Меню Рубрики

Потеет салон мазда 3

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы . К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи — сразу +20%!

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 111
Регистрация: 20.06.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: Mazda 3 SPORT 2007

Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit

Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 26,986
Регистрация: 22.06.2007
Из: Nendaz, CH. Київ, UA

Спасибо сказали: 833 раз(а)
Авто: «Жужик» TDI.
Имя: Александр

Не пей «Warsteiner» в Украине — козлёночком станешь (с) старая народная сказка .

«При мне работают люди, вопреки здравому смыслу»(с) Лёня Космос.

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,066
Регистрация: 07.02.2009
Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье

Спасибо сказали: 176 раз(а)
Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D
Имя: Алексей

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 111
Регистрация: 20.06.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: Mazda 3 SPORT 2007

Это само собой. Я ей пользуюсь только либо когда очень жарко, и кондиционер едва успевает охлаждать. Либо когда уже минусовые температуры, и печка едва успевает нагревать.

От него тоже может запотевать? Как?

Я не говорю о 2-3 литрах. 0,5-0,7 плюс к расходу при такой температуре, как сейчас. Но просто вопрос в том, что при окружающей температуре +10 — +20, как-будто абсурдно ездить со включенным кондиционером.

Сообщение отредактировал Striker — Oct 15 2012, 10:29

Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 14.08.2011
Из: Кременчуг

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3

Это само собой. Я ей пользуюсь только либо когда очень жарко, и кондиционер едва успевает охлаждать. Либо когда уже минусовые температуры, и печка едва успевает нагревать.

От него тоже может запотевать? Как?

Я не говорю о 2-3 литрах. 0,5-0,7 плюс к расходу при такой температуре, как сейчас. Но просто вопрос в том, что при окружающей температуре +10 — +20, как-будто абсурдно ездить со включенным кондиционером.

Поменяй салонный фильтр, старый видать забит. Запотевает при плохой вентиляции

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 24,157
Регистрация: 26.06.2007
Из: Понаехаловск

Спасибо сказали: 741 раз(а)
Авто: Тропический ветер))
Имя: великолепнейший мерзавец(с)

Это само собой. Я ей пользуюсь только либо когда очень жарко, и кондиционер едва успевает охлаждать. Либо когда уже минусовые температуры, и печка едва успевает нагревать.

От него тоже может запотевать? Как?

Я не говорю о 2-3 литрах. 0,5-0,7 плюс к расходу при такой температуре, как сейчас. Но просто вопрос в том, что при окружающей температуре +10 — +20, как-будто абсурдно ездить со включенным кондиционером.

вообще-то режим Авто решает все эти вопросы. Никогда не включал другие режимы и у машины по сей день нет никаких вопросов с отоплением/кондиционированием
в Октавии то же самое

Сообщение отредактировал ХАИ — Oct 15 2012, 10:40

Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь — цианид калия

Не верь, не бойся, не проси.

Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: «Извините, у нас приличные люди!»

Лучший аргумент против демократии — пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль

«If one day the speed kills me, don’t cry because I was smiling» -P. Walker

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,222
Регистрация: 01.09.2009
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 147 раз(а)
Авто: Mazda 3 mps
Имя: Дима

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,617
Регистрация: 06.10.2011
Из: Одесса

Спасибо сказали: 102 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Сергей

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,414
Регистрация: 22.06.2007

Спасибо сказали: 90 раз(а)
Авто: mazda3

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 821
Регистрация: 18.05.2009

Спасибо сказали: 61 раз(а)
Авто: 777
Имя: qwerty

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,414
Регистрация: 22.06.2007

Спасибо сказали: 90 раз(а)
Авто: mazda3

Да. но большинство врубает на теплый воздух)

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 24,157
Регистрация: 26.06.2007
Из: Понаехаловск

Спасибо сказали: 741 раз(а)
Авто: Тропический ветер))
Имя: великолепнейший мерзавец(с)

Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь — цианид калия

Не верь, не бойся, не проси.

Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: «Извините, у нас приличные люди!»

Лучший аргумент против демократии — пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль

«If one day the speed kills me, don’t cry because I was smiling» -P. Walker

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 111
Регистрация: 20.06.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: Mazda 3 SPORT 2007

Режим AUTO это здорово. Когда первый раз садишься в машину и желая разбираться в настройках хочешь сразу включить. Если ездишь постоянно на одной и той же машине, то можно принять решение о комфортной температуре самостоятельно. В режиме AUTO она очень уж резко настраивает температуру. В 35 градусную жару при нажатии авто она ставит 15 градусов и вентилятор на полную. И через 15 минут в машине холодильник. То же касается и мороза. Мне так не нравится..

Выходит, что при включенной печке и кондиционере, кондиционер сначала охлаждает воздух. Из него выпадает роса. А потом этот охлажденный воздух печка нагревает. Как-то это все странно.

Может это потому, что когда на улице +10 хочется согреться, а не включать кондиционер?

То же самое. В дождь это не очень приятно — ездить с открытыми окнами )) Когда-то у моего друга был Запорожец с неработающей печкой. И мы как джигиты, в -20 ездили в дубленках, шапках и рукавицах, но с открытыми окнами)

Сообщение отредактировал Striker — Oct 15 2012, 16:14

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,944
Регистрация: 06.05.2009
Из: Кировоградские мы

Спасибо сказали: 175 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Андрей

ты путаешь, климат (режим АВТО) — поддерживает заданную тобой температуру, сам температуру не меняет. и если для выбранной тобой температуры нужно включить вентилятор на полную — то он его и включает,а через некоторое время — сбавляет..

и вообще, странная позиция — дают совет, а ты против

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,265
Регистрация: 06.10.2008
Из: Одессы

Спасибо сказали: 741 раз(а)
Авто: Mazda CX-5 SkyActiveD AWD
Имя: Максим

Идеалистом называют человека, который верит в доброту и честность всех своих ближних и старается все их поступки объяснять достойными или, по крайней мере, невинными побуждениями; в этом значении идеализм есть почти синоним оптимизма!

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 731
Регистрация: 12.01.2012
Из: Херсон

Спасибо сказали: 70 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Олег

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,535
Регистрация: 06.06.2008
Из: The capital of Ukraine

Спасибо сказали: 201 раз(а)
Авто: vw tdi
Имя: Юрий

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 445
Регистрация: 12.08.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 24 раз(а)
Авто: mazda 3 2.0
Имя: Андрей

Влажный наружный воздух (не важной до какой температуры ты его нагрел печкой) попадает в машину, после чего попадает на холодное лобовое стекло, и, охлаждаясь до температуры лобового стекла, достигает температуры точки росы, после чего выпадает влага в виде запотевания лобового. В туманную и влажную погоду, когда влагосодержание в воздухе выше — запотевает быстрее. Бухой человек в салоне тоже выделяет гораздо больше влаги чем трезвый, поэтому стекла так же запотевают.
Итак, для того что бы они не запотевали тебе надо осушать воздух. Осушается он кондиционером (а не печкой, как некоторые думают). Охлаждаясь в кондере, воздух сразу конденсирует часть влаги и попадает в салон уже осушенным, после чего попадая на стекло не только не оставляет там конденсата но и может абсорбировать часть влаги со стекла. Так что для быстрого распотевания стекла жмем на кнопочку с обдувом стекла, после чего климат сразу врубает кондер на полную, без режима ЕСО и максимальный обдув и влага сразу уходит.

резюме: включите климат на авто и все будет хорошо )

источник

Каждый автомобилист, независимо от того, на каком автомобиле он ездит, сталкивался с такой, незначительной, на первый взгляд, проблемой, каковой является запотевание стекол автомобиля. Вопреки бытующему у обывателей мнению причиной данного явления служит отнюдь не употребленный водителем или пассажирами транспортного средства алкоголь, хотя этот фактор и способствует увеличению интенсивности запотевания.

Опасность данного явления заключается в значительном ухудшении обзорности, приводящей к снижению контроля дорожной обстановки со стороны водителя автомобиля, то есть непосредственно влияет на уровень безопасности движения. Как же бороться с запотеванием автомобильных стекол?

Для определения оптимальных и эффективных методов борьбы с этим явлением необходимо понять причины его возникновения.

Процесс образования запотевания объясняется довольно просто. В его основе – разность температур внутри и снаружи транспортного средства и повышенная влажность внутри салона. Автомобильные стекла, служащие границей, разделяющей воздушные массы различной температуры, конденсируют на себе избыточную влагу.

Поэтому совершенно очевидно, что единственным действенным методом борьбы с запотеванием лобовых (и не только) стекол, должны стать мероприятия по минимизации влажности воздуха, находящегося в салоне автомобиля.

Итак, почему воздушные массы внутри автомобиля имеют высокий уровень влажности? На это существует несколько основных причин:

  • Человеческое дыхание. Несмотря на кажущуюся незначительность количества влаги, выделяемого человеком при дыхании или разговоре, его вполне достаточно, чтобы вызвать процесс запотевания. Многие автолюбители замечали, как автомобильные стекла запотевали буквально «на глазах», после того, как в салон автомобиля садилось 3-4 человека.
  • Влажные элементы салона. Шумовая изоляция, коврики, обивка сидений – все эти элементы салона способны впитывать и сохранять влагу, испаряющуюся при повышении температуры внутри салона автомобиля. Пути попадания влаги в салон разнообразны. Это – мокрая одежда и обувь водителя и пассажиров транспортного средства. Это — нарушение герметичности салона в определенных местах (уплотнители стекол, места ввода антенных кабелей, поводки стеклоочистителей и т.д.) и, как следствие, проникновение дождевой воды.
  • Некорректная работа климат-контроля. Засор в сливном отверстии данного устройства препятствует выведению конденсата, образовавшегося в процессе его функционирования. Скопление влаги начинает работать как увлажнитель воздуха и в результате – потеет лобовое стекло изнутри.
  • Несвоевременная замена воздушного фильтра салона. Загрязненный салонный фильтр значительно снижает эффективность функционирования системы вентиляции, что не позволяет понизить уровень влажности воздушных масс в салоне автомобиля.

В настоящее время существует целый комплекс мероприятий, помогающих автолюбителю бороться с этим негативным явлением, влияющим на безопасность движения. Причем в данный комплекс включены не только мероприятия по непосредственному устранению запотеваний, но и мероприятия, предупредительного характера, помогающие исключить саму возможность образования влажных испарений. Итак, что делать?

В качестве превентивных мероприятий рекомендуем выполнять следующие действия:

  • Регулярно производить чистку внутренней стороны автомобильных стекол с обязательным использованием качественных моющих средств, а по окончании чистки насухо вытирать их чистой ветошью. Кроме того, старайтесь исключить касания поверхности стекол руками.
  • Своевременно просушивать элементы салона: коврики, шумовую изоляцию, обивку сидений и т.п.
  • Вовремя производить замену салонного фильтра и очистку сливного отверстия климат-контроля.
  • Регулярно осматривать возможные места нарушения герметичности салона.
  • Контролировать работоспособность системы вентиляции автомобиля.

В том случае, если автомобильные стекла уже запотели (или обледенели), специалисты рекомендуют:

  • Прогревать автомобиль до запотевания стекол, исключив при этом нахождение в салоне людей.
  • Систему вентиляции включить в режим, обеспечивающий поступление воздушных масс снаружи, поскольку циркуляция воздуха находящегося в салоне малоэффективна.
  • В случае оснащения автомобиля системой кондиционирования включить ее.
Читайте также:  Полезно ли потеть для организма

Современные производители предлагают автолюбителям широкий выбор химических средств (жидких и аэрозольных), предотвращающих запотевание стекол. Принцип действия этих препаратов основан на формировании ими влагоотталкивающей пленки, уменьшающей коэффициент поверхностного натяжения стекла, что предотвращает формирование, и сохранение на поверхности автомобильного стекла избыточной влаги.

Действие практически всех современных средств защиты стекол от запотевания можно условно разделить на две стадии. Первоначально препарат выполняет функции очистителя стекла, поскольку в его составе присутствуют чистящие компоненты, а потом очищенное автомобильное стекло покрывается специфической защитной пленкой.

Однако в процессе выбора и использования химических средств, препятствующих запотеванию автомобильных стекол, существует определенные особенности, так называемые «подводные камни». Препараты низкого качества, коих, к сожалению, совсем немало на прилавках отечественных автомагазинов, обладают негативной особенностью оставлять на поверхности автостекла невысыхающую жирную пленку. Следы от нее пачкают обивку салона, а возникающие на ней разводы и блики способны существенно осложнить восприятие водителем транспортного средства дорожной обстановки.

Использование препаратов высокого качества не грозит автолюбителю подобными осложнениями, однако их поиск потребует определенных усилий, а приобретение некоторых затрат.

В качестве резюме, необходимо констатировать, что если у вас потеет лобовое стекло изнутри – это серьезная проблема и решать ее необходимо не менее серьезными методами и посредством серьезных средств. Именно о них было рассказано выше.

источник

Панель управления отопителем

1 – ручка регулировки температуры;
2 – ручка переключателя вентилятора;
3 – ручка управления заслонками отопителя;
4 – кнопка выключателя кондиционера;
5 – кнопка выключателя рециркуляции воздуха

Ручкой 1 регулируется температура поступающего в салон воздуха. При установке ручки в синюю зону в салон поступает неподогретый воздух. При установке ручки в остальные положения воздух подогревается приблизительно до температуры, указанной на шкале. Красная зона указывает, что в салон поступает максимально подогретый воздух.

Ручкой 2 регулируется скорость вращения вентилятора отопителя. В положении 1 скорость вентилятора минимальная, в положении 4 – максимальная, положения 2 и 3 – промежуточные. В положении вентилятор выключен.

Ручку 3 управления заслонками отопителя можно установить в следующие положения:
– – максимальный поток воздуха направляется на обдув ветрового и бокового стекол;
– – максимальный поток воздуха проходит через центральные и боковые сопла;
– – максимальный поток воздуха направлен вниз на обдув пространства для ног у передних и задних сидений;
– – поток воздуха равномерно поступает из всех сопел.

Кнопкой 4 включается и выключается кондиционер (если он установлен).

При нажатии на кнопку 5 выключателя рециркуляции воздуха заслонка в отопителе перекрывает поступление наружного воздуха и через отопитель циркулирует воздух из салона автомобиля. При этом в кнопке загорается подсветка. Система рециркуляции предназначена для ускорения прогрева салона. Предупреждение

Систему рециркуляции не рекомендуется включать на продолжительное время, так как могут запотеть стекла автомобиля.

Поступление потока воздуха в салон

1 – сопло обдува ветрового окна;
2 – сопло обдува боковых стекол;
3 – центральные сопла;
4 – боковое сопло;
5 – сопло обдува пространства для ног

Вентиляция салона

Система рециркуляции должна быть выключена (кнопка 5, см. рис. Панель управления отопителем).

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поверните ручку 1 до упора влево (синяя зона).
2. Ручкой 2 установите желаемую скорость вращения вентилятора.
3. Установите ручку 3 в положение .
4. Откройте центральные 3 (см. рис. Поступление потока воздуха в салон) и боковые 4 сопла на панели приборов.

Прогрев салона

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поверните ручку 1 (см. рис. Панель управления отопителем) до упора вправо (красная зона).
2. Ручкой 2 установите максимальную скорость вращения вентилятора (положение 4).
3. Установите ручку 3 в положение .
4. Откройте центральные 3 (см. рис. Поступление потока воздуха в салон) и боковые 4 сопла на панели приборов.
5. На короткое время включите систему рециркуляции, нажав на кнопку 5 (см. рис. Панель управления отопителем).

Поддержание комфортной температуры в салоне

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ручкой 2 (см. рис. Панель управления отопителем) установите промежуточную скорость вращения вентилятора (положение 2 или 3).
2. Ручкой 1 установите желаемую температуру.
3. Установите ручку 3 в положение .
Предупреждение

Если запотели стекла, установите ручку 3 между положениями и и откройте боковые сопла 4 (см. рис. Поступление потока воздуха в салон) на панели приборов.

Устранение обмерзания стекол

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поверните ручку 1 (см. рис. Панель управления отопителем) до упора вправо (красная зона).
2. Ручкой 2 установите максимальную скорость вращения вентилятора (положение 4).
3. Установите ручку 3 в положение .
4. Для дополнительного обдува боковых стекол откройте боковые сопла 4 (см. рис. Поступление потока воздуха в салон) на панели приборов.


Устранение запотевания стекол

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поверните ручку 1 (см. рис. Панель управления отопителем) до упора влево (синяя зона).
2. Ручкой 2 установите промежуточную скорость вентилятора (положение 2 или 3).
3. Установите ручку 3 в положение .
4. Для дополнительного обдува боковых стекол откройте боковые сопла 4 (см. рис. Поступление потока воздуха в салон) на панели приборов.
Предупреждение

Если стекла не отпотевают при обдуве холодным воздухом, поверните ручку 1 (см. рис. Панель управления отопителем) до упора вправо (красная зона).

источник

На данный момент японская марка Мазда 3 имеет целых три поколения. При этом, каждое поколение имеет рестайлинг и это означает, что японские производители не забрасывают свое детище и постоянно его улучшают и дорабатывают. Что делает им честь. Впрочем, японцы всегда слыли профессионалами своего дела и производили только качественные автомобили. В то время, как другие производители слывут знанием в производстве двигателей, другие – кузовов, третьи – оформлении салона и т.д., производители Мазды 3 постарались не обделить вниманием ни одну деталь своего авто. И надо признать – у них это получилось. Мазда 3 вышла на славу. У нее есть все:

  1. Скорость;
  2. Маневренность;
  3. Безопасность;
  4. Элегантность.

И это только основные черты, которые бросаются в глаза и признаются безоговорочно.

По общему мнению критиков и автолюбителей, наиболее удачным вышла Мазда второго поколения. Точнее рестайлинг второго поколения. Нельзя сказать с уверенностью как позиционировать автомобиль – как спортивный, семейный, молодежный или представительский, одно можно утверждать наверняка – спортивные нотки имеют все элементы автомобиля. Сами же производители изначально позиционировали машину как молодежную, но ведь это японцы, а они не терпят однозначных штампов. Поэтому авто вышло удачным и «для всех». Каждый автолюбитель найдет в ней что-то свое. Что примечательно – у автомобиля Мазда 3 салон также имеет спортивные склонности, при этом, являясь одним из лидеров по безопасности. Редкое сочетание. И об этом стоит поговорить отдельно.

Но сперва, давайте все же поближе познакомимся со вторым рестайлингом автомобиля Мазда 3. Выпустили его японцы в 2011 году и продлился выпуск два года, после чего вышло третье поколение автомобиля. Делая рестайлинг, японцы внесли достаточно много изменений и вполне заметных. Чего только стоит «улыбка» японца. Речь идет о радиаторной решетке, которая при небольшой фантазии напоминает улыбку, словно сам автомобиль счастлив каждым мгновением своей жизни. Такая жизнерадостность железного коня не может не привлекать.

Возможно, но это не точно, именно это и послужило для успеха этой модели. Хитрые японцы. Впрочем, «улыбка» у японского авто появилась еще до рестайлинга – все второе поколение имеет эту отличительную черту. Кроме этого, у машины поменяли колесные диски и добавили на боковые поверхности «ребра», что вызывает визуально ощущение стремительности. Стоит признать, что это ощущение не ошибочно – автомобиль и правда стремителен, но, несмотря на это, он не потерял устойчивости, а, пожалуй, даже добавил в ней. Может показаться, что внешние изменения имеют лишь чисто эстетическую составляющую, но это не так – рестайлинг добавил в показателях аэродинамической сопротивляемости, по сравнению с предыдущими выпусками авто. Отдельно стоит сказать, что Мазда 3 хэтчбэк выглядит более спортивно, чем ее собрат в кузове седан.

Теперь погрузимся в салон. Здесь изменений гораздо больше, чем у кузова. Основное внимание привлекает место водителя, благодаря рулю. В рестайлинге оно выполнено в виде трехспицевого колеса и расположено в центре панели приборов. Удобным качеством является возможность регулировки как по высоте, так и по вылету. Чувствительность машины к поворотам руля осталась на прежнем высоком уровне, при этом, как уже отмечалось, во время резких поворотов машина практически не дает крена и остается устойчивой на дорожном полотне. Очень полезной функцией для водителя стало слежение датчиков автомобиля за мертвыми зонами. Они выполнены таким образом, что дают световую индикацию на зеркалах и звуковую в случаях, когда водитель, не заметив в мертвой зоне другого автомобиля, собрался перестроиться в другой ряд. Это свойство Мазды 3 внесло внушительный вклад в оценки безопасности автомобиля. Особенностью датчиков также является тот факт, что они не реагируют на статичные объекты, такие как отбойники, столбы и дорожные знаки.

Еще одним замечательным изменением стало понижение уровня вибрации рулевого колеса, а также изменение подсветки приборов с красного на белый цвет. По словам производителей, это имеет положительное влияние на внимательность водителя. Также было немного изменено положение рукояти коробки передач, за счет чего она стала более удобной. Добиться такого эффекта получилось благодаря изменению ее высоты и смещению по горизонтальной оси. Единственным не самым удачным решением стало изменение положения педалей. И если педаль газа стала более удобнее за счет увеличения пространства вокруг нее, то педаль тормоза стала чуть менее удобной за счет того, что она стала немного выступать по отношению к другим педалям. Впрочем, исправляется это неудобство банальной привычкой к своему автомобилю.

Справедливости ради стоит отметить, что автосалоны Мазды 3 2006 года также могли похвастаться рестайлингом автомобиля, но только первого поколения. И там тоже было достаточно изменений и причин нахваливать салон автомобиля.

Позаботились производители и о передних пассажирах. Правда это касается уже конкретных комплектаций. В базовой комплектации для передних пассажиров имеется только электростеклоподъемник, все остальное – уже как дополнительный функционал иных комплектаций. К примеру, обогрев передних сидений имеется только в максимальной комплектации автомобиля. Но это только дополнительные функции. Что касается безопасности, то здесь производители честно позаботились о всех пользователях своих авто – вне зависимости от комплектации автомобиль имеет шесть подушек безопасности.

Если рассматривать вопросы, не касающиеся безопасности, то тут имеются отличия базовой комплектации от дополнительных. Из доп. функций выделяются электростеклоподъемники для задних сидений. А если говорить о безопасности, для задних пассажиров также предусмотрены шесть подушек, которые расположены по всему салону. Они обеспечивают безопасность не только передним пассажирам и водителю, но и задним. Также в базовой комплектации второго рестайлинга предусмотрены крепления для детского сидения. Кстати, максимальная комплектация именуется Mazda 3 Touring Plus.

Отдельно стоит поговорить о хэтчбэк варианте Мазды 3, точнее о ее багажнике. Причем, вне зависимости от поколения и года выпуска. Дело в том, что, зная любовь некоторых автомобилистов к вместительным багажникам, а также благодаря своей логике – Мазда 3 — «авто для всех», японцы сделали хэтчбэк в различных комплектациях с разным размером багажника. Таким образом японцы добились того, что хэтчбэк действительно стал машиной для всех. Ведь каждый автолюбитель мог выбрать именно ту комплектацию и тот багажник, в котором он и нуждался. Багажник у хэтчбэка Мазды 3 был и есть его естественным продолжением. Варианты исполнения колебались по объему в пределах популярных размеров – от 300 до 430 литров. Относительно хэтчбэка Мазды 3 выражение «багажник тоже часть салона» как нельзя четко характеризует автомобиль.

Пришла пора вернуться к изначальному списку качеств Мазды 3:

  1. Скорость. Мазда 3 обладает скоростными показателями до 200 км/ч при разгоне до 100 за 10 секунд, примерно, в зависимости от модели, года выпуска и комплектации. Такие показатели для не спортивного автомобиля однозначно говорят о том, что автомобиль «заряжен» на скорость.
  2. Маневренность. Несмотря на чувствительность машины к поворотам руля, что является признаком маневренности, Мазда все же обладает нужной устойчивостью. Небольшие размеры позволяют уверенно маневрировать в условиях городского движения.
  3. Безопасность. Об этой черте Мазды 3 сказано слишком много и самым важным аргументом будет, пожалуй, тот факт, что на протяжении всего времени существования этой модели, она не сходит с топа рейтингов безопасности. На минуточку, задумайтесь – на протяжении 15 лет.
  4. Элегантность. Учитывая, что японцы смогли гармонично совместить в машине строгость и спортивные очертания, можно уверенно сказать – Мазда 3 обладает должной элегантностью. Ни больше, ни меньше.

На основании этого уверенно можно сказать, что Мазда 3 – достойный представитель авторынка последних 1,5 десятков лет и на любой вкус найдется своя Мазда 3.

Известная автомобилестроительная компания Mazda Motor Corporation существует с начала 20-х годов прошлого века. Первоначально Мазда…

Автомобилестроительная компания Mazda Motor Corporation выпустила свой первый автомобиль в 1931 году. Это была трёхколёсная…

Mazda Motor Corporation — японская автомобилестроительная компания, выпускающая свою продукцию уже около 100 лет. Мазда…

источник

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 15.11.2006
Город: Москва,тушино
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 1511
Регистрация: 14.9.2006
Город: г. Челябинск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 15.11.2006
Город: Москва,тушино
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 25.9.2006
Город: Москва
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Поблагодарили: 0 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 8.11.2006
Город: Железногорск
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 15.11.2006
Город: Москва,тушино
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 19.11.2006
Город: Нсо Г. Татарск
Авто: другое
Поблагодарили: 0 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 11.11.2006
Город: Волжский
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

Цитата (андрей 378 @ 18.11.2006 — 11:09)
Сильно потеют стекла .Не получается настроить обдув так,чтобы дуло на лобовое и на боковые,особенно задние.Когда в машине еще и сзади сидят вообще крандец.Кто знает,что делать,подскажите.

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 15.11.2006
Город: Москва,тушино
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 25.11.2006
Город: Екатеринбург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 1511
Регистрация: 14.9.2006
Город: г. Челябинск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 25.11.2006
Город: Екатеринбург
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 1511
Регистрация: 14.9.2006
Город: г. Челябинск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 567
Регистрация: 25.10.2006
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)

Цитата (BALAMUT @ 27.11.2006 — 23:35)
Фотки нет. уменя 2000 г, переключение подачи воздуха салон\улица по середине

Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Регистрация: 4.9.2006
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 567
Регистрация: 25.10.2006
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 1511
Регистрация: 14.9.2006
Город: г. Челябинск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)

А какой очиститель то спер?

Я вот свой фильтр вынул, для замены/стирки — так сегодня без фильтра меньше потели стекла.

Группа: Пользователи
Сообщений: 567
Регистрация: 25.10.2006
Город: Новосибирск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Регистрация: 3.11.2006
Город: Кемерово
Авто: Mazda Demio (1996-2001)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Регистрация: 10.10.2006
Город: Красноярск
Авто: Mazda Demio (2002-2007)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

забор воздуха нужно ставить снаружи и регулятор на положение окна и ноги, теполо идет снизу и задние стекла отходят и потом не потеют, кроме того в новых демках есть патрубки к ногам задних пассажиров, дак вот дует с них прекрасно. фильтр салонный просто почистил и все

ЗЫ если конечно не дышать свежими алкогольными парами без обид

да забыл сказать. еще очень сильно потеет, когда салонный фильтр влажный, я сначала плохо просушил после стирки, дак было ваще пипец, так что попробуйте еще на ночь полождить посушиться на батарею

Сообщение отредактировал Gu_den — 30.11.2006, 15:41

источник

Пишущая машинка

Группа: Пользователи
Сообщений: 925
Регистрация: 21.8.2009
Из: Москва-city,ЮЗАО

Читайте также:  У грудничка потеет спина при кормлении

Впечатлительный ребенок:)

Группа: Администраторы
Сообщений: 11504
Регистрация: 24.6.2009
Из: Питер

Пишущая машинка

Группа: Пользователи
Сообщений: 925
Регистрация: 21.8.2009
Из: Москва-city,ЮЗАО

24h online

Группа: Модераторы
Сообщений: 1684
Регистрация: 25.6.2009
Из: Питер

Пишущая машинка

Группа: Пользователи
Сообщений: 925
Регистрация: 21.8.2009
Из: Москва-city,ЮЗАО

что за средство. кстати еще вопрос ктонить стекла изнури моет. мыл. сам или на мойке.

Впечатлительный ребенок:)

Группа: Администраторы
Сообщений: 11504
Регистрация: 24.6.2009
Из: Питер

24h online

Группа: Модераторы
Сообщений: 1684
Регистрация: 25.6.2009
Из: Питер

Пишущая машинка

Группа: Пользователи
Сообщений: 925
Регистрация: 21.8.2009
Из: Москва-city,ЮЗАО

мона еще дефлекторы дверей поставить(не знаю как картинку загрузить) и окошки приоткрывать что бы не капало. кстати кто нибудь дефлекторы ставил. как смотрится.

на первом он не предусмотрен. а салонный и воздушный это одно и тоже. воздушный я сама поменяла практически

Впечатлительный ребенок:)

Группа: Администраторы
Сообщений: 11504
Регистрация: 24.6.2009
Из: Питер

Смотрится хорошо,но никто не ставила-они дорогие

Пишущая машинка

Группа: Пользователи
Сообщений: 925
Регистрация: 21.8.2009
Из: Москва-city,ЮЗАО

все я больше не отвечаю на твой флуд тута. у мну понимаешь ли проблема каждый раз в дождь. дороги не видно. а ты

Знатный писака

Группа: Пользователи
Сообщений: 1042
Регистрация: 1.8.2009

климат включи и поставь на обдув лобового стекла и отключи циркуляцию воздуха по салону, пусть засасывает с улицы.

Пишущая машинка

Группа: Пользователи
Сообщений: 925
Регистрация: 21.8.2009
Из: Москва-city,ЮЗАО

я просто не знала что кондей не только для холода используют я думала что теплый воздух ток за счет двигателя,а кондей холодом дует

Знатный писака

Группа: Пользователи
Сообщений: 1042
Регистрация: 1.8.2009

24h online

Группа: Пользователи
Сообщений: 2194
Регистрация: 8.7.2009

почему ненадолго-то? включить его пока погода пасмурная или запотевают окна по другим причинам, если холодно, то с печкой

Я поняла на что похожа решетка радиатора БМВ: на усики Гитлера! 🙂

Теперь не выгоните

Группа: Модераторы
Сообщений: 4628
Регистрация: 24.6.2009

+1 если потеют, то конди включаем на постоянку

Впечатлительный ребенок:)

Группа: Администраторы
Сообщений: 11504
Регистрация: 24.6.2009
Из: Питер

Пишущая машинка

Группа: Пользователи
Сообщений: 925
Регистрация: 21.8.2009
Из: Москва-city,ЮЗАО

+1 реакция на педаль газа уже не та. мощность же теряется

Минимум выполнен

Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Регистрация: 24.6.2009
Из: МО

Пишущая машинка

Группа: Пользователи
Сообщений: 925
Регистрация: 21.8.2009
Из: Москва-city,ЮЗАО

ну вот окошечко при дожде не очень хорошо. тады нада эти штуки вешать,дефлекторы

Минимум выполнен

Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Регистрация: 24.6.2009
Из: МО

о да, дефлекторы — это моя мечта просто! курить с ними в дождь гораздо удобнее) и смотрятся симпатиШно))

источник


Рис. 1.103. Общая схема обогрева салона и схема режимов переключения распределения воздушных потоков

Общая схема обогрева салона и схема режимов переключения распределения воздушных потоков показана на Рисунок 1.103.

Регулировка вентиляционных дефлекторов


Рис. 1.104. Схема регулировки центральных и боковых дефлекторов: 1 – рукоятка; 2 – регулятор

Для того чтобы отрегулировать направление потока воздуха, откройте заслонки вентиляционных решеток и поверните корпус заслонок в требуемое положение (рис. 1.104).

Рекомендация
При работе системы кондиционирования воздуха из вентиляционных отверстий может подаваться поток воздуха, содержащий мельчайшие капли конденсата влаги (в виде тумана). Это не является признаком неисправности. Причина этого явления заключается в резком охлаждении влажного воздуха.

Система кондиционирования воздуха с ручным управлением


Рис. 1.105. Внешний вид панели управления системы кондиционирования воздуха с ручным управлением: 1 – рукоятка переключателя режимов распределения воздуха; 2 – переключатель частоты вращения вентилятора; 3 – регулятор температуры воздуха; 4 – выключатель кондиционера воздуха; 5 – переключатель режимов вентиляции салона

Внешний вид панели управления системы кондиционирования воздуха с ручным управлением показан на Рисунок 1.105

Регулятор температуры воздуха.


Рис. 1.106. Регулировка температуры воздуха

Температура воздуха регулируется вращением рукоятки. При вращении регулятора по часовой стрелке температура воздуха увеличивается, а против часовой стрелки – уменьшается.

Переключатель частоты вращения вентилятора (см. рис. 1.105).
Переключатель позволяет регулировать частоту вращения вентилятора.
О – Вентилятор выключен.
1- Низкая скорость.
2 — Средняя скорость.
3 — Высокая скорость.
4 — Максимальная скорость.

Переключатель режимов распределения воздуха (см. рис. 1.105).
Поверните рукоятку переключателя в одно из положений, которое соответствует выбранному вами режиму распределения воздуха.

Выключатель кондиционера воздуха (см. рис. 1.105).
Для того чтобы включить кондиционер воздуха, нажмите на выключатель «А/С». Кондиционер воздуха включается (при этом загорается встроенный в кнопку индикатор), если работает вентилятор (переключатель вентилятора должен находиться в одном из положений: «1», «2», «3», или «4»).
Для того чтобы выключить кондиционер воздуха, нажмите на выключатель «А/С» еще раз.

Рекомендация
Кондиционер воздуха может не функционировать при температуре окружающего воздуха, близкой к 0 °С.

Переключатель режимов вентиляции салона (см. рис. 1.105).
Переключатель позволяет выключать режим приточной вентиляции и включать режим рециркуляции воздуха, и наоборот.
Нажмите на выключатель , чтобы переключить текущий режим вентиляции салона (например, выключить режим приточной вентиляции и включить режим рециркуляции воздуха или наоборот).
В нормальных условиях движения рекомендуется постоянно использовать режим приточной вентиляции.
Режим приточной вентиляции (индикатор выключен).
В салон поступает окружающий воздух снаружи автомобиля. Используйте этот режим для вентиляции и отопления салона в нормальных условиях.
Режим рециркуляции воздуха (индикатор включен).
Доступ в салон автомобиля наружного воздуха прекращен. Воздух внутри салона циркулирует по замкнутому контуру. Режим рециркуляции рекомендуется использоваться при движении в условиях сильной запыленности воздуха и в аналогичных случаях, когда требуется изолировать салон автомобиля от окружающей атмосферы. Включение режима рециркуляции воздуха способствует также ускорению охлаждения воздуха в салоне автомобиля.
1. Установите переключатель режимов распределения воздуха в положение .
2. Включите режим приточной вентиляции.
3. Поверните регулятор температуры воздуха в правый сектор.
5. Если требуется, чтобы в салон поступал подогретый и осушенный воздух, включите кондиционер воздуха.
Если ветровое стекло быстро запотевает, установите переключатель режимов распределения воздуха в положение . Если требуется, чтобы в верхнюю зону салона поступал более прохладный воздух, поверните рукоятку переключателя режимов распределения воздуха в положение и с помощью регулятора температуры воздуха поддерживайте наиболее комфортные условия. Воздух, поступающий в зону расположения ног, имеет более высокую температуру по сравнению с воздухом, который направляется в верхнюю зону салона (кроме случаев, когда регулятор температуры воздуха установлен в крайнее левое или крайнее правое положение).
1. Установите переключатель режимов распределения воздуха в положение .
2. Поверните регулятор температуры воздуха в левый сектор.
3. Установите с помощью переключателя требуемую частоту вращения вентилятора.
4. Нажмите на выключатель «А/С», для того чтобы включить кондиционер воздуха.
5. Установите частоту вращения вентилятора и температуру воздуха, которые обеспечивают поддержание максимально комфортных условий в салоне автомобиля.

Если кондиционер воздуха работает во время движения автомобиля на затяжных подъемах или при движении в городских условиях в плотном транспортном потоке, внимательно следите за показаниями указателя температуры охлаждающей жидкости двигателя. Дополнительная нагрузка на двигатель от кондиционера воздуха может привести к перегреву двигателя. Если двигатель перегревается, выключите кондиционер воздуха.

Если требуется максимально быстрое охлаждение салона, поверните регулятор температуры в крайнее левое положение, включите режим рециркуляции воздуха и затем установите переключатель частоты вращения вентилятора в положение «4». Если вы желаете, чтобы в зону расположения ног поступал более теплый воздух, поверните рукоятку переключателя режимов распределения воздуха в положение и с помощью регулятора температуры воздуха поддерживайте наиболее комфортные условия. Воздух, поступающий в зону расположения ног, имеет более высокую температуру по сравнению с воздухом, который направляется в верхнюю зону салона (кроме случаев, когда регулятор температуры воздуха установлен в крайнее левое или крайнее правое положение).
1. Установите переключатель режимов распределения воздуха в положение .
2. Включите режим приточной вентиляции.
3. Поверните регулятор температуры воздуха в требуемое положение.
4. Установите с помощью переключателя требуемую частоту вращения вентилятора.

Режим обдува ветрового стекла

1. Установите переключатель режимов распределения воздуха в положение .
2. Поверните регулятор температуры воздуха в требуемое положение.
3. Установите с помощью переключателя нужную частоту вращения вентилятора.
4. Если требуется, чтобы на обдув стекол поступал подогретый и осушенный воздух, включите кондиционер воздуха.

Режим осушения воздуха (с включением кондиционера воздуха)

Одной из функций кондиционера является осушение подаваемого в салон воздуха. Для этого установите регулятор температуры в требуемое положение (охлаждение или подогрев воздуха) и включите кондиционер.
Включайте кондиционер воздуха в прохладную и холодную погоду, чтобы предотвратить запотевание ветрового и боковых стекол.
1. Установите переключатель режимов распределения воздуха в желаемое положение.
2. Включите режим приточной вентиляции.
3. Поверните регулятор температуры воздуха в требуемое положение.
4. Установите с помощью переключателя нужную частоту вращения вентилятора.
5. Нажмите на выключатель «А/С», чтобы включить кондиционер воздуха.

Общие рекомендации по эксплуатации кондиционера

источник

Группа: Пользователи
Сообщений: 213
Регистрация: 4.10.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)

Цитата:
(toha606 @ 10.2.2014, 6:35)
А потом жалуются,что с потолка вода льётся.Не нужно зимой ездить с включенной рецеркуляцией.

Тогда я не совсем понимаю,как же моя мазда3 мне служила верой и правдой 3 года в таком режиме?)И все было ок.Рециркуляция была вечно там включена в условиях мегаполиса,и вообще ничего не запотевало.

Группа: Пользователи
Сообщений: 213
Регистрация: 4.10.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)

Цитата:
(Nik0505 @ 10.2.2014, 1:15)
У всех так. Не переживай и узбагойся. Ну и на пару ночей,оставь машину без ковриков

Поможет ли это,думаю врятли.Надо искать химию способную с этим бороться

Группа: Пользователи
Сообщений: 213
Регистрация: 4.10.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)

Цитата:
(Marina @ 10.2.2014, 4:12)
Все правильно,когда включается обдув,режим рециркуляции воздуха автоматически выключается.Включится режим подачи наружного воздуха для ускоренного удаления конденсата со стекол.
Но неужели пару минут нельзя потерпеть? Вам же нужен результат.Направьте в боковых вентиляционных решетках поток воздуха на боковые стекла,для того,чтобы с них тоже ушел конденсат быстрее.
Обдув лобового,заодно и просушивает воздух.
Как только запотевание уходит,кнопку обдува отключаю.Мне помогает,стекла больше не запотевают.

Мне нужен результат как на пред.машине Мазде3,рециркуляция включена всегда,а стекла не потеют совсем,осушитель походу там работал здорово.Тут стоит на пару секунд включить забор «свежего воздуха»как все мои ароматизаторы ванильные сразу начинают вонять диз.топливом отработанным.Да так что аж тошнит,сразу аж все говорят ФУу. поэтому,как говориться дело не во мне.
Может какая хииия есть эффективная на этот счет..а то уже жутко надоело..мама вообще мне заявила тут,мол она не любит в моей машине ездить,у меня там всегда воняет выхлопными газами,что аж тошнить начинает))

Группа: Пользователи
Сообщений: 213
Регистрация: 4.10.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)

Цитата:
(andrey74 @ 10.2.2014, 6:24)
А в чём проблема? Не помню как в мануале на теану, но на пассате точно было прописано и не рекомендовано долго ездить с рециркуляцией, и о том что это ведет к запотеванию, даж в 10-ке в мануале было прописано. А про кондиционер так что у всех первые авто с кондюками? При отрицательных температурах наружнего воздуха он не включается, хотя при этом соответствующая лампочка гореть будет.

Не устану вспоминать свою пред.машину Мазду3 Спорт,там все было с точностью да наоборот..посоветуйте тогда химию эффективную,а то нифига не работает ничего..может из за пленок.

Группа: Пользователи
Сообщений: 213
Регистрация: 4.10.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)

Цитата:
(toha606 @ 10.2.2014, 6:35)
А потом жалуются,что с потолка вода льётся.Не нужно зимой ездить с включенной рецеркуляцией.

Это не везде так,судя из всего вышеизложенного,могу предположить тогда что осушитель в теане хреново работает.Нужно теперь найти хороший антизапотеватель,который будет эффективно работать на пленочном покрытии.

Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 24.1.2011
Город: Калуга
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 213
Регистрация: 4.10.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)

Цитата:
(Nik0505 @ 10.2.2014, 11:29)
Была Мазда 3 до Теанки, тоже при заборе воздуха с салона и выключеном кондее, стёкла потели.Даже на рабочей»Газели бизнес» при заборе воздуха с салона запотевют окна. Может фильтр левый? На трешке помнится был какой-то тканевый двойной, я его однажды в мыльном растворе помыл, просушил, назад воткнул и нормуль ещё 10 тык.проехал.

Помниться мне на ТО 30(на теане)предлагали установить угольный фильтр вместо обычного..но установил обычный,может зря?Угольный может получше будет?

Группа: Пользователи
Сообщений: 2329
Регистрация: 26.8.2010
Город: Москва
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 330 раз(а)

Цитата:
(Zhdan @ 10.2.2014, 12:20)
Помниться мне на ТО 30(на теане)предлагали установить угольный фильтр вместо обычного..но установил обычный,может зря?Угольный может получше будет?

Нет в этом он не поможет. Он помогает только в случае езды за вонючими дизелями и т.д. — реально меньше пахнет с ним.
Сам только такой беру уже 3 года.

Группа: Пользователи
Сообщений: 665
Регистрация: 13.9.2010
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 80 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 24.1.2011
Город: Калуга
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 2329
Регистрация: 26.8.2010
Город: Москва
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 330 раз(а)

Цитата:
(Nik0505 @ 10.2.2014, 14:15)
Угольный фильтр хорошо, но ресурс у него раза в два, меньше обычного.И при не своевременной замене,работает как обычный фильтр.

Раз в пол года меняю угольный т.к. цена 350р. не особо обламывает (на j31)

Группа: Пользователи
Сообщений: 562
Регистрация: 8.1.2014
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 77 раз(а)

Цитата:
(Zhdan @ 9.2.2014, 23:05)
Вот вот.Вопрос,почему тогда у меня так. Климат рабочий..летом охлаждает хорошо,автомобилю год

Летом за бортом 30 в машине 25 и все нормально. Зимой наоборот поэтому и потеет при включённой рециркуляции.Выключаешь рециркуляцию и всё становится нормально.С уважением

Группа: Пользователи
Сообщений: 432
Регистрация: 15.1.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 213
Регистрация: 4.10.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)

Цитата:
(General @ 10.2.2014, 12:27)
Нет в этом он не поможет. Он помогает только в случае езды за вонючими дизелями и т.д. — реально меньше пахнет с ним.
Сам только такой беру уже 3 года.

Вот..уже лучше

Группа: Пользователи
Сообщений: 213
Регистрация: 4.10.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)

Цитата:
(vech @ 10.2.2014, 13:46)
А вот насчет качества фильтра — это по-моемому действительно важно! Я четвертый год ставлю только угольные (не обязательно оригинал) и еще ни кто не жаловался на плохие запахи в салоне. Конечно иногда попадают гадости воздушные с дороги в салон, но они быстро исчезают. Я никакие ароматизаторы не применяю. Достаточно духов жены, находящейся в машине)). Рециркуляция включается автоматически, когда считает нужной либо сам включаю. если в пробках застреваю. особенно в туннелях. При этом зимой или в дождь окна потеют. Но помогает недолгое включение обдува лобового. Так-что поставь угольный салонник, наверное он не зря придуман.

В этом определенно есть смысл..да

Группа: Пользователи
Сообщений: 213
Регистрация: 4.10.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)

Цитата:
(флайт @ 10.2.2014, 20:33)
Летом за бортом 30 в машине 25 и все нормально. Зимой наоборот поэтому и потеет при включённой рециркуляции.Выключаешь рециркуляцию и всё становится нормально.С уважением

Все так..да

Группа: Пользователи
Сообщений: 213
Регистрация: 4.10.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)

Цитата:
(FARSH @ 10.2.2014, 20:38)
У меня в дождь и влагу рециркуляция даже с кондеем потеет стекла. Без кондея через минуту станет ничего не видно.
В дождливую погоду стараюсь кондеем вообще не пользоваться, только теплый воздух на лобовое. И тогда на следующий день без кондея не потеет. А если в дождь с кондеем, то на след день без кондея и без дождя все стекла мокрые.
Может на улице минус? Лампочка кондея горит, а сам он по факту не работает!

Ну осушитель просто обязан работать..просто он не справляется значит

Группа: Пользователи
Сообщений: 4257
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 749 раз(а)

Цитата:
(Zhdan @ 10.2.2014, 21:02)
Ну осушитель просто обязан работать..просто он не справляется значит

НЕТ в Теане осушителя. Осушение происходит конденсированием влаги на испарителе кондея при работающем компрессоре. Компрессор кондея не работает при минусовой температуре на улице. Конденсат отводится трубкой с поддона испарителя под днищем. Если трубка забита снегом или зажата защитой двигателя, то влага останется в поддоне испарителя.

Включать принудительно кондей зимой для осушения не обязательно. Можно включить обогрев лобового и заднего стекол. Климат контроль сам разберётся к кондеем.

источник