Меню Рубрики

Любить ее опасно не любить нет мочи

Когда вы любимы, это придает вам силы. Когда вы любите, это придает вам смелость. Лао-цзы

Я выбрал тебя. И я буду выбирать тебя снова и снова. Без колебаний, без сомнений. Я буду всегда выбирать тебя. Неизвестный

Клянусь, что не смогу любить тебя больше, чем в это мгновение, и все же знаю, что буду — завтра. Лео Кристофер

Не быть любимым — всего лишь неудача, не любить — вот несчастье. Альбер Камю

Любовь как ртуть: можно удержать ее на открытой ладони, но не в сжатой руке. Дороти Паркер

Я смотрел на тебя всего одну минуту и увидел тысячу вещей, которые в тебе люблю

Я решил, что выберу любовь. Ненависть — слишком тяжелая ноша, чтобы ее нести. Мартин Лютер Кинг

Я увидела, что ты само совершенство, и полюбила тебя. Потом я увидела, что ты не совершенен, и полюбила тебя еще больше. Ангелита Лим

Сердце хочет того, чего хочет. Нет никакой логики в таких вещах. Вы встречаете кого-то, и вы влюбляетесь, и это все. Вуди Аллен

Если я знаю, что такое любовь, то это благодаря тебе. Герман Гессе

От любви есть только одно средство — любить еще сильнее. Генри Торо

Долга любить нет. Есть только свобода любить, и эту свободу можно открывать в себе снова и снова. Владимир Леви

Когда приходят мысли о тебе, я понимаю, что проснулся. Видя сны о тебе, понимаю, что уснул. Когда вижу тебя рядом, понимаю, что живу

И помнишь, как говорят, — любить кого-то значит увидеть лицо Бога. Виктор Гюго, «Отверженные»

Все, что я понимаю в жизни, я понимаю только потому, что люблю. Лев Толстой

Ничто не способно заменить великую любовь, которая говорит: «Что бы ни случилось с тобой, тебе всегда есть место за этим столом». Том Хэнкс

Перестаньте смотреть на любовь в глазок, откройте дверь. Лео Кристофер

Это очень опасное состояние. На самом деле, это не так уж приятно. Не знаю, кто, черт побери, хочет попасть в ситуацию, когда ты не можешь выдержать и одного часа без этого человека рядом. Колин Ферт

Любви всего мало. Она обладает счастьем, а хочет рая. Обладает раем — хочет неба. О любящие, все это есть в вашей любви! Сумейте только найти. Виктор Гюго

Прикосновение любви способно каждого сделать поэтом. Платон

Когда ты понимаешь, что хочешь провести остаток жизни с кем-то, ты хочешь, чтобы этот остаток жизни начался как можно скорее. «Когда Гарри встретил Салли»

Я понял, что думаю о тебе, и стал вспоминать, сколько времени ты в моих мыслях. Потом понял: с тех пор как я встретил тебя, ты никогда их не покидала. Неизвестный

Удовольствие, которое приносит любовь, длится мгновение. Боль от любви длится всю жизнь. Бетт Дэвис

Любить — значит непрестанно бороться с тысячами преград вокруг нас и в нас самих. Жан Ануй

Когда любовь — не безумие, тогда это не любовь. Педро Кальдерон де ла Барка

Одно слово освобождает нас от всей тяжести и боли жизни. Это слово — любовь. Софокл

Вы узнаете, что это любовь, когда все, чего вы хотите, — чтобы этот человек был счастлив, даже если вы не будете частью его счастья. Джулия Робертс

Где любовь, там жизнь. Махатма Ганди

Все, что тебе нужно, это любовь. Но немного шоколада не повредит. Чарльз Шульц

Я надеюсь, ты знаешь, что каждый раз, когда я говорю тебе «счастливой дороги», или «хорошего дня», или «спокойной ночи», я на самом деле говорю, что люблю тебя. Я, черт подери, люблю тебя так сильно, что это крадет значения у всех других слов. Open-365

О трагической истории любви двух знаменитых мексиканских художников Фриды Кало и Диего Риверы написаны десятки книг и снята оскароносная голливудская драма с Сальмой Хайек в главной роли. Но есть еще один важный урок, который Фрида преподала в малоизвестном коротком тексте, который посвятила мужу. Мы представляем вам это трогательное письмо любящей женщины.

В 1958 году американский писатель, нобелевский лауреат Джон Стейнбек получил письмо от старшего сына. Подросток писал, что отчаянно влюбился в девушку по имени Сьюзен, свою школьную подругу. Автор «Гроздьев гнева», «К востоку от рая» и «О мышах и людях» написал ответ в тот же день. Его письмо сыну — бесконечно мудрое и нежное — не устарело по сей день.

источник

Если человеку плохо самому с собой то в паре будет только хуже — отдавайте себе в этом отчет.

Не смотря на то, что оглядевшись вокруг, мы находим людей, которые практически в любой точке своей жизни находятся с кем-то в паре, более или менее благополучной, но практически никогда не бывают одинокими.

И мы, также легко, окинув людей беглым взглядом, можем наблюдать, достаточно много мужчин и женщин, которые обычно большую часть своей жизни находятся вне отношений.

Даже, если вторым удается на короткое время создать желаемые отношения, так выходит, что они попадают в краткосрочный эксперимент, из которого катапультой выбрасывает одного из партнеров, и эти отношения распадаются.

Почему так происходит?

Основная претензия женщин — не хватает любви. “Меня не любят”, или “Меня не так любят”, или “неправильно любят”, или не тем способом, не так интенсивно, не достаточно самоотверженно…

Так же часто и мужчины, прыгающие по отношениям, выдают именно эту же формулу. Что вот, не та любовь, не того качества, стало быть — не любят их, как им бы того хотелось.

Здесь я хочу пояснить, что если вам не удается создать именно теплые отношения, некий аналог того, что называется любовью, то, вероятно, вас любить опасно.

Если вас опасно любить, то выходит, что в вас есть причины, по которым с вами быть хуже, чем без вас.

Ведь любые отношения, будь это отношения мужчины и женщины, или отношения друзей (кроме отношений родителей и ребенка, когда ребенку просто некуда деться) создаются на условиях, в которых с вами лучше, чем без вас.

Мужчина остается с той женщиной, с которой ему лучше, чем без нее. Женщина остается с тем мужчиной, с кем ей лучше, чем без него.

И здесь не будет рекомендаций о том, как быть удобной. Статья направлена на то, чтобы обратить внимание, что внутри вас может быть нечто такое, что может вас делать неудобным объектом для любви.

Здесь можно разделить «неудобных» людей на несколько категорий.

Первая — это очень требовательные, те, которым мало.

Эти — всегда знают «что» и «как должно быть».

Требовательные люди, они же -перфекционисты, которые «точно знают» что должно делаться, каким образом, в какой последовательности и в какой срок.

Они следят за тем, чтобы все лежало по полочкам в прямом и переносном смысле и все ритуалы были соблюдены.

Эти люди такие же стремительные и целенаправленные в выборе партнера или партнерши, они уже заранее имеют у себя в голове ту картину идеального образа себя и образа жизни себя в паре.

У требовательного человека недостаточно свободной энергии, чтобы рассматривать потребности и картину партнера. Ему некогда, он торопится быстрее выполнить «домашнее задание» – воплотить в жизнь образ идеальных отношений, желая максимально использовать ресурс партнера (партнерши) для удовлетворения собственных амбиций. У требовательных людей есть проблема — это убегание от “здесь и сейчас”, и, как следствие – имеется неблагодарность за то, что есть.

В данном случае ключом, открывающий двери к гармоничным отношениям, будет благодарность.

Вторая категория людей, которых опасно любить – это зануды-перфекционисты.

У них внимание к деталям и нюансам не позволяет рассмотреть конструктивность отношений в целом, сложно им как в пословице «за деревьями увидеть лес».

В этом случае происходит дробление и обсасывание мелочей, что создает ситуацию для партнера, в которой он не чувствует, что с ним находятся в контакте и он сам уважаем. В такой паре человек, чувствует себя вторичным на фоне всех тех нюансов и деталей, которые так важны придирчивому партнеру.

Третья категория людей, которых неудобно любить – это излишне самокритичные люди, у которых присутствует хроническое недовольство собой, и худший вариант этого, когда все мысли вынесены наружу.

В этом случае мы имеем такого себе хронического нытика, причем он поднимает такие темы, в которых его партнер не может ему помочь.

Если нытик — женщина, то мужчина, находящийся рядом, и слушая о ее недовольстве собой, чувствует себя неэффективным. Слушая нытье своей супруги или своей девушки, о том, что у нее лишний вес, круги под глазами, что она сломала ноготь или что с ее фигурой ей нечего одеть — целый ряд таких трагедий женских, которые мужчина не может решить никак.

И если этих трагедий, вынесенных наружу, очень много, то мужчина чувствует свою бесполезность, ведь он не может помочь человеку в беде.

Вот почему излишне самокритичные люди не находят добрых отношений — они к себе не добры.

А далее они будут пытаться, укоренившись в отношениях и присвоив окончательно партнера — придираться к нему. Так мы переходим к четвертому типу не неудачных партеров для долговременного союза.

Четвертая категория — люди, которые постоянно хотят воспитывать своего партнера, указывают на недостатки, хотят его улучшить.… Это такие явные или скрытые гуру. Тип «учительницы младших классов», перенесенный в жизнь. Вместо того, чтобы наслаждаться отношениями и благодарить человека рядом, они создают поле, в котором, как им кажется, они вправе и должны постоянно указывать партнеру на его недостатки и несовершенства, несмотря на тот жизненный факт, что идеал не достижим.

При этом возникает ситуация отрицания того, что то, что сейчас представляет собой партнер, достаточно совершенно для того, чтобы иметь с ним гармоничные отношения.

Поэтому такие «учителя» своими попытками помочь формируют чувство ущербности. И эти «гуру» потом часто обижаются потом на весь мир за то, что им не благодарны были те, кого они пытались воспитать.

Пятая категория – карьеристы.

Карьеристы — это, конечно, те люди, которые слишком заняты.

Если вы — деловой человек, очень деятельный и сильно творчески занятый, то вы можете оказаться неудобным человеком для отношений из-за того, что партнеру сложно найти место в вашем графике.

И тогда, у хорошо спланировавшего время человека, партнер выискивает место для себя. Тут может возникнуть ситуация, когда его внезапное появление или несвоевременный звонок делового человека может не обрадовать.

А если мы не в радость кому-то, а его увлечение не в радость нам, то что ж…

О т таких отношений не жалко и уйти.

Но, если деловой человек по-настоящему любит свое дело, живет им, то он, вероятно, как и любой человек с Путем, он будет харизматичен и крайне интересен для противоположного пола. А стало быть, вряд ли будет одинок.

Вокруг такого, горящего любимым делом, всегда будут люди, ведь он хронически влюблен, пусть порой только и в свое дело.

Я еще раз повторю: мы создаем отношения с теми, с кем нам лучше, чем без них.

Так с кем же лучше? И Чего мы, в идеале, хотим от отношений?

Идеальные отношения, как это ни странно прозвучит, создаются не для того, чтобы закрыть наши потребности в тепле, в заботе, в признании, в том, чтобы дополнить картину мира друг друга про идеальную жизнь в паре и родить детей. Нет.

Настоящие теплые отношения создаются из избытка.

Тогда, когда в вас самих присутствует полнота. В вас самих присутствует — наполненность, как результат самостоятельно пройденного пути, самостоятельной способности создавать в других и черпать в миру радость.

Накормив себя светом и научившись воспламеняться от жизни, теперь мы будем способны делиться вдохновением и влюблять его в жизнь.

Тогда и в отношениях вы тоже продолжаете расти, но ваше стремление к совершенству, ваше внимание к деталям и ваша самокритичность находятся по большей части в вашей внутренней алхимической реальности.

Вы бережете партнера от того, чтобы выливать на него все ваши этапы роста, и оглушать его полуфабрикатами собственных терзаний.

Можно, конечно, советоваться и делиться, но совсем не обязательно посвящать ближнего во все перипетии своего внутреннего диалога, заполняя собой все пространство вокруг, вытесняя его мир и утомляя собой.

Гораздо конструктивнее выдавать в поле отношений некий полезный результат, вывод, открытие.

Тогда у вас может созреть ситуация, когда у вас энергии столько, что ей хочется делиться — ведь настоящую силу и уверенность в себе нам дают именно завершенные дела, сформированные выводы и мнения себе — делами этими собственными и подкрепленные.

Так вот, самые прекрасные отношения создаются, как самые прекрасные дела, да и тела, делаются из прихоти, которая дословно звучит – “Я так хочу”.

Вот, несмотря ни на что, я просто так хочу и готов в это пойти. Вот такие отношения — самые теплые. Потому что — такой партнер воспринимается как подарок, как чудо!

И как ни странно, в таких отношениях случаются, но уже «задним числом», закрытия многих наших потребностей, которые мы и сами с успехом можем закрыть.

Здесь, все что исходит от другого, воспринимается как чудо — без ожиданий, как великодушие, как дар.

Если, вы способны честно признать перед собой, что нет — большинство потребностей в безопасности, финансах, любви к себе от себя, в самоопределенной уверенности не закрыты — то, просто будьте готовы — что отношения сложатся не гладко.

Если человеку плохо самому с собой то в паре будет только хуже — отдавайте себе в этом отчет.

Поэтому хорошо бы дорастить себя до более менее цельного взрослого.

Г ораздо экологией будет достойному партнеру предлагать не полуфабрикат себя, а более совершенную с времен пубертатного периода, отшлифованного внутренней работой версию себя.

Создав себя, относительно детского периода, более цельным самодостаточным, светлым и легким, тогда в вашей паре не конфликтуя и не разбиваясь о детские ожидания и обиды, будут существовать любовь и свобода в полноте и своем многовариантном изобилии.

Созданные отношения из любопытства и даже из прихоти, не будут отношениями из страха, так как не будет места озабоченности и беспокойству, что чего-то не хватит друг другу.

Идя в отношения цельным относительно реализованным и самодостаточным человеком, вы будете иметь достаточно энергии для того, чтобы удивляться и удивлять.

Любить и принимать друг друга со всей свое глубиной, на весь размах своей души.

Читайте также:  Гематурия появление крови в моче

Не бояться спугнуть другого своими искренними чувствами: буйной радостью или гневом, энтузиазмом или печалью — обнаруживая разные грани в себе и в другом — не переставать удивляться, позволяя и другому быть естественным, неожиданным разным, новым.

Помните, отношения в первую очередь создаются для радости и удовольствия. Жизнь не происходит из страха. Из страха происходит выживание — это тяжко и от этого хочется быть подальше.

Жизнь, она происходит из радости, а это в первую очередь изобилие, свет и легкость.

Потому все то, что в основе своей несет свет и легкость притягивает, располагая к отношениям.

Станьте легкими и будет вам счастье.

Автор: Наталья Валицкая, специально для econet.ru

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

источник

Поэт и автор-исполнитель собственных песен. Вот уже 20 лет, как её нет. Она умерла в 35 лет от страшной болезни. В самом расцвете женской красоты и поэтического дара. Человек редкого таланта. Кто хоть однажды побывал на концерте Кати, попадал навсегда в плен её таланта.

Любить тебя, как будто в прорубь
Нырнуть — и весело, и страшно.
Любить тебя — не больше проку,
Чем день сегодня ждать вчерашний.
Любить тебя, как ветер в поле
Ловить — вот так же бесполезно.
Любить тебя — железной воле
Себя вручить, скале отвесной.
Тебя любить — других забыть.
Что в жизни лучше этой доли!
И от тебя тайком от боли,
От вечной боли волком выть.
Тебя любить — в пустыне воду
Глотать, не утоляя жажды,
И прихоти твоей в угоду
Отброшенною стать однажды.
Тебя любить — как в море плыть,
Где хлещет волнами наотмашь.
Воистину, тебя любить —
Непозволительная роскошь.
Тебя любить — так путь опасен,
Как по горам ползти, скользя.
Но, Боже мой, ты так прекрасен,
Что не любить тебя нельзя.

То живу я в доме этом,
То живу я в доме том.
Очень трудно жить поэту,
Не имеющему дом.

Засыпаю и не знаю,
Где очухаюсь с утра,
Просыпаясь, вспоминаю,
Где заснула я вчера.

По чужим домам кочую
Не один десяток лет.
Где ночую, не плачу
За отопление и свет.

За собой посуду мою,
Даже вынесу ведро.
Я с гитарой и сумою
В самолетах и в метро.

То живу на свете этом,
То живу на свете том.
На вопрос ответа нету —
Где же все-таки мой дом?

Вижу ангела в халате —
Я у Бога нa весах —
То ли я еще в палате,
То ль уже на небесах.

Я ношу себя по свету
И не знаю я при том,
Что, живя на свете этом ,
Я сама себе свой дом.

А во мне душа бездомно
Погостит — и сгинет след.
По счетам плачу огромным
За ее тепло и свет…

Не упускай меня сквозь пальцы как песок.
Сам не заметишь, как окажется пуста
Ладонь твоя. И в телефоне голосок
Затихнет, от непонимания устав.
Не выпускай меня из виду. Не впускай
В себя сомненье. Я жива. Ещё жива.
Пока мы живы, зазвучат слова пускай,
Слова твои, слова любви, мои слова…
Не упускай меня сквозь пальцы, как песок.
Что будет завтра, я не знаю, а пока,
Пока ладонь твоя полна, и голосок
Трепещет в трубке просто «здравствуйте, пока,
Пока, целую, как дела? сегодня дождь…»
А завтра снег, а послезавтра листопад,
И телефонная необъяснима ложь,
Но всё ж она милей мне правды во сто крат.
Ты говоришь: «Сейчас не время, подожди».
Не усомнюсь сегодня в мудрости твоей.
Но завтра могут хлынуть новые дожди
Из новых песен, новых лиц, иных людей…
Не упускай меня сквозь пальцы как песок.

Семидесятых поколенье.
Какое время? Безвременье.
Какие чувства? Сожаленье.
А как зовут нас? Населенье.
Достались нам одни обноски:
Вставная челюсть на присоске,
Пятидесятых отголоски,
Шестидесятых подголоски.
Обозначены сроком
Между «Битлз» и роком,
Между шейком и брейком,
Между Кеннеди и Рейганом,
Между ложью и правдой,
Меж Кабулом и Прагой,
Между хиппи и панками
И всегда между танками.
Семидесятых поколенье,
Как отсыревшие поленья,
И не горенье, не гниенье,
А так, застойное явленье.
Смирившись, ни во что не лезли мы
И пережили двадцать лет зимы.
Заиндевевшим, каково теперь
Согреться в нынешнюю оттепель?!
Обозначены сроком
Между «Битлз» и роком,
Между шейком и брейком,
Между Кеннеди и Рейганом,
Между ложью и правдой,
Меж Кабулом и Прагой,
Между хиппи и панками
И всегда между танками.
Уже никто не ждет с волненьем,
Что скажет наше поколенье,
А должен быть как раз сейчас
Наш апогей, наш звездный час!
Тридцатилетние подростки,
У нас лишь планы да наброски.
На нас взирает как на взрослых
Поколенье девяностых.
Обмануть себя просто —
Нет с «потерянных» спроса.
Только совесть вопросом
Прорастет сквозь былье,
И душа на мгновенье
Вспыхнет, как на рентгене —
Тут не спишешь на время
Прозябанье свое!

источник

Стихи о любви и про любовь

Статья добавлена: 2008-04-20

В какой-то старой книге
Мне удалось прочесть,
Что в каждом поцелуе
Свое значенье есть.
В знак дружбы и знакомства
Целуется щека;
Учтиво, с уваженьем,
Целуется рука;
А губы, губы эти
Любви весенний знак,
Целуют по любви,
А часто – просто так!

Ты меня вчера спросила,
Что такое «поцелуй»?
Поцелуй сближает милых,
А не милых не целуй.
Если боишься целоваться –
Постарайся не любить,
А любви без поцелуя
Никогда не может быть.
Вот тебе ответ на это,
Что такое «поцелуй»,
А теперь меня за это
Крепко, крепко поцелуй!

Не из коварства, не по доброй воле,
Благодаря улыбки и бровям,
Она еще девчонкой в средней школе
Легко кружила головы парням.
И разве в чем-то она виновата,
Что блеском глаз, что где-то вспыхнут вдруг,
Разбивала счастье вдребезги когда-то
У всех девчонок и своих подруг.
Ей все завидуют, такой красивой,
Не понимая истины простой,
Как трудно быть спокойной и красивой
С ее неотразимой красотой.
Ведь красота, порой, мешает дружбе,
Мешает жизни, вселяет боль в сердца.
Она, как огнестрельное оружие
В руках неосторожного бойца.

Почему так часто бывает –
Любишь ты, но не любит он?
Встречи ждешь, но все напрасно,
Не в тебя он совсем влюблен.
Но какой-то робкий мальчик
Часто дарит тебе цветы.
Почему так часто бывает –
Любит он, но не любишь ты?
Почему так бывает и будет,
И для этого мы рождены,
Когда любим мы, нас не любят,
Когда любят нас, не любим мы.

Среди девчонок пользуясь успехом,
Чувствовал себя он королем,
И каждый вечер, как по расписанью,
Назначал свиданье сразу трем.
Каждой клялся он в любви до гроба,
Крепко он их в губы целовал,
И девчонки так его любили,
Не зная, что здесь кроется обман.
Раз, на танцах, по своей привычке
Уверенно к девчонке подошел:
«Вот так ножки! Выйдем на минутку?
Королеву я себе нашел!»
А девчонка сразу покраснела,
Потемнели незабудки глаз,
Так его ударить захотела,
Но мешала сила его глаз.
Король девчонок! Она тебя любила,
Но очень была горда,
И сразу три пощечины влепила,
И поняла, что ты ведь ерунда.
А ты не ожидал такого,
Растерянно взглянул в ее глаза,
А за спиной раздался чей-то голос:
«Вот это да! Здорово влепила
Она тебе, король, не пощадила!»
И молча в сторонку отошла.
Да, ты влюбился в гордую девчонку,
Ей таких не надо королей.

Ты часто думаешь о нем,
Ты спишь и видишь сны,
Что вот, идете вы вдвоем,
А рядом – счастье ваше.
И сколько раз, придя домой,
Достав тихонько фото,
Ты долго смотришь на него
И плачешь от чего-то.
Ты знаешь, что пройдут года
И ты полюбишь вновь,
Но не забудешь никогда
Ты первую любовь.

Часто парень с девушкой встречаются,
Говорит: «Люблю тебя на век».
И губами пылкими сливаются
С человеком человек.
Часто парень с девушкой ругаются,
Думают, поссорились на век,
И в постели нежно обнимаются
С человеком человек.
До утра в постели парень мается,
До утра он не смыкает век,
И тогда случайно получается
В человеке человек.
Парень потихонечку смывается,
Девушка испорчена на век.
Это происходит потому, что
Доверяет человеку человек.

Огонек чадит в жестянке,
Дым махорочный столбом…
Пять бойцов сидят в землянке
И мечтают кто о чем.
В тишине да на покое
Помечтать – оно не грех.
Вот один боец с тоскою,
Глаз сощуря, молвит: «Эх!».
И замолк. Второй качнулся,
Подавил протяжный вздох,
Вкусно дымом затянулся
И с улыбкой молвил: «Ох!».
«Да!» — ответил третий, взявшись
За починку сапога,
А четвертый, размечтавшись,
Пробасил в ответ: «Ага!».
«Не могу уснуть, нет мочи! —
Пятый вымолвил солдат –
Ну чего вы, братцы, к ночи
Разболтались про девчат!

Плачет девчонка, уткнув лицо в подушку
И никто не в силах ей помочь.
Ты в его руках была игрушка,
Надоела, он тебя отбросил прочь.
Вспомни, как он вел себя сначала,
Твои руки жадно целовал,
А потом, на пляже у причала,
Он тебя и нежил, и ласкал.
Вспомни, как той улицею темной
Ты к нему бежала, чтоб сказать:
«Скоро в этот мир такой огромный
Новый человек будет вступать».
Ты к нему пришла, а дверь открыла
Девушка другая, а не он.
Только вспомни, так ведь это было,
Ты ведь не забыла, это был не сон.
И теперь, спокойно на постели
Крошка-сын с тобою рядом спит,
А окно заглядывают ели,
Дождь в окошко каплями стучит.
Плачешь ты, уткнув лицо в подушку
И не в силах прошлого забыть,
Ты в его руках была игрушкой,
А могло бы этого не быть.

Наплевать на все,
Парней на свете много,
Не один на свете только ты,
Уходи, и скатертью дорога,
По которой мы с тобою шли.
Думаешь, что я тебя ревную?
Есть немножко, признаюсь в стыде,
Что ж, коли нашел другую,
То мешать не буду я тебе.
Хорошо, что я ее не знаю,
Может быть, красавица она?
Если так, то счастья вам желаю,
Ревновать не буду никогда.
Ты слишком горд, а я – самолюбива,
Не можем мы одним путем идти,
Не хочешь ты, чтоб я тебя любила –
Ну что ж, счастливого пути.
Ты прав, любить меня не стоит,
Я не красавица, какую ищешь ты,
И мой наряд, конечно, не устроит,
Не привлекут тебя мои черты…
А ты красив, в тебя влюбиться можно,
Твои глаза так ласково горят,
Но я боюсь, они ласкают редко,
А после ласки смехом наградят.

В понедельник – я влюбился,
А во вторник – я страдал,
В среду – ей в любви признался,
А в четверг – ответа ждал,
В пятницу – мы поженились,
А в субботу – подрались,
В воскресенье – в суд подали,
В понедельник – развелись!

«Случай в шляпном магазине»

Это было в самом деле,
Есть свидетель, не один,
Пострадал в одном отделе
Очень странный гражданин.
Возле шляпного отдела
Он стоял, разинув рот,
А для вида мерил шляпу,
Только задом наперед.
А на то была причина –
Восхитила молодца
Белокурая дивчина
В строгой форме продавца.
И стоял он у прилавка
Как у бездны на краю,
Позабыл он номер дома
И фамилию свою.
Мальчик, проходивший мимо,
Звонко крикнул над толпой:
«Заверните продавщицу,
Он возьмет ее с собой!».

Письмо девчонка медленно читала,
На страницу капнула слеза,
«Меня не любит» — тихо прошептала,
«Почти счастливой я с тобой была».
Не плачь, девчонка, скоро все забудешь,
Придет в сердечко новая любовь,
С другим счастлива ты будешь,
К другому на свидание пойдешь.
А тот мальчишка, он забыть не сможет,
С другой девчонкой счастья не найдет,
Другое он тебе письмо напишет,
И в нем покажет как свиданья ждет.
Но ждать ответа он напрасно будет,
Письмо девчонка не прочтет.
Тоскою скрытой на него посмотрит
И пальцами дрожащими порвет.

Почему парням все можно,
Пить, курить и девушек менять?
Почему девчонке невозможно
В жизни также поступать?
Почему он, сам затасканный до дряни,
Ищет в жизни чистое дитя?
Почему не о парнях, а о девчонках
Ходит по земле недобрая молва?
Про девчонку говорят: «Вот шлюха!
Как не стыдно жить на свете ей?»
Но скажите, чем же парень лучше,
Если он имеет дело с ней?

Я не знаю, что со мной случилось,
Я не знаю, как мне дальше жить,
Никогда еще я не любила,
А его вот пришлось полюбить.
Я не знаю, чем он стал мне дорог,
Только уж скажу – не красотой,
Почему ж его я полюбила
Своей полной девичьей мечтой?
Почему же ночью я о нем мечтаю,
Почему я встречи опять жду,
Почему, когда его я вижу,
Больше прежнего о нем грущу.

Ты красивый, сам об этом знаешь,
Ведь девчонки смотрят тебе в след,
Ты с насмешкой каждую встречаешь,
Бросив ей насмешливо «Привет!».
Не гляди так на меня, не надо,
Я ответ в твоих глазах ищу,
Просто, понимаешь, я так рада,
Что тебя я больше не люблю!

Есть на свете хорошая шутка,
От которой волнуется кровь,
От которой становиться жутко,
Эта шутка зовется Любовь!

Что такое любовь –
Я не знаю
И узнать никогда не смогу.
Но тебя каждый день вспоминаю
И забыть никогда не смогу.

Если ты любишь,
А мальчик смеется –
Плюнь ему в рожу,
Пусть захлебнется!

Любовь – не грех,
Любить не стыдно!
Зачем скрывать —
Ведь это видно!

Это совсем не просто,
Это совсем не легко,
Если два горячих сердца
Друг от друга далеко!

В 13 лет любовь опасна,
В 15 лет она вредна,
В 17 лет она прекрасна,
А в 20 лет она нужна!

Поверь, что дважды два четыре,
Поверь, что крутиться земля,
Поверь, что есть любовь на свете,
Поверь, что я люблю тебя!

Роза вянет от мороза,
Роза вянет от жары;
А девчонка тоже роза,
Только вянет от любви!

Твои глаза меня смутили,
Твоя походка – завлекла,
Твоя веселая улыбка
Любить заставила тебя!

Любовь – солома,
Сердце – жар,
Два поцелуя –
И пожар!

Любовь – это ваза, а ваза стекло,
Стеклянные вещи бьются легко.

Читайте также:  Малое выделение мочи у мужчин

Зачем смеяться, когда грустно?
Зачем грустить, когда смешно?
Зачем казаться равнодушной,
Когда в душе совсем не то?

Сегодня «Да», а завтра «Нет»,
Вот так мальчишки любят.
Сегодня «Да» и поцелуй,
А завтра все забудут.

Голубые, голубые, голубые небеса,
Почему при поцелуе закрываются глаза?

Рыба любит море,
Птица – высоту;
Умный любит за характер,
А дурак – за красоту!

Любви не бойся никогда,
Любовь всего дороже;
А если скажут: «Влюблена!»,
Ты отвечай: «Ну что же?».

Я опять о нем вспоминаю,
И опять ночами не сплю;
Ну зачем ж? Зачем же? Не знаю,
Почему его видеть хочу?

Напрасно меня избегаешь,
Напрасно хочешь меня позабыть;
Напрасно меня на другую меняешь,
Тебя уж никто так не будет любить.

Легко повстречаться,
Легко полюбить,
Но трудно расстаться,
И трудно забыть.

Взять бы сердце в руки,
И до боли сжать;
Нет сильнее муки,
Чем любить и ждать!

Если любишь – люби осторожно,
В наши годы опасно любить;
Полюбить так легко и возможно,
Очень трудно любовь позабыть.

В любви надо действовать смело,
Задачи решать самому,
И это серьезное дело
Нельзя доверять никому.

Посмотри же, глупый, на меня
Губ моих коснись хотя бы взглядом;
Я пылаю, словно от огня,
А в твоей душе царит прохлада.

Никто никогда не узнает,
И я никому не скажу,
О ком мое сердце страдает,
Кого я так сильно люблю.

Сердце девушки – загадка,
Так сказал один поэт;
Если даже любит крепко,
Все равно ответит «Нет»!

Я понимаю, ты не виновата,
Коль перестала мне писать,
Зачем тебе нужна любовь солдата,
Когда его два года надо ждать?
Но все пройдет, и мы вернемся,
Мы вернемся в город свой опять;
Мы придем и горько усмехнемся
От того, что некому встречать.

Тихо играет гитара,
Медленно струны звенят,
Грустно на сердце бывает,
Когда о любви говорят.

Я люблю тебя, но ты не мой,
Почему же так судьба сурова?
Нужен ты, а не другой,
Почему я не люблю другого?

Зачем любить, потом забыть,
Уж лучше не влюбляться;
А если крепко полюбить,
Тогда не расставаться!

Забудь мой рост и походку,
Забудь черты моего лица,
Забудь, что я любила
Такого подлеца!

Любит – не любит,
Девчонки гадают,
А этого даже
Ромашки не знают.

Если вдруг твое сердце забьется,
Закипит твоя нежная кровь;
Значит, детство с тобой расстается,
В сердце робко стучится любовь.

Ты меня не любишь, и не надо,
Я тебя об этом не прошу;
Ты меня одну любить не станешь,
А десятой быть я не хочу!

Если я тебе не пара
И характер не такой,
Поворачивай направо
И отчаливай к другой!

Я люблю свою жизнь,
Потомучто ты в ней,
А тебя – потому что ты
В жизни моей!

Почему леса не ходят?
Почему не бегают?
Почему мальчишки сразу
Поцелуя требуют?

Приходит первая любовь,
Когда тебе еще 15;
Приходит первая любовь,
Когда тебе еще нельзя влюбляться;
Нельзя – по мненью строгих мам,
Но ты спроси у педсовета:
Во сколько лет свела с ума
Ромео юная Джульетта?

Мир так глупо, нелепо устроен,
Не могу согласится я с ним;
Кого любишь – тот не достоин,
Тот, кто любит, тобой не любим.

Новые статьи из навигации
«Гостиная»

Новые статьи из категории
«Виртуальный мастер-класс по красоте»

источник

Я не люблю людей, «виляющих хвостом»,
Что ради выгоды к любому влезут в душу.
Сначала вы для них плохи… ну, а потом,
Как что-то надо — вам елей вливают в уши.

И лебезят пред вами, гнутся словно прут.
Приятны речи их, сладки и даже страстны.
Не верьте им! Вас просто ловко разведут.
Такие люди в масках лживы… и опасны!

« Я больше не люблю тебя. Прости.»
Вдруг перекрыло доступ к кислороду.
Слепое погружение под воду.
И остановка сердца. «Не грусти.»

По-моему , всё было в декабре.
А дальше — как в каком-то коматозе:
в истерике , в стихах , в бездарной прозе,
в нравоучениях о грёбаном добре.

Но это « не люблю» тревожит вновь
занозой в сердце , раненым запястьем,
навязчивыми сказками о счастье,
которое давно разбито в кровь
… показать весь текст …

натан не любит иудеев
хотя при этом иудей
поэт иван других поэтов
а я дебилов не люблю

Не люблю спорить. Люблю сказать что-то наперекор кому-то и чтобы со мной сразу согласились.))

Не люблю когда меня с кем-то сравнивают… Не устраиваю? Отдыхай!

Не люблю зелёный чай без сахара, брют,
лампочки без абажура, окна без тюля, остаться без тебя и без денег.

Я не люблю чужие тайны,
Прошу их мне не доверять.
Но, коль « навьючите» случайно,
Придётся партизанкой стать.

Став частью тайны, не предавай себя! © М. Камакин.

Я не люблю , когда мне без причины
В лицо обиду , словно оплеуху.
Я не люблю , когда мне смотрят в спину.
Я не люблю людей , упавших духом.

Не верю я врагам своим заклятым,
Когда они сменяют гнев на милость.
Я не люблю невест в небелом платье
И женихов , твердящих про невинность.

Я не люблю , когда мне слишком часто
В любви клянутся , ничего не сделав.
Я не люблю шутить и улыбаться,
Когда боль и обида в груди , слева.
… показать весь текст …

Я осень не люблю !
Очарованья в ней не вижу !
Ее с трудом терплю ,
Но чаще ненавижу …
Мне осень словно кол
Осиновый по сердцу !
В ней лишь один прикол —
Что в зиму она дверца.

— Что вы считаете скучным , а что вас забавляет?
— Давайте я вам вместо этого расскажу , что я ненавижу. Музыкальный фон , музыку в записи , музыку по радио , музыку из магнитофона , музыку , доносящуюся из соседней комнаты, — любую навязываемую мне музыку.

Примитивизм в искусстве: «абстрактную» мазню , унылые символические пьески , абстрактные скульптуры из хлама , «авангардные» стихи и другие явные банальности. Клубы , союзы , братства ( За последние 25 лет я отверг , наверное , пару десятков поч…
… показать весь текст …

Да , я колючая , меня не нужно трогать!
Мне не 15 все на веру принимать!
И лесть меня , поверьте , не тревожит.
А если что , могу я и «поддать».
Да так , что мало не покажется кому-то.
Я просто ловеласов не люблю…
Что думаю , могу сказать открыто ,
А чаще , сгоряча , сплеча рублю.
Не зная , можно ль рассуждать о сердце?
Размах души увидеть и понять?
Поранив , ненароком , много перца
Подсыпать я могу. Прошу принять
Я это к сведению. Замечу , тут же ,
Погорячившись , быстро отхожу.
… показать весь текст …

Она приручает то буквы, то облака, танцует на битых стёклах и на мостах.
Он так уверенно держит себя в руках, что сам уверовал в то, что он слишком стар.
Когда она наливает себе вина, отметить удачный вечер седьмого дня,
в его бокале коньяк, и он пьёт до дна, за всех, с кем вживую и мысленно изменял.
В её карманах с десяток дурацких снов, флакончики йода, две связки чужих ключей.
Он помнит её на вкус. Он на всё готов, чтоб к ночи не вспомнить три родинки на плече.
Она управляется с памятью так легко, как будто бы та не стреляет исподтишка.
Он знает, что все её шуточки в стиле « кольт» похожи на шила, запрятанные в мешках.
Она насыпает овсянки и отрубей, когда он уже намечает себе маршрут.
Она говорит: — Не люблю тебя, хоть убей.
Он ей кивает: — Взаимно.
И оба врут.

А мне говорили: Господи , что ж ты дура такая ждешь?
Ты его в монастырь сведешь , в гроб пополам складешь.
Уведут гляди , заберут себе , кто хитрей.
Он же лучше многих , он многих других добрей.

А мне говорили: он мир для тебя сожжет.
И войну пройдет , и полезет на сам рожон…
И будешь с ним королевой… сама пойми!
черт с ней , но не бывает ее… любви…

А мне говорил в уши: да он же — клад!
Попадется в под руку- не знаешь куда и класть…
Ты за ним , как за самой каменной… /в мире стен
все равно за чем жить , если ты сама — манекен/.
… показать весь текст …

не люблю я лондон
там туман и смог
я бы там не выжил
а вот ёжик смог б

Англия , туманы, сплин — это на любителя , типа соционического Бальзака

Я не люблю тебя. Просто ведь , да? Взял и сказал. Выдохнул основательно до самого дна души — не люблю я тебя больше! И сразу все стало ненужным. Всё превратилось в пыль. И часы вместе , и дни ожидания , километры слов и дорог. Все на свалку , в утиль! Это решают четыре слова — я тебя не люблю.
Ты же сам уже чувствуешь , что все ну не так , неправильно все и нет в тебе того , что было когда-то. Метаморфозы чувств твоих сделали их стонущими и режущими. И если когда-то хотелось ее обнимать , то сейчас — придушить. Ну не любишь ты уже! Скажи ты эти слова , не будь ты тряпкой.
И ты идешь к ней , ждешь долго этот момент , говоришь ей о чем-то. И вот он! Вот сейчас скажи и иди , дыши уже свободно , наполняя грудь жаждой жизни.
Ты же готов. И ты говоришь —
— Я люблю тебя.
И закрываешь глаза , проклиная себя за свою слабость.

источник


Гейша любить не должна. Зато ей все чувства подвластны — так жгучи и так сладострастны.

Мужчины попытки напрасны — любви не покорна она. Из глаз ярких стелится свет, а губы манят и влекут.

Искусницей гейшу зовут. Как снег зимний белый в саду ее кожи шелковый цвет.

Но главное то, что внутри: ей чувства легки и свежи. Отнимет частичку души! Колени склоняют мужи,

Когда гейшу видят они. Покорна, мила и скромна, и сила, и страсть, и любовь,

И в венах горячая кровь, настойчивость, искренность, честь. НО. Гейша до гроба одна.

Нет выбора. Жизнь или смерть.. . Искусство пленять и влюблять,

Сердца взглядом лишь покорять, страдать, свои чувства скрывать и в танце своем умереть.

Гейша любить не должна. Зато ей все чувства подвластны — так жгучи и так сладострастны.

Мужчины попытки напрасны — любви не покорна она. Из глаз ярких стелится свет, а губы манят и влекут.

Искусницей гейшу зовут. Как снег зимний белый в саду ее кожи шелковый цвет.

Но главное то, что внутри: ей чувства легки и свежи. Отнимет частичку души! Колени склоняют мужи,


Мраморный цвет молодого лица, губы малиново-красные.

Как темное небо черны глаза блеска тайного ясные.

Шорох струящихся тканей в ночи. Слышатся взмахи веера.

И зажигаются красным огни. Таинственный танец вечера.

Запах сандала, отблеск парчи. Смех, соловья будто пение.

И колокольчик звучит от ноги, лотос качается под влиянием веянья.

Танец адзума заводит она не спеша, шум затихает в то же мгновение.

Музыка Сямисэна станет слышна и началось представление!

Веер летает вокруг головы, ловит она и бросает.

Взглядом дарит чувства свои, всё вокруг обжигая.

И на последнем дыхании ритма будто цветок, выпрямляясь,

Резко, как тигр, прыгает вниз, взглядом своим на него устремляясь.

Танец закончен, свет весь погас. Только слышатся робко:

Возгласы, вздохи, восхищенья слова.

История гейши насчитывает несколько столетий. Слово «гейша» буквально переводится как «человек искусства. Они выполняли функции тамады, развлекая гостей танцами, игрой на музыкальных инструментах, чтением поэзии. Именно к этому изначально сводились профессиональные обязанности гейши. Два самых известных hanamichi («кварталов красных фонарей», кварталов гейши) расположены в древней и современной столицах Японии, Киото и Токио. В Киото квартал развлечений располагался в районе Shimabara. Даже сегодня, geiko (так называют гейш в Киото), и maiko развлекают гостей в традиционных чайных павильонах. История искусства гейши восходит к мастерству сабуруко (VII век) и сирабёси (начало XIII века). Высокообразованные девушки, бывшие аристократки, знакомые с музыкой, поэзией, изящными манерами, вынуждены были увеселять мужчин, развлекая мужские вечеринки. Некоторые достигали умопомрачительных высот и становились любовницами императора. Как и в японском обществе, в обществе гейш существовала своя иерархия. На протяжении десятилетий, «профессиональные требования» несколько раз менялись, и не всегда в лучшую сторону. В середине XVIII века ситуация ухудшилась настолько, что в
Киото и Осаке возникла новая профессия, связанная с увеселением гостей без обязательного оказания сексуальных услуг. Первыми гейшами (или geiko) были мужчины, а первые женщины-гейши (которые появились очень скоро) развлекали гостей только танцами (odorikо) или игрой на шамисене. Женщины-гейши быстро стали популярными настолько, что к ним перешло большинство клиентов традиционных проституток. Было решено завести kenban — свод правил и специальную картотеку, в которую заносили всех гейш и представительниц древнейшей профессии, чтобы контролировать их действия и вынудить их платить налоги. Это позволило гейшам развивать свои артистические таланты — ведь именно умение петь, танцевать и играть на музыкальных инструментах привлекало к ним гостей. Хотя гейши одевались гораздо скромнее куртизанок, их считали законодательницами моды. Однако многие стороны их повседневной жизни были далеко не гламурны. Родственники часто продавали девочек-подростков в гейши против их желания (эта практика сохранилась до середины ХХ века). Многие проходили обряд mizu-age, когда их девственность выставлялась на аукцион и девушка была вынуждена проводить ночь с заплатившим самую высокую цену. Подобные обычаи были упразднены после Второй мировой войны, а профессия гейши стала неуклонно терять популярность. Сегодня услугами гейш чаще всего пользуются представители высшего общества, ветераны, которых скорее интересуют женщины зрелого возраста или даже их ровесницы, а не молодые девочки..

источник

Не смотря на то, что оглядевшись вокруг, мы находим людей, которые практически в любой точке своей жизни находятся с кем-то в паре, более или менее благополучной, но практически никогда не бывают одинокими. И мы, также легко, окинув людей беглым взглядом, можем наблюдать, достаточно много мужчин и женщин, которые обычно большую часть своей жизни находятся вне отношений. Даже, если вторым удается на короткое время создать желаемые отношения , так выходит, что они попадают в краткосрочный эксперимент, из которого катапультой выбрасывает одного из партнеров, и эти отношения распадаются.

Основная претензия женщин — не хватает любви. “Меня не любят”, или “Меня не так любят”, или “неправильно любят”, или не тем способом, не так интенсивно, не достаточно самоотверженно… Так же часто и мужчины, прыгающие по отношениям, выдают именно эту же формулу. Что вот, не та любовь , не того качества, стало быть — не любят их, как им бы того хотелось.

Читайте также:  Укажите из чего образуется моча

Здесь я хочу пояснить, что если вам не удается создать именно теплые отношения, некий аналог того, что называется любовью, то, вероятно, вас любить опасно. Если вас опасно любить, то выходит, что в вас есть причины, по которым с вами быть хуже, чем без вас.

Ведь любые отношения, будь это отношения мужчины и женщины, или отношения друзей (кроме отношений родителей и ребенка, когда ребенку просто некуда деться) создаются на условиях, в которых с вами лучше, чем без вас.

Мужчина остается с той женщиной, с которой ему лучше, чем без нее. Женщина остается с тем мужчиной, с кем ей лучше, чем без него.

И здесь не будет рекомендаций о том, как быть удобной. Статья направлена на то, чтобы обратить внимание, что внутри вас может быть нечто такое, что может вас делать неудобным объектом для любви.

Здесь можно разделить «неудобных» людей на несколько категорий.

Эти — всегда знают «что» и «как должно быть». Требовательные люди, они же -перфекционисты, которые «точно знают» что должно делаться, каким образом, в какой последовательности и в какой срок. Они следят за тем, чтобы все лежало по полочкам в прямом и переносном смысле и все ритуалы были соблюдены.

Эти люди такие же стремительные и целенаправленные в выборе партнера или партнерши, они уже заранее имеют у себя в голове ту картину идеального образа себя и образа жизни себя в паре.

У требовательного человека недостаточно свободной энергии, чтобы рассматривать потребности и картину партнера. Ему некогда, он торопится быстрее выполнить «домашнее задание» – воплотить в жизньобраз идеальных отношений, желая максимально использовать ресурс партнера (партнерши) для удовлетворения собственных амбиций. У требовательных людей есть проблема — это убегание от “здесь и сейчас”, и, как следствие – имеется неблагодарность за то, что есть.

Вторая категория людей, которых опасно любить – это зануды-перфекционисты. У них внимание к деталям и нюансам не позволяет рассмотреть конструктивность отношений в целом, сложно им как в пословице «за деревьями увидеть лес». В этом случае происходит дробление и обсасывание мелочей, что создает ситуацию для партнера, в которой он не чувствует, что с ним находятся в контакте и он сам уважаем. В такой паре человек, чувствует себя вторичным на фоне всех тех нюансов и деталей, которые так важны придирчивому партнеру.

Третья категория людей, которых неудобно любить – это излишне самокритичные люди, у которых присутствует хроническое недовольство собой, и худший вариант этого, когда все мысли вынесены наружу. В этом случае мы имеем такого себе хронического нытика, причем он поднимает такие темы, в которых его партнер не может ему помочь. Если нытик — женщина, то мужчина, находящийся рядом, и слушая о ее недовольстве собой, чувствует себя неэффективным. Слушая нытье своей супруги или своей девушки, о том, что у нее лишний вес, круги под глазами, что она сломала ноготь или что с ее фигурой ей нечего одеть — целый ряд таких трагедий женских, которые мужчина не может решить никак.

И если этих трагедий, вынесенных наружу, очень много, то мужчина чувствует свою бесполезность, ведь он не может помочь человеку в беде. Вот почему излишне самокритичные люди не находят добрых отношений — они к себе не добры. А далее они будут пытаться, укоренившись в отношениях и присвоив окончательно партнера — придираться к нему. Так мы переходим к четвертому типу не неудачных партеров для долговременного союза.

Четвертая категория — люди, которые постоянно хотят воспитыватьсвоего партнера, указывают на недостатки, хотят его улучшить.… Это такие явные или скрытые гуру. Тип «учительницы младших классов», перенесенный в жизнь. Вместо того, чтобы наслаждаться отношениями и благодарить человека рядом, они создают поле, в котором, как им кажется, они вправе и должны постоянно указывать партнеру на его недостатки и несовершенства, несмотря на тот жизненный факт, что идеал не достижим.

При этом возникает ситуация отрицания того, что то, что сейчас представляет собой партнер, достаточно совершенно для того, чтобы иметь с ним гармоничные отношения. Поэтому такие «учителя» своими попытками помочь формируют чувство ущербности. И эти «гуру» потом часто обижаются потом на весь мир за то, что им не благодарны были те, кого они пытались воспитать.

Пятая категория – карьеристы. Карьеристы — это, конечно, те люди, которые слишком заняты. Если вы — деловой человек, очень деятельный и сильно творчески занятый, то вы можете оказаться неудобным человеком для отношений из-за того, что партнеру сложно найти место в вашем графике. И тогда, у хорошо спланировавшего время человека, партнер выискивает место для себя. Тут может возникнуть ситуация, когда его внезапное появление или несвоевременный звонок делового человека может не обрадовать. А если мы не в радость кому-то, а его увлечение не в радость нам, то что ж… От таких отношений не жалко и уйти.

Но, если деловой человек по-настоящему любит свое дело, живет им, то он, вероятно, как и любой человек с Путем, он будет харизматичен и крайне интересен для противоположного пола. А стало быть, вряд ли будет одинок. Вокруг такого, горящего любимым делом, всегда будут люди, ведь он хронически влюблен, пусть порой только и в свое дело.

Что же делать? Здесь я буду лаконичной. Я еще раз повторю: мы создаем отношения с теми, с кем нам лучше, чем без них.

Так с кем же лучше? И Чего мы, в идеале, хотим от отношений?

Идеальные отношения, как это ни странно прозвучит, создаются не для того, чтобы закрыть наши потребности в тепле, в заботе, в признании, в том, чтобы дополнить картину мира друг друга про идеальную жизнь в паре и родить детей. Нет.

Настоящие теплые отношения создаются из избытка. Тогда, когда в вас самих присутствует полнота. В вас самих присутствует — наполненность, как результат самостоятельно пройденного пути, самостоятельной способности создавать в других и черпать в миру радость. Накормив себя светом и научившись воспламеняться от жизни, теперь мы будем способны делиться вдохновением и влюблять его в жизнь.

Тогда и в отношениях вы тоже продолжаете расти, но ваше стремление к совершенству, ваше внимание к деталям и ваша самокритичность находятся по большей части в вашей внутренней алхимической реальности. Вы бережете партнера от того, чтобы выливать на него все ваши этапы роста, и оглушать его полуфабрикатами собственных терзаний.

Можно, конечно, советоваться и делиться, но совсем не обязательно посвящать ближнего во все перипетии своего внутреннего диалога, заполняя собой все пространство вокруг, вытесняя его мир и утомляя собой.

Гораздо конструктивнее выдавать в поле отношений некий полезный результат, вывод, открытие. Тогда у вас может созреть ситуация, когда у вас энергии столько, что ей хочется делиться — ведь настоящую силу и уверенность в себе нам дают именно завершенные дела, сформированные выводы и мнения себе — делами этими собственными и подкрепленные.

Так вот, самые прекрасные отношения создаются, как самые прекрасные дела, да и тела, делаются из прихоти, которая дословно звучит – “Я так хочу”.

Вот, несмотря ни на что, я просто так хочу и готов в это пойти. Вот такие отношения — самые теплые. Потому что — такой партнер воспринимается как подарок, как чудо! И как ни странно, в таких отношениях случаются, но уже «задним числом», закрытия многих наших потребностей, которые мы и сами с успехом можем закрыть. Здесь, все что исходит от другого, воспринимается как чудо — без ожиданий, как великодушие, как дар.

Если, вы способны честно признать перед собой, что нет — большинство потребностей в безопасности, финансах, любви к себе от себя, в самоопределенной уверенности не закрыты — то, просто будьте готовы — что отношения сложатся не гладко.

Если человеку плохо самому с собой то в паре будет только хуже — отдавайте себе в этом отчет.

Поэтому хорошо бы дорастить себя до более менее цельного взрослого. Гораздо экологией будет достойному партнеру предлагать не полуфабрикат себя, а более совершенную с времен пубертатного периода, отшлифованного внутренней работой версию себя. Создав себя, относительно детского периода, более цельным самодостаточным, светлым и легким, тогда в вашей паре не конфликтуя и не разбиваясь о детские ожидания и обиды, будут существовать любовь и свобода в полноте и своем многовариантном изобилии.

Созданные отношения из любопытства и даже из прихоти, не будут отношениями из страха, так как не будет места озабоченности и беспокойству, что чего-то не хватит друг другу.

Идя в отношения цельным относительно реализованным и самодостаточным человеком, вы будете иметь достаточно энергии для того, чтобы удивляться и удивлять. Любить и принимать друг друга со всей свое глубиной, на весь размах своей души. Не бояться спугнуть другого своими искренними чувствами: буйной радостью или гневом, энтузиазмом или печалью — обнаруживая разные грани в себе и в другом — не переставать удивляться, позволяя и другому быть естественным, неожиданным разным, новым.

Помните, отношения в первую очередь создаются для радости и удовольствия. Жизнь не происходит из страха. Из страха происходит выживание — это тяжко и от этого хочется быть подальше. Жизнь, она происходит из радости, а это в первую очередь изобилие, свет и легкость. Потому все то, что в основе своей несет свет и легкость притягивает, располагая к отношениям. Станьте легкими и будет вам счастье.

источник

Танкреди — один из самых богатых людей в мире. Молодой, красивый и умный, он не способен отдавать свою любовь из чувства вины за ужасное происшествие, случившееся много лет назад.

София была одарённой пианисткой до одной глупой ссоры со своим парнем Андреа, которая навсегда изменила их жизнь. Мечтательная и счастливая до того случая, она решила остановить свою карьеру и свои мечты, чтобы заботиться об Андреа.

Танкреди и София. Два разных мира, две противоположности, как день и ночь, соединятся по воле дождя и случая.

Ну не мог нормальный человек уехать от своей любви, из Рима мать вашу в Россию, автор имеет хоть малейшее представление о том что такое Россия

Мне понравилась эта книга. Читается легко быстро просто порхаешь по листам от события к событию которые динамично развиваются. Приятно что книга написана с такой любовью к музыке. Почерпнула для себя несколько мудрых фраз и выражений. Главная героиня вначале меня просто поразила. Ее неприятие измены, верность мужу инвалиду, как бы не была тяжела ее ноша , она взяла ее сознательно и будет нести до конца. Я прониклась к ней глубоким уважением. Она не считала возможным для себя отдаться своим желаниям, уступить , сделать как делает большинство. И поэтому я считаю дальнейший поворот событий придуманный автором нереальным . В первой части книг и он убеждает нас в ее принципиальности — она не изменит мужу, а во второй — показывает что она изменила своим принципам . Мне кажется это не логичным. Она могла забаротать эти деньги и другим способом со своим талантом и вместе с мужем. Такая умная женщина не могла не понимать что после того как она проведет с другим 5 дней, она все равно изменится и как прежде отношения с мужем у нее уже никогда не будут. Это невозможно.

только есть одно «но», в конце она понимает, что она себя продала из-за любви к Андреа, дабы быстрее сделать его счастливым, а он продал её из-за своих ног!!

Замечательно!. Прочитала на одном дыхании, но очень грустно, сижу и плачу. Такая трогательная история любви. Жалко,что неизвестно будут ли они вместе, Во всяком случае автор, мне кажется, позволил нам самим написать эту главу.

Серия: Потерянная дружба #3,5 .

Третье издание «Библии бармена» – это не просто обновленная версия ее второго издания. Это совершенн.

Джон Эйкафф Начни. Врежь страху по лицу, перестань быть «нормальным» и займись чем-то стоящим И.

Эта книга посвящена каждому, кто когда-либо боролся с искушением, зависимостью, откладывал дела в д.

«Гудбай, диета! или личный опыт преодоления обжорств, диет и изнурительного ф.

В бизнесе (да и в жизни в целом) постоянно приходится покидать зону комфорта: выступать публично, ве.

Читатель! Мы искренне надеемся, что ты решил читать книгу «Человек, который не хотел любить (ЛП)» Моччиа Федерико по зову своего сердца. Развязка к удивлению оказалась неожиданной и оставила приятные ощущения в душе. Актуальность проблематики, взятой за основу, можно отнести к разряду вечных, ведь пока есть люди их взаимоотношения всегда будут сложными и многообразными. Основное внимание уделено сложности во взаимоотношениях, но легкая ирония, сглаживает острые углы и снимает напряженность с читателя. Сюжет разворачивается в живописном месте, которое легко ложится в основу и становится практически родным и словно, знакомым с детства. Диалоги героев интересны и содержательны благодаря их разным взглядам на мир и отличием характеров. В романе успешно осуществлена попытка связать события внешние с событиями внутренними, которые происходят внутри героев. Кто способен читать между строк, может уловить, что важное в своем непосредственном проявлении становится собственной противоположностью. Все образы и элементы столь филигранно вписаны в сюжет, что до последней страницы «видишь» происходящее своими глазами. Невольно проживаешь книгу – то исчезаешь полностью в ней, то возобновляешься, находя параллели и собственное основание, и неожиданно для себя растешь душой. Портрет главного героя подобран очень удачно, с первых строк проникаешься к нему симпатией, сопереживаешь ему, радуешься его успехам, огорчаешься неудачами. «Человек, который не хотел любить (ЛП)» Моччиа Федерико читать бесплатно онлайн будет интересно не всем, но истинные фаны этого стиля останутся вполне довольны.

Три дороги на двоих. Путь в вечность (#1) Жизнь — это дорога, по которой нас влечёт судьба. Вот .

Три дороги на двоих. Путь в вечность (#1) Жизнь — это дорога, по которой нас влечёт судьба. Вот .

Я, Итан Антонио Джованни Каллахан, первый сын бывшего главы ирландской мафии, Лиама Алека Каллахан.

Я, Итан Антонио Джованни Каллахан, первый сын бывшего главы ирландской мафии, Лиама Алека Каллахан.

источник