Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы . К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи — сразу +20%!
Группа: MAZDAвод
Сообщений: 111
Регистрация: 20.06.2012
Из: Одесса
Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: Mazda 3 SPORT 2007
Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit
Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 26,986
Регистрация: 22.06.2007
Из: Nendaz, CH. Київ, UA
Спасибо сказали: 833 раз(а)
Авто: «Жужик» TDI.
Имя: Александр
Не пей «Warsteiner» в Украине — козлёночком станешь (с) старая народная сказка .
«При мне работают люди, вопреки здравому смыслу»(с) Лёня Космос.
Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,066
Регистрация: 07.02.2009
Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье
Спасибо сказали: 176 раз(а)
Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D
Имя: Алексей
Группа: MAZDAвод
Сообщений: 111
Регистрация: 20.06.2012
Из: Одесса
Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: Mazda 3 SPORT 2007
Это само собой. Я ей пользуюсь только либо когда очень жарко, и кондиционер едва успевает охлаждать. Либо когда уже минусовые температуры, и печка едва успевает нагревать.
От него тоже может запотевать? Как?
Я не говорю о 2-3 литрах. 0,5-0,7 плюс к расходу при такой температуре, как сейчас. Но просто вопрос в том, что при окружающей температуре +10 — +20, как-будто абсурдно ездить со включенным кондиционером.
Сообщение отредактировал Striker — Oct 15 2012, 10:29
Группа: Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 14.08.2011
Из: Кременчуг
Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 3
Это само собой. Я ей пользуюсь только либо когда очень жарко, и кондиционер едва успевает охлаждать. Либо когда уже минусовые температуры, и печка едва успевает нагревать.
От него тоже может запотевать? Как?
Я не говорю о 2-3 литрах. 0,5-0,7 плюс к расходу при такой температуре, как сейчас. Но просто вопрос в том, что при окружающей температуре +10 — +20, как-будто абсурдно ездить со включенным кондиционером.
Поменяй салонный фильтр, старый видать забит. Запотевает при плохой вентиляции
Группа: MAZDAвод
Сообщений: 24,157
Регистрация: 26.06.2007
Из: Понаехаловск
Спасибо сказали: 741 раз(а)
Авто: Тропический ветер))
Имя: великолепнейший мерзавец(с)
Это само собой. Я ей пользуюсь только либо когда очень жарко, и кондиционер едва успевает охлаждать. Либо когда уже минусовые температуры, и печка едва успевает нагревать.
От него тоже может запотевать? Как?
Я не говорю о 2-3 литрах. 0,5-0,7 плюс к расходу при такой температуре, как сейчас. Но просто вопрос в том, что при окружающей температуре +10 — +20, как-будто абсурдно ездить со включенным кондиционером.
вообще-то режим Авто решает все эти вопросы. Никогда не включал другие режимы и у машины по сей день нет никаких вопросов с отоплением/кондиционированием
в Октавии то же самое
Сообщение отредактировал ХАИ — Oct 15 2012, 10:40
Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь — цианид калия
Не верь, не бойся, не проси.
Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: «Извините, у нас приличные люди!»
Лучший аргумент против демократии — пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль
«If one day the speed kills me, don’t cry because I was smiling» -P. Walker
Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,222
Регистрация: 01.09.2009
Из: Днепропетровск
Спасибо сказали: 147 раз(а)
Авто: Mazda 3 mps
Имя: Дима
Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,617
Регистрация: 06.10.2011
Из: Одесса
Спасибо сказали: 102 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Сергей
Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,414
Регистрация: 22.06.2007
Спасибо сказали: 90 раз(а)
Авто: mazda3
Группа: MAZDAвод
Сообщений: 821
Регистрация: 18.05.2009
Спасибо сказали: 61 раз(а)
Авто: 777
Имя: qwerty
Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,414
Регистрация: 22.06.2007
Спасибо сказали: 90 раз(а)
Авто: mazda3
Да. но большинство врубает на теплый воздух)
Группа: MAZDAвод
Сообщений: 24,157
Регистрация: 26.06.2007
Из: Понаехаловск
Спасибо сказали: 741 раз(а)
Авто: Тропический ветер))
Имя: великолепнейший мерзавец(с)
Люди, которым я не нравлюсь, должны принять одну простую вещь — цианид калия
Не верь, не бойся, не проси.
Жизнь надо прожить так, чтобы в аду сказали: «Извините, у нас приличные люди!»
Лучший аргумент против демократии — пятиминутная беседа со средним избирателем. У.Черчилль
«If one day the speed kills me, don’t cry because I was smiling» -P. Walker
Группа: MAZDAвод
Сообщений: 111
Регистрация: 20.06.2012
Из: Одесса
Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: Mazda 3 SPORT 2007
Режим AUTO это здорово. Когда первый раз садишься в машину и желая разбираться в настройках хочешь сразу включить. Если ездишь постоянно на одной и той же машине, то можно принять решение о комфортной температуре самостоятельно. В режиме AUTO она очень уж резко настраивает температуру. В 35 градусную жару при нажатии авто она ставит 15 градусов и вентилятор на полную. И через 15 минут в машине холодильник. То же касается и мороза. Мне так не нравится..
Выходит, что при включенной печке и кондиционере, кондиционер сначала охлаждает воздух. Из него выпадает роса. А потом этот охлажденный воздух печка нагревает. Как-то это все странно.
Может это потому, что когда на улице +10 хочется согреться, а не включать кондиционер?
То же самое. В дождь это не очень приятно — ездить с открытыми окнами )) Когда-то у моего друга был Запорожец с неработающей печкой. И мы как джигиты, в -20 ездили в дубленках, шапках и рукавицах, но с открытыми окнами)
Сообщение отредактировал Striker — Oct 15 2012, 16:14
Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,944
Регистрация: 06.05.2009
Из: Кировоградские мы
Спасибо сказали: 175 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Андрей
ты путаешь, климат (режим АВТО) — поддерживает заданную тобой температуру, сам температуру не меняет. и если для выбранной тобой температуры нужно включить вентилятор на полную — то он его и включает,а через некоторое время — сбавляет..
и вообще, странная позиция — дают совет, а ты против
Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,265
Регистрация: 06.10.2008
Из: Одессы
Спасибо сказали: 741 раз(а)
Авто: Mazda CX-5 SkyActiveD AWD
Имя: Максим
Идеалистом называют человека, который верит в доброту и честность всех своих ближних и старается все их поступки объяснять достойными или, по крайней мере, невинными побуждениями; в этом значении идеализм есть почти синоним оптимизма!
Группа: MAZDAвод
Сообщений: 731
Регистрация: 12.01.2012
Из: Херсон
Спасибо сказали: 70 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Олег
Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,535
Регистрация: 06.06.2008
Из: The capital of Ukraine
Спасибо сказали: 201 раз(а)
Авто: vw tdi
Имя: Юрий
Группа: MAZDAвод
Сообщений: 445
Регистрация: 12.08.2008
Из: Киев
Спасибо сказали: 24 раз(а)
Авто: mazda 3 2.0
Имя: Андрей
Влажный наружный воздух (не важной до какой температуры ты его нагрел печкой) попадает в машину, после чего попадает на холодное лобовое стекло, и, охлаждаясь до температуры лобового стекла, достигает температуры точки росы, после чего выпадает влага в виде запотевания лобового. В туманную и влажную погоду, когда влагосодержание в воздухе выше — запотевает быстрее. Бухой человек в салоне тоже выделяет гораздо больше влаги чем трезвый, поэтому стекла так же запотевают.
Итак, для того что бы они не запотевали тебе надо осушать воздух. Осушается он кондиционером (а не печкой, как некоторые думают). Охлаждаясь в кондере, воздух сразу конденсирует часть влаги и попадает в салон уже осушенным, после чего попадая на стекло не только не оставляет там конденсата но и может абсорбировать часть влаги со стекла. Так что для быстрого распотевания стекла жмем на кнопочку с обдувом стекла, после чего климат сразу врубает кондер на полную, без режима ЕСО и максимальный обдув и влага сразу уходит.
резюме: включите климат на авто и все будет хорошо )
источник
Каждый автомобилист, независимо от того, на каком автомобиле он ездит, сталкивался с такой, незначительной, на первый взгляд, проблемой, каковой является запотевание стекол автомобиля. Вопреки бытующему у обывателей мнению причиной данного явления служит отнюдь не употребленный водителем или пассажирами транспортного средства алкоголь, хотя этот фактор и способствует увеличению интенсивности запотевания.
Опасность данного явления заключается в значительном ухудшении обзорности, приводящей к снижению контроля дорожной обстановки со стороны водителя автомобиля, то есть непосредственно влияет на уровень безопасности движения. Как же бороться с запотеванием автомобильных стекол?
Для определения оптимальных и эффективных методов борьбы с этим явлением необходимо понять причины его возникновения.
Процесс образования запотевания объясняется довольно просто. В его основе – разность температур внутри и снаружи транспортного средства и повышенная влажность внутри салона. Автомобильные стекла, служащие границей, разделяющей воздушные массы различной температуры, конденсируют на себе избыточную влагу.
Поэтому совершенно очевидно, что единственным действенным методом борьбы с запотеванием лобовых (и не только) стекол, должны стать мероприятия по минимизации влажности воздуха, находящегося в салоне автомобиля.
Итак, почему воздушные массы внутри автомобиля имеют высокий уровень влажности? На это существует несколько основных причин:
- Человеческое дыхание. Несмотря на кажущуюся незначительность количества влаги, выделяемого человеком при дыхании или разговоре, его вполне достаточно, чтобы вызвать процесс запотевания. Многие автолюбители замечали, как автомобильные стекла запотевали буквально «на глазах», после того, как в салон автомобиля садилось 3-4 человека.
- Влажные элементы салона. Шумовая изоляция, коврики, обивка сидений – все эти элементы салона способны впитывать и сохранять влагу, испаряющуюся при повышении температуры внутри салона автомобиля. Пути попадания влаги в салон разнообразны. Это – мокрая одежда и обувь водителя и пассажиров транспортного средства. Это — нарушение герметичности салона в определенных местах (уплотнители стекол, места ввода антенных кабелей, поводки стеклоочистителей и т.д.) и, как следствие, проникновение дождевой воды.
- Некорректная работа климат-контроля. Засор в сливном отверстии данного устройства препятствует выведению конденсата, образовавшегося в процессе его функционирования. Скопление влаги начинает работать как увлажнитель воздуха и в результате – потеет лобовое стекло изнутри.
- Несвоевременная замена воздушного фильтра салона. Загрязненный салонный фильтр значительно снижает эффективность функционирования системы вентиляции, что не позволяет понизить уровень влажности воздушных масс в салоне автомобиля.
В настоящее время существует целый комплекс мероприятий, помогающих автолюбителю бороться с этим негативным явлением, влияющим на безопасность движения. Причем в данный комплекс включены не только мероприятия по непосредственному устранению запотеваний, но и мероприятия, предупредительного характера, помогающие исключить саму возможность образования влажных испарений. Итак, что делать?
В качестве превентивных мероприятий рекомендуем выполнять следующие действия:
- Регулярно производить чистку внутренней стороны автомобильных стекол с обязательным использованием качественных моющих средств, а по окончании чистки насухо вытирать их чистой ветошью. Кроме того, старайтесь исключить касания поверхности стекол руками.
- Своевременно просушивать элементы салона: коврики, шумовую изоляцию, обивку сидений и т.п.
- Вовремя производить замену салонного фильтра и очистку сливного отверстия климат-контроля.
- Регулярно осматривать возможные места нарушения герметичности салона.
- Контролировать работоспособность системы вентиляции автомобиля.
В том случае, если автомобильные стекла уже запотели (или обледенели), специалисты рекомендуют:
- Прогревать автомобиль до запотевания стекол, исключив при этом нахождение в салоне людей.
- Систему вентиляции включить в режим, обеспечивающий поступление воздушных масс снаружи, поскольку циркуляция воздуха находящегося в салоне малоэффективна.
- В случае оснащения автомобиля системой кондиционирования включить ее.
Современные производители предлагают автолюбителям широкий выбор химических средств (жидких и аэрозольных), предотвращающих запотевание стекол. Принцип действия этих препаратов основан на формировании ими влагоотталкивающей пленки, уменьшающей коэффициент поверхностного натяжения стекла, что предотвращает формирование, и сохранение на поверхности автомобильного стекла избыточной влаги.
Действие практически всех современных средств защиты стекол от запотевания можно условно разделить на две стадии. Первоначально препарат выполняет функции очистителя стекла, поскольку в его составе присутствуют чистящие компоненты, а потом очищенное автомобильное стекло покрывается специфической защитной пленкой.
Однако в процессе выбора и использования химических средств, препятствующих запотеванию автомобильных стекол, существует определенные особенности, так называемые «подводные камни». Препараты низкого качества, коих, к сожалению, совсем немало на прилавках отечественных автомагазинов, обладают негативной особенностью оставлять на поверхности автостекла невысыхающую жирную пленку. Следы от нее пачкают обивку салона, а возникающие на ней разводы и блики способны существенно осложнить восприятие водителем транспортного средства дорожной обстановки.
Использование препаратов высокого качества не грозит автолюбителю подобными осложнениями, однако их поиск потребует определенных усилий, а приобретение некоторых затрат.
В качестве резюме, необходимо констатировать, что если у вас потеет лобовое стекло изнутри – это серьезная проблема и решать ее необходимо не менее серьезными методами и посредством серьезных средств. Именно о них было рассказано выше.
источник
Панель управления отопителем
2 – ручка переключателя вентилятора;
3 – ручка управления заслонками отопителя;
4 – кнопка выключателя кондиционера;
5 – кнопка выключателя рециркуляции воздуха
Ручкой 1 регулируется температура поступающего в салон воздуха. При установке ручки в синюю зону в салон поступает неподогретый воздух. При установке ручки в остальные положения воздух подогревается приблизительно до температуры, указанной на шкале. Красная зона указывает, что в салон поступает максимально подогретый воздух.
Ручкой 2 регулируется скорость вращения вентилятора отопителя. В положении 1 скорость вентилятора минимальная, в положении 4 – максимальная, положения 2 и 3 – промежуточные. В положении вентилятор выключен.
Ручку 3 управления заслонками отопителя можно установить в следующие положения:
– – максимальный поток воздуха направляется на обдув ветрового и бокового стекол;
– – максимальный поток воздуха проходит через центральные и боковые сопла;
– – максимальный поток воздуха направлен вниз на обдув пространства для ног у передних и задних сидений;
– – поток воздуха равномерно поступает из всех сопел.
Кнопкой 4 включается и выключается кондиционер (если он установлен).
При нажатии на кнопку 5 выключателя рециркуляции воздуха заслонка в отопителе перекрывает поступление наружного воздуха и через отопитель циркулирует воздух из салона автомобиля. При этом в кнопке загорается подсветка. Система рециркуляции предназначена для ускорения прогрева салона. Предупреждение
Систему рециркуляции не рекомендуется включать на продолжительное время, так как могут запотеть стекла автомобиля.
Поступление потока воздуха в салон
1 – сопло обдува ветрового окна; 2 – сопло обдува боковых стекол; 3 – центральные сопла; | 4 – боковое сопло; 5 – сопло обдува пространства для ног |
Вентиляция салона
Система рециркуляции должна быть выключена (кнопка 5, см. рис. Панель управления отопителем).
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||
|
Прогрев салона
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||
|
Поддержание комфортной температуры в салоне
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||
|
Устранение обмерзания стекол
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||
|
Устранение запотевания стекол
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||
Пишущая машинка Группа: Пользователи |
Впечатлительный ребенок:)
Группа: Администраторы
Сообщений: 11504
Регистрация: 24.6.2009
Из: Питер
Пишущая машинка
Группа: Пользователи
Сообщений: 925
Регистрация: 21.8.2009
Из: Москва-city,ЮЗАО
24h online
Группа: Модераторы
Сообщений: 1684
Регистрация: 25.6.2009
Из: Питер
Пишущая машинка
Группа: Пользователи
Сообщений: 925
Регистрация: 21.8.2009
Из: Москва-city,ЮЗАО
что за средство. кстати еще вопрос ктонить стекла изнури моет. мыл. сам или на мойке.
Впечатлительный ребенок:)
Группа: Администраторы
Сообщений: 11504
Регистрация: 24.6.2009
Из: Питер
24h online
Группа: Модераторы
Сообщений: 1684
Регистрация: 25.6.2009
Из: Питер
Пишущая машинка
Группа: Пользователи
Сообщений: 925
Регистрация: 21.8.2009
Из: Москва-city,ЮЗАО
мона еще дефлекторы дверей поставить(не знаю как картинку загрузить) и окошки приоткрывать что бы не капало. кстати кто нибудь дефлекторы ставил. как смотрится.
на первом он не предусмотрен. а салонный и воздушный это одно и тоже. воздушный я сама поменяла практически
Впечатлительный ребенок:)
Группа: Администраторы
Сообщений: 11504
Регистрация: 24.6.2009
Из: Питер
Смотрится хорошо,но никто не ставила-они дорогие
Пишущая машинка
Группа: Пользователи
Сообщений: 925
Регистрация: 21.8.2009
Из: Москва-city,ЮЗАО
все я больше не отвечаю на твой флуд тута. у мну понимаешь ли проблема каждый раз в дождь. дороги не видно. а ты
Знатный писака
Группа: Пользователи
Сообщений: 1042
Регистрация: 1.8.2009
климат включи и поставь на обдув лобового стекла и отключи циркуляцию воздуха по салону, пусть засасывает с улицы.
Пишущая машинка
Группа: Пользователи
Сообщений: 925
Регистрация: 21.8.2009
Из: Москва-city,ЮЗАО
я просто не знала что кондей не только для холода используют я думала что теплый воздух ток за счет двигателя,а кондей холодом дует
Знатный писака
Группа: Пользователи
Сообщений: 1042
Регистрация: 1.8.2009
24h online
Группа: Пользователи
Сообщений: 2194
Регистрация: 8.7.2009
почему ненадолго-то? включить его пока погода пасмурная или запотевают окна по другим причинам, если холодно, то с печкой
Я поняла на что похожа решетка радиатора БМВ: на усики Гитлера! 🙂
Теперь не выгоните
Группа: Модераторы
Сообщений: 4628
Регистрация: 24.6.2009
+1 если потеют, то конди включаем на постоянку
Впечатлительный ребенок:)
Группа: Администраторы
Сообщений: 11504
Регистрация: 24.6.2009
Из: Питер
Пишущая машинка
Группа: Пользователи
Сообщений: 925
Регистрация: 21.8.2009
Из: Москва-city,ЮЗАО
+1 реакция на педаль газа уже не та. мощность же теряется
Минимум выполнен
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Регистрация: 24.6.2009
Из: МО
Пишущая машинка
Группа: Пользователи
Сообщений: 925
Регистрация: 21.8.2009
Из: Москва-city,ЮЗАО
ну вот окошечко при дожде не очень хорошо. тады нада эти штуки вешать,дефлекторы
Минимум выполнен
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Регистрация: 24.6.2009
Из: МО
о да, дефлекторы — это моя мечта просто! курить с ними в дождь гораздо удобнее) и смотрятся симпатиШно))
источник
|
Общая схема обогрева салона и схема режимов переключения распределения воздушных потоков показана на Рисунок 1.103. |
Регулировка вентиляционных дефлекторов
|
Для того чтобы отрегулировать направление потока воздуха, откройте заслонки вентиляционных решеток и поверните корпус заслонок в требуемое положение (рис. 1.104). |
|
Система кондиционирования воздуха с ручным управлением
|
Внешний вид панели управления системы кондиционирования воздуха с ручным управлением показан на Рисунок 1.105 |
Регулятор температуры воздуха. |
|
Температура воздуха регулируется вращением рукоятки. При вращении регулятора по часовой стрелке температура воздуха увеличивается, а против часовой стрелки – уменьшается. |
Переключатель частоты вращения вентилятора (см. рис. 1.105). |
Переключатель позволяет регулировать частоту вращения вентилятора. |
О – Вентилятор выключен. |
1- Низкая скорость. |
2 — Средняя скорость. |
3 — Высокая скорость. |
4 — Максимальная скорость. |
Переключатель режимов распределения воздуха (см. рис. 1.105). |
Поверните рукоятку переключателя в одно из положений, которое соответствует выбранному вами режиму распределения воздуха. |
Выключатель кондиционера воздуха (см. рис. 1.105). |
Для того чтобы включить кондиционер воздуха, нажмите на выключатель «А/С». Кондиционер воздуха включается (при этом загорается встроенный в кнопку индикатор), если работает вентилятор (переключатель вентилятора должен находиться в одном из положений: «1», «2», «3», или «4»). |
Для того чтобы выключить кондиционер воздуха, нажмите на выключатель «А/С» еще раз. |
|
Переключатель режимов вентиляции салона (см. рис. 1.105). |
Переключатель позволяет выключать режим приточной вентиляции и включать режим рециркуляции воздуха, и наоборот. |
Нажмите на выключатель , чтобы переключить текущий режим вентиляции салона (например, выключить режим приточной вентиляции и включить режим рециркуляции воздуха или наоборот). |
В нормальных условиях движения рекомендуется постоянно использовать режим приточной вентиляции. |
Режим приточной вентиляции (индикатор выключен). |
В салон поступает окружающий воздух снаружи автомобиля. Используйте этот режим для вентиляции и отопления салона в нормальных условиях. |
Режим рециркуляции воздуха (индикатор включен). |
Доступ в салон автомобиля наружного воздуха прекращен. Воздух внутри салона циркулирует по замкнутому контуру. Режим рециркуляции рекомендуется использоваться при движении в условиях сильной запыленности воздуха и в аналогичных случаях, когда требуется изолировать салон автомобиля от окружающей атмосферы. Включение режима рециркуляции воздуха способствует также ускорению охлаждения воздуха в салоне автомобиля. |
1. Установите переключатель режимов распределения воздуха в положение . |
2. Включите режим приточной вентиляции. |
3. Поверните регулятор температуры воздуха в правый сектор. |
4. Установите с помощью переключателя требуемую частоту вращения вентилятора. |
5. Если требуется, чтобы в салон поступал подогретый и осушенный воздух, включите кондиционер воздуха. |
Если ветровое стекло быстро запотевает, установите переключатель режимов распределения воздуха в положение . Если требуется, чтобы в верхнюю зону салона поступал более прохладный воздух, поверните рукоятку переключателя режимов распределения воздуха в положение и с помощью регулятора температуры воздуха поддерживайте наиболее комфортные условия. Воздух, поступающий в зону расположения ног, имеет более высокую температуру по сравнению с воздухом, который направляется в верхнюю зону салона (кроме случаев, когда регулятор температуры воздуха установлен в крайнее левое или крайнее правое положение). |
1. Установите переключатель режимов распределения воздуха в положение . |
2. Поверните регулятор температуры воздуха в левый сектор. |
3. Установите с помощью переключателя требуемую частоту вращения вентилятора. |
4. Нажмите на выключатель «А/С», для того чтобы включить кондиционер воздуха. |
5. Установите частоту вращения вентилятора и температуру воздуха, которые обеспечивают поддержание максимально комфортных условий в салоне автомобиля. |
|
Если требуется максимально быстрое охлаждение салона, поверните регулятор температуры в крайнее левое положение, включите режим рециркуляции воздуха и затем установите переключатель частоты вращения вентилятора в положение «4». Если вы желаете, чтобы в зону расположения ног поступал более теплый воздух, поверните рукоятку переключателя режимов распределения воздуха в положение и с помощью регулятора температуры воздуха поддерживайте наиболее комфортные условия. Воздух, поступающий в зону расположения ног, имеет более высокую температуру по сравнению с воздухом, который направляется в верхнюю зону салона (кроме случаев, когда регулятор температуры воздуха установлен в крайнее левое или крайнее правое положение). |
1. Установите переключатель режимов распределения воздуха в положение . |
2. Включите режим приточной вентиляции. |
3. Поверните регулятор температуры воздуха в требуемое положение. |
4. Установите с помощью переключателя требуемую частоту вращения вентилятора. |
Режим обдува ветрового стекла
1. Установите переключатель режимов распределения воздуха в положение . |
2. Поверните регулятор температуры воздуха в требуемое положение. |
3. Установите с помощью переключателя нужную частоту вращения вентилятора. |
4. Если требуется, чтобы на обдув стекол поступал подогретый и осушенный воздух, включите кондиционер воздуха. |
Режим осушения воздуха (с включением кондиционера воздуха)
Одной из функций кондиционера является осушение подаваемого в салон воздуха. Для этого установите регулятор температуры в требуемое положение (охлаждение или подогрев воздуха) и включите кондиционер. |
Включайте кондиционер воздуха в прохладную и холодную погоду, чтобы предотвратить запотевание ветрового и боковых стекол. |
1. Установите переключатель режимов распределения воздуха в желаемое положение. |
2. Включите режим приточной вентиляции. |
3. Поверните регулятор температуры воздуха в требуемое положение. |
4. Установите с помощью переключателя нужную частоту вращения вентилятора. |
5. Нажмите на выключатель «А/С», чтобы включить кондиционер воздуха. |
Общие рекомендации по эксплуатации кондиционера
источник
Группа: Пользователи
Сообщений: 213
Регистрация: 4.10.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)
|
Тогда я не совсем понимаю,как же моя мазда3 мне служила верой и правдой 3 года в таком режиме?)И все было ок.Рециркуляция была вечно там включена в условиях мегаполиса,и вообще ничего не запотевало.
Группа: Пользователи
Сообщений: 213
Регистрация: 4.10.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)
|
Поможет ли это,думаю врятли.Надо искать химию способную с этим бороться
Группа: Пользователи
Сообщений: 213
Регистрация: 4.10.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)
|
Мне нужен результат как на пред.машине Мазде3,рециркуляция включена всегда,а стекла не потеют совсем,осушитель походу там работал здорово.Тут стоит на пару секунд включить забор «свежего воздуха»как все мои ароматизаторы ванильные сразу начинают вонять диз.топливом отработанным.Да так что аж тошнит,сразу аж все говорят ФУу. поэтому,как говориться дело не во мне.
Может какая хииия есть эффективная на этот счет..а то уже жутко надоело..мама вообще мне заявила тут,мол она не любит в моей машине ездить,у меня там всегда воняет выхлопными газами,что аж тошнить начинает))
Группа: Пользователи
Сообщений: 213
Регистрация: 4.10.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)
|
Не устану вспоминать свою пред.машину Мазду3 Спорт,там все было с точностью да наоборот..посоветуйте тогда химию эффективную,а то нифига не работает ничего..может из за пленок.
Группа: Пользователи
Сообщений: 213
Регистрация: 4.10.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)
|
Это не везде так,судя из всего вышеизложенного,могу предположить тогда что осушитель в теане хреново работает.Нужно теперь найти хороший антизапотеватель,который будет эффективно работать на пленочном покрытии.
Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 24.1.2011
Город: Калуга
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)
Группа: Пользователи
Сообщений: 213
Регистрация: 4.10.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)
|
Помниться мне на ТО 30(на теане)предлагали установить угольный фильтр вместо обычного..но установил обычный,может зря?Угольный может получше будет?
Группа: Пользователи
Сообщений: 2329
Регистрация: 26.8.2010
Город: Москва
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 330 раз(а)
|
Нет в этом он не поможет. Он помогает только в случае езды за вонючими дизелями и т.д. — реально меньше пахнет с ним.
Сам только такой беру уже 3 года.
Группа: Пользователи
Сообщений: 665
Регистрация: 13.9.2010
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 80 раз(а)
Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 24.1.2011
Город: Калуга
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)
Группа: Пользователи
Сообщений: 2329
Регистрация: 26.8.2010
Город: Москва
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 330 раз(а)
|
Раз в пол года меняю угольный т.к. цена 350р. не особо обламывает (на j31)
Группа: Пользователи
Сообщений: 562
Регистрация: 8.1.2014
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 77 раз(а)
|
Летом за бортом 30 в машине 25 и все нормально. Зимой наоборот поэтому и потеет при включённой рециркуляции.Выключаешь рециркуляцию и всё становится нормально.С уважением
Группа: Пользователи
Сообщений: 432
Регистрация: 15.1.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)
Группа: Пользователи
Сообщений: 213
Регистрация: 4.10.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)
|
Вот..уже лучше
Группа: Пользователи
Сообщений: 213
Регистрация: 4.10.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)
|
В этом определенно есть смысл..да
Группа: Пользователи
Сообщений: 213
Регистрация: 4.10.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)
|
Все так..да
Группа: Пользователи
Сообщений: 213
Регистрация: 4.10.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)
|
Ну осушитель просто обязан работать..просто он не справляется значит
Группа: Пользователи
Сообщений: 4257
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 749 раз(а)
|
НЕТ в Теане осушителя. Осушение происходит конденсированием влаги на испарителе кондея при работающем компрессоре. Компрессор кондея не работает при минусовой температуре на улице. Конденсат отводится трубкой с поддона испарителя под днищем. Если трубка забита снегом или зажата защитой двигателя, то влага останется в поддоне испарителя.
Включать принудительно кондей зимой для осушения не обязательно. Можно включить обогрев лобового и заднего стекол. Климат контроль сам разберётся к кондеем.
источник