Новосибирск
    Авто: RAV4 (3) левый руль
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 682 раз(а)

    Цитата:
    (Рафаэлич @ 21.1.2014, 11:57)
    потеют почемуто и замерзают((

    Только зимой? Гараж тёплый?

    Группа: Banned
    Сообщений: 2710
    Регистрация: 3.4.2012
    Город: Пермь
    Авто: RAV4 (3) левый руль
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 367 раз(а)

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 4955
    Регистрация: 15.3.2011
    Город: Рохляндия
    Авто: RAV4 (3) из США
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 3163 раз(а)

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1757
    Регистрация: 24.2.2012
    Город: Новосибирск
    Авто: RAV4 (3) левый руль
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 682 раз(а)

    Цитата:
    (Рохан @ 21.1.2014, 16:02)
    Ну дали же ссылку на тему. Зачем продолжаете дубль плодить? А после дружно жалуемся на плохой поиск и модераторов.

    Я не жалуюсь.
    Являясь модератором на аналогичном сайте, в подобных случаях даю ссылку и предупреждаю что через какое то время эту тему удалю. Может и здесь также делать?

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 3686
    Регистрация: 24.7.2010
    Город: Белгород
    Авто: RAV4 (3) левый руль
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 2479 раз(а)

    источник

    Образование конденсата внутри фар довольно распространённая проблема, с которой сталкиваются владельцы автомобилей. При исправном состоянии светового оборудования незначительное запотевание оптики является причиной контакта работающей лампочки с влагой. В результате перепада температур внутри блок-фары образуются капли воды с внутренней стороны остекления. Чаще всего такой конденсат появляется во время мойки.

    Так как каждая фара (блок-фара) оборудована специальной системой вентиляции и дренажа, через её каналы влага может попасть внутрь оптики. Для быстрого устранения этого конденсата достаточно открыть капот на 20—25 минут. Если запотевание фар является постоянным, то это свидетельствует о неисправности оборудования.

    Причины запотевания могут быть следующие:

    • нарушение целостности корпуса блок-фар;
    • разрушение слоя герметика, соединяющего остекление с корпусом;
    • нарушение герметичности в местах подвода проводки к лампочкам;
    • микротрещины на остеклении фар;
    • засорение вентиляционных каналов и отверстий, обеспечивающих циркуляцию воздуха в фаре;

    Так или иначе, все вышеперечисленные неисправности приводят к нарушению герметичности фары. В зависимости от конкретного источника образования конденсата внутри оптики существуют различные способы устранения запотевания фары.

    • Постоянное наличие конденсата внутри фары создаёт эффект линзы, который приводит к преломлению и рассеиванию лучей. Вследствие этого резко снижается эффективность освещения, что усложняет управление автомобилем.
    • Присутствие влаги отрицательно воздействует на контакты, значительное окисление которых может спровоцировать выход из строя электропроводки.
    • Влага, попадая на разогретую поверхность отражателя, приводит к его разрушению.
    • Наличие конденсата на металлической поверхности приводит к появлению коррозии. В свою очередь, рано или поздно ржавчина может привести к потере функциональности металлических деталей фары.
    • Повышенная влажность существенно снижает срок службы ламп.
    Читайте также:  Прическа чтобы не потеть

    Если запотевает фара, что делать точно может сказать только опытный специалист. Ведь для этого требуются определённые знания, навыки и оборудование. Например, выявить микротрещины на остеклении оптики невооружённым глазом практически невозможно. Поэтому в большинстве случаев оптимальным вариантом будет, обратится за помощью мастеров сервисного центра.

    Если вы решили устранить причину неисправности своими руками, полезно будет воспользоваться следующими рекомендациями.

    Прежде чем приступать к поиску причин запотевания фары, необходимо хорошо вымыть и просушить оптику автомобиля. После этого необходимо тщательно очистить дренажную и вентиляционную систему фар, если она предусмотрена производителем.

    В большинстве моделей современных фар доступ к каналам системы вентиляции реализован через подкапотное пространство или под передним бампером. Если после выполнения этой процедуры запотевания фар не устранено, следует приступить к снятию оптики с автомобиля.

    Так как запотевают фары изнутри, для устранения этой неисправности необходимо её снять с автомобиля. Сначала нужно отключить аккумулятор, а затем снять оптику. Тщательно очистив корпус блок-фары от загрязнений, проверить конструкцию на предмет выявления нарушения герметичности швов, целостности стыков, соединений и прочих повреждений. Для выявления микротрещин можно использовать цветной газ.

    Снятую фару необходимо хорошо просушить. Для этого вытаскиваем лампочки и сушим феном.

    При обнаружении незначительного разрушения шва или стыка остекления с корпусом, достаточно его восстановить с помощью аналогичного герметика.

    Если герметичный шов повреждён значительно, то рекомендуется разобрать фару и полностью удалить старый герметик. После этого обезжирить и скрепить части блок-фары с помощью нового герметика. Корпус блок-фары следует тщательно обработать герметиком. Особое внимание следует обратить на место, где проводка уходит под прокладку и стыки.

    После выполнения всех мероприятий фары следует просушить и после полного отвердения герметика установить на автомобиль.

    При обнаружении трещин на остеклении или в корпусе фары большого размера, рекомендуется заменить эти элементы новыми. Как правило, ремонт своими руками значительных повреждений не обеспечивает эффективного результата. В большинстве случаев в ближайшее время фары снова будут запотевать. Помните, оптимальным вариантом устранения запотевания фары является заменой старой оптики, новым устройством.

    Очень часто причиной запотевания блок-фары может быть нарушение герметизации стыковочной фишки подключения поворотного фонаря к фаре. В этом случае необходимо обработать соединение герметиком.

    В любом случае после снятия фары, необходимо тщательно очистить дренажную и вентиляционную систему фар. Для этого можно воспользоваться тонкой проволокой.

    Рекомендации бывалых умельцев

    • Вентилируемые заглушки. Если в процессе осмотра оптики не было обнаружено никаких повреждений, трещин и засорений вентиляционной системы, мастера рекомендуют поступить следующим образом. В предварительно снятых пластиковых заглушках блок-фар просверлить 4 отверстия диаметром 5,0—6,0 мм. Внутрь заглушки через эти отверстия вставить полиэфирные волокна в качестве вентиляционных трубочек. Края волокон промазать герметиком или клеем типа «Момент». Края подложки герметизируют с помощью водостойкого силиконового герметика.
    • Ксеноновые фары и силиконовый герметик.В ксеноновых фарах причиной запотевания может быть силиконовый герметик плохого качества. Если при склеивании блок-фары залить большое количество силикона, то в процессе отвердения герметика выделяется силиконовое масло и его пары. Как правило, масло сначала оседает на внутренней поверхности корпуса. В процессе эксплуатации, при нагреве силиконовое масло испаряется и скапливается на более холодном остеклении. Если внешняя температура низкая или идёт дождь стекло фары охлаждается быстрее и силиконовый пар оседает на нём более активно. В отличие от водяного пара, который конденсируется в капли, силиконовый пар скапливается на остеклении в виде плёнки. Если автомобиль оставить на солнце и оптика хорошо прогреется, наступает обратный процесс. Силиконовое масло испаряется с остекления и оседает на более холодных частях корпуса фары. Таким образом, проявляется эффект «блуждающего» силиконового запотевания.

    Устранить данную проблему можно таким способом. Снять блок-фару и разобрать её, оделив остекление от корпуса. Тщательно удалить силиконовые пятна, вытереть все внутренние поверхности, за исключением отражателей фар и хрома. Также следует удалить старый силиконовый герметик из швов. С помощью фена прогреть все части фары, чтобы окончательно удалить остатки силикона.

    После этого рекомендуется соединить блок-фару с помощью более надёжного качественного герметика.

    источник

    Toyota Avensis — это представитель новой философии. Благодаря передовым системам безопасности и широкому спектру мощных, но эффективных двигателей, сложному интерьеру и динамичному стилю не было упущено ни одной детали. Нет лучшего выбора, чем Avensis. В данной статье предлагается описание тюнинга «Авенсис-Тойота».

    «Тойота-Авенсис» 2007 создана производителем Toyota. Этот автомобиль относиться к среднему классу легковых машин. Большой семейный автомобиль может быть в вариантах с четырьмя и пятью дверьми. Это полноприводное авто с платформой Toyota MC. Предшественник — Toyota Carina E.

    «Тойота-Авенсис» 2007 является семейным автомобилем среднего размера, построенного в Дербишире, Соединенное Королевство, японским автопроизводителем Toyota. В Японии Avensis доступен во всех японских сетевых представительствах и служит в качестве транспортного средства высшего уровня.

    Большой MPV, названный Toyota Avensis Verso (Toyota Ipsum в Японии и ранее Toyota Picnic на других рынках), был построен в Японии на отдельной платформе. Avensis не продавался в Северной Америке, где Corolla поделилась одной и той же платформой, а также более крупная Camry. Это связано с купе Scion tC. Он также поделился платформой с Toyota Premio и Toyota Allion.

    Toyota Avensis была представлена ​​в 1997 году, чтобы создать более современное название по сравнению с Toyota Carina E. Avensis доказал успех продаж для Toyota Europe. На протяжении многих лет автомобиль этой модели популярен благодаря своим размерам, технологии, мощности и экономии. Он готов бросить вызов таким всемирно известным конкурентам, как Mazda 6, Ford Mondeo, Volkswagen Passat, Opel / Vauxhall Insignia, Citroën C5, Peugeot 508 и Škoda Superb.

    Название Avensis происходит от французского термина avancer, что означает «продвигаться». Avensis также означает «унести» на латыни.

    Фара, которую надо привести в порядок, помещается в термошкаф на 10-15 минут при температуре 80-90 градусов. Потом ее надо открыть, вывернув предварительно два шурупа. Разборку следует начинать с острого конца. Нужно аккуратно отогнуть защелки и при помощи отвертки вынуть стекло.

    Нужно стараться не допустить попадания «сосулек» на отражатель, так как их будет очень нелегко отмыть. Потянув стекло немного вперед, снимают лампочку «поворотника». Пока фара горячая, надо успеть заровнять герметик. В местах, где он совсем грязный, его надо будет удалить. Там фара могла протекать по причине некачественной сборки.

    Тюнинг фар «Тойота-Авенсис» продолжается: фара подготовлена, нужно вынуть маску из фары. Пока стекло теплое, скальпелем надо очистить стекло от герметика. После этого надо аккуратно вынуть маску, не задевая зеркал, чтобы их не поцарапать и не измазать.

    Если маска тоже требует очистки, надо будет привести ее в порядок. Маску придется дорабатывать путем обрезания края такой вещи, чтобы фары не потели в будущем. Берется фреза по пластику и ею выполняется это задание.

    Тюнинг «Авенсис-Тойота» также может заключаться в поклейке на фары тонировочной пленки. Это несложный процесс, который под силу даже новичку. Важно помнить, что поверхность фар должна быть тщательно очищена, также вырезать пленку надо с запасом, оставляя по несколько сантиметров со всех сторон. После высыхания материал стягивается, и тогда его можно будет обрезать. После нанесения пленки понадобится тщательно разгладить поверхность.

    Тюнинг салона «Тойота-Авенсис» может заключаться в установке дефлектора лобового стекла. Для этого надо предварительно подготовить поверхность и начать прокладку этого уплотнителя. В процессе проведения работ обязательно разглаживать новый дефлектор, который располагается поверх заводского материала. В местах протекания воды важно работать особенно аккуратно.

    Тюнинг «Авенсис-Тойота» поможет удалению воды по каналам нового дефлектора со стороны водителя и пассажиров. Начинать работу надо из углов. Там есть специальный вырез, чтобы не задевать капот в процессе его открывания. Важно не спешить устанавливать уплотнитель, работая аккуратно и тщательно. Тогда в итоге вода не будет попадать с лобового стекла внутрь салона.

    Также можно выполнить такие работы по тюнингу «Авенсис-Тойота»:

    • перетянуть кресла в салоне;
    • установить мощную аудиосистему;
    • разместить подлокотники у водительского кресла.

    Все эти работы можно выполнить в автосервисе или попытаться сделать это самостоятельно, вооружившись рекомендациями специалистов.

    Тюнинг «Авенсис-Тойота», варианты которого предложены выше, можно выполнить как в автосервисе, так и самостоятельно. Важно следовать советам специалистов. При серьезном подходе к такому занятию работа увенчается успехом.

    источник