Меню Рубрики

Потеют задние фонари тойота камри

Многие автолюбители хотя бы раз в жизни сталкивались с проблемой появления конденсата на фарах своего четырехколесного друга. Как известно, это может стать со временем не только проблемой плохого внешнего облика, но и поломки отражателя фары.

Если конденсат вовремя не устранить, он может потускнеть, и свет может стать практически незаметным. Кроме того, запотевшие фары могут легко стать нежелательным толчком, который приведет к короткому замыканию. Эта статья расскажет о наиболее вероятных причинах появления конденсата на фарах, а также способах его устранения.

Скорее всего, причина на ладони: блок самой фары и ее стекло соединены между собой совсем не герметично. А потому холодный воздух легко проникает внутрь самой фары, температура которой на порядок выше, чем «вне».

Так, из-за этого резонанса получается конденсат или, проще говоря, стекло запотевает, что и вызывает неудобства у автолюбителей. Влага из внутренней поверхности фар никуда уже не может деться, а потому она там остается до тех пор, пока хозяин авто не возьмется собственноручно или с помощью автосервиса, устранять возникшую проблему.

Не стоит думать, что в теплую погоду фара не будет потеть, если герметичность нарушена. Подобная ситуация может возникнуть как под палящим солнцем, так и в лютый мороз. Нужно понимать, что причиной появления конденсата на фарах могут стать даже незначительные повреждения остекления: трещины, царапины.

Прежде чем переходить к устранению проблемы, нужно точно понимать с чем вы столкнулись. Бывают случаи, когда конденсат появляется только после мытья автомобиля. Спустя время, пропадает и от него не остается и следа. Такое явление не относится к серьезным проблемам и, скорее всего, это просто особенность заводской конструкции фар.

В том же случае, когда конденсат не исчезает, а фара так и остается запотевшей, мешая правильной циркуляции света, проблему нужно как можно скорее решить.

Для начала стоит осмотреть стекло фары на наличие царапин. Снимите его, внимательно посмотрите, возможно, трещина еле заметна. Если на поверхности никаких повреждений не обнаружено, то самое время проверить стык стекла фары со второй составной частью.

Оно должно быть полностью герметично, без зазоров. Обратите внимание на вентиляционные зазоры. Там ни в коем случае не должно быть лишнего мусора и пыли. Конденсат образуется, так как воздух не может нормально циркулировать по той простой причине, что не работает вентиляция.

Если обнаружили все же проблему в месте состыковки основной части фары и стекла, то необходимо выполнить следующие действия:

1. Осторожно снимите стекло. Старайтесь не притрагиваться к отражающей поверхности, иначе следы потом будет очень сложно убрать, а это станет новой проблемой. Лучше всего, если на руки будут надеты перчатки.

2. Аккуратно уберите остатки влаги со стекла.

3. Верните на прежнее место, плотно придвинув все места состыковки. Для избежания появления новых неприятностей, замажьте проблемные места термостойким герметиком.

Есть еще один верный способ устранения конденсата, которым пользуется большинство автомобилистов, не желающих снимать стекло собственноручно.

Загоните машину в сухое теплое место, отапливаемый гараж, например. Подождите несколько дней, пока испарение на фарах полностью высохнет. После этого замажьте герметиком все стыки, а сверху наденьте специальный пластиковый купол, который будет служить дополнительной поверхностью фары. Такая защита считается весьма качественной и надежной.

Пользуясь подобными советами, вы навсегда забудете, что такое запотевшие фары.

источник

Запотевание фар: как с этим бороться

Запотевание автомобильной оптики – серьезная проблема с которой может столкнуться практически любой автовладелец. Но если малозаметная пелена влаги, после мойки или резкого перепада температур, еще не так страшна, то серьезный конденсат внутри фары говорит о том, что пора бить тревогу.

Чем опасно запотевание фар

Снижение эффективности освещения. Фары современных авто обеспечивают хорошее освещение благодаря достаточно сложной собственной конструкции и главное правильной регулировке. А наличие тумана на стекле или линзе однозначно исказят световой пучок, что повлечет за собой снижение эффективности освещения, и как следствие ухудшение видимости.

Коррозия и окисление. При повышенной концентрации влаги, все элементы внутри фары подвергаются коррозии. От окисления и ржавчины страдают многие элементы, в том числе и отражатель, который со временем полностью теряет свои свойства. Окисление контактов нарушает нормальную работу электроники, а блоки розжига и вовсе могут «утонуть», ведь они как правило расположены в нижней части фары.

В чем причина запотевания фар

Основная причина запотевания фар до банального проста – потеря герметичности. Причиной тому может быть нарушение герметичности швов и уплотнителей, трещины корпуса и стекла (пластика). Иногда наблюдается засорение вентиляционных каналов и сапунов, что снижает правильную циркуляцию воздуха и приводит к образованию конденсата.

Даже новая фара некоторых авто может запотевать. К примеру, у Audi Q7 при работе фар верхняя и средняя часть стекла «греются» ходовыми огнями и направленным тепловым пучком света от линзы, а нижняя часть стекла остается холодной, что и приводит к образованию конденсата в нижней части.

Вода в фару может попасть после езды в дождь или даже после мойки. А иногда, наблюдать пелену приходится даже после заезда в теплый бокс после морозного путешествия. И если своевременно не обратить на это внимание, то последствия могут быть необратимыми.

Что предпринять?

Самостоятельно избавиться от проблемы запотевания фар невозможно. Можно лишь предпринять определенные меры, которые позволят ненадолго отсрочить поездку на сервис.

Увеличьте вентиляцию. Снимите крышку фары, что значительно увеличит конвекцию воздуха, а это в свою очередь высушит конденсат внутри. В некоторых случаях можно даже продуть фару обычным феном, если он конечно будет у вас под рукой.

Включите свет.Любые лампы и даже светодиодные элементы при работе выделяют тепло. Включенное освещение повысит температуру внутри фары и тоже поспособствует ускоренной сушке.

Используйте поглотители влаги.Как временное решение, можно использовать любые доступные поглотители влаги, к примеру – силикагель. Поместите несколько пакетиков в фару, но учтите, что их потом необходимо будет как-то оттуда извлекать, а от влаги они могут даже разбухнуть и повредить внутренние элементы конструкции.

И если эти «народные» способы дали свой эффект, все равно не затягивайте с решением проблемы. Только квалифицированное вмешательство поможет решить проблему запотевания на корню.

Правильные пути решения

Единственный верный способ избавиться от влаги в фарах – обращение в специализированно мастерскую, где смогут качественно продиагностировать состояние оптики, выяснить причины и произвести необходимый ремонт.

Специалисты, в первую очередь демонтируют фару и проверяют ее герметичность, накачивая воздухом и создавая избыточное давление внутри. Таким образом появляется возможность отыскать даже самые незначительные микротрещины в корпусе, стекле или уплотнениях соединений. К примеру, почти у каждой пятой Toyota Camry 40, таким образом легко обнаруживается заводская негерметичность правой фары из-за просаживания герметика.

Если брешь обнаруживается в соединениях, фару разбирают, устанавливают новые уплотнители, заменяют герметик. Выполнить эту процедуру самостоятельно и без специального инструмента почти невозможно – велик риск что-то сломать и такой ремонт может закончится покупкой новой фары.

При обнаружении трещин в пластиковом корпусе фары или в пластиковом стекле их запаивают, тоже с использованием специального инструмента. И даже незначительные трещины стекла можно заклеить с использованием специального клея, не изменяющего оптические характеристики самого стекла. К примеру, появление мелких трещины стекла на сегодняшний день присуще некоторым моделям Audi. Если же стекло растрескалось сильно – здесь уже без его замены не обойтись.

По окончанию комплекса работ, фару еще раз проверят на герметичность и убедившись, что все нормально, снова возвращают на место. Вся процедура конечно займет немного времени, зато в итоге вы получите прозрачную и сухую оптику, максимально защищенную от внешних условий.

источник

Оптике в машине отведена особая роль – обеспечение должной видимости в любое время суток и при любых погодных условиях. От качества работы оптических приборов напрямую зависит то, насколько безопасной будет езда.

Если фара повреждена и не работает, сам факт эксплуатации авто уже является серьезным нарушением. Поэтому, выбирать и устанавливать фары на Камри 40 нужно с умом.

Если возникла необходимость в приобретении противотуманных фар на Камри, то здесь есть только два варианта:

  • заказать оригинальную продукцию – фары с завода Тойота,
  • приобрести аналоги оригинальных фар.

Оригинал, конечно, более предпочтителен. Такие фары ничем не отличаются от тех, которые были установлены на авто изначально. Они идеально подходят по всем параметрам, гармонично смотрятся, исправно выполняют свои функции. На продукцию распространяется гарантия. Однако, такая покупка обойдется примерно в 12 тыс. руб. Цена на штатную продукцию варьирует в весьма широких пределах. Это позволяет автовладельцу купить товар почти вдвое дешевле.

Предварительно стоит изучить маркировку и прочитать отзывы о производителе.

Также на рынке можно найти б/у оптику, которая обойдется совсем дешево. Можно приобрести не пару, а только одну фару. Это требуется, когда из строя вышла левая или правая фара, например, в результате удара.

В зависимости от необходимости можно выбрать светодиодные противотуманные фары, где за функцию освещения отвечают диодные элементы. На место основных фонарей владелец может установить затемненную оптику или обычные зеркальные фонари. Здесь лучше присмотреться к дизайну кузова. Авто с темным кузовом лучше смотрится с затемнёнными фарами. Также данный вариант предпочтителен для авто, прошедших тюнинг, рестайлинг. В остальных случаях темные фонари чаще устанавливают на задние фары. В качестве накладки на фары могут использоваться реснички.

Замена оптики на Лексус – дело не сложное, но требующее определенных навыков. Опытный автовладелец сможет самостоятельно справиться с процессом. Однако, если нет уверенности в правильности действий, то лучше не рисковать и обратиться к профессионалу. Иначе можно испортить оптику, что чревато лишними расходами.

Заменить ближний свет можно, выполняя следующий порядок действий. Начинать монтаж нужно с разжима креплений. Обязательно нужно отключить штекер питания. Далее основание устройства следует немного повернуть, что позволит снять лампочку. Опытный мастер помнит, что прикасаться пальцами к колбе элемента нельзя не при каких обстоятельствах. После столь неаккуратного обращения непременно останутся следы, что приведет к быстрому выходу из строя. Если избежать прикосновения к лампе не удалось, то лучше протереть ее чистой мягкой тканью, пропитанной спиртом.

Ставить новое устройство нужно в обратном порядке. Если используется ксенон, скорее всего, понадобится еще и снятие фонаря, что предусматривает также необходимость демонтировать омыватель фар.

Если предстоит ремонт ламп дальнего света, то процесс следует выполнять аналогичным образом с заменой «ближних фар». Данный элемент удастся найти ближе к внутреннему краю сборки фонаря. Далее выполняется следующий порядок действий:

  • отключение питания,
  • извлечение осветительного элемента,
  • замена старого элемента на новый.

Здесь все также нужно стараться не трогать колбу пальцами во избежание дальнейших неприятностей.

Осветительные элементы в случае с поворотниками находятся ближе к боковой части кузова. Заменить их не составит труда. Достаточно лишь демонтировать лампочку из фонаря вместе со штекером, а затем извлечь устройство из патрона. Далее на освобожденное место устанавливается новый элемент освещения. Тот же порядок действий выполняется и при замене габаритных огней.

Читайте также:  Что использовать чтобы не потели подмышки

Для того, чтобы оптика работала исправно, обеспечивался максимальный комфорт в процессе езды и дорожное полотно полноценно освещалось, передние фары обязательно надо отрегулировать. Регулировка необходима потому что на уровень ближнего света фар оказывает влияние корректор. Происходит некоторое занижение и область освещения резко ограничивается. Настройка позволяет отрегулировать уровень света так, как это будет нужно водителю. В результате регулировки увеличится обзор, а значит повысится уровень безопасности.

Задача достаточно проста. Понадобится лишь отвертка, при помощи которой можно быстро отрегулировать корректор. Отвертка вставляется в шестеренку и вращается по часовой стрелке. Для оригинальных фар оптимальный вариант – подъем уровня на 5-8 см от первоначального. Важно отрегулировать фары так, чтобы уровень потока был одинаковым с обоих сторон. Подробная схема того, как поменять фары на Камри eagle или провести дорестайлинг описана в видео.

Часто случается так, что одна из фар потеет на холоде или вообще без видимых на то причин. Это происходит из-за скопления влаги. Такое возможно, если блок розжига не герметично соединен со стеклом. Прохладный воздух поступает во внутреннюю часть фары, где температура довольно высока. В результате образуется конденсат, фара запотевает. Ситуация крайне неприятна для водителя. Видимость заметно ухудшается, луч света уже не такой яркий как прежде. Учитывая, что влага уже никуда не денется из-под стекла, корректировать ситуацию все же придется.

Первое на что стоит обратить внимание – нет ли повреждений на фаре. Возможно именно они являются причиной нарушения герметичности и проникновения холодного воздуха во внутрь. Если есть трещины или сколы – фару придется заменить. При отсутствии видимых повреждений крышку просто герметизируют, предварительно сняв и устранив следы влаги. Если проблема именно в плохой герметизации, это поможет избежать появления конденсата в дальнейшем.

источник

Группа: Пользователи
Сообщений: 336
Регистрация: 6.6.2008
Город: Москва — Измайлово
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 347
Регистрация: 11.11.2007
Город: Егорьевск
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 336
Регистрация: 6.6.2008
Город: Москва — Измайлово
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 431
Регистрация: 20.8.2008
Город: Сургут
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 4866
Регистрация: 2.12.2007
Город: Москва Внуково
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 168 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 336
Регистрация: 6.6.2008
Город: Москва — Измайлово
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 3381
Регистрация: 18.3.2008
Город: Moscow
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 232 раз(а)

А это хромированный колхоз-тюнинх влияет, хехе..

Фонари негерметичные, в них может образовываться конденсат. Что в этом удивительного?

«В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была» (с) Пётр I

Группа: Пользователи
Сообщений: 336
Регистрация: 6.6.2008
Город: Москва — Измайлово
Авто: Prius (20 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Регистрация: 15.11.2007
Город: Moscow
Авто: Prius (30 кузов) привезен из Европы
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)

У меня как купил не работает правый стопарь. И правый стопарь потеет точно также как на картинке, а левый нет, который исправный.

p.s. Продавец кстати еще сказал, да ладно лампочку поменяешь. А я даже и не предпологал, что там светодиоды стоят и менять надо весь фонарь

Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Регистрация: 19.9.2008
Город: Чита
Авто: Prius V (40 кузов)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 3381
Регистрация: 18.3.2008
Город: Moscow
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 232 раз(а)

Посмотри фотоотчеты людей, которые переделывали ПР свет в ЛР. Некоторым для этого требовалось разбирать фару. Фара кладется в духовку, греется около 10 мин, после этого герметик, скрепляющий корпус и поликарбонатное «стекло» размягчается и фара располовинивается. Задние сделаны по тому же принципу.
После разбора пропаиваешь диод (или, если он действительно сдох, покупаешь новый в каком-нить Чип-Дипе) и собираешь обратно. В идеале стоимость восстановления — 0руб.

з.ы. А вообще, по сабжу — мне уже давно хочется настучать по голове всем вопящим о запотевающих фарах, чтоб решить этот вопрос раз и навсегда.

Граждане, вы вообще с чего решили, что фары герметичны? Они никогда герметичными не были и не будут. Более того, в любой фаре есть сапуны (и не по одному) именно для вентиляции фары. Влага в них будет образовываться ВСЕГДА и ОБЯЗАТЕЛЬНО. Когда фара включена, лампа в ней греется. Значит, нагревается и расширяется воздух вокруг и часть этого воздуха выходит через сапуны наружу. Когда лампа выключается, воздух обратно охлаждается и сжимается и часть воздуха извне заходит обратно в фару. Естественно, этот воздух влажный и в чем более влажную погоду выключаются фары, тем больше влаги оказывается в фаре. Если холодает, то естественно, эта избыточная влага либо конденсируется изнутри, либо замерзает. В сухую жаркую погоду влага нагревается, испаряется и уходит из фары. Что, е-мое, в этом удивительного?!

«В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была» (с) Пётр I

источник

Весна и осень на улицах наших городов приносит много влаги, иногда лужи похожи на речки. В такую погоду запотевает все и вся, а особенно это стекла внутри автомобиля. Но зачастую потеют и фары! То есть вы включаете свет, а изнутри видно запотевание. Сразу хочу сказать это явление неправильное, его нужно устранять …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Проявляться может как на совершенно новых автомобилях, так и на восстановленных после аварии, например. Бывают случаи, что все было нормально, а потом «бац» и начала потеть. Почему? Что делать? Давайте разбираться, но для начала предлагаю поговорить — почему это так опасно.

Все просто, и этому есть несколько причин:

  • Эффективность освещения падает в разы, если хотите — то можно сравнить с грязной фарой. Что уже само-собой опасно, ведь вы просто можете не увидеть переходящего пешехода.
  • Запотевания зачастую сопровождается накапливание воды внутри фары, а это уже коррозия и разрушение всех металлических частей фары. Хотя сейчас у многих производителей сделаны из пластика, но сама лампа сделана из стекла и металла.
  • Если на разогретую лампу попадет влага, она попросту может лопнуть.
  • Вода хороший проводник, она может замкнуть контакты лампы. Как минимум она перегорит, как максимум перегорят предохранители, а если это случится в дороге, то рискуете остаться без освещения дороги.
  • Лампы будут чаще перегорать, опять же из-за попадания влаги на контакты.

В общем, проблемы обеспечены, так что нужно что-то делать. Зачастую причины банальны.

Если честно, то на нашем служебном автомобиле была такая проблема. Фара постоянно запотевала, внутри собиралась влага, и после горели лампочки. Произошло это от попадания мелкого камушка в фару, давайте более подробно:

  • Неправильная конструкция. Изначально фара должна быть герметичной, то есть внутри образуется замкнутое воздушное пространство. Если фара неправильно сделана, то она будет «захватывать» внешний воздух (или влагу) с улицы, а если это влажная погода вот вам и запотевание. Наружный воздух просто будет влажный, она и будет конденсироваться на стекле фары изнутри. Страдали этим первые Китайские машины, качество сборки оставляло желать лучшего, фара просто «продувалась» — отсюда и запотевания. Сейчас конечно проблему устранили, но первые авто страдали такими недостатками.
  • Повреждение фары. Такое бывает при аварии, например вы ее не разбили, а немного прижали. Пластик или стекло может отойти от корпуса, появится «свищ», в который также будет затягивать наружный воздух и вода.
  • Микротрещина на стекле. Опять же из этой истории, стекло трескается, нарушается герметичность – «здравствуй» запотевание.
  • Выход из строя гидрокорректора. Специфическая причина, но вполне возможная. Все дело в том, что внутри некоторых фар, стоят гидравлические корректоры. ТО есть вы поворачиваете ручку на приборной панели, давление возрастает и уровень света растет, либо падает как вам нужно. Но зачастую особенно на наших ВАЗ они ломаются, жидкость вытекает в фару и после запотевание. Бывает – редко, но случается.

Это основные причины, например у нас на рабочем ВАЗ была проблема в микротрещине, которую и видно то не было, но через нее затягивало влажный воздух и появлялось запотевание.

Знаете многие экономят, и при авариях, ставят неоригинальные запчасти на свою машину. Осветительные приборы тут не исключение, ведь зачастую цена оригинала просто зашкаливает. Если начинает потеть, но внешне повреждений нет. Значит некачественная «китайская» поделка, либо искать место затягивание влаги и воздуха, либо менять на новую оригинальную (ну или качеством выше).

Что же делать когда с виду нормальная, сколов и трещин как бы нет, но изнутри влага появляется?

Тут есть несколько рекомендаций:

    • Нужно высушить фару – это обязательно, иначе влага, которая внутри так и будет провоцировать испарение. Если не снимаете с кузова, то можно попробовать просушить скажем феном, воздух горячий он испарит влагу.
    • После сушки, стоит герметизировать все стыки стекла и корпуса – делается это герметиком, желательно бесцветным. Таким образом, можно убрать все мелкие трещинки.
    • Смотрим прилегание лампочки к корпусу. У нее обязательно должна быть прокладка, иногда резиновая, иногда пластиковая. Если ее нет, именно через это место может затягиваться влажный воздух.
    • Для точного определения, желательно снять фару. Есть 100% метод определения «свища». Наливаем воду в ванную – затем просто опускаем фару в воду — наблюдаем. Если пошли пузырьки, то это и есть наше место подсоса воздуха. Отмечаем его, затем герметизируем. Опять же применяем герметик. После того как он высох, вам нужно повторить процедуру.
    • Если треснуло стекло. Тут проблематичнее – в идеале нужно заменить стекло, но не всегда оно продается отдельно, а покупать фару целиком тоже не вариант. Что делать тогда? При небольшой трещине, можно наклеить сверху тонировочную пленку – только берем не темную, а прозрачную. Она имеет клейкую основу, которая запечатает все «пробоины», да и стекло не будет дальше расползаться.
    • Если трещина большая, то тут желательна — замена. Кстати многие ищут на разборах оригиналы, это выход, только берите не слишком изношенную, иначе нужно будет полировать стекло. Можете, конечно ее и заклеить, только помните она должна быть герметичной. Небольшое видео в помощь.

Вот собственно и все основные причины и следствия, думаю, информация была для вас полезна. Читайте наш АВТОБЛОГ.

(13 голосов, средний: 4,15 из 5)

Читайте также:  Давит на голову потеют руки

источник

Группа: Пользователи
Сообщений: 399
Регистрация: 24.12.2009
Город: Бердск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 77 раз(а)

Собственно проблема.
Не знаю почему, но потеют. Фары слегка, снизу полоса инея изнутри а стопы очень сильно, почти по всей площади.
Фары не трогал еще а со стопами намучался. Вытаскивал лампы из них и компрессором продувал, нагревал термофеном пока не исчезнет вода и опять продувал, потом нагревал феном снова и пылесосом влагу высасывал. Не помогает. Час на морозе и снова изнутри «рисунки»!
Снимать оптику, греть ее до 300 градусов в духовке чтоб герметик дал стекло снять страшно.
Кто что подскажет?

а оптика вообще, герметична должна быть или с вентиляцией?

На БМВКЛУБ точка чето там, долго спорили и в итоге «да, потеют»)))))))))))))))))))))))))))
Хондовцы говорят что влага в фаре- отражатель облезет и лампочки гореть будут быстрее.
полазил по инету, мать моя. у всех потеют фары.

Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Регистрация: 28.9.2009
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 77 раз(а)

Цитата:
(Technician @ 9.1.2010, 22:22)
Собственно проблема.
Не знаю почему, но потеют. Фары слегка, снизу полоса инея изнутри а стопы очень сильно, почти по всей площади.
Фары не трогал еще а со стопами намучался. Вытаскивал лампы из них и компрессором продувал, нагревал термофеном пока не исчезнет вода и опять продувал, потом нагревал феном снова и пылесосом влагу высасывал. Не помогает. Час на морозе и снова изнутри «рисунки»!
Снимать оптику, греть ее до 300 градусов в духовке чтоб герметик дал стекло снять страшно.
Кто что подскажет?

а оптика вообще, герметична должна быть или с вентиляцией?

На БМВКЛУБ точка чето там, долго спорили и в итоге «да, потеют»)))))))))))))))))))))))))))
Хондовцы говорят что влага в фаре- отражатель облезет и лампочки гореть будут быстрее.
полазил по инету, мать моя. у всех потеют фары.

На королко у меня тоже мля левая фара достовала, вечно она в капельках изнутри была, ни чего сделать не мог так и продал. Может влажностью наносит откудонить.

Группа: Пользователи
Сообщений: 366
Регистрация: 19.10.2009
Город: Норильск
Авто: Toyota Ractis 1,3
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 5.1.2010
Город: Новороссийск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 454
Регистрация: 8.9.2009
Город: Москва
Авто: Toyota Sienta
Поблагодарили: 682 раз(а)

Причин запотевания передних фар (и задних фонарей) всегда две

1) — нарушена целостность фары (например при ДТП) и вода с улицы (дождь, мойка) попадает внутрь. Это бывает редко и как правило в таком случае внутри фары просто плещется вода, так как не успевает высохнуть. В таком случае просто замена.
2) — недостаточная вентиляция и (как следствие) разница во влажности воздуха внутри и снаружи фары, которое влияет на образование конденсата (так называемый эффект запотевания)

Если вы разберете фары, то увидите, что во внутрь идут специальные воздуховоды (прям литье в пластике). По ним и предназначено функционирование воздуха для вентиляции. Когда фары запотевают, то значит воздух по какой то причине внутрь фары не проходит. Например забит этот канал грязью. Или просто он маленький (недосмотр производителя).

1) прочистить этот штатный канал.
2) дополнительно просверлить в пластике (изнутри фары) пару тройку маааленьких дырочек (2-3 мм) для улучшения вентиляции. Не надо боятся этого делать. Фары не герметичны (они должны «дышать»). Здесь очень важно, чтобы направление просверленных дырок было снизу (после того как фары установлена на машине), так как это позволит избежать попадение туда воды при дожде или мойке авто.

Имено вторым способом (просверлив дырки) я раз и навсегда решил проблему запотевания задних фонарей несколько лет назад на Мазда Фамилия.

Ниже на фото видно штатный канал вентиляции фары Рактиса (серая трубочка сверху по центру). Она действительно узкая, на других фарах эта трубочка как правило шире —

Группа: Пользователи
Сообщений: 399
Регистрация: 24.12.2009
Город: Бердск
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 77 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 337
Регистрация: 21.2.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Регистрация: 12.3.2010
Город: Москва
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 440
Регистрация: 3.3.2010
Город: Волгоград
Авто: Toyota Ractis 1,5
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)

Цитата:
(Technician @ 10.1.2010, 0:22)
Собственно проблема.
Не знаю почему, но потеют. Фары слегка, снизу полоса инея изнутри а стопы очень сильно, почти по всей площади.
Фары не трогал еще а со стопами намучался. Вытаскивал лампы из них и компрессором продувал, нагревал термофеном пока не исчезнет вода и опять продувал, потом нагревал феном снова и пылесосом влагу высасывал. Не помогает. Час на морозе и снова изнутри «рисунки»!
Снимать оптику, греть ее до 300 градусов в духовке чтоб герметик дал стекло снять страшно.
Кто что подскажет?

а оптика вообще, герметична должна быть или с вентиляцией?

На БМВКЛУБ точка чето там, долго спорили и в итоге «да, потеют»)))))))))))))))))))))))))))
Хондовцы говорят что влага в фаре- отражатель облезет и лампочки гореть будут быстрее.
полазил по инету, мать моя. у всех потеют фары.

Проверь резинки на месте где вставляются лампы! На рактисе у меня такой проблемы нет а вот на королле были когда начал разбираться оказалась что она после аварии и просто забыли поставить пласмасовую гадость в которую вставляется лампочка и на которую в последующем одеваеться резинка чтобы фара была гермитичной! как только я нашел и поставил эту пласмаску фара перестала потеть

источник

Образование конденсата внутри фар довольно распространённая проблема, с которой сталкиваются владельцы автомобилей. При исправном состоянии светового оборудования незначительное запотевание оптики является причиной контакта работающей лампочки с влагой. В результате перепада температур внутри блок-фары образуются капли воды с внутренней стороны остекления. Чаще всего такой конденсат появляется во время мойки.

Так как каждая фара (блок-фара) оборудована специальной системой вентиляции и дренажа, через её каналы влага может попасть внутрь оптики. Для быстрого устранения этого конденсата достаточно открыть капот на 20—25 минут. Если запотевание фар является постоянным, то это свидетельствует о неисправности оборудования.

Причины запотевания могут быть следующие:

  • нарушение целостности корпуса блок-фар;
  • разрушение слоя герметика, соединяющего остекление с корпусом;
  • нарушение герметичности в местах подвода проводки к лампочкам;
  • микротрещины на остеклении фар;
  • засорение вентиляционных каналов и отверстий, обеспечивающих циркуляцию воздуха в фаре;

Так или иначе, все вышеперечисленные неисправности приводят к нарушению герметичности фары. В зависимости от конкретного источника образования конденсата внутри оптики существуют различные способы устранения запотевания фары.

  • Постоянное наличие конденсата внутри фары создаёт эффект линзы, который приводит к преломлению и рассеиванию лучей. Вследствие этого резко снижается эффективность освещения, что усложняет управление автомобилем.
  • Присутствие влаги отрицательно воздействует на контакты, значительное окисление которых может спровоцировать выход из строя электропроводки.
  • Влага, попадая на разогретую поверхность отражателя, приводит к его разрушению.
  • Наличие конденсата на металлической поверхности приводит к появлению коррозии. В свою очередь, рано или поздно ржавчина может привести к потере функциональности металлических деталей фары.
  • Повышенная влажность существенно снижает срок службы ламп.

Если запотевает фара, что делать точно может сказать только опытный специалист. Ведь для этого требуются определённые знания, навыки и оборудование. Например, выявить микротрещины на остеклении оптики невооружённым глазом практически невозможно. Поэтому в большинстве случаев оптимальным вариантом будет, обратится за помощью мастеров сервисного центра.

Если вы решили устранить причину неисправности своими руками, полезно будет воспользоваться следующими рекомендациями.

Прежде чем приступать к поиску причин запотевания фары, необходимо хорошо вымыть и просушить оптику автомобиля. После этого необходимо тщательно очистить дренажную и вентиляционную систему фар, если она предусмотрена производителем.

В большинстве моделей современных фар доступ к каналам системы вентиляции реализован через подкапотное пространство или под передним бампером. Если после выполнения этой процедуры запотевания фар не устранено, следует приступить к снятию оптики с автомобиля.

Так как запотевают фары изнутри, для устранения этой неисправности необходимо её снять с автомобиля. Сначала нужно отключить аккумулятор, а затем снять оптику. Тщательно очистив корпус блок-фары от загрязнений, проверить конструкцию на предмет выявления нарушения герметичности швов, целостности стыков, соединений и прочих повреждений. Для выявления микротрещин можно использовать цветной газ.

Снятую фару необходимо хорошо просушить. Для этого вытаскиваем лампочки и сушим феном.

При обнаружении незначительного разрушения шва или стыка остекления с корпусом, достаточно его восстановить с помощью аналогичного герметика.

Если герметичный шов повреждён значительно, то рекомендуется разобрать фару и полностью удалить старый герметик. После этого обезжирить и скрепить части блок-фары с помощью нового герметика. Корпус блок-фары следует тщательно обработать герметиком. Особое внимание следует обратить на место, где проводка уходит под прокладку и стыки.

После выполнения всех мероприятий фары следует просушить и после полного отвердения герметика установить на автомобиль.

При обнаружении трещин на остеклении или в корпусе фары большого размера, рекомендуется заменить эти элементы новыми. Как правило, ремонт своими руками значительных повреждений не обеспечивает эффективного результата. В большинстве случаев в ближайшее время фары снова будут запотевать. Помните, оптимальным вариантом устранения запотевания фары является заменой старой оптики, новым устройством.

Очень часто причиной запотевания блок-фары может быть нарушение герметизации стыковочной фишки подключения поворотного фонаря к фаре. В этом случае необходимо обработать соединение герметиком.

В любом случае после снятия фары, необходимо тщательно очистить дренажную и вентиляционную систему фар. Для этого можно воспользоваться тонкой проволокой.

Рекомендации бывалых умельцев

  • Вентилируемые заглушки. Если в процессе осмотра оптики не было обнаружено никаких повреждений, трещин и засорений вентиляционной системы, мастера рекомендуют поступить следующим образом. В предварительно снятых пластиковых заглушках блок-фар просверлить 4 отверстия диаметром 5,0—6,0 мм. Внутрь заглушки через эти отверстия вставить полиэфирные волокна в качестве вентиляционных трубочек. Края волокон промазать герметиком или клеем типа «Момент». Края подложки герметизируют с помощью водостойкого силиконового герметика.
  • Ксеноновые фары и силиконовый герметик.В ксеноновых фарах причиной запотевания может быть силиконовый герметик плохого качества. Если при склеивании блок-фары залить большое количество силикона, то в процессе отвердения герметика выделяется силиконовое масло и его пары. Как правило, масло сначала оседает на внутренней поверхности корпуса. В процессе эксплуатации, при нагреве силиконовое масло испаряется и скапливается на более холодном остеклении. Если внешняя температура низкая или идёт дождь стекло фары охлаждается быстрее и силиконовый пар оседает на нём более активно. В отличие от водяного пара, который конденсируется в капли, силиконовый пар скапливается на остеклении в виде плёнки. Если автомобиль оставить на солнце и оптика хорошо прогреется, наступает обратный процесс. Силиконовое масло испаряется с остекления и оседает на более холодных частях корпуса фары. Таким образом, проявляется эффект «блуждающего» силиконового запотевания.
Читайте также:  Уши потеют от беруш

Устранить данную проблему можно таким способом. Снять блок-фару и разобрать её, оделив остекление от корпуса. Тщательно удалить силиконовые пятна, вытереть все внутренние поверхности, за исключением отражателей фар и хрома. Также следует удалить старый силиконовый герметик из швов. С помощью фена прогреть все части фары, чтобы окончательно удалить остатки силикона.

После этого рекомендуется соединить блок-фару с помощью более надёжного качественного герметика.

источник

Принимали в своем автосервисе на «Мельникова, 5» автомобиль Toyota Prado 150 (дорест) с потухшей правой фарой. Дело вот в чем: правая фара ранее менялась владельцем на бывшую в употреблении, и теперь она начала запотевать, следовательно, от нас требовалось найти и устранить причину запотевания правой фары – без проблем, приступаем!

Исходная светотеневая граница и вид авто в момент обращения.

Обычно фары запотевают из-за рассохшегося герметика, конструкционных ошибок, плохой вентиляции, физического воздействия, можно даже неудачно подпрыгнуть на лежачем полицейском, чтобы в фару начала проникать влага, которая угрожает блоку розжига ксенона, что вы и видите на текущем примере – ближний свет не работает. Но так как фара ранее менялась на б/ушную, то причины запотевания могли крыться глубже, например, дефект корпуса фары, так что для ремонта фары Тойота Прадо 150 мы скинули бампер авто, после чего демонтировали поврежденную фару, которую следует опрыскать мыльной водой и продуть воздухом под давлением – где пойдут пузыри, там и брешь .

Демонтаж фары с автомобиля.

Продуваем фару воздухом для поиска бреши.

Наши догадки оказались верны: брешь оказалась на корпусе . Скорей всего, владелец авто уже приобрел данную фару с маленькой трещиной, которая постепенно разрослась до таких масштабов, что внутри скопилось очень много влаги, вылившейся в итоге на блок розжига ксенона, а ему много не нужно – от намокания они сгорают сразу же.

Замазанная герметиком трещина, фара в разборе и ее сборка.

Итак, мы демонтировали фару Toyota Prado 150, нашли место бреши, теперь отправляем ее в промышленную печку на разгерметизацию. После разбора фары замазываем трещину герметиком – подобное решение проблемы весьма эффективное – конденсат внутри формироваться больше не будет, следовательно, новому блоку розжига, который мы установили, ничего не угрожает.

Вид и свет фар после работы.

Итоговая светотеневая граница, а также вид авто после ремонта.

Финальная часть работы – сборка автомобиля. Отремонтировав фару Toyota Prado 150, смотрим на результат: теперь головной свет работает корректно во всех режимах, а еще клиент попросил нас установить новые ксеноновые лампы, так что мы старые заменили на ксенон Osram Original D4S, поэтому итоговая светотеневая граница и стала ярче на итоговой фотографии.

источник

Самый престижный седан Camry в линейке Toyota собрал в себе сразу несколько преимуществ: просторный салон, дорогую отделку, повышенную маневренность и эксклюзивный внешний вид. Обладатель такого автомобиля сразу заявляет о себе, как о лидере. Узнать какие существуют модификации и ощутить всю мощь этой модели можно уже сейчас в нашем автоцентре официального дилера «Тойота Кунцево» в Москве.

Новый экстерьер «Камри» произвел революцию, представив седан в совершенно другом облике. Линии кузова стали более элегантнее, но сохранили «пышные» формы, что визуально еще больше подчеркивает огромные габариты машины. Головная оптика наоборот стала уже, усиливая спортивные черты. Изюминкой в новой Camry 2019−2020 стал передний бампер с огромным воздухозаборником. Это не только повышает эффективность системы охлаждения, но и выглядит более величественно. Расширения внизу по типу спойлера улучшают маневрирование на высокой скорости и смотрятся очень по-спортивному. Возвышаясь на алюминиевых дисках R16, автомобиль выглядит презентабельно. А загляну в его «глаза», представляющие комплекс из светодиодов, Вы не сможете остаться равнодушным.

Премиальность класса «Тойота Камри» проявилась и в интерьере. Длина кузова в 4885 мм дает предостаточно места для ног как водителя, так и заднего пассажира, даже если сдвигать кресло первого ряда назад. Вы несомненно оцените и самый большой багажник в этом классе с объемом почти 500 л. Запуск двигателя осуществляется кнопкой «Старт/стоп», что легко и не требует манипуляции с замком зажигания. В зависимости от комплектации «Тойота Камри» обивка кресел может быть тканевой или кожаной. На передней консоли присутствуют вставки «под дерево», которые делают интерьер еще богаче. Второй ряд сидений можно складывать в трех вариантах. Разделительные подлокотники спереди и сзади удобны при длительном путешествии.

Чтобы водителю и пассажирами было максимально удобно, японские производители предусмотрели следующие функции в Toyota Camry:

  • подогрев лобового стекла;
  • электроприводы боковых зеркал спереди и сзади;
  • ключ для дистанционного управления;
  • климат-контроль с обслуживанием двух зон;
  • электроподогрев передних кресел;
  • 6 динамиков и интерфейс с AUX и USB;
  • регулировку положения сидений посредством электроприводов.

Многофункциональный дисплей 4.2 дюйма не даст заскучать в дороге, а бортовой компьютер сообщит все важные показания. Водитель может настроить руль по вертикальному вылету и углу наклона. Управление аудиосистемой на рулевом колесе помогает свести к минимуму отвлечения. Держаться за руль приятно и руки не потеют благодаря оплетке из мягкой кожи. Электрический усилитель делает управление очень мягким на низкой скорости и повышает жесткость при езде по трассе, что содействует комфорту и безопасности.

«Тойота Камри» доступная для покупки в России с одним из трех двигателей: 2.0 л, выдающим 150 л.с., 2.5 л, обладающим 181 л.с. и 3.5 л, генерирующим 249 л.с. Какой бы мотор Вы не выбрали, они все работают мягко, легко набирают обороты и максимально быстро реагируют на нажатие педали газа. Ассистирует двигателю автоматическая коробка передач — водитель такой машины не должен думать о переключении скоростей, а лишь наслаждаться ездой. Все модификации оснащаются передним приводом, который обеспечивает хорошую курсовую устойчивость и исключает заносы кузова. Расход топлива в смешанном цикле составляет 8−9 л, в зависимости от выбранного объема ДВС. Стояночный тормоз запускается кнопкой и не издает неприятного скрежета зубцов, как в более дешевых авто.

Японские производители уделили достаточно внимания и безопасности «Тойота Камри». Для этого в седане предусмотрены:

  • передние и задние дисковые тормоза вентилируемого типа;
  • надуваемые подушки и шторки;
  • активные подголовники;
  • система антипробуксовки и помощи при горном спуске;
  • АБС и ЕСП;
  • система контроля давления в шинах.

Вы наверняка оцените круиз-контроль, разрешающий расслабиться в пути при длительном передвижении по ровной трассе. Безопасно парковаться на ограниченном месте помогут передние и задние парктроники. Запишитесь на тест-драйв уже сейчас или задайте интересующие Вас вопросы, чтобы поскорее купить Toyota Camry.

источник

фонарь освещения заднего номера тойота камри 50 Автомобильный светодиодный номерной знак для Toyota Camry светодиодный номер подходит для peugeot Citroen 206 207 306 307 406 407 C3 для yaris

Новый купон пользователя по заказам US $4.00

Гарантия возврата денег Возврат за 15 дней

  • Бренд: Vieruodis
  • Тип товара: Подсветка номерного знака
  • Для марки/модели автомобиля: Toyota
  • Модель Toyota: CAMRY
  • Camry — год: 1990
  • Camry — год: 1991
  • Camry — год: 1992
  • Camry — год: 1993
  • Camry — год: 1994
  • Camry — год: 1995
  • Camry — год: 1996
  • Camry — год: 1997
  • Camry — год: 1998
  • Camry — год: 1999
  • Camry — год: 2000
  • Camry — год: 2001
  • Camry — год: 2002
  • Camry — год: 2003
  • Camry — год: 2004
  • Camry — год: 2005
  • Camry — год: 2006
  • Camry — год: 2007
  • Camry — год: 2008
  • Camry — год: 2009
  • Camry — год: 2010
  • Camry — год: 2011
  • Camry — год: 2012
  • Camry — год: 2013
  • Camry — год: 2014
  • Camry — год: 2015
  • Camry — год: 2016
  • Тип интерфейса: Нет
  • Напряжение: 12 В
  • Название Модели: Registration Plate Holder
  • Вес товара: 50
  • Мощность в ваттах: 3w
  • Fitment 1: for Camry 2013 2014
  • Fitment 2: For Citroen XSARA 1997-2006 Hatchback
  • Fitment 3: For Citroen XSARA Picasso 1999-2010 MPV model
  • Fitment 4: For Peugeot 206 1998-2010 Convertible
  • Fitment 5: For Peugeot 207 2006-2012 Coupe
  • Fitment 6: For Peugeot 306 1993-2002 Station
  • Fitment 7: For Peugeot 307 2000-2008 Convertible
  • Fitment 8: For Peugeot 308 2007-2012 Coupe
  • Fitment 9: For Peugeot 406 1995-2008 Coupe
  • Fitment 10: For Citroen C3 Picasso 2009-2012 model

Автомобильный светодиодный номерной знак для Toyota Camry светодиодный номер подходит для peugeot Citroen 206 207 306 307 406 407 для Toyota yaris

Наш производитель строит светодиодный и автомобильный компоненты уже более 10 лет и использует только высококачественный светодиодный s и электроника в производстве этих для Тойота светодиодный световой модуль номерного знака. Модули имеют прозрачную линзу для снятия света, которая обеспечивает равномерный выход света через номерной знак Модули без ошибок на всех приведенных моделях и не будут causer ошибок. Гарантия 100%! Установка приложения: Цвет: 6000 K супер белый Материал: ПК Ток: 0,3 (A) Мощность: 3 (Вт) Напряжение: 9-30 (В) Светодиодный светильник: 18 светодиодный s Заменяет номер детали oem: 6340. A3 Срок службы: 50000 (часов) Простая установка: прямая замена. Подключите непосредственно к транспортному средству. Особенности: Высокий интенсивный светодиодный Максимальная видимость. Яркий светодиодный, 6000 K супер белый цвет. Низкое энергопотребление и высокая выходная мощность люмен. Долговечный, ударопрочный. Простая установка, подключи и играй, прямая замена без каких-либо Применимость: Для Toyota Camry 2012-2013-2014-2015-2016-2017 Для Toyota Highlander 2014-2015-2016-2017-2019 Для Toyota Avalon 2013-2014-2015-2016-2017-2019 Для Toyota Yaris 2012-2013-2014-2015-2016-2017-2019-2019 Для Toyota Prius C 2012-2013-2014-2015-2016-2017-2019-2019 (не подойдет Prius & Prius V) YARIS-KSP130, NLP130, NSP130 11,07

Для YARIS-KSP130, NSP130 10,12 Для YARIS-NCP13 #11,08

OEM #: 81270-0D120 Для Citroen C3 2002-2003-2004-2005-2006-2007-2008-2009 в режиме конвертирования/Хэтчбек входят C3 I и C3 IIl Для Citroen C3 Picasso 2009-2010-2011-2012 модель Для Citroen C4 Picasso 2006-2007-2008-2009-2010-2011-2012 модель Для Citroen C5 2001-2002-2003-2004-2005-2006-2007-2008-2009-2010-20112012 хэтчбек/седан/станция вагон/модель усадьбы включает C5 I и C5 II Для Citroen BERLINGO 1996-1997-1998-1999-2000-2001-2002-M49 модель Для Citroen BERLINGO 2002-2003-2004-2005-2006-2007-2008-M59 модель Для Citroen BERLINGO 2008-2009-2010-2011-2012 B9 модель Для Citroen SAXO 1996-2003 Хэтчбек модель inlcude SAXO I и SAXO II Для Citroen XSARA 1997-1998-1999-2000-2001-2002-2003-2004-2005-2006 хэтчбек/седан/станция Wagon/Estate модель включает XSARA I и XSARA II Для Citroen Xsara Picasso 1999-2000-2001-2002-2003-2004-2005-2006-2007-2008-2009-2010-2011-2010 Модель многофункционального транспортного средства Для peugeot 206 1998-1999-2000-2001-2002-2003-2004-2005-2006-2007-2008-2009-2010—трансформер/хэтчбек/салон/модель усадьбы Для peugeot 207 2006-2007-2008-2009-2010-2011-2012 Coupe/Hatchback/Saloon/Estate модель Для peugeot 306 1993-1994-1995-1996-1997-1998-1999-2000-2001-2002—вагон/модель усадьбы Для peugeot 307 2000-2001-2002-2003-2004-2005-2006-2007-2008-трансформер/хэтчбек/седан/станция вагон/модель усадьбы Для peugeot 308 2007-2008-2009-2010-2011-2012 Coupe/Wagon/Estate model Для peugeot 406 1995-1996-1997-1998-1999-2000-2001-2002-2003-2004-2005-2006-2007-2008-купе/седан/станция вагон/модель усадьбы Для peugeot 407 2004-2005-2006-2007-2008-2009-2010-Coupe/Sedan/Wagon/Estate model Для peugeot 5008 2009-2010-2011-2012 5 дверей модель многофункционального транспортного средства Для peugeot Partner 1996-1997-1998-1999-2000-2001-2002 M49 модель Для peugeot Partner 2002-2003-2004-2005-2006-2007-2008 M59 модель Для peugeot Partner 2008-2009-2010-2011-2012 B9 модель

источник