Меню Рубрики

Лансер 9 птф потеют с ксеноном

Технический Маньяк-Гуру

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация: 36

Я ничего не подпишу!

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 249
Регистрация: 13.9.2011
Из: Одесса
Вне форума
Авто: Subaru Legacy (BL/BP) (ej204)

Репутация: 5

без обид но я думаю,что тогда врядли ты что-то мне посоветуешь если не видишь цвет свечения одинаковых ламп)) а они таки да одинаковые по 5000 тысяч стоят,а светят по разному-это не проблема ты думаешь?))) может для кого то это не проблема,но меня очень раздражает.и реально со стороны прилично видна разница.такое ощущение,что одна сторона 4300 другая 5000 но 2 комплекта 5000 уже точно поменяны .

Супер Технический Маньяк

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 730
Регистрация: 5.10.2010
Из: МО г.Подольск
Вне форума

Репутация: 21

Поменяй местами блоки и посмотри что будет. (если удобней поменять местами лампы, то поменяй лампы. Блоки оставь на месте.)
В общем тут нужно действовать методом тыка. Если лампы менялись уже ни раз, то тут думать можно на сам блок розжига.

Если это ксенон за 3 рубля, то не удивлюсь. Китай он и Африке Китай.
зы. У меня китайский ксенон тоже хандрил. Одна лампочка разгоралась быстрее другой. И свет был у одной из них немного другим.

Технический Маньяк-Гуру

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума

Репутация: 268

Супер Технический Маньяк

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 810
Регистрация: 13.10.2010
Из: Ростов на Дону
Вне форума
Авто: LX 2.0 4WD CVT Club car 2

источник

UMBERTO, ты не на Нагатинской случайно ставил.

да инно там и ставил.
у тебя такаяже проблема.

ммм. а что мало тем про это? для чего создавать еще одну тему. да еще и с нарушением правил (я про большие буквы. )

Zevik прошу прошени за косяк.
писал в других темах ни кто не отзывается.
ждал несколько дней пока кто-то ответит и решил создать эту тему.
тема щептильная при таком раскладе надо искать выход т.к беда не уменя одного. а у многих одноклубников и если ее не решить, мы можем потерять наши ПТФ т.к. от влаги они могут испортится и лампы вместе с ними!!
так как решить эту проблему или пусть заберают свой кенон и возвращают нам наш галоген. punish2::punish2::punish2:

потеть не должны. там должен быть вакуум.

Наоборот, потеют потому что вакуум.

Чета меня это злить все стало, вода эта в ПТФ, мож разбор молодежи устроить?! Да бабло позабирать. diablo::diablo::diablo:
Людей хороших обижают, не исправляют, не извиняются-нехорошо походу. diablo::diablo::diablo:

Добавлено через 1 минуту 23 секунды
А то я вродь со всей душой , а молодежь не въезжает.

Наоборот, потеют потому что вакуум.

потеет, потому что конденсат собирается, который образуется из-за воздуха, находящегося в ПТФ!!

потеет, потому что конденсат собирается, который образуется из-за воздуха, находящегося в ПТФ!!

Вот именно! Как ты собрался добиться там вакуума? Чем будешь воздух выкачивать? Правильно — никак. Все, чего ты можешь добиться — герметичности, которая как раз и приводит к образованию конденсата. Конденсат образуется из-за разлиных температур внутри фары и снаружи. Так что единственный выход исключить герметичность.

:Laie_68:да все ваши доводы и рассуждения это хорошо.
но что нам делать чтоб от этого избавится.
какие конкретные действия делать.
и пусть ребята из этой конторы напрягутся.
просто ругатся нехочется хочетс по дружески все решить. friends:

Сам был сильно удивлен, когда увидел ПТФ Сергея. По делу: приезжаешь в контору и говоришь — ребят так мол и так посмотрите так дело не пойдет надо сделать работу над ошибками, вот и ВСЕ.

Сам был сильно удивлен, когда увидел ПТФ Сергея. По делу: приезжаешь в контору и говоришь — ребят так мол и так посмотрите так дело не пойдет надо сделать работу над ошибками, вот и ВСЕ.

дело в том что они уже делали работу над ошибками, но пока без успешно.
сказали что пытаются решить эту проблему.
просто интересно может кто уже решил эту проблему и как.

У меня ниче не потеет. Сам ставил..

+1 у меня тоже не потеет, ставил зимой ночью в гараже сам!:whistle:

+1 у меня тоже не потеет, ставил зимой ночью в гараже сам!:whistle:

. почему тогда у нас у всех потеет, а у тебя нет? В чем причина? Что они сделали не правильно.

. почему тогда у нас у всех потеет, а у тебя нет? В чем причина? Что они сделали не правильно.

понятия не имею, там всё элементарно, даже не знаю в чем можно ошибится, просто достаешь старую лампу и вставляешь новую, и всё.

У меня есть подозрения, что они посадили лампу на герметик ))))

на счет герметика есть подозрения. я за мастером особо не следил
но какой то тюбик у него мелькал в руках мож это и был герметик которым он всю вентиляцию ПТФ и замазал.
И вопрос к тем кто сам устанавливал и в итоге все гуд получилось.
вы ни чем не промазывали (мож умастера не герметик был) просто
поменяли лампы и дело с концом. search:

поменяли лампы и дело с концом. search:

значит похоже нам промазали герметиком.
или может еще чем, чем обычно могут промазывать кроме герметика.

Да какая разница чем? Вопрос в другом. Зачем?

Всем привет . при уставновкке ксенона в ПТФ тоже была данная проблема. решается она очень просто надо снять обе ПТФ, высушить внутри феном (так делал я) потом ставим ксеноновую лампу и всё заливаем герметиком — сам патрон и немного вокруг него — включая места откуда выходят провода из патрона т.к. при проверке данное место тоже пропускает воздух — И БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ ФАРЫ БОЛЬШЕ ПОТЕТЬ НЕ БУДУТ. запотевание получается из за того что патрон лампы пропускает влажный воздух.

Хватит вводить людей в заблуждение! Почитай тему сначала!

Всем привет . при уставновкке ксенона в ПТФ тоже была данная проблема. решается она очень просто надо снять обе ПТФ, высушить внутри феном (так делал я) потом ставим ксеноновую лампу и всё заливаем герметиком — сам патрон и немного вокруг него — включая места откуда выходят провода из патрона т.к. при проверке данное место тоже пропускает воздух — И БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ ФАРЫ БОЛЬШЕ ПОТЕТЬ НЕ БУДУТ. запотевание получается из за того что патрон лампы пропускает влажный воздух.

фигня!не работает эта тема!

Хватит вводить людей в заблуждение! Почитай тему сначала!

Прежде чем что либо писать я читаю от и до . Всё что писал выше помогло мне решить проблему запотевания и конденсата в ПТФ . Если у кого сомнения то приезжайте и смотрите на прозрачные ПТФ с ксеноном в четверг на смотре.

ASP, даааа интересно будет посмотреть! Как тебя идентиффицировать?номер 241 ! Промазывали герметиком на который поддоны клеють и промазывали патрон и там хде провода из патрона выходють. А для вентиляции как мне кажется у них отденьная фичча на ПТФ там маленькая дырка на зеркале а с другой стороны бочёнок какойто.
А началась эта история после того как приехал к официалам и начал орать что в машине ПТФ браккованые типо потеють они посмотрели спросили хде ксенон ставил и сказали что обязательно надо хорошо герметизировать патрон и что когда они сами ксенон ставили они так и делали и проблем не было.

P/s Короче как я понял кому как повезёт — лично меня спасло это. Хотя в фарах тоже лампы менял на 6000 и изоляцию не делал — ничего не потеет.

да инно там и ставил.
у тебя такаяже проблема.

проблема не в центре где ставили а в самих фарах.я ставил 5000к в ПТФ на Ярославке.Езжу 3 месяца и уже 3 раза сушил.Просушка помогает до первой мойки или в лучшем случае на месяц( что делать сам не знаю.
ставили ксенон одновременно на 2 аккорда.у друга все ок, а у меня потеют.
есть еще одна догадка: если ставить дешевый ксенон -там на лампах резиночка хиленькая которая и дает место быть вентиляции. я ставил лампы Philips так там резинка намертво прижимает лампук фаре-может поэтому и застой?
а вот еще одна догадка которая вроди и опровергает все что тут было написано: в каждой фаре есть влагоотвод который создан для того чтобы влага испарялась из фары .Только не понятно почему он не работает с ксеноном.Может быть потому что он меньше греется и не высушивает фару.

knowme, а вот еще одна догадка которая вроди и опровергает все что тут было написано: в каждой фаре есть влагоотвод который создан для того чтобы влага испарялась из фары .Только не понятно почему он не работает с ксеноном.Может быть потому что он меньше греется и не высушивает фару.

Наверно не из-за этого, у меня стояли штатные лампы я их практически не включал,поставил ксенон и начали потеть.

источник

Зарегистрирован: 15.07.2009
Сообщения: 136
Откуда: Odessa

Авто : Mitsubishi Lancer IX 2.0 Sport

Ребята! Кто знает подскажите!
Кто сталкивался с ксеноном в допах !
Уже второй день мучаюсь … ( А точнее Мастера )
Спалили уже второй комплект ламп!
Первый раз только одна лампа сгорела, поменяли…
Поставили все хорошо. Выехал, поехал в магазин…
Выхожу с магазина, а так как погода дождливая, и грязная… Решил протереть линзы… Но не так то было!
Не включились. Блоки Журчат, эффекта никакого(
Только стробоскопят, пытаются зажечься и потом просто тухнут окончательно!

Приехал обратно к мастеру. Посмотрел, послушал… Говорит типа это блоки лажают… Говорю не вопрос, завтра поеду возьму новые!
На след. день привез их… Ну думаю наконец то, сегодня уже буду модный!
Но не тут то было. Приезжаю, и снова та же проблема … В итоге спалили еще один комплект ламп.

Я был в шоке… и в растроиных чувствах(
На что он мне ответил… Вообщем эти лампы H-3 не подходят к твоей линзе. Так как она больше твоей стоковой, и лампочка у тебя вставляется вертикально… И получается что она когда зажигается идет искра. И искра коротит… После этой реакции сгорает лампа.(
Вообщем сказал что мне нужна «штокерная» (маленькая) лампа вроде так сказал! А такая лампа стоит одна 80 у.е. Сильно жирно получается!
И потом он посмотрел на заводскую лампочку, а там лампа маркировки идет Н-3 А .

Вот хотел спросить. Кто уже ставил на 9-й Ланцер со стоковыми допами ксенон, и что за лампачка там идет?! Все же.
_________________
Drive2.ru
Сообщество машин и людей
Мой Блог:
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_ix/jaxxsela/

Чем выше скорость тем гуще дым из под торпеды. =) On Positive =)

Вернуться к началу
Уран
Пол:
Возраст: 46
Драйвер

Зарегистрирован: 04.10.2009
Сообщения: 301
Откуда: Одесса

пОПРОБУЙ ПОЗВОНИТЬ РЕБЯТАМ — http://xenon.co.ua/category_2.html Я общался — вроде толковые.
Вернуться к началу
Андрюлик

Пол:
Возраст: 40
АС

Зарегистрирован: 13.03.2010
Сообщения: 1511
Откуда: Одесса

Авто : RAV4 Black style SWIFT

Добрый вечер а что у тебя за фирма ксенона я собераюсь ставить тоже в допы, мой мастер назвал суму в 120 доляров с установкой
и год гарантии корейский ксенон
_________________

мой драйв 2 http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_ix/merwede/journal/
Вернуться к началу
J@XX

Пол:
Возраст: 31
Драйвер

Зарегистрирован: 15.07.2009
Сообщения: 136
Откуда: Odessa

Авто : Mitsubishi Lancer IX 2.0 Sport

Уран писал(а):
пОПРОБУЙ ПОЗВОНИТЬ РЕБЯТАМ — http://xenon.co.ua/category_2.html Я общался — вроде толковые.

Чем выше скорость тем гуще дым из под торпеды. =) On Positive =)

Вернуться к началу
J@XX

Пол:
Возраст: 31
Драйвер

Зарегистрирован: 15.07.2009
Сообщения: 136
Откуда: Odessa

Авто : Mitsubishi Lancer IX 2.0 Sport

Андрюлик писал(а):
Добрый вечер а что у тебя за фирма ксенона я собераюсь ставить тоже в допы, мой мастер назвал суму в 120 доляров с установкой
и год гарантии корейский ксенон

Добрый)
Я брал ксенон Х-рей. Корейский!
У моих приятелей стоят, нормально работает без приколов!
А 120 у.е. это дорого! И гарантия это не проблема!
Они все дают гарантию Год!
_________________
Drive2.ru
Сообщество машин и людей
Мой Блог:
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_ix/jaxxsela/

Чем выше скорость тем гуще дым из под торпеды. =) On Positive =)

Вернуться к началу
Den99
Предупреждений : 1

Пол:
Возраст: 40
АС

Зарегистрирован: 24.02.2008
Сообщения: 1041
Откуда: Одесса

Судя из описанного, проблема с блоками розжига. Соответствуют под лампы? Ну там 35 ватт или 50 ватт?
У меня стоят в туманках, уже года 2,5-3 наверное.
Если вапрос не решится, есть люди которые занимаются установкой ксенона(правда в другом города), они смогут дать подсказку я думаю.
Лампа стоит у меня Н-3.
Вернуться к началу
Shum

Пол:
Возраст: 34
АС

Зарегистрирован: 17.10.2007
Сообщения: 1592
Откуда: Kiev / Odessa

источник

В лансере с момента покупки стояли ПТФ Hella Micro DE на то время цена за доп девайс была космос, учитывая жопорукую установку официалов на непонятно какие куски железа им бы щас плюнуть в лицо показав фотки сзади бампера, когда в интернете ходит не мало чертежей переходной рамки что бы их можно было отстроить… пока они направлены вниз… Да кстати кто не понял о ком речь так это про АДИС АВТО у которого в 2006 осенью покупался и дооснащался автомобиль…

Но на дворе 2018 и родители никогда не скидывали бампер, и не меняли ни то что бы лампочки в них так даже не регулировали после установки… с одной стороны лампочки светят по сей день. но света от них уже далеко не такая Света)))) в общем принято было туда засунуть 4300к как и в верхнии линзы о которых была речь в предыдущем посте предварительно заказав у Андрею xenon-odessa.com.ua/ :
— 2 блока розжига NHK 55w без обманок т.к. в лансер они не нужны
— 2 лампы с цоколем H3 5000к цвет…

По установке ламп в эти линзы можно почитать много у кого в БЖ, скажу сразу да они крепятся через шайбы… не через родную скобу… по другому ксеноновая лампа там держатся не будет… Установил всю эту красоту как и линзы в головной свет Eagle-SRT Женя, за что ему огромное человоеческое спасибо))))) Почему 5000 цвет в птф ? ну не знаю решили не отступать от концепта и цвета верних фар…

Все материалы представленные на сайте являются, уникальными и неповторимыми. Все права на данные контент принадлежат автору ресурса. Любое размещение контента (частично либо полностью) на других ресурсах и печатных изданиях без указания ссылки на веб сайт источник: www.odesoftami.com являются незаконными.

Если вы нашли ошибку или опечатку в постах на нашем сайте, пожалуйста, выделите текст с ошибкой, нажмите Ctrl+W или сообщите нам об этом. (правописание в комментариях * не модерируется).

источник

После замены лампы в ПТФ обратил внимание, что внутри одной фары присутствут немного воды. Визуальный осмотр снятой фары, видимых повреждений не выявил. Прочитал в немецком руководстве, что присутствие влаги это нормально но при включении фары влага должна исчезнуть max через 15 мин. Сколько не ездил с ПТФ, влага в одной фаре остаётся.

Кто что думает по этому вопросу .
Спасибо.

цитата:
внутри одной фары присутствут немного воды.

Думаю так не должно быть , конденсат — это не «немного» воды . Смотри трещины на ПТФ .

pabliksol
Паш, может наоборот воздушные сопла (для отвода тепла высокой температоры ) забиты грязью

потому и конденсат не испоряется

НУ ПРОСТО ОЧЕНЬ надоело запотевание самих фар. Причём только после мойки. На дождь ноль реакции!

может воздушные сопла (для отвода тепла высокой температоры ) забиты грязью

Подскажите, пожалуйста, где эти отверстия. Чтоб их

Задолбало, ПТФ обе запотевают, аж воду струйкой выливаю.
Уже промазал швы поновой герметиком — не помогло.
Единственно грешу на лампы ксеноновые, ощущение, что они плохо притягивают уплотнительную резинку, отсюда вода.
В общем бороться уже не знаю как, думаю лампы залить герметиком и кранты.

лампа ксенона длинее, упирается в экран, как поставил?
ПТФ загерметизировал?

VMV
Экран был извлечен из ПТФ.
По поводу герметизации — я бы вот твои советы послушал.
Лампу воткнули и все.

у меня в правой бывает аквариум, вода на лампу попадает и лампа все. периодически выливаю.
снимал, проводил всякие опыты на герметичность, течет только из вентиляции (во время испытаний и ее перекрывал).
думаю вентиляцию заткнуть, герметиком вокруг лампы обмазать, да от брызг от колеса изнутри экраном закрыть.

экран через отверстие лампы вытаскивал? как сдергивал? сильно отражатель поцарапал? короче, стоит снимать или отогнуть?

VMV
Экран сдергивается легко. Основная камасутра — вытащить, т.к. зонтик по диаметру больше. В общем пинцет, тонкие плоски и пальцы, все это дело гнем и вытаскиваем. У меня отражатель уже был коцаный, так что +/- коцка не волновало. Светит отлично, никто не жалуется даже без регулировки.
Подгибать пытались — это еще больше секаса.

to all
Кто себе ПТФ оксенонил — признавайтесь, есть такая трабла?

По поводу полной герметизации — это ИМХО не прокатит. Фара — не иллюминатор на подводной лодке,- она должна «дышать»! Воздух при нагревании всё-равно выход себе сделает. А при остывании затянется влажный воздух — и опять фара запотела!
А вот насчёт прочистки выходных отверстий — это ИМХО дело!

P.S. Подскажет мне кто-нибудь, где сапуны на обычной фаре искать, или их там нет? «Фокусники», объявитесь! «Сим-силябим, Халай-махалай!»

источник

Копаясь в гараже нашел несколько детальков от фары lancer 9, когдато была фара битая вот и оставил детальки, правда немного развандалил некоторые вещи, к чему это я — а вот к чему есть резиночка которая должна была выполнять роль типа мипеля сверху материал покрыт бумажкой и по ходу я его порвал (развандалил).

Текст с форума техманьяков
Кстати, Игл-Айз получил штатную систему дыхания от родных фар ММС, это такие специальные клапаны, работают по системе «нипель» от туда дуй, обратно буй! Изначально на них были просто резиновые трубочки «улитки», через которые воздух из окружающей среды содержащий влагу может проникать внутрь фары, а это недопустимо, т.к. возможно запотевание, а в следствии и коррозия внутренних элементов, в нормальных фарах такого быть не должно! По посадочному месту родные клапаны ММС были чуть шире, пришлось скомпенсировать термоусадочной трубкой.

Изначально на них были просто резиновые трубочки «улитки», через которые воздух из окружающей среды содержащий влагу может проникать внутрь фары

Вот поэтому могу точно сказать что это не технологические заглушки как писали некоторые это такая система (не углубляясь в подробности) дыхания.

Вот бы узнать код резиночки этой да заглушки. Но могу сказать одно у меня есть одна из трех какая не знаю, резиночка эта не входит на фару а вот трубочка-улитка от нашей фары налазит на неё как литая, как грится подшаманить может что нибудь. БУДУ ДУМАТЬ. Т.К. фары потеют можно и забить но мне это не нравится, весь день седня катался свет не включал — фары запотели.

Украл у жены из коробки зимних сапог, селикогель- 2 пакетика. Один положил в одну фару, другой в другую. Проблема запотевания фар исчезла и уже полгода как и не появляется, хоть мой машину сверху или моторный отсек — им по фигу!!

Аналогично, уже больше года катаюсь с пакетиками силикогеля в фарах. не потеет ВААПЩЕ. все по барабану. А до этого постоянно потнота проступала.

B6553-89915 это партномер штатного герметика от ниссан он один в один как штатный но доступнее чем абро

А что за селикагель?
сИликагель

Alex7,
den4ik2010, вместо того чтоб трепаться подсказали бы человеку *list*
спецы блин

Alex7,
den4ik2010, вместо того чтоб трепаться подсказали бы человеку *list*
спецы блин

не успели не все же время на форуме сидеть есть и другие дела

не успели не все же время на форуме сидеть есть и другие дела

ачуметь, тому сообщению девять дней и оно до вашего поноса
не успели
балбесы вы
на этом все, дальше буду тереть
сотру три сообщения от каждого-отдых день

В тему о силикагеле в фару.

Разобрал правую блок фару (ДТП), клеил стекло.
Так внутри в специальном кармашке уже лежит пакет с силикагелем:

Авто 2010г.в. 1,6 седан. После мойки немного потели.

Снова приветсвую вас соклубники. Ковыряясь в сети интернета нашел таки код на заглушечку про которую писал в посте #216 (http://www.club-cerato.ru/forum/showthread.php?t=760&p=337685&viewfull=1#post337685). Случайно попалась тема при поиске другой проблемы. Собираюсь проделать те же действия. Ну и поделиться с Вами найденным материалом.
Дабы не нарушать авторских прав, хочу сказать спасибо Дмитрию с драйв2 dimka-kostroma (https://www.drive2.ru/l/453840742746424050/) за проделанную работу. Он нашел код заглушки KIA а не как я гадал от 9 лансера заколхозить (хотя может они одинаковые и это одно и тоже).

Вентиляционный клапан для фары. Наверное на большинство машин подходит.

Код для заказа — 9216339000QQK. В упаковке сразу 2шт.

Не пугайтесь названия в каталогах, они почему-то везде называется «фара противотуманная» или «кожух противотуманной фары».
76657 76661

Он описывает что у него была повреждена фара и он залил клеем вентилиционное отверстие (интересно до этого потела фара или нет). После чего он изучил фару и решил задействовать дополнительное вентилиционное отверстие.

Причем он пишет:
У kia cerato на фаре пять штатных отверстий под вентиляцию (3 клапана и 2 резиновых трубочки), но используется почему-то только три отверстия (2 клапана и 1 трубочка). Возможно из-за этого у некоторых прямо с салона фары немножко запотевают.

Посадочное место есть но запаяно с завода: 76658

4мм. Просверливаем отверстие аккуратненько и устанавливаем туда этот клапан.
76659

С установленным клапаном:
76660

Пишет что цена прыгает от нескольких сотен и купил судя по его посту год назад 79 рублей.
Забив в экзисте был неприятно удивлен ценой в 672 рубля *kills**kills* буду искать. Так же там написан код 9216327500, но он небьет цену в моем регионе.

Это как раз тот клапан + табличка разновидностей и я хочу его поставить но не затакие суммы конечно
76662 76663

Всем удачи на дороге, надеюсь кому нибудь поможет данный пост. А я буду искать приемлимую цену на данную заглушку и делать эксперимент ведь заляпать просверленную дырку можно в любой момент если что то будет не так.

Выдаёт ещё такой код 9216339000 тут цену пишет 130 рублей (уже приемлимо) но толи я плохо разбираюсь то ли не понимаю, но вроде то что нужно.

Придётся установить штуцер со шлангом,чтобы решить эту проблему

Наверняка можно и штуцером и шлангом с петлёй, как Вы пишите решить проблему, для меня например 150 рублей не критично за две аккуратных заглушки вентиляции. Для меня главное чтоб смотрелось красиво (хоть и под капотом). Однозначно буду заказывать. Хотя при цене выше 300 рублей уже жабанёнок удавится.

источник

Подскажите пожалуйста, обращаюсь по просьбе своего отца, т.к. он не умеет обращаться С компьютером:)

1.После того,как сняли с фар ксенон, фара начала потеть очень сильно, но никаких видимых щелей нету, даже снимали и просушивали.После чего снова потеет.Что делать?

2. Читал на форумах HONDA, что нужно промазывать герметиком и обязательно оставить вентиляционный проход в фаре, но так как это был форум ХОНДЫ, подскажите конкретнее, где находится этот вентиляционный проход в фаре у Lancеr’а 9, не могу найти?

to Lacroix: Добрый день.

1. Видимо, разгерметизация, возможно, проблмы с уплотнителями, но обычному человеческому глазу она не видна.

1) в идеале надо снять фару и просушить феном, не лезть в нее в мокрую погоду.
2) проверить наличие и состояние всех уплотнительных и вентеляционных резинок.
3) засунуть в фару пакетик влаговпитывающий (в обувных коробках есть);
4) после выполнения вышеописанных действий ездить долго не выключая фары до полного высыхания.

вообще то нормальные фары должны*дышать * через специальные клапаны которые есть в любой фаре.

и проверте-раз ставили ксенон значит были введены провода в фару через отверствия которые сделали не на заводе!вот там и проверте-снять ксенон сняли а правильно ли заделали эти отверствия.

То-то и оно, что на девятом не надо делать отверстий, там нет крышки, а есть манжета, которая прекрасно облегает биксеноновую лампу. Хотя «мастеров» в любом деле хватает.

значит если ставили биксенон то горя мастера эту манжету расширяют в результате чего при установке галогена обратно это манжета не плотно обхватывает лампу как положено

А снятый ксенон был с линзой? Спрашиваю,потому что при установке линзы в фару нужно снимать стекло,а при обратной сборке могли плохо загерметизировать соединение,в результате чего попала вода.Даже небольшого отверстия достаточно,что бы фара начала запотевать.Столкнулся с такой ситуацией на своём авто,после повторной разборки фар с последующей просушкой и промазывания герметиком,проблема исчезла.Вентиляционные отверстия находятся на тыльной стороне фары(на 9 Лансе),закрыты пластиковыми колпачками диаметром 15 мм.примерно,под ними воздухопроницаемая мембрана.

у меня тоже на лансере проблема с фарами, только после установки ксенона!запотевает очень сильно, а сейчас вообще замерзла, причем только правая!трещин на фаре нет, уплотнители на месте, манжета одета плотно и че ей не так ума не прилажу!

to 341526: Ну запотевание фара это 100 процентное изоляция проблемы. так что нужно искать внимательное.

то 341526: Если манжета сидит плотно,проверьте и очистите в случае необходимости,вентиляционные отверстия в фаре.Если эта процедура не поможет,тогда остаётся только разборка фары и промазывание герметиком места стыка корпуса фары со стеклом.

Вот это кино))))) у меня тоже патеет только правая фара)))) и как я не смотрел ее (человеческий фактор дает сбой — палюбас:)) а вот после замены манжеты вроде пока все нормально)))))

to Иван46: Спасибо за отзыв. Раз на раз не приходится =) видимо такое качество сборки =)

подскажите что с машиной, ездил на диагностику сказали что полетел датчик кислорода первый, купил НЖК, поставили проехал 90км и опять загорелся чек.

10111979: подскажите что с машиной, ездил на диагностику сказали что полетел датчик кислорода первый, купил НЖК, поставили проехал 90км и опять загорелся чек. #

Это тема про запотевание фар, если Вы умеете читать!

10111979: подскажите что с машиной, ездил на диагностику сказали что полетел датчик кислорода первый, купил НЖК, поставили проехал 90км и опять загорелся чек. #

Накрылся вновь ДК, под замену либо же проверить на работоспособность.

Анологичная проблема потеют обе фары по страшному думаю дело в манжетах не подскажите где их можно купить в Москве?

to KoT-BeGeMOD: В любом авто магазине они имеются. Правда Lancer придется под искать.

to KoT-BeGeMOD: Проверьте целостность стекол и вентиляцию.

В фарах еще образовался конденсат это с чем может быть связано?

Читайте сначала темы. Ответы уже даны.

Rain: to Lacroix: Добрый день.
1. Видимо, разгерметизация, возможно, проблмы с уплотнителями, но обычному человеческому глазу она не видна.
2. Вот что:

1) в идеале надо снять фару и просушить феном, не лезть в нее в мокрую погоду.
2) проверить наличие и состояние всех уплотнительных и вентеляционных резинок.
3) засунуть в фару пакетик влаговпитывающий (в обувных коробках есть);
4) после выполнения вышеописанных действий ездить долго не выключая фары до полного высыхания. #

KoT-BeGeMOD: В фарах еще образовался конденсат это с чем может быть связано? #

С нарушением герметичности.

Читайте тему с самого начала.

у меня тоже самое с фарами. ездил на ксеноне все нормально было одна лампа сгорела, купил новым комплект, поставил, и все понеслось! фары на слудующий день запотели. ни че не делал просто вытащил старый ксенон засунул новый и все . все пишут что где то воздух не проходит, герматизация и все такое это все ерунда. у меня на 9-ом лансере тоже самое и че только я не делал ни че не помогает! я сушил феном в теплом гараже сутки все отлично высушил выехал на следующий день смотрю опять запатели и замерзли. потом я спирту не много туда залил щас потеют но уже не замерзает но все равно они полностью мокрые.все проверял не на раз все там норм.

источник

Незнаю, подходит ли под формат ЯПа данная информация, али нет. Вроде и рукожопство, а вроде как и специфично. В общем на ваш суд. Мб найдутся лансероводы, которым данный пост будет интересен.

Началось всё с покупки авто — меня конкретно не устраивал головной свет. Это сейчас я понял, что дело в «белых» лампочках, которые не светят в сырую погоду, а в СПб сыро постоянно ) Ну и начал ещё год назад присматривать себе ПТФ. Оригинальные отмелись сразу, т.к. круглые, маленькие и дорогущие. Подзабил я на это дело до лучших времён, пока случайно не наткнулся на полноразмерные ПТФ для рестайла. Собственно на фото они и есть.

Будет 19 фото текст видео. Об окончании сообщу.

2. Итак, поехали. Т.к. китайская кнопка заказанная в магазине вместе с ПТФ, мне пришлась не по вкусу (янтарная подсветка, глянцевая краска) было решено купить оригинал. Так же, была куплена релюшка.

3. Установка кнопки занимает минут 5-10. Откручиваем 2 винта в козырьке приборной панели и тянем на себя.

4. Затем поддеваем пальцами панель с кнопками ПТФ и регулировки зеркал. Вытаскиваем кнопку (с этим проблем возникнуть не должно) и ставим двойную.

5. Дальше вставляем релюшку включения ПТФ в блок предохранителей. На фото, она слева. Внимание! Новые реле 8627A008 покупать выгоднее, чем старые MR538851. Так, цена на старую в магазине, где я покупал реле была выставлена 800 рублей, против 277 рублей за новую.

6. Включаем габариты и наслаждаемся результатом. До конечной цели осталось совсем немного )

7. Утром попив чай пиво и засучив рукава, начинаем снимать бампер. По традиции, не буду вдаваться в подробности по снятию бампера, тем более всё сделано до меня, не благодарите ) Тыц

Опишу лишь возможные подводные камни. Вот этот гадский болт сказал:
— хочешь снять бампер без проблем ? нифига!
и отстыковал шляпку от винта.

8. Второй болт выполняющий ту же крепёжную функцию последовал примеру первого. Пришлось высверливать оба )

9. Дальше всё было проще. Скинули бампер, прикрутили ПТФ. Всё становится идеально, ничего нигде не мешается.

10. Находим тот самый штатный разъём ПТФ и смотрим, как будем подключаться.

11. Дальше дербаним косу проводов ПТФ, которая шла в комплекте с ними же, т.к. эта коса предназначена для подключения птф с нуля, но в 9ке уже есть штатная проводка. Китайцы, такие китайцы. Затем вытаскиваем из штекера контакты идущие непосредственно на ПТФ (чёрный и красный провода) и думаем, как будем подключаться к штекеру.

12. Сначала пробовал сплющить клему до нужных размеров, но затея оказалась не ахти — клема хлипкая и отломалась

13. Ну мы ж Кулибины, пошли за паяльником ) Синей изоленты не было в наличии, не надо меня пинать 😉

14. Втыкаемся, тестируем надёжность. Вроде держится

15. Обильно обматываем изолентой, чтобы и держалось и не гнило

А чё-как подобрать разъем с ответной частью и надеть термоусадку, вместо этого жуткого колхоза с изолентой?

А вообще, молоток. Сделал и сам доволен, что важно. И читателей порадовал. Я вот, в таких случаях про фотоаппарат вспоминаю, только когда руки мою

16. И с волнением включаем ПТФ. РАБОТАЕТ! ) Момент не передаваемый ) ШАЙТАНАМА!

17. Собираем всё в обратном порядке, и вот мой лансер теперь четырёхглазый ))

18. Собрать то собрали, но вот отрегулировать то забыли! Дождался темноты, понял, что туманки «бьют по шарам» встречным авто, и было решено опять снимать бампер, т.к. это не дело.

Тут то меня и поджидала вторая неприятность — винт регулировки металлический, а вот резьба на корпусе ПТФ пластиковая. Крутил вроде не сильно, но в итоге резьба на корпусе сдалась и сказала «так дело не пойдёт». Советую сразу накрутить гайку на 6 с обратной стороны регулировочного винта, чтобы не искать 2 часа пружинку в темноте, как я )

Собственно, всё было отрегулированно, а результат сфотографирован, а так же заснят на видео.

20. А вот и видео, как они себя ведут. Здесь в основном ехал только на ПТФ, но есть моменты где включаю дополнительно ближний.

Резюмируя:
я безумно доволен светом! Его очень много. Как по мне, так денег своих стоит. Окончательная цена, со всеми дозакупками — 7 214 рублей ) У меня всё )

Ну тут скажем так отчёт от первого лица 😉

Очень зря, эти светят обалденно ) Самые лучшие ПТФ с которыми я имел дело )

Я регулировал, пришлось бампер повторно снимать ) Сам ненавижу таких.

Привет маслоеду! )) Не подъедает?

Тьфу тьфу тьфу ни грамма. Пробег 105 500

Добавлено в 09:17
mitreach
я как можно ниже их опустил ) специально с батей разъезжались (он на своей, я на своей) — говорит норм, не слепит. Из-за света и брал собсно. )

Поддержу!
Поставил вот такие фары с раздельным светом, ближний линзованый ДХО — стало на много лучше

Молодец, готовые с Китая дороговастые правда.. Меня вот за https://www.yaplakal.com/forum3/topic1184627.html?hl= чуть с г. не съели, хотя хз какая разница..

Были фотки на 2й странице..

Я тоже не уверен, рукожопство это или нет ))) Но для меня, как человека не подготовленного, всё таки первое.

А некоторые тянут эту китайскую косу вставляя одинарную китайскую кнопку заместо штатной )))

Была с туманками релюха, ток куда её приколхозить? )) Да и за оригинальную реле отдал 277 р, не так и много

Вот тут поспорю )) И так и эдак пробовали, пришлось снимать.

не так )) за ПТФ отдал 3300, лампочки ещё пара тыс. Доставка из ЕКБ 300 с чем-то.. Кнопка и реле ещё 1600 с чем-то ))

А так да, дорого нах. Но и курс доллара сейчас какой.

Но ведь светят! ) Это отличное дополнение к никакому головному свету )

Цитата
больше то его может быть и больше, но из-за заматованности стекла пластилиновой пластмассы свет становится дюже рассеянным, а раз в сезон полировать фары-через 2 года от них ничего не останется

Не знаю. У меня почти 130 тыров накатано, фары не затерты.

я хз тот ли это формат, но мне в газель от тианы норм встали) А тут все штатное, прикольно)

Кнопка включения правда — аварийка от патруля, но в целом неплохо) Ах — да, китайскоксенон еще тама)

Тоже хочу полноразмерные. =( Где то бы по наличию купить

Строчил когда то тоже статью

Родную фишку рекомендую обрезать и поставить нормальную.

Да там разъём ничем не прикрыт был, не сгнил вроде ))) я думаю пойдёт и так, провода глубоко и плотно туда вошли.

a1exxx
Туманки я в продаже пока только в ЕКБ нашёл. Ни в СПб, ни в МСК их похоже не купить пока.

Вот не хочется мне родную обрезать ) Найти бы ответную родную фишку — это да, было бы круто.

Все некогда в этот магаз сгонять

Давно смотрю на нних и облизываюсь.

Кстати родные пятирублевые ПТФ отходили пол года. Сначала пошли трещины от попадания воды и снега осенью-зимой. А потом весной камнями все остатки выбило выбило

iceburger
ты бы полегче на поворотах. я всегда думаю о встречках и не колхожу себе ксеноны и прочее. Туманки опустил почти максимально вниз, чтобы не слепили. Фары отрегулированы. Если тебе попался какой-то пидорас с не отрегулированным светом, не надо всех под одну гребёнку.
И да, мне ПТФ реально необходимы, т.к. с тем светом, что стоит на лансере в стоке ездить не безопасно вообще

Хоть обминусись, но я заебался на мокрой трассе обочину цеплять на скорости. Для этого и брал себе доп свет.

a1exxx
Тут пластик, надеюсь будет покрепче ))) Про круглые стеклянные наслышан )

Смотрю тоже ЕКБ. В том где я брал, дешевле на 180 р ) Это они же и есть )

Неа, а с чего бы ?
Лампы галогенки стоят Филипсы 70%, светят нормуль, на стенде четкая «ступенька» как для ксена
ПТФ есть но включаю очень редко
На предыдущей девятке вот такие ставил, тоже ни кто не докапывался

Ты мицурика китайцем назвал? ахтыжопа

На каризме тоже кстати фиговый ближний, а как колхозник на тазе с ксеноном выползает на встречку так начинаешь по памяти рулить.

PS сижу бухаю, нет бы пидовать в гараж менять свой тупой 1,6 на два литра.

Я? Где? У меня японская сборка, ничонезнаю ) ПТФ китайские ) и провод китайский с ними шёл ) Вот нахрена они делали проводку, которая не подойдёт для штатной установки? Потому, что китайцы! )

Двиг контрактный чтоли прибарахлил?

Цитата (KIPiA @ 21.09.2015 — 10:39)
Kubakh
Вон оно чего, криво прочитал, извини)
После наших машин куда не залезь разъемы болтаются в шоке, оказываются япошки прокладывают проводку под максимальную комплектацию.

Всё для людей ) Видимо им проще всё протянуть и уже навешивать аксессуары на каждую сборку, а не индивидуально под каждое авто тянуть )

Добавлено в 10:47
Porutchik163
у меня знакомый на пятнарик ставил какие-то русские, сертифицированные автовазом — и то, чуть прав не лишили — типа нестандартная оптика головная. Через суд запрашивали сертификат у производителя. Правда было это года 4 назад

Добавлено в 10:48
Для тех кто думает, что я терь буду круглосуточно с ПТФ ездить — это не так ) Брал исключительно для сырой погоды, когда обочину сцуко не различаю ) Да и машина симпатишнее теперь смотрится, серьёзнее )
Ещё лампы в головных фарах на жёлтые поменяю и может вообще редко придётся использовать )

источник

Многие автомобилисты знают о столь популярной проблеме, как запотевание фар. Несмотря на свою кажущуюся незначительность, это является действительно опасным явлением, которое нужно устранять, как можно быстрее.

Когда человек не знает, почему потеют фары, это снижает уровень безопасности водителя и пассажиров во много раз. Конечно же, для дневного времени эта проблема может быть неактуальной. Но, с наступлением сумерек, освещение дороги фарами является прямой необходимостью для того, чтобы указать себе направление движения.

Как избавиться от помутневшей фары, читайте в материале: полируем фары автомобиля самостоятельно.

При запотевании фары, свет не проходит сквозь стекло, а преломляется на конденсате.

Большая его часть, оседает внутри фары в виде тепловой энергии, а оставшаяся частичка проходит сквозь фару с неправильным преломлением, освещая лишь малую часть дороги впереди.

Ещё большая проблема может проявиться в том случае, если на фары дополнительно оседает пыль. Тогда движение и вовсе становится невозможным. В результате этого вам придётся останавливаться каждые несколько километров пути, дабы очистить фары. Сразу стоит сказать, что высушить фары под воздействием тепла от лампы невозможно до того момента, пока фара не будет открыта. В противном случае, влага будет постоянно находиться внутри, что приведёт к окислению металла, и быстрому выходу их строя ламп и их креплений.

Итак, давайте же разберёмся с тем, почему потеет фара изнутри. Дело в том, что внутри блока фары не должно присутствовать никаких жидкостей, даже в минимальных количествах. Но, как несложно догадаться, наличие там конденсата указывает на попадание воды вовнутрь. И этому может быть несколько причин.

Самой популярной проблемой становится неправильная геометрия кузова. Речь идёт о том, что автомобиль был изначально неправильно собран на конвейере, в результате чего производитель оставил небольшой зазор между отдельными элементами фары, посредством которых влага и попадает внутрь. Впрочем, нужно отметить, что в данный момент новые автомобили уже не страдают от подобных недостатков.

В частности, большинство китайских автомобилей, на которые раньше могли жаловаться их владельцы, достигли того уровня качества, когда ни о каких производственных браках и речь не может идти. Ярким примером этого может быть любой из автомобилей марки Lifan, как например X60 или Breez.

Впрочем, разгерметизация может произойти и в другом случае, а именно — тогда, когда автомобиль побывал в аварии. Даже небольшое повреждение передней части, в большинстве случаев, неблагоприятно сказывается на состоянии фар. Даже если они не были разбиты, то шанс того, что не произошло нарушение их конструкции, будет минимальным.

К тому же, при разбитии стекла или же другого элемента фары, в сервисных центрах могут заняться их ремонтом, вместо того, чтобы полностью заменить. А ремонт стеклянных или пластиковых материалов предполагает использование простого герметика. На первое время его свойств будет достаточно, но уже через несколько лет он полностью теряет свои изначальные характеристики, в результате чего герметичность фары исчезает.

Также, проблема может заключаться в неплотном соединении деталей на тыльной части фары, где присутствуют технологические отверстия для возможности замены лампы. В случае, когда вы задаётесь вопросом, почему потеют противотуманные фары, ответ будет точно таким же — произошла их разгерметизация.

С точки зрения физики, внутри фары происходит следующий процесс. Речь идёт о переходе жидкости из одного состояния в другое, когда наступают определённые условия. В конкретном случае это будет понижение температуры окружающей среды. В данный момент влага, находящаяся в воздухе внутри фары, начинает искать самое холодное место, которым оказывается стекло. Именно там и образовываются небольшие капельки.

Фару нужно извлечь, перед тем, как начать с ней работать

Итак, мы чётко уверены в том, что фара потеет изнутри. Что делать в такой ситуации? Тут всё просто. Существует определённый алгоритм действий.

  1. Нужно открыть крышки ламп, после чего вытянуть их не полностью.
  2. Включается ближний свет.
  3. Фары немного прогреваются, после чего лампы снова выключаются.
  4. В таком положении они и будут находиться до утра.

Утром запотевания уже не должно оставаться. Если же конденсат всё равно проявляется, то прогреть фару можно будет посредством дополнительных способов, вроде использования фена и так далее. Как только мы добились положительного результата, можно переходить к следующему шагу.

Внимательно осматриваем все соединительные швы. Если на них видны проблемные места, то они зачищаются и промазываются специальным герметиком. Также, фару нужно проверить на факт наличия трещин или же других неплотных стыков. Дефекты должны быть замазаны герметиком, тогда как трещины устранять будет намного сложнее. Тут справиться собственными силами может быть проблематично, так как вам придётся ограничить разрастание трещины, и лишь после этого изолировать её посредством специального клея.

Следы от трещины могут быть эстетически непривлекательными. Избавиться от них невозможно, но их можно скрыть при помощи тонировки фар. Это не очень сложное занятие, которое позволит вернуть былой вид вашему автомобилю.

Бывает нужно провести герметизацию тыльных соединений

Стоит отметить, что причиной может быть, как мы уже говорили, проблема в соединении на тыльной стороне фары. Как правило, достаточно будет заменить прокладку, если она предусмотрена конструкцией. Если же соединение должно изолироваться за счёт эластических свойств пластика, то тут проблема будет существенней. Дело в том, что пластик теряет со временем свои свойства, превращаясь из гибкого материала в твёрдое вещество, которое легко крошится.

Тут есть два варианта. Оптимально будет заменить деталь, которая уже не располагает эластическими характеристиками. Тем не менее, это может быть проблематично сделать, так что вам нужно будет самостоятельно подобрать или же изготовить прокладку, которая будет установлена на площадке возле резьбы.

После этого запотевания должный пройти, и вы более не будете задаваться вопросами о том, почему потеют фары автомобиля.

В процессе работы, главное – не перестараться

Среди прочего, нужно отметить, что старый «советский» метод устранения данной проблемы будет неприемлем. Мы говорим о ситуации, когда для «лечения» запотевания фару заливали тормозной жидкостью. Это, в некоторой степени, может загерметизировать трещины, однако появляется другая, более существенная, проблема — нарушение прозрачности стекла. А с ней можно бороться только полировкой, что приведёт к устранению позитивного эффекта от использования тормозной жидкости. Этим самым мы зацикливаемся на тех же действиях.

источник

  • тип ламп: HB4;
  • для зонированной активации передних и задних ПТФ приобретайте механическую кнопку с двойным регулятором положения, а также реле ПТФ;
  • материал фары: бюджетные аналоги из пластика, дорогие, оригинальные модели из стекла;
  • не все ПТФ «подходят» на Лансер 2005 года до рестайлинговый. Каждый случай индивидуальный, методом подбора;
  • модель 2007 года рестайл: допускается установка сторонних ПТФ при условии демонтажа штатных, замены колодок проводов. Тип лампы HB4, мощность 55W;
  • противотуманные фары регулируются исключительно по высоте.

DLAA – известный китайский бренд, специализирующийся на изготовлении комплектующих к автомобилям, в том числе и Митсубиси Лансер 9. Конструкция проста, интуитивно понятна, установка не отнимет много времени.

Не менее знаменитая компания из Тайваня – DEPO. Продукция хорошего качества, длительным сроком эксплуатации, гарантией. Широкий выбор моделей на все модификации Лансер 9 от 2003 по 2009 года.

Стоимость и артикулы приведены в таблице ниже:

Название Артикул / ОЕМ Цена (руб.)
Реле для противотуманок 8627A008 450
Кнопка противотуманных фар (двойная) DLAA BTN-T33 680
Комплекты ПТФ
Mitsubishi Lancer 9 (03-09гг)
DLAA DMB-600+WB 4100
—/— DLAA DMB-601+WB 3500
—/— DLAA DMB-601N+WB 3700
—/— DLAA DMB-602+WB 3900
Противотуманные фары в черном корпусе
с линзой
FD-40586 6800
Фара ПТФ правая
Mitsubishi Lancer 9
FD-53419,
MN161022 NORDEN
1400
—/— левая FD-53418,
MN161021
1400
Комплект ПТФ
(с решетками бампера)
FD-7991, 8321A205, 8321A206, 8321A055, 8321A056 3000
—/— (с проводкой, кнопкой, решетками бампера)
Mitsubishi Lancer 9
FD-7990, 8321A205, 8321A206, 8321A055, 8321A056 3700
—/— FD-7992, MN161022, MN161021, MN150931, MN150932 3600
Противотуманные фары FD-4137 1200
—/— FD-4136 1200
—/— с решеткой и креплением FD-4135 DEPO 2000
—/— MN161021 DEPO 2000
—/— FD-94756 DEPO 2500
—/— FD-94755 DEPO 2800
ПТФ левая задняя с рамкой FD-60671 TYC 1000
—/— правая задняя с рамкой FD-60670 TYC 1000
Комплект ПТФ Л+П
(седан) EURO
FD-60642 TYC 5500
ПТФ Mitsubishi Lancer 9 FD-79200 TYC 1200
Крепление ПТФ
в задний бампер
FD-49450, MR379311,
DEPO
600
Решётка в передний бампер левая заглушка ПТФ FD-77817, MN150937, TYG 500
—/— FD-77818, MN150938, TYG 500
Аналоги
—/—
противотуманные фары
Mitsubishi Lancer 9
8321A055, MN150932, 8321A206, MN161022, 8321A056, MN161021, 8321A205, MN150931 1300- 3200

Учитывая простоту конструкции, установить новые противотуманки можно самостоятельно, не прибегая к сторонней помощи. Лансер 9 находится в транспортном положении, на ровной площадке, доступ к переднему бамперу обеспечен.

  • сбрасываем клемму аккумулятора во избежание короткого замыкания;
  • поддомкрачиваем переднюю часть машины, отвинчиваем подкрыльники, защиту нижнего периметра, боковые участки. Извлекаем бампер;
  • в зависимости от модификации машины (рестайлинг, дорестайлинг) демонтируем пластиковые заглушки, штатные противотуманки. Они крепятся на двух саморезах, отсоединяем электрические колодки с проводами;
  • устанавливаем новую ПТФ, фиксируем саморезами по периметру, подключаем контактную плату. С целью увеличения прочности конструкции, снижении вибрации, шума по периметру наносим тонкий слой силикона.

Перед сборкой и установкой проводим профилактику фронтальной части автомобиля, креплений, проверяем степень загрязнения радиатора. Бампер и решетка радиатора препятствуют полноценному доступу к некоторым узлам и агрегатам. Воспользовавшись моментом, осмотрите состояние смежных деталей.

  • короткое замыкание в цепи, реле ПТФ неисправно, повреждено;
  • физическое повреждение, авария, удар;
  • перегорела лампа;
  • повреждение электрической проводки, обрыв цепи;
  • неисправна механическая кнопка активации;
  • силы тока недостаточно для работы ПТФ;
  • недостаточное соединение колодки с цоколем лампы.

Автовладельцы не желающие тратиться и покупать дорогостоящие оригинальные противотуманные фары устанавливают штатные ПТФ от Лада Приора. Цена БОШ Н4, 4600 К, цена 1700 – 1900 рублей. Диаметра в 8.0 см. достаточно для штатного отверстия. Сложностей с установкой не возникает за исключением одного крепления, оно не совпадает с заводским. Чтобы зафиксировать потребуется дополнительный фиксатор.

Средний срок эксплуатации противотуманных фар 80 – 100 тыс. км. пробега. Показатель усредненный, так как каждый случай индивидуальный, влияет ряд факторов. Например: качество сборки, соблюдение правил эксплуатации, проникновение влаги внутрь, систематические механические повреждения.

источник

Читайте также:  Если при физической нагрузке сильно потеет голова