Меню Рубрики

Nissan almera classic потеет

Народ, подскажите, может уже побеждал кто-то это зло…
Как только идет дождь или влажный снег адски запотевают стекла.
Кое-как вижу только если включаю печку на стекло на максимальной скорости вентилятора, либо на предмаксимальной. Задние пассажирские стекла запотевшие всегда, заднее стекло как только отключается обогрев через минуту-две полностью мутнеет. Еще помогает включить кондиционер, тогда запотевание вообще пропадает, по крайней мере на лобовухе и боковых передних стеклах. Но не ездить же постоянно в такую погоду с кондиционером?
Фильтр салонный чистый, пробовал его вообще убрать. Какой-либо положительный эффект отсутствует. Поставил обратно.
Заслонка, вроде, работает. По крайней мере звук слышится при переключении и характер звука струящегося воздуха меняется. Может она недооткрывается до конца?
Комплектация с климат-контролем.
Иногда появляется запах антифриза. Уровень ни в бачке, ни в радиаторе не исчезает. Проехал уже 8 тысяч — не заметил вообще падения уровня.
На лобовом жирной пленки не образуется, как это бывает когда пары антифриза оседают.
P.S. Было абсолютно тоже самое на Nissan Sunny FNB15, но там я эту проблему не успел рассмотреть и ликвидировать — продал.

Недавно заметил, что крышка багажника после продолжительной поездки в дождь вся покрывается конденсатом. Налицо нарушенная вентиляция салона автомобиля!
У знакомого посмотрел Nissan Almera Classic 2010 г.в. Аналогичная ситуация, вся крышка в каплях воды!
Буду искать способы устранения этой предположим что «заводской» недоработки.

Еще не мешает почистить или сменить салонный фильтр.

его нет. ( фильт очень важен?

Можно конечно попробовать купить средство от запотевания стекол.

Нередко приходится встречать в потоке машин «слеповатые» авто, стёкла которых давно потеряли прозрачность вследствие запотевания изнутри. Лично у меня такие водители вызывают недоумение. Ведь всё решается очень просто.

Давайте по порядку. Одной из причин запотевания стёкол может стать поломка в системе охлаждения двигателя, а именно — течь внутреннего нагревателя. Тогда горячая жидкость попадает в салон машины, и пар разносится через систему отопления. Аналогичная ситуация может возникнуть при перегреве двигателя, когда пары из-под капота попадают через систему вентиляции вовнутрь салона. Это так называемые аварийные ситуации, когда помочь может только профессиональное вмешательство механика.

Чаще всего всё решается гораздо проще. В холодную сырую погоду влага, находящаяся в воздухе салона автомобиля (естественная влажность воздуха плюс дыхание пассажиров) конденсируется на холодных стёклах. То есть, наша задача — уменьшить влажность воздуха в салоне и обогреть стёкла. Обе эти задачи решаются элементарным поворотом включателя кондиционера. Одно из побочных действий кондиционера — снижение влажности воздуха, о чём красноречиво свидетельствуют потоки воды под автомобилем в летнее время. Но и зимой, влажный воздух, проходя через рёбра охладителя, теряет влагу, а направив его через отопитель, Вы получите сухой и тёплый воздух.

Короче, решение просто: включив кондиционер (А/С) и ручку обогревателя салона, Вы в считанные секунды вернёте «зрячесть» себе и Вашей машине. А как же быть тем, у кого нет кондиционера? Вариант быстрого осушения отпадает за неимением приспособления (А/С), и остаётся обдув стёкол обогретым воздухом, поступающим извне, тем самым сохраняя баланс влажности между воздухом внутри и извне. Рекомендуется слегка приоткрыть боковые стёкла, а обдув направить на лобовое стекло.[/b]

. «многие . автомобили» к НАКу отношения не имеют.

Хотя вторая моя иномарка не имеет никакого отношения к НАКу, но она не потеет, Аnvi! Правда, она немецкая. ?

. «многие . автомобили» к НАКу отношения не имеют.

Хотя вторая моя иномарка не имеет никакого отношения к НАКу, но она не потеет, Аnvi! Правда, она немецкая. :)[/b]
Вот чудак-человек!
Я именно об этом и говорю!
У определенных авто бывают «болезни». У первых Насиков, например, это цилиндр сцепления или молотящие вентиляторы.
Так вот, запотевание стекол — это болезнь предыдущей Алмеры. А Насику она досталась по наследству.

даже когда включаю кондей и направляю на стекла, начинает конденсироваться влага на внешней стороне стекла! Так что порой приходится даже пользоваться не только кондеем, но и дворниками.
На днях была аналогичная проблема. ехал в недоумении, внутри стекло не потеет, а снаружи потеет. (NAC)[/b]
А чего тут недоумевать??
На улице жара. На стекло дует кондей. Стекло холодное. Воздух горячий. Физика, примерно 5 класс.[/b][/quote]

Да про это и в мануале прописано! 8)

Я думаю, что запотевание связано с чрезмерной герметичностью кузова — нет вентиляционных отверстий в задней части салона.

В задней части кузова, в багажном отделении слева находится специальный воздушный клапан (VALVE-AIR DRAFT) который не впускает но выпускает избыточный воздух из салона (включая багажное отделение).

Кстати, Борисович, мне непонятно, почему не потеют стекла на немецком авто?! Может быть условия сравнения не совпадают?
Избыточная влага всегда конденсируется на холодной поверхности, или на немцах стекла теплее?

Почему в моём Classic проблема запотевания не столь актуальна?
Если начинают потеть стекла:
1. проверяю не включен ли режим рециркуляции;
2. при высокой влажности включаю кондиционер и 3-й режим вентилятору;
Через 1-2 минуты стекла чистые!
Салонный фильтр меняю каждые 15 тыс. км.

Если работает вентилятор печки и при этом нажать кнопку обдува чисто на стекло,автоматически включается кондей.У всех так?Кстати напрягает-я сам решу включать кондей или нет.

Эта функция бережет лобовое стекло от продольной трещины в нижней части. Такая трещина есть у многих, кто решает сам.

Появляется она всегда. когда на улице мороз, стекло холодное, а мотор прогрет, и вы переключаете подачу горячего воздуха на лобовое стекло. Лучше этого не делать никогда, потому, что даже автоматическое включение кондиционера может не спасти стекло от трещины!

Я думаю, что запотевание связано с чрезмерной герметичностью кузова — нет вентиляционных отверстий в задней части салона.

В задней части кузова, в багажном отделении слева находится специальный воздушный клапан (VALVE-AIR DRAFT) который не впускает но выпускает избыточный воздух из салона (включая багажное отделение).

Кстати, Борисович, мне непонятно, почему не потеют стекла на немецком авто?! Может быть условия сравнения не совпадают?
Избыточная влага всегда конденсируется на холодной поверхности, или на немцах стекла теплее.
[/b]

Клапан (VALVE-AIR DRAFT) в НАКе присутствует, но работает плохо из-за отсутствия вентиляционных решёток! Igrik их установил и проблема решилась!

Про немецкие авто — на мой взгляд, у них с вентиляцией в задней части автомобиля лучше всё решено, чем у НАКа, поэтому и не потеют при равных условиях.

Еще не мешает почистить или сменить салонный фильтр.

его нет. ( фильт очень важен?[/b]
Поставил салонный фильтр и запотевание практически прекратилось.

Куришь в машине? Дышит часто :lol:[/b]

Спасибо всем на добром слове! Даасссс! Стоило потратить столько денег на корейскую машину, чтобы заниматься весёлым конструктором типа АВОТВАЗА? М.б. стоит обратиться к производителю-пусть сам (в порядке гарантийных или там ещё каких дел) устраняет? У нас в Питере каж-ца завод имеется? С остальным пока проблем не было, но эта — серьёзная влияющая на безопасность, о которой в каждой строчке «мануала» фирма печётся? Ктонить пробовал? Кстати кто ездил зимой в морозы? М,б. это токо в дождь? Тогда я поживу с кондеем эт недолго, я надеюсь(зимы разные бывают. )

Стоило потратить столько денег на корейскую машину, чтобы заниматься весёлым конструктором типа АВОТВАЗА? — А скока это? Люди покупают Майбахи, и доплачивают за то, что им его тоже немного переделали :099: Для того, что бы понимать Азию, надо там долго пожить, они до сих пор немогут выйти на европейский рынок с машинами, которые удовлетворяли бы европейца. Это у нас — Инфинити! Лексус! Класс!! а в Европе такого отношения к этим маркам нет, для них они . просто заурядность.
Поэтому философия азии — вкл кондей, и езди. и не напрягайся. ну а если с кондеем не в кайф — делай как мы! делай лучше нас!
Поиграй с температурой и направлением воздуха и найдешь оптимальное для себя!

Поиграй с температурой и направлением воздуха и найдешь оптимальное для себя!

все правильно, на НАКе можно подобрать (не включая кондер) направление обдува и скорость и температуру воздуха, при которой окна не потеют. Но это процесс по времени затянутый. С кондером все быстрее. Так что выбор есть. Не нравится? сверлите дырки, ставьте решетки и может быть щастье.

Спасибо всем на добром слове! Даасссс! Стоило потратить столько денег на корейскую машину, чтобы заниматься весёлым конструктором типа АВОТВАЗА? М.б. стоит обратиться к производителю-пусть сам (в порядке гарантийных или там ещё каких дел) устраняет? У нас в Питере каж-ца завод имеется? С остальным пока проблем не было, но эта — серьёзная влияющая на безопасность, о которой в каждой строчке «мануала» фирма печётся? Ктонить пробовал? Кстати кто ездил зимой в морозы? М,б. это токо в дождь? Тогда я поживу с кондеем эт недолго, я надеюсь(зимы разные бывают. )

С автовазом гораздо веселее ?
Грешно сравнивать нормальное авто за свои деньги (тем более, имхо, наиболее безпроблемное среди конкурентов) с автотазом.

На вазе не столько ездишь, сколько в гараже чинишь ее ?

Приоткрытые окна на 1-2 мм. помогают от запотевания.
Но я езжу с кондеем и проблем не знаю.

Спасибо всем на добром слове! Даасссс! Стоило потратить столько денег на корейскую машину, чтобы заниматься весёлым конструктором типа АВОТВАЗА?

По-мотивам соседних тем вспомнилось.

Видел я материал о том, как человек пытался покрасить подложку фар на майбахе.
Так вот, хромированная подложка фар майбаха — чистый китай.
Хром слазит просто от прикосновения пальцев. (попробуйте так пальцами стереть хром-нанесение подложки фар на НАКе).

Еще смотрел материал о инфинити, где половина деталей интерьера машины — просто отвратительного качества!

В общем мы купили далеко не ВАЗ, там проблем больше и знаааааааааачительно.
Но и идеала в этом мире почти нет. Сколько не заплати за авто ?

ЗЫ: вышеуказанные «материалы», что я читал и видел — это не статьи в журналах.
Это отзывы владельцев авто и людей, которые их смотрели/доделывали/чинили.

Стоило потратить столько денег на корейскую машину, чтобы заниматься весёлым конструктором типа АВОТВАЗА?
по курсу корейской воны к российcкому рублю на 16.10.2010 г. 1000 KRW = 27.1024 RUR стоимость машины в базе примерно 297,000 рублей. (11 000 000 вон http://www.renaultsamsungm.com/)
и где особая переплата? приора столько же стоит

российские цены это уже приблуда дилеров и таможни.

заметил в корее на самсунгах люк, кожаный салон, автоматчиеский кондей, и СПУ наверно.
http://s39.radikal.ru/i086/1010/9a/91c2a8f69401.jpg
http://s50.radikal.ru/i128/1010/62/d20b66fd0ce9.jpg
http://s04.radikal.ru/i177/1010/a2/f17f271d199e.jpg
http://s57.radikal.ru/i156/1010/b3/8c7001146ea5.jpg

а по теме.. я печку включаю ) и окна не потеют, только не на самую жаренку! причем на лобовое у меня не дует печка, только в салон

заниматься весёлым конструктором типа АВОТВАЗА?

У ВАЗа такой проблемы нету , там шелей полно и винтиляция отличная .

benya62, сколькож кстате денег заплатил ?

kirdoncheg, и чо там в базе у них есть ?

benya62, сколькож кстате денег заплатил ?

kirdoncheg, и чо там в базе у них есть ?
в базе CE MT содержится:

Двигатель / производительность: Кулев (Low Emissions) CVTC 1,6 двигатель, дроссельной заслонки электронным управлением (ETC), тихая цепь времени, крышки двигателя, газовый амортизатор
Характеристики безопасности: подушка безопасности водителя, на сиденье водителя преднатяжителями ремней (rodeuri м встроенный), ремень безопасности регулятор высоты, обнаружение столкновений, двери устройство снятия блокировки, библиотека шины темп, аварийный треугольник
Внешний вид: 14 «колес охватывает и 175/70R 14 шины, противотуманные фары, добавки равны, стороны сигналы поворота, singagyo живопись, окрашенные в цвет кузова молдинги, выхлопной трубы
Внутренние спецификации : продвинутый листе ткани, двухцветной приборной панели, 3-спицевый руль, руль, хромированные эмблемы, комната лампы, карта ламп, двойной регулировки высоты сиденья, солнцезащитные очки случае, козырек суета зеркал и охватывает, противосолнечные козырьки билета (драйвер) кармана палубе, панель лотка, перчаточный ящик, центральной консоли коробки, стороны лотка место, копилку, обладатели билетов, передние подстаканники, монеты владельца, и передовые коврики автомобиля, крышка изоляции ствола, ствол Toolbox
Удобств: власти складывающиеся наружные зеркала (мощность переходных, в том числе остаточных функций и голубое покрытие и с подогревом), в одно касание электрические стеклоподъемники безопасности (водитель), электрические стеклоподъемники и мощности переходного остаточной выключатель функции (все места), наклона руля, радио-пульт дистанционного управления противоугонные системы, централизованное дверные замки автомобиля, батареи заставка, 12V электросети
ОН DEE пять : аудио (радио / CD проигрыватель / AUX), стекло антенна, четыре динамика
Центральное кондиционирование: ручной набор типа кондиционирования воздуха (в том числе воздушный фильтр)[/b]

это перевод Google с сайта RenaultSamsung Motors, но понятно

Привет. Мужики, подскажите как бороться с запотеванием стекол? Летом понятно- A/C нажал и все, а зимой как? Даже летом не всегда хочется кондер включать. Может кто делал эту конструкционную ошибку производителя и где-нибудь дырок насверлил? Надоело уже, и в багажнике всегда влажно.

by Adminrive · Published 21.01.2016

by Adminrive · Published 28.08.2015

by Adminrive · Published 18.09.2013

Как справиться с запотевшими стеклами в Ниссан Альмера Классик | Все об автомобиле Ниссан Альмера

В багажнике слева вырежи в обшивке окно для циркуляции воздуха там в крыле стоит рамка с заслонкой . так же можно сделать при помощи декоративных воздуховодов отверстия в задней панели где динамики . этой инфы полон интернет .

зимой. у меня зимой не потеет.

Я таким образом сделал,осталось отверстие в задней полке сделать еще,но уже меньше потеет

Если и потеет, то не больше чем на других машинах

Что значит «зимой как»? Кондей работает и в паре с печкой. Почему все думают, что если нажать на A/C то всегда попрет ледяной бриз из дефлекторов, даже когда терморегулятор выставлен на теплый воздух? Разок нажал, окна отпотели, выключил. Печка будет жарить также, но воздух будет суше. Я зимой всегда печку на стекло направляю, и ничего не потеет, ну, а летом только в дождь запотевают стекла, если не включать кондей. Тут уж надо дырки резать, как говорили. Там на стойках крыши под обшивкой сзади есть каналы отвода воздуха, но они почему- то заклеенные. Пока ничего там не делал, но когда менял динамики — снимал полку, соответственно, и эту обшивку тоже, но как то умудрился сорвать одну заглушку. Вроде как, теперь меньше потеет, ну еще стоит учесть, что и в полке самой я дыры резал и динамики у меня теперь стоят на подиумах, соответственно, штатные дырки для динамиков открыты.

Короче, купил за 60 рублей Антизапотеватель, и хоть групповуху в закрытой машине устраивай, даже намёка на запотевание нету! а самое главное что возни никакой, 5 минут потёр стёкла и свободен!!

Читайте также:  Во сне потеет шея мокрая подушка

Фильтр салона поменяй. У меня потело как дождь вообще ничего без кондера не видел. Поменял и норм.

У меня задних колонок нет, ниче не потеет

Евгений, у меня тоже нет и фильтр новый,а в дождь потеет!

Николай, это в левой части?

Денис, кондей зимой включать не рекомендуется, так как отвод влаги быстро замерзает, и может лопнуть трубка сливная

Ольга, не думаю, что за 10 секунд, которые нужны для осушения стекла, хватит для того, чтобы накопить достаточно влаги для уничтожения трубки…

Денис, за один раз может и нет, а вот раз за 10 вся влага накопится и пойдут вопросы в группу типа как поменять сливную трубку на кондее или как поменять осушитель

Ольга, в любом случае, нужно очень постараться, чтобы зимой в мороз запотело стекло)

Денис, по утрам потеет, когда 2-три человека все время языками чешут. ды даже если просто едешь, то стекло по углам потеет, приходится 4 передачу вентилятору включать, а боковые не просто потеют, но и инеем потом покрываются

источник

P.S.Правда двери плохо закрываются при закрытых стеклах. видимо создается вакум Ianzzz 07-06-2011 13:25
В аську мне приятель накидал небольшой отзыв
Купил Ниссан Альмера Классик в 2009 году, на момент отзыва проехал 40.000 км. Итак, «минусы» 1. шумная 2. жесткая подвеска (иногда складывается впечатление, что ее вообще нет). 3. мощности на трассе не хватает (у меня АКПП). 4. через какое-то время начинают стучать замки дверей. 5. скрипы и стучание обшивки дверей. 5. пластик очень жесткий и легко царапается. 6. плохая вентиляция салона (потеют окна при дожде)
«Плюсы» 1.экономичная. 2. дешевое ТО . 3.надежная (в плане качества). 4. легко найти доп.оборудование. 5.большой багажник. 6.уютность в салоне. 7. удобная посадка. 8.презентабельный вид.9. отлично холодит кондиционер. 10. хорошая оптика.
Вобщем чисто семейный автомобиль.
За два года владения ломалось — перегорела лампа ближнего света, вообщем все.
Расходы только на бензин и плановое ТО.
Из этой машины вырос. Теперь хочу кроссовер.
Вывод — машина своих денег стоит. Очень надежный и не прихотливый автомобиль.
Но она у него на гарантии, он больше гарантиного срока не ездит, так что хз как там в будушем по ремонту.

quote: Originally posted by Ianzzz:
В аську мне приятель накидал небольшой отзыв
Купил Ниссан Альмера Классик в 2009 году, на момент отзыва проехал 40.000 км. Итак, «минусы» 1. шумная 2. жесткая подвеска (иногда складывается впечатление, что ее вообще нет). 3. мощности на трассе не хватает (у меня АКПП). 4. через какое-то время начинают стучать замки дверей. 5. скрипы и стучание обшивки дверей. 5. пластик очень жесткий и легко царапается. 6. плохая вентиляция салона (потеют окна при дожде)
«Плюсы» 1.экономичная. 2. дешевое ТО . 3.надежная (в плане качества). 4. легко найти доп.оборудование. 5.большой багажник. 6.уютность в салоне. 7. удобная посадка. 8.презентабельный вид.9. отлично холодит кондиционер. 10. хорошая оптика.
Вобщем чисто семейный автомобиль.
За два года владения ломалось — перегорела лампа ближнего света, вообщем все.
Расходы только на бензин и плановое ТО.
Из этой машины вырос. Теперь хочу кроссовер.
Вывод — машина своих денег стоит. Очень надежный и не прихотливый автомобиль.
Но она у него на гарантии, он больше гарантиного срока не ездит, так что хз как там в будушем по ремонту.

То что подвеска очень жесткая это следует тому что проходит она довольно приличное время. но в плане комфотра конечно не очень(потряхивало на тесте хорошо).Даже залетев в хорошую яму(специально) думал что колесо отвалится вместе со стойкой и сотресение мозга получю
То что линейка моторов у них что на МКПП и АКПП одинаковая 1.6(107) плохо конечно.Но прокатившись заметил что мотор начинает разгоняться с низов.
То что обшивки стучали это да. заметил..Но можно это все исправить(шумность,сверчки) сделав шумку.
Germanman 07-06-2011 14:04

quote: Originally posted by Ianzzz:

6. плохая вентиляция салона (потеют окна при дожде)

quote: Originally posted by Ianzzz:

5. скрипы и стучание обшивки дверей

quote: Originally posted by Ianzzz:

3. мощности на трассе не хватает (у меня АКПП).

quote: Originally posted by Alex102:

То что линейка моторов у них что на МКПП и АКПП одинаковая 1.6(107) плохо конечно.

quote: Originally posted by Germanman:

это стандартная практика у всех производителей. это не полохо, это так было, есть и будет есть.

Забыл добавить азиатских производителей, и что в этом хорошего, когда производитель не дает выбора? Germanman 08-06-2011 11:39

quote: Originally posted by thee majesty:

и что в этом хорошего, когда производитель не дает выбора?

thee majesty 08-06-2011 12:07
сам же пишешь что это не плохо. Germanman 08-06-2011 16:18

quote: Originally posted by thee majesty:

сам же пишешь что это не плохо.

источник

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Nissan Almera (B10) Classic, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

у моей альмера классик потеют окна, что делать?

Модератор: извиняюсь, но вы “рециркуляцию воздуха в салоне” пробовали выключать ?

Все машины на сегодня практически одинаковые. Отличается цвет, несколько отличается форма и место водителя, отличается сторона на которой стоит люк бензобака. Отличается качество материалов, но по сути одно и тоже. Одни и те же рычаги, кнопки и рукоятки. Фары светят по стандарту, размер шин можно и не спрашивать, расход топлива по стандарту, набор до 100, и тот, укладывается в погрешность измерений. Из чего сделаны сегодняшние авто? В 60% случаев из деталей одних и тех же заводов поставщиков. Из какого железа изготовлены кузова? Из всемирно утвержденной, в рамках безопасности, марки стали. Чем окрашены авто машины? По большому счету окрашены из одной большой бочки, с добавлением своей, ложки коллора. То есть, заходя в любой авто салон меня просто тошнит от разговоров манагеров об эксклюзивности представленного ими бренда.
С каждым годом машина становится все дешевле для производства, и всегда чуть дороже для потребителя. Метал заменяют тупым безвкусным пластиком, который якобы, теоретически может спасти жизнь. А подушки безопасности, впаривают, как проходной билет в рай. Скоро программное обеспечение GPS-навигатора станут втюхивать, как неотъемлемую составляющую часть водительского места. И машины будут расти в цене даже за изменение в программном обеспечении, но что реально измениться в конструкции авто машины? Ни чего, по тому, что менять и добавлять уже не чего. Всё изучено, испробовано и на этом уже заработали.

Нисса Альмера Классик… простите Samsung SM3 – машина обычная, но хороша тем, что проверена временем. За потоком машин успевает, летом не жарко а зимой тепло. Своих денег сейчас ни чего не стоит, так что считаю Самсунг SM3 (он же Альмера Классик), собранная по лицензии Рено (думаю в Иране, так как много наклеек с иероглифами), вполне нормальным автомобилем для двоих.
А утеплить машину и поставить нормальные (195\55-60\15) колеса мы и сами сможем. Машину рекомендую!

ездил 10 лет на десятке, потом купил альмеру классик 2008 года – машина против совка чудо, но нет люка спинки заднего сиденья, жесткая подвеска… моей ниссан альмера классик 13000 пробега, но не привык к педалям тормоза и сцепления. комплектация ре
хочется поставить подъемники на все двери, на водительскую дверь все 4 кнопки и грязевую защиту моторного отсека.

Машинка ниссан альмера классик сама по себе нормальная, но есть немного недоработок. Плохо продуманы крепления пыльники приводов в тонкой части, шаровых опор, зачем менять весь рычаг если можно продумать так чтобы только шаровую, защиты трубок под днищем кузова от проволоки и всякой цепляющейся “бяки” на наших родимых Российских дорогах. Так ещё и дилеры на нас нагреваются. Вы не предоставили свой авто на ежегодный осмотр. Ну извините я приезжаю на ТО, плачу деньги, отпрашиваюсь с работы, а Вам тяжело без моего личного запроса осмотреть машинку, тем более, что по поводу окраски к Вам обращались и указывали на этот недостаток, заполнить странички, о том что владелец обращался по поводу того, что с “молдингов” на дверях облазит краска. А может ну её нафиг эту гарантию, дешевле и качественнее можно сделать самому замену масла, фильтров. А то ведь стоимость их работы не лезет ни в какие рамки. Замена масла и фильтра примерно вылазит около 2.5 – 3 тысяч рублей и плюс работа в два раза дороже. И платим, а куда деваться ведь гарантия. А может надо решать как-то по другому этот вопрос с гарантией. Как думаете други .

По поводу самовольной замены масла и фильтра , да хоть свечей – дилер не имеет право снимать с гарантии. В “главной дороге” об этом говорил юрист.

Посоветуйте пож-та стоит ли покупать ниссан альмеру классик? Если она ломается – дорого ли будут обходится ремонты? Всем заранее спасибо за советы.

альмера классик у меня уже как три года. брак с рук годовалую, я второй хозяин. у первого хозяина были нарекания к сигнализации, но это уже непосредственно к ней вопрос. я на машине прошел 56000 км – полет нормальный. только были нарекания к сцеплению, уходила тормозная жидкость. Легко исправил – разобрал главный цилиндр сцепления, герметиком смазал уплотнительное кольцо и поставил назад. да – подвеска у ниссан альмера классик жестковатая, но вы сядьте обратно в наши “зубила” и тогда вспомните что это такое :). альмере бы мощности побольше, а то уже не хватает, а так особы нареканий нет.
вот собираюсь продавать, хочется что нибудь побольше и помощнее. Для меня ниссан зарекомендовался себя с лучшей стороны, вот присматриваюсь к кашкаю. всем ни гвоздя ,ни жезла.

Уважаемые! Скажите, пожалуйста, посадка в Ниссан Альмера классик низкая? И еще один вопрос – большой ли салон у нее, как водительское место?

На этой неделе приобретаю Альмера Классик в комплектации SE с АКПП, надеюсь, что всё, что прочитал об Алмере правда и у меня тоже не будет с ней проблем.

Доброго времени суток! в нашей семье в октябре приобретен уже второй Ниссан Альмера Классик. если честно, влюбляемся в машинки все больше и больше. расход именно такой как в характеристиках, 92м не брезгует. на авто после 2009 подвеска нового образца, гораздо мягче чем на предыдущих. на трассе действительно как дома.
минус есть – водителю тесновато. но всем абсолютно пассажирам вполне хватает места. Окна действительно потеют… с 2006 года на машинках меняем только масло и КОЛОДКи и те на автомате в основном. ВСЕЕЕЕ.

источник

Ниссан Альмера Классик (заводской индекс В10) предлагался в России с 2006 года. Сборка автомобиля производилась на заводе компании Renault Samsung Motors в городе Пусан (Южная Корея). Производство Nissan Almera Classic началось в 2002 году, под именем Renault Samsung SM3, рестайлинговую версию которой и стали продавать в России. Автомобиль базируется на платформе N16 Pulsar (Ниссан Альмера).

Nissan Almera Classic оснащался поперечно расположенным 16-клапанным инжекторным двигателем объемом 1,6 л (107 л.с.) — заводской индекс QG16DE. Серьезных проблем с силовым агрегатом не возникает. Привод ГРМ цепной, с ресурсом не менее 200 – 300 тыс. км. Но в последнее время у молодых Альмера Классик встречалось растяжение цепи, и как следствие провал тяги после сброса газа и повторного нажатия на педаль акселератора. Причина в низком качестве используемых цепей. Случаи растяжения возникали при пробеге 40 – 80 тыс. км. Для замены придется выложить около 10 000 рублей.

Если двигатель начал глохнуть сразу после запуска (после 140 – 180 тыс. км), то, скорей всего, проблема в датчике положения распределительного вала, который необходимо повернуть по часовой стрелке.

Бензонасос (6–7 тыс. рублей) живет не менее 150 – 200 тыс. км, затем начинает гудеть, а мотор запускается не с первого раза. Если появились падения оборотов и провалы в тяге, то возможно забился топливный фильтр.

Со временем владелец Nissan Almera Classic может заметить, что вентиляторы радиатора «молотят» от момента включения зажигания до его выключения — независимо от того холодный двигатель или прогрет. Причина недуга в потере контакта из-за обламывания провода, имеющего чрезмерно жесткую изоляцию и короткий участок между точками отбортовки жгута.

Спустя 100 – 150 тыс. км может понадобиться замена глушителя. Причина в низком качестве металла и отсутствии канала отвода конденсата, образующегося в результате коротких поездок. Первые признаки – появление небольших дырочек на дне банки глушителя, из которых «капает» вода.

На Альмера Классик устанавливались два типа коробок: 5-ступенчатая механика и 4-скоростной автомат.

Нередко в новых автомобилях владельцы обнаруживали недостаточное количество масла, залитого в механическую коробку передач — всего 1,5 л вместо положенных 3-х литров. Длительная работа в условиях масляного голодания существенно сокращала жизненный цикл коробки.

Через 60 – 100 тыс. км может появиться шум в МКПП из-за подшипника вторичного вала. Поставщик проблемных подшипников — китайский производитель KOYO. Нечеткие включения передач могут появиться после 90 – 140 тыс. км. Иногда устранить проблему удается прокачкой сцепления. Сцепление ходит не менее 140 – 180 тыс. км. Замена потребует 8 — 10 тыс. рублей.

На автомобилях до 2008 года выпуска встречаются случаи течи главного цилиндра сцепления из-за срыва пластикового штуцера. Чаще такое происходит зимой. Что бы избежать этого, необходимо с помощью хомута обжать пластиковый штуцер.

На «механике» не всегда удается легко включить заднюю передачу. Эта особенность вызвана отсутствием синхронизатора, в результате водитель слышит «хруст». Страшного здесь ничего нет, необходимо сделать паузу и повторить попытку, либо попытаться включить заднюю через третью передачу.

Ресурс автоматической коробки передач до первого ремонта не менее 150 – 200 тыс. км. Владельцы часто жалуются на «пинки» или толчки, возникающие при переключениях с 1-ой на 2-ую на еще непрогретой коробке при пробеге более 60 – 100 тыс. км. Кроме того, после 120 – 160 тыс. км порой наблюдается «пробуксовка» при переключении со 2-ой на 3-ю передачу.

Наружный ШРУС ходит не менее 80 – 120 тыс. км, внутренний — 160 – 200 тыс. км.

На подвеске Ниссан Альмера Классик производитель явно сэкономил, исключив из ее конструкции передний стабилизатор поперечной устойчивости, при том что все необходимые технологические места креплений сохранены. Данный элемент может сыграть не последнюю роль при резком маневре автомобиля в критической ситуации, например, объезде внезапно возникшего препятствия. Многие владельцы стабилизатор устанавливают сами. Стоимость комплекта — около 4 тыс. рублей, работ по монтажу – 1,5 – 2 тыс. рублей.

Читайте также:  Почему человек потеет когда ест острое

Причиной скрипа, возникающего сзади при торможении — перед полной остановкой, часто становятся 2-а транспортировочных уха. После случайного контакта днища с какой либо поверхностью, они могут согнуться и начинают цепляться за заднюю балку.

Пружины задней подвески довольно слабенькие и сильно сжимаются с тремя пассажирами на заднем сиденье. Через 4 – 5 лет эксплуатации они заметно проседают. Замена пружин на более жесткие потребует около 6 000 рублей за пару.

Передние амортизаторы ходят более 100 – 140 тыс. км, задние — 80 – 100 тыс. км. Стуки в подвеске нередко вызваны стучащими амортизаторами, которые при этом сохраняют свои рабочие характеристики еще долгое время.

Рулевые тяги ходят не менее 160 – 200 тыс. км, рулевые наконечники – 120 – 150 тыс. км. Рулевая рейка начинает постукивать или потеть после 150 – 200 тыс. км. Новая обойдется в 20 – 40 тыс. рублей, ремонт рейки потребует около 15 тыс. рублей.

При закусывании руля и легком постукивании при его повороте, возможно придется заменить карданчик рулевого вала. Ненадолго продлить ему жизнь поможет обработка смазкой. Стоимость карданчика — около 300–500 рублей, а работ по его замене – около 1 000 рублей.

Передние тормозные колодки ходят около 40 – 50 тыс. км (1,5 – 3 тыс. рублей), передние тормозные диски – 60 – 80 тыс. км (2,5 – 4 тыс. рублей). Задние тормозные колодки служат более 100 – 140 тыс. км, не меньше ходят и барабаны.

После 80 – 100 тыс. км нередко «подклинивает» тормозной клапан вакуумного шланга — в основном зимой. Последствия – «потеря» тормозов. Причина в скапливающемся и замерзающем конденсате в патрубке, по которому идет воздух. Лечится обработкой WD-40.

Через 60 – 80 тыс. км может появиться стук сзади при отпускании педали тормоза. Избавиться от него нередко помогает очистка механизма задних тормозов и разведение колодок.

Качество лакокрасочного покрытия кузова удовлетворительное, металл коррозии не подвержен. Проблемы возникают с молдингами и дверными ручками, краска с которых нередко слазит во время мойки на автомобилях старше 3 – 4-х лет.

Причиной стуков в салоне в правой части передней панели при проезде неровностей нередко является правая петля капота. Сверчки могут поселиться в передних стойках и центральной панели. Иногда звучат тяги управления замками и проложенные кабели стеклоподъемников.

Электрика часто преподносит проблемы, устранить которые удается элементарным приемом — сбросом минусовой клеммы с аккумулятора на 10 – 15 минут. Сезонная пора «глюков» — зима и периоды с резкими перепадами температур. Иногда причина неправильной работы или отказа электрических систем кроется в модуле Realy Module, для излечения которого необходимо прочистить контакты, перепаять и залить герметиком. Сам модуль «глючит» из-за образования конденсата и окисления контактов. Стоит отметить, что в основном проблемы с электрикой возникают на Альмера Классик, выпущенных до 2008 года.

Отказать может и обогрев зоны стоянки дворников, в некоторых случаях последствия оказались неутешительными – нити раскалились до «красна», а от перегрева лопнуло лобовое стекло. Таких случаев немного, но с десяток другой наберется.

Если стеклоочистители стали подвисать в режиме «омывателя» или на первом режиме, а так же не возвращаются назад в область парковки, то, скорей всего, закисла кинематика, или пропал контакт на моторе. Официальные сервисы в последнем случае меняют электромотор целиком, хотя достаточно всего лишь подогнуть контакты на моторчике.

Если после приобретения автомобиля оказалось, что спидометр не работает, то возможно на Альмера скручен пробег. При некорректном вмешательстве в приборку может произойти срабатывание защиты с отключением указателя скорости и одометра. Есть особенность, которую следует учитывать при замене приборки — раскладка контактов на автомобилях с АКПП и МКПП не совпадает — «распиновку» придется менять.

При пробеге более 40 – 60 тыс. км многие владельцы столкнулись с причудами иммобилайзера. После включения зажигания загоралась сигнальная лампа «иммобилайзера», и мотор не заводился. В большинстве случаев проблема исчезала после скидывания клеммы АКБ. Иногда причиной являлись предохранители системы Super Sleep или самопроизвольное выскакивание блока из гнезда.

Nissan Almera Classic с механической коробкой передач в городе довольствуется 10 – 11 л бензина и 6 – 7 литрами на шоссе. С «автоматом» расход в городе вырастает до 13 – 15 литров, а на трассе – до 7 – 8 литров.

Стоит отметить, что чаще проблемы возникают на Ниссан Альмера Классик до 2008 года выпуска. В 2008 году автопроизводитель провел работу по устранению многих недостатков, лишь малую часть которых так и не удалось изжить.

источник

Ниссан Альмера Классик – бюджетный автомобиль, который не имеет ни чего общего с невероятно популярным, на то время, «Ниссан Альмера». На корейском рынке автомобиль продавался под названием «Самсунг SM3» и, практически сразу после премьеры, стал лидером продаж, но в СНГ, автомобиль с названием « холодильника», продавался очень плохо. Поэтому, маркетологам пришлось в срочном порядке искать решение этой проблемы, но, стоило только переименовать Самсунг в Ниссан — и продажи пошли. На вторичном рынке количество предложений по продажам подержанных вариантов очень велико, поэтому, оставить без внимания данный автомобиль, мы не имели права.

Ниссан Альмера Классик был разработан в 2002 году концернами Рено-Самсунг и Ниссан на базе автомобиля «Ниссан Пульсар». Первоначально, машина носила название «SM3» и, лишь после дебюта модели на европейском рынке ее переименовали в более привычное для покупателей имя «Альмера» с приставкой Классик. Изначально, автомобиль собирался в Корее на заводе «Самсунг», а начиная с 2006 года было налажено производство и в России. Перед тем, как автомобиль появился на рынках СНГ, был проведен незначительный рестайлинг. Ниссан Альмера Классик построен на платформе «N16 Pulsar». В 2008 году была проведена работа по устранению самых распространенных недостатков, после которой проблем, в гарантийный период, стало в несколько раз меньше. В 2013 году производитель прекратил производство данной модели, в этом же году стартовали продажи нового поколения Ниссан Альмера.

Лакокрасочное покрытие и металл кузова автомобиля удовлетворительного качества, благодаря этому, коррозия на автомобиле встречается крайне редко. А вот, пластиковые молдинги и дверные ручки после 3-4 лет эксплуатации начинают потихоньку облазить. Не славится своим качеством и передняя оптика, как результат, защитный пластик быстро мутнеет, также, на многих экземплярах через 4-5 лет начинает облазить отражатель фар. Если, при движении по не ровной дороге слышен стук с правой стороны, скорей всего требуется смазка петли капота.

Ниссан Альмера Классик комплектовался всего одним бензиновым двигателем объемом 1.6 (107 л.с.). Данный силовой агрегат оснащен цепным приводом ГРМ, ресурс металлической цепи 200-250 тыс. км, но, после 100000 км пробега может растянуться в любой момент. Первым признаком о необходимости замены цепи послужит дизельный рокот на холостых оборотах и металлический цокот при запуске двигателя. К недостаткам также можно отнести течь верхнего патрубка радиатора. Если в салоне появился запах бензина — необходимо заменить хомут топливной рампы. На многих экземплярах вентилятор радиатора работает не выключаясь, причина недуга — в потере контакта из-за обламывания провода подключения датчика давления ГУР.

Бензонасос достаточно надежен, его ресурс 150-200 тыс. км, но, если часто ездить с почти пустым баком, он может преждевременно выйти из строя. Первым сигналом о необходимости замены послужит затрудненный запуск двигателя. Если Вы заметили, что у автомобиля начала пропадать тяга и падают обороты, скорей всего требуется замена топливного фильтра. Ближе к 150000 км потребуется замена резонатора. Проверить состояние резонатора очень просто, нужно поднять авто на подъемнике и, если с «банки» капает вода, значит скоро его придется менять. В остальном, данный мотор надежен и неприхотлив в эксплуатации.

На Ниссан Альмера Классик устанавливали два типа коробок передач – пятиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат. Этот автомобиль, тот редкий случай, когда автомат надежней механики. Самым большим недостатком механической трансмиссии считается небольшой ресурс подшипника первичного вала (начинает гудеть на пробеге 130-150 тыс. км), и, если его вовремя не заменить, дорогостоящий ремонт коробки неизбежен. Из-за того, что в коробке отсутствует синхронизатор задней передачи, на многих экземплярах включить ее с первого раза не удается. Сцепление, при бережной эксплуатации, в среднем, выхаживает 100-130 тыс. км, но, у него также есть свои слабые места – возвратная пружина на педали (она нередко ломается) и главный цилиндр сцепления (теряет герметичность). АКПП, при правильной эксплуатации и должном обслуживании (замена масла раз в 60000 км), прослужит не менее 200000 км, но, как правило, уже на 120-150 тыс. км коробка начинает толкаться.

Как и на многих бюджетных автомобилях Вы здесь не найдете изысканного дизайна и качественных материалов отделки. Также, не стоит рассчитывать и на обилие электрооборудования (в автомобиле нет даже бортового компьютера). Несмотря на небольшое количество электроники, проблемы с электрикой случаются достаточно часто. Из самых распространенных можно выделить: выход из строя блока вентиляции и нитей обогрева очистителей лобового стекла.

Ниссан Алимера Классик оснащена стандартной, для бюджетных легковушек, подвеской – спереди независимая, типа МакФерсон, сзади — полузависимая балка. Подвеска обладает неплохой энергоемкостью и неплохо справляется с неровностями наших дорог, но, для динамичной езды не подходит. В штатной комплектации нет стабилизатора поперечной устойчивости, но, благодаря тому, что крепления под него, все же, предусмотрены, многие собственники устанавливают стабилизатор самостоятельно. Чтобы компенсировать отсутствие стабилизатора производитель устанавливает усиленные элементы подвески. Опыт эксплуатации показал, что ходовая у Ниссан Альмера Классик достаточно вынослива, как для бюджетного автомобиля.

Больше всего критики со стороны владельцев получили пыльники амортизаторов, после 30000 км пробега на них появляются трещины, что приводит к уменьшению строка службы амортизаторов. Если следить за состоянием пыльников, амортизаторы прослужат до 100000 км. Сайлентблоки, шаровые опоры и ступичные подшипники, в среднем, выхаживают 70-90 тыс. км пробега. Рулевые наконечники ходят 90-100 тыс. км, тяги — 100-120 тыс. км. Рулевая рейка, на удивление, оказалась очень выносливой, и до 150-200 тыс. км крайне редко преподносит сюрпризы. Слабым местом задней подвески считаются пружины, и, если постоянно возить сзади троих взрослых пассажиров, их придется заменить еще до 100000 км пробега. Самой распространенной проблемой тормозной системы считается утечка жидкости из главного цилиндра. Происходит это из-за недостаточной длинны шланга, который соединяет бачок с тормозной жидкостью и цилиндр. Для устранения проблемы рекомендуется заменить шланг на более длинный.

Ниссан Альмера Классик, несмотря на свою небольшую стоимость, достаточно надежный автомобиль. Перед покупкой этого автомобиля важно знать, что стоимость обслуживания и запчастей не меньше, чем на породистого японца.

Достоинства:

  • Невысокая стоимость.
  • Простой и надежный двигатель.
  • Комфортная и надежная подвеска.
  • Коррозионная стойкость кузова.
  • Ненадежность механической коробки передач.
  • Высокая стоимость обслуживания и ремонта.
  • Большой расход топлива (до 13 литров в городе)
  • Низкое качество отделочных материалов салона.

источник

Еще не мешает почистить или сменить салонный фильтр.

его нет. ( фильт очень важен?

Можно конечно попробовать купить средство от запотевания стекол.

Нередко приходится встречать в потоке машин «слеповатые» авто, стёкла которых давно потеряли прозрачность вследствие запотевания изнутри. Лично у меня такие водители вызывают недоумение. Ведь всё решается очень просто.

Давайте по порядку. Одной из причин запотевания стёкол может стать поломка в системе охлаждения двигателя, а именно — течь внутреннего нагревателя. Тогда горячая жидкость попадает в салон машины, и пар разносится через систему отопления. Аналогичная ситуация может возникнуть при перегреве двигателя, когда пары из-под капота попадают через систему вентиляции вовнутрь салона. Это так называемые аварийные ситуации, когда помочь может только профессиональное вмешательство механика.

Чаще всего всё решается гораздо проще. В холодную сырую погоду влага, находящаяся в воздухе салона автомобиля (естественная влажность воздуха плюс дыхание пассажиров) конденсируется на холодных стёклах. То есть, наша задача — уменьшить влажность воздуха в салоне и обогреть стёкла. Обе эти задачи решаются элементарным поворотом включателя кондиционера. Одно из побочных действий кондиционера — снижение влажности воздуха, о чём красноречиво свидетельствуют потоки воды под автомобилем в летнее время. Но и зимой, влажный воздух, проходя через рёбра охладителя, теряет влагу, а направив его через отопитель, Вы получите сухой и тёплый воздух.

Короче, решение просто: включив кондиционер (А/С) и ручку обогревателя салона, Вы в считанные секунды вернёте «зрячесть» себе и Вашей машине. А как же быть тем, у кого нет кондиционера? Вариант быстрого осушения отпадает за неимением приспособления (А/С), и остаётся обдув стёкол обогретым воздухом, поступающим извне, тем самым сохраняя баланс влажности между воздухом внутри и извне. Рекомендуется слегка приоткрыть боковые стёкла, а обдув направить на лобовое стекло.[/b]

. «многие . автомобили» к НАКу отношения не имеют.

Хотя вторая моя иномарка не имеет никакого отношения к НАКу, но она не потеет, Аnvi! Правда, она немецкая. 🙂

. «многие . автомобили» к НАКу отношения не имеют.

Хотя вторая моя иномарка не имеет никакого отношения к НАКу, но она не потеет, Аnvi! Правда, она немецкая. :)[/b]
Вот чудак-человек!
Я именно об этом и говорю!
У определенных авто бывают «болезни». У первых Насиков, например, это цилиндр сцепления или молотящие вентиляторы.
Так вот, запотевание стекол — это болезнь предыдущей Алмеры. А Насику она досталась по наследству.

даже когда включаю кондей и направляю на стекла, начинает конденсироваться влага на внешней стороне стекла! Так что порой приходится даже пользоваться не только кондеем, но и дворниками.
На днях была аналогичная проблема. ехал в недоумении, внутри стекло не потеет, а снаружи потеет. (NAC)[/b]
А чего тут недоумевать??
На улице жара. На стекло дует кондей. Стекло холодное. Воздух горячий. Физика, примерно 5 класс.[/b][/quote]

Да про это и в мануале прописано! 8)

Я думаю, что запотевание связано с чрезмерной герметичностью кузова — нет вентиляционных отверстий в задней части салона.

В задней части кузова, в багажном отделении слева находится специальный воздушный клапан (VALVE-AIR DRAFT) который не впускает но выпускает избыточный воздух из салона (включая багажное отделение).

Кстати, Борисович, мне непонятно, почему не потеют стекла на немецком авто?! Может быть условия сравнения не совпадают?
Избыточная влага всегда конденсируется на холодной поверхности, или на немцах стекла теплее?

Читайте также:  Почему потеют женщины молодые

Почему в моём Classic проблема запотевания не столь актуальна?
Если начинают потеть стекла:
1. проверяю не включен ли режим рециркуляции;
2. при высокой влажности включаю кондиционер и 3-й режим вентилятору;
Через 1-2 минуты стекла чистые!
Салонный фильтр меняю каждые 15 тыс. км.

Если работает вентилятор печки и при этом нажать кнопку обдува чисто на стекло,автоматически включается кондей.У всех так?Кстати напрягает-я сам решу включать кондей или нет.

Эта функция бережет лобовое стекло от продольной трещины в нижней части. Такая трещина есть у многих, кто решает сам.

Появляется она всегда. когда на улице мороз, стекло холодное, а мотор прогрет, и вы переключаете подачу горячего воздуха на лобовое стекло. Лучше этого не делать никогда, потому, что даже автоматическое включение кондиционера может не спасти стекло от трещины!

Я думаю, что запотевание связано с чрезмерной герметичностью кузова — нет вентиляционных отверстий в задней части салона.

В задней части кузова, в багажном отделении слева находится специальный воздушный клапан (VALVE-AIR DRAFT) который не впускает но выпускает избыточный воздух из салона (включая багажное отделение).

Кстати, Борисович, мне непонятно, почему не потеют стекла на немецком авто?! Может быть условия сравнения не совпадают?
Избыточная влага всегда конденсируется на холодной поверхности, или на немцах стекла теплее.
[/b]

Клапан (VALVE-AIR DRAFT) в НАКе присутствует, но работает плохо из-за отсутствия вентиляционных решёток! Igrik их установил и проблема решилась!

Про немецкие авто — на мой взгляд, у них с вентиляцией в задней части автомобиля лучше всё решено, чем у НАКа, поэтому и не потеют при равных условиях.

Еще не мешает почистить или сменить салонный фильтр.

его нет. ( фильт очень важен?[/b]
Поставил салонный фильтр и запотевание практически прекратилось.

Куришь в машине? Дышит часто :lol:[/b]

Спасибо всем на добром слове! Даасссс! Стоило потратить столько денег на корейскую машину, чтобы заниматься весёлым конструктором типа АВОТВАЗА? М.б. стоит обратиться к производителю-пусть сам (в порядке гарантийных или там ещё каких дел) устраняет? У нас в Питере каж-ца завод имеется? С остальным пока проблем не было, но эта — серьёзная влияющая на безопасность, о которой в каждой строчке «мануала» фирма печётся? Ктонить пробовал? Кстати кто ездил зимой в морозы? М,б. это токо в дождь? Тогда я поживу с кондеем эт недолго, я надеюсь(зимы разные бывают. )

Стоило потратить столько денег на корейскую машину, чтобы заниматься весёлым конструктором типа АВОТВАЗА? — А скока это? Люди покупают Майбахи, и доплачивают за то, что им его тоже немного переделали :099: Для того, что бы понимать Азию, надо там долго пожить, они до сих пор немогут выйти на европейский рынок с машинами, которые удовлетворяли бы европейца. Это у нас — Инфинити! Лексус! Класс!! а в Европе такого отношения к этим маркам нет, для них они . просто заурядность.
Поэтому философия азии — вкл кондей, и езди. и не напрягайся. ну а если с кондеем не в кайф — делай как мы! делай лучше нас!
Поиграй с температурой и направлением воздуха и найдешь оптимальное для себя!

Поиграй с температурой и направлением воздуха и найдешь оптимальное для себя!

все правильно, на НАКе можно подобрать (не включая кондер) направление обдува и скорость и температуру воздуха, при которой окна не потеют. Но это процесс по времени затянутый. С кондером все быстрее. Так что выбор есть. Не нравится? сверлите дырки, ставьте решетки и может быть щастье.

Спасибо всем на добром слове! Даасссс! Стоило потратить столько денег на корейскую машину, чтобы заниматься весёлым конструктором типа АВОТВАЗА? М.б. стоит обратиться к производителю-пусть сам (в порядке гарантийных или там ещё каких дел) устраняет? У нас в Питере каж-ца завод имеется? С остальным пока проблем не было, но эта — серьёзная влияющая на безопасность, о которой в каждой строчке «мануала» фирма печётся? Ктонить пробовал? Кстати кто ездил зимой в морозы? М,б. это токо в дождь? Тогда я поживу с кондеем эт недолго, я надеюсь(зимы разные бывают. )

С автовазом гораздо веселее 🙂
Грешно сравнивать нормальное авто за свои деньги (тем более, имхо, наиболее безпроблемное среди конкурентов) с автотазом.

На вазе не столько ездишь, сколько в гараже чинишь ее 🙂

Приоткрытые окна на 1-2 мм. помогают от запотевания.
Но я езжу с кондеем и проблем не знаю.

Спасибо всем на добром слове! Даасссс! Стоило потратить столько денег на корейскую машину, чтобы заниматься весёлым конструктором типа АВОТВАЗА?

По-мотивам соседних тем вспомнилось.

Видел я материал о том, как человек пытался покрасить подложку фар на майбахе.
Так вот, хромированная подложка фар майбаха — чистый китай.
Хром слазит просто от прикосновения пальцев. (попробуйте так пальцами стереть хром-нанесение подложки фар на НАКе).

Еще смотрел материал о инфинити, где половина деталей интерьера машины — просто отвратительного качества!

В общем мы купили далеко не ВАЗ, там проблем больше и знаааааааааачительно.
Но и идеала в этом мире почти нет. Сколько не заплати за авто 🙂

ЗЫ: вышеуказанные «материалы», что я читал и видел — это не статьи в журналах.
Это отзывы владельцев авто и людей, которые их смотрели/доделывали/чинили.

Стоило потратить столько денег на корейскую машину, чтобы заниматься весёлым конструктором типа АВОТВАЗА?
по курсу корейской воны к российcкому рублю на 16.10.2010 г. 1000 KRW = 27.1024 RUR стоимость машины в базе примерно 297,000 рублей. (11 000 000 вон http://www.renaultsamsungm.com/)
и где особая переплата? приора столько же стоит

российские цены это уже приблуда дилеров и таможни.

заметил в корее на самсунгах люк, кожаный салон, автоматчиеский кондей, и СПУ наверно.
http://s39.radikal.ru/i086/1010/9a/91c2a8f69401.jpg
http://s50.radikal.ru/i128/1010/62/d20b66fd0ce9.jpg
http://s04.radikal.ru/i177/1010/a2/f17f271d199e.jpg
http://s57.radikal.ru/i156/1010/b3/8c7001146ea5.jpg

а по теме.. я печку включаю ) и окна не потеют, только не на самую жаренку! причем на лобовое у меня не дует печка, только в салон

заниматься весёлым конструктором типа АВОТВАЗА?

У ВАЗа такой проблемы нету , там шелей полно и винтиляция отличная .

benya62, сколькож кстате денег заплатил ?

kirdoncheg, и чо там в базе у них есть ?

benya62, сколькож кстате денег заплатил ?

kirdoncheg, и чо там в базе у них есть ?
в базе CE MT содержится:

Двигатель / производительность: Кулев (Low Emissions) CVTC 1,6 двигатель, дроссельной заслонки электронным управлением (ETC), тихая цепь времени, крышки двигателя, газовый амортизатор
Характеристики безопасности: подушка безопасности водителя, на сиденье водителя преднатяжителями ремней (rodeuri м встроенный), ремень безопасности регулятор высоты, обнаружение столкновений, двери устройство снятия блокировки, библиотека шины темп, аварийный треугольник
Внешний вид: 14 «колес охватывает и 175/70R 14 шины, противотуманные фары, добавки равны, стороны сигналы поворота, singagyo живопись, окрашенные в цвет кузова молдинги, выхлопной трубы
Внутренние спецификации : продвинутый листе ткани, двухцветной приборной панели, 3-спицевый руль, руль, хромированные эмблемы, комната лампы, карта ламп, двойной регулировки высоты сиденья, солнцезащитные очки случае, козырек суета зеркал и охватывает, противосолнечные козырьки билета (драйвер) кармана палубе, панель лотка, перчаточный ящик, центральной консоли коробки, стороны лотка место, копилку, обладатели билетов, передние подстаканники, монеты владельца, и передовые коврики автомобиля, крышка изоляции ствола, ствол Toolbox
Удобств: власти складывающиеся наружные зеркала (мощность переходных, в том числе остаточных функций и голубое покрытие и с подогревом), в одно касание электрические стеклоподъемники безопасности (водитель), электрические стеклоподъемники и мощности переходного остаточной выключатель функции (все места), наклона руля, радио-пульт дистанционного управления противоугонные системы, централизованное дверные замки автомобиля, батареи заставка, 12V электросети
ОН DEE пять : аудио (радио / CD проигрыватель / AUX), стекло антенна, четыре динамика
Центральное кондиционирование: ручной набор типа кондиционирования воздуха (в том числе воздушный фильтр)[/b]

это перевод Google с сайта RenaultSamsung Motors, но понятно

источник

Прежде чем приступать к написанию 7 фактов, хочу рассказать, о том, что я приобрел Nissan Almera . Помог мне выбрать именно такую модель этот источник . Почитал там отзывы и в каком салоне лучше всего купить Nissan Almera. Покупкой я остался очень даволен, не зря потратил время на поиск информации.

А теперь приступим к фактам…

Если вы думаете о поиске Nissan Almera, у нас есть десять интересных фактов о Almera, которые вы, возможно, не знали. Здесь вы найдете интересные кусочки информации, которая состоит из множества названий моделей до ее переделок, а также характеристики новейшего Almera Nissan.

Все имена автомобиля
Альмера известна под несколькими другими именами по всему миру. Названный Nissan Pulsar с 1995 по 2000 год, он известен как Nissan Sentra в Новой Зеландии, а с 2000 по 2006 год он был известен как Nissan Bluebird Sylphy. А так же N15 Pulsar, который был запущен в 1995 году и продается в Европе как Almera.

Типы двигателей, доступных в этот период, включали бензин 1.4 Si GA14DE, бензин 1.6 Sri GA16DE и дизель 2.0 GTi SR20DE.

Первый фейслифтинг
В 1998 году Альмера получила свой первый макияж. Для Si и Sri передние бамперы получили редизайн и были добавлены передние сплиттеры. GTi имеет стандартный универсальный обвес, а спойлеры на губах оснащены встроенными стоп-сигналами. Передние индикаторы этой модели и передние фары также имеют черную окантовку.

Обвес GTi был также сделан студийным и был изменен, чтобы показать более тонкий вид. Задний сплиттер, а также вентиляционные отверстия были добавлены в GTi. Интересно, что GT1 Фазы 1 (до переоборудования) имел тонкие, хрупкие, пластиковые сплиттеры, следовательно, более обтекаемый обвес Фазы 2 (после переоборудования).

Также не редкость найти бамперы Phase 1 GTi со спортивными бортами Phase 2 или вообще без разветвителя.

2000 — 2006 Almera Models
В течение этого времени было доступно три различных стиля кузова — это 3-х или 5-ти дверный хэтчбек, 4-х дверный седан Almera. Варианты двигателя включали бензиновый двигатель QC 1,8 или 1,5 и турбодизель с непосредственным впрыском топлива 2,2 или турбодизель с общей топливной рампой.

В то время как N16 Almera для продажи может похвастаться рядом ошеломляющих улучшений (как видно из улучшенного сцепления шин и управляемости), были некоторые жалобы. Хотя у этого был больший багажник, было уменьшение места для ног для задних пассажиров — это было связано с более короткой колесной базой, которая измерялась в 2,53 метра.

Вторая подтяжка лица
В 2003 году Nissan Almera получил новый облик. Некоторые из обновлений для Almera того времени включают возврат передней подвески MacPherson Strut, а также многорычажную заднюю подвеску Nissan.

Визуально Almera превратилась в маленькое горячее число с добавлением хромированных, похожих на проектор фар. Другие дополнения для фейслифтинга 2003 года включали новую решетку радиатора, круглые противотуманные фары (но только для некоторых моделей) и даже воздухозаборник двигателя, который был встроен в передний бампер.

Интерьер также получил свою долю благоустройства с использованием высококачественных материалов, а также «центра управления» на цветном экране, из которого вы можете контролировать все удивительные функции вашего Almera.

Сборка переоборудованного Nissan Almera
Проданный как Nissan Pulsar в Азиатско-Тихоокеанском регионе, переоборудованная Almera была произведена в Соединенном Королевстве и, более конкретно, в Сандерленде, городе, являющемся частью Tyne and Wear на северо-востоке Англии.

Almera также продавалась в Мексике — доступные модели включали пятидверную ручную пятиступенчатую модель, трехдверную спортивную версию (которая оснащалась пятиступенчатой механической коробкой передач, шторными подушками безопасности по бокам и противотуманными фарами) и пятидверный трехскоростной автоматический комфорт Almera.

Другие версии Almera
В 2007 и 2008 годах Nissan Tiida была представлена в нескольких странах в качестве замены Almera. Интересно отметить, что Tiida официально не импортируется в Великобританию, но доступна для продажи через дилерскую сеть Arnold Clark с марта 2009 года. Эти модели для продажи в Великобритании получены из Ирландии.

Основанный на Nissan Bluebird Sylphy N16, Renault Samsung SM3 был произведен в Южной Корее и продавался как второе поколение Almera.

После преобразования в 2005 году он был продан в 2006 году как Almera Classic (на Украине и в России), Almera B10 (в Венесуэле, Центральной Америке и Эквадоре) и Sunny B10 (на Ближнем Востоке). В Чили он продавался как Samsung SM3, а в Мексике, Колумбии, Египте и Ливии — как Renault Scala.

Воктябре 2011 года компания Nissan выпустила экономичную модель седана для проекта Eco-car в Таиланде — она получила название Nissan Almera и была в основном пересмотренной версией Nissan Latio N17. Latio был запущен в 2013 году как Almera в Малайзии и на Филиппинах.

В России Almera, которая была основана на Nissan Bluebird Sylphy G11 2005 года, была запущена в августе 2012 года. В тех же стилях дизайна, что и в Bluebird Sylphy, она имела измененную панель инструментов. Эти выпущенные модели имели бензиновый двигатель 1.6 с четырехступенчатой автоматической или пятиступенчатой механической коробкой передач. Данная модель производится в России на заводе АвтоВАЗ.

Новый Nissan Almera
В конце концов, поступив в продажу новейшего Nissan Almera для продажи в Южной Африке, ошеломляющая модель нашей страны оснащена тоннами потрясающих вкусностей, которые включают в себя технологии, производительность и функции безопасности. В Южной Африке продаются только две бензиновые модели — 1,5
Acenta MT и 1,5 Acenta AT.

Оборудованный компьютером с многофункциональным приводом, вы получаете всю необходимую информацию — когда вы хотите и когда вам это нужно — просто взглянув на свой дисплей. От вашего расхода топлива до расстояния, которое вы все равно можете покрыть за счет топлива, которое у вас есть, Almera даже оснащена задним датчиком парковки.

С точки зрения безопасности, эти автомобили Nissan для продажи имеют ABS, EBS (электронное распределение тормозного усилия) и галогенные фары. Эти модели также поставляются с дополнительной удерживающей системой (SRS), усовершенствованной технологией безопасности в виде усовершенствованной конструкции корпуса зоны и ISOFIX (предоставляя вам опорные точки для удержания детей).

Этот Almera для продажи также имеет емкость багажника 490 литров и доступен в шести различных цветах. Что касается размеров, он имеет общую длину 4 425 миллиметров, дорожный просвет 160 миллиметров, общую ширину 1 695 миллиметров, общую высоту 1 505 миллиметров и колесную базу 2 600 миллиметров (на 70 миллиметров длиннее, чем у колесная база моделей Almera, выпущенных в период с 2000 по 2006 год).

источник