Меню Рубрики

Потеет салон тойота королла

  • Пользователи
  • 67 сообщений
    • Ваше авто?: Nissan March

    Доброго времени суток! Если в машине еду одна, то более менее все нормально, но стоит посадить еще пассажира, не говоря уже про двоих-троих сразу начинают потеть все стекла. Включаю обдув или печку и направляю на стекла все нормально, но тогда начинают замерзать ноги. Приходится немного открывать форточку. Помогите понять почему так происходит.

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Доброго времени суток! Если в машине еду одна, то более менее все нормально, но стоит посадить еще пассажира, не говоря уже про двоих-троих сразу начинают потеть все стекла. Включаю обдув или печку и направляю на стекла все нормально, но тогда начинают замерзать ноги. Приходится немного открывать форточку. Помогите понять почему так происходит.

    Может вы просто пассажиров подвыпимших возите!?Ну а если серьезно скорее всего нужно просто правильно отрегулировать направление потока воздуха, половину на стекла, половину на ноги. Либо, как было у меня однажды, подзабился центральный воздушный патрубок и поток слишком слабый. Прислоните руку к одному из выводных концов патрубка и проверьте сильный ли поток.

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Доброго времени суток. У меня тоже такая же проблема. Немного решается если меняю положение переключателя забор воздуха не из салона, а снаружи. Но все равно проблема остается когда идет дождь. В таком случае помогает только приоткытие окна на 0,5см. Ездила в салон.. там сказали что надо ставить печку на максимум. Думаю что тут дело все таки в каком то фильтре.

  • Пользователи
  • 1 сообщений
    • Ваше авто?: ваз 2115

    Здравствуте, почитал о ваших проблемах с запотеванием стекол в автомобилях. Как владелец автомобиля нашего производства (до этого были ваз 2106-21213) эта прблема не новость, не всегда печка способна прогреть салон автомобиля особенно в сильные морозы.Как временную меру ,до разбирательства с системой обогрева салона вашего авто могу порекомендовать дедовский метод, натереть стекла изнутри салона глицерином (он в аптеке продается,совсем не дорого),обладатели очков в зимний период им линзы натирали, чтов при входе с холода в тепло незапотевали приборы наблюдения.Помогало, сам видел.

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Пользователи
  • 4 сообщений
    • Ваше авто?: Toyota Camry

    Попробуйте действовать следующим инструкциям. Высадить выпивших пассажиров. Поэксперементировать с направлением потока воздуха в автомобиле(забор с улицы или циркуляция внутри салона). Попробуйте заменить фильтрующий элемент салона автомобиля. Он меняется самостоятельно и находится во многих авто в бардачке. Если вы не сможете поменять фильтр, найти его или ничего из вышеуказанного не поможет, обратитесь в сервис.

  • Пользователи
  • 43 сообщений
    • Ваше авто?: Прадик

    Решение от запотевания стекол — кондиционер. Он не только как некоторые думают охлаждает воздух, но и сушит его, поэтому стоит включить кондиционер, и через пару минут стекла отпотеют. В зимний период бороться с запотеванием стекол можно следующим способом. Во первых смахивать снег с решетки капота, иначе при работе печки вся эта влага будет в салоне, ковры зимой лучше иметь резиновые, с высокими бортиками, что бы скопившаяся влага не смогла выйти за бортик. Ковры следует держать сухими и периодически просушивать их. Автомобиль нужно проветривать, как после поездки, перед тем как оставить на ночь, так и утром, проветрить и хорошенько прогреть. Садясь в авто стараться обстукивать обувь. При прогреве автомобиля сначала прогревайте стёкла. Так же можно использовать разные антизапотеватели, наносить их следует только на сухие стекла.

  • Пользователи
  • 90 сообщений
    • Ваше авто?: toyota yaris

    Ну, намазать глицерином все стекла-это вообще жесть Хотя, может, и поможет. Склоняюсь к мысли, что нужно чаще включать кондиционер, либо не возить подвыпивших пассажиров А если без шуток, это не совсем нормально, поэтому я бы искала толковых мастеров, что устранить проблему! Не может быть, чтобы не было причины сего действа, поэтому нужен реально толковый мастер!

    источник

    С наступлением холодной поры, когда в воздухе чрезмерное количество влаги и большие перепады температуры, одной из самых распространенных проблем, которая возникает у водителей, — запотевание стекол в машине. Возникает это явление при снижении температуры окружающей среды, вследствие чего происходит охлаждение стекла. Соответственно, поскольку в салоне тепло и влага не испаряется, а охлаждается возле стекла, то она оседает на нем в виде мельчайших капелек. В машине достаточно посидеть всего 2-3 минуты чтобы окна покрылись мельчайшими каплями.

    Конечно же при этом видимость резко ухудшается, а стекло меняется с прозрачного на матово-мутное. Водитель перестает видеть окружающую обстановку, и более того, он еще и отвлекается, чтобы на ходу протереть стекло, повышая этим риск попадания в аварийные ситуации. Если лобовое и два передних боковых стекла еще хоть как-то спасает обдув и подогрев, то задние просто «погибают».

    Большинство автовладельцев с опытом на этот счёт дают много различных советов, которые, сводятся к одному – надо менять салонный фильтр. Но так ли это на самом деле? Из-за чего происходит запотевание окон в машине?

    Конденсат на внутренней поверхности стекла появляется при даже незначительной разнице температуры с одной и другой стороны поверхности. Даже на один-два градуса по Цельсию. А чем больше эта разница — тем быстрее и в большем объеме появляется конденсат. Так, он может появиться не только в самом распространенном случае, когда водитель и/или пассажиры садятся в холодный салон, и вследствии их дыхания на стеклах появляется упомянутый конденсат. Такое явление также может иметь место в случае, например, проезда в холодных туннелях или под эстакадами, то есть там, где окружающая температура воздуха ниже.

    Физика тут простая. При температуре воздуха +20°С и относительной влажности 60% количество влаги составляет 9,6 г/м³. Однако если понизить температуру до +9°С с той же концентрацией влаги, относительная влажность возрастет до 100%. А это является прямой причиной появления конденсата на поверхности стекол в машине.

    Можно выделить несколько основных причин, из-за которых потеют стекла. Причем каждый фактор может влиять как на общую ситуацию запотевания, так и на то, что будет больше потеть лобовое, только боковое или заднее стекло. Сделаем это в виде таблицы.

    Какие причины влияют на запотевание окон Лобовое Водительское Боковые Задние
    Салонный фильтр
    Мокрые сиденья
    Неправильный обдув
    Перегар
    Отказ печки и/или внутренней вентиляции

    По причине того, что он не справляется со своими функциями, в салоне образовывается закрытое воздушное пространство без вентиляции. Температура со временем поднимается, воздух нагревается и стекла в машине изнутри потеют по вышеописанном физическом явлении.

    Здесь же стоит отметить, что салонный фильтр может быть не только забитым, но и попросту неправильно подобранным, в частности, слишком плотным. Его материал не справляется с пропусканием достаточного количества воздуха и влага остается в салоне. По этой же причине потеют окна в машине при включении печки. В связи с этим многие автомобилисты советуют устанавливать в холодное время года стандартный фильтр, а в теплое время года — угольный фильтр. Стандартный имеет не такую большую плотность, и соответственно, лучше пропускает воздух через себя.

    Основная причина того, что сиденья становятся влажными, заключается в том, что некоторое количество влаги попадает в салон и впитываются паралоновой сидушкой. В свою очередь это явление может быть вызвано следующими факторами:

    • нахождение пассажиров и/или водителя в салоне в мокрой верхней одежде (после снега, дождя);
    • плохие (старые, трухлые) резинки-уплотнители на стеклах или дверях автомобиля;
    • длительное нахождение машины с открытыми дверями во влажном помещении;
    • попадание жидкости на сидения (банальное разлитие воды или другой жидкости, из-за чего она впиталась и долго может находиться внутри сиденья).

    Здесь же стоит отметить, что влажность в салоне может повыситься и от того, что машина длительное время стоит на холоде, а потом резко перемещается в теплую атмосферу.

    Мокрые коврики также основной источник влаги в салоне автомобиля зимой и осенью. И в свою очередь являются причиной значительного запотевания окон. Причин того, почему скапливается влага на или под ними несколько:

    • забитые дренажные отверстия в полу;
    • нанесенный и впоследствии растаявший снег зимой или мокрая обувь пассажиров/водителя в дождь;
    • протекающая (даже незначительно) печка или ее магистрали.

    Обычно это явление возникает из-за проблем с внутренней вентиляцией. Стёкла не потеют при правильно включённой вентиляции воздушных масс. Исключение — заднее стекло при температуре -15°C. Как правило, виноваты забитые вентиляционные каналы или рециркуляционный клапан. Кроме того, если машина старенькая, то возможно, что вентиляционные трубки попросту прохудились, и в них образовались отверстия. Также помните, что для обдува окон от запотевания необходимо брать воздух снаружи, то есть, отключить внутреннюю рециркуляцию воздуха.

    В начале движения весь поток воздуха сначала направлять на лобовое стекло, затем на передние боковые стёкла, а после и на задние стёкла. Режим вентиляции и отопления регулируется не в сервисе, а во время движения в зависимости от состояния салона и внешних факторов, которые меняются каждые несколько минут. Для начала нужно взять в руки инструкцию к автомобилю и прочитать раздел «Отопление и вентиляция».

    Достаточно часто бывает так, что водитель даже и не подозревает что клапан рециркуляции сломан, а продолжает ездить, и удивляется, почему же слишком быстро становится тяжёлым воздух в салоне, либо появляется запах сырости (в такой ситуации помогает либо исправить поломку, либо временно вынуть салонный фильтр, если конечно же он недавно менялся, а запах все равно есть).

    Запотевают окна в машине и от перегара пассажиров. Это интересное физическое явление, почему потеют стекла, основано на том, что этиловый спирт способен разогревать и притягивать к себе водяной пар. Из-за этого получается ситуация, когда имеющаяся в салонном воздухе влага становится более концентрированной, и в таком виде еще более плотно оседает на внутренней поверхности стекол автомобиля именно когда выпьешь.

    В данном случае имеется в виду протекание или полный выход из строя печки. В первом случае влага из нее может попасть на коврик, образовывая дополнительную влагу в салоне. Во втором полная поломка приводит к тому, что воздух и жидкость не будут греться, поэтому не будет происходить осушение воздуха в салоне, а значит и запотевание будет продолжаться.

    Существует 10 полезных рекомендаций, которые помогут бороться с ситуацией, когда потеют стекла в машине. К ним относится:

    1. Внутри салона стекла должны быть всегда чистыми, прикасаться руками к ним нельзя, необходимо мыть с использованием моющих средств, а после насухо вытирать чистым материалом. При температурах ниже 25 градусов мороза и при поездках с пассажирами полезно обработать стекла от замерзания.
    2. Использоватьсредство чтоб не потели стекла в машине, так называемые антизапотеватели. Это может быть как народное, так и магазинное. Обработка им позволит в сырую и зимнюю пору значительно снизить или убрать полностью (в зависимости от влажности и температуры) туман на внутренней поверхности стекла.
    3. Необходимо следить за состоянием салонного фильтра и печки. Их правильное функционирование позволит быстро избавится от запотевания при уже запущенном двигателе автомобиля.
    4. Соблюдать последовательность прогрева. Обдув теплым воздухом нужно направлять сначала на лобовое стекло, потом на боковые, а лишь в последнюю очередь на заднее стекло.
    5. Настроить правильный забор воздуха. Он должен поступать снаружи, поскольку именно внешний воздух не такой влажный, как внутри салона.
    6. Следить за состоянием вентиляции салона. При необходимости проверить и прочистить дренажные каналы.
    7. Включать не только печку, но и кондиционер (если таковой имеется). Использовать автокондиционер нужно как в жару, так и холод. С его помощью можно быстро избавиться от запотевания путем его включения на теплый режим (при условии исправной системы кондиционирования). Он хорошо сушит воздух.
    8. Просушить салон. Редко потеют стёкла, когда машины хранится в тёплом гараже. При высушивании желательно открыть все двери в теплом и сухом помещении.
    9. Необходимо отключить систему климат-контроля.
    10. Проверить клапан рециркуляции воздуха.
    Читайте также:  От чего человек сильно потеет на лице

    Также поможет избавиться от проблемы, по которой в машине потеют стекла, периодическая проверка негерметичных мест автомобиля, такие как: гнезда антенн, регуляторы зеркал и уплотнители стекол, чтобы предотвратить попадания осадков в салон.

    Продвигаясь в решении проблемы автолюбители применяют множество различных хитрых способов и методов устранения запотевания стекол. Все начинается из «приоткрытия» окна, чтобы мог поступить свежий воздух в салон, тогда проблема решается сама собой — кто-то пользуется различными спреями, «антизапотевателями», широкий выбор которых предлагает рынок. Но все эти методы на самый крайний случай или как временное решение проблемы.

    Перечисленные выше процедуры позволят частично или полностью избавиться от ситуации, когда потеют стекла в машине. Это зависит от комплекса предпринятых мер, а также конкретной ситуации (уровня влажности в салоне, исправности вентиляции, печки и других перечисленных аппаратных средств).

    источник

    Система вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха, установленная на автомобиле, эффективно действуют при закрытых окнах и представляет собой единый комплекс, обеспечивающий максимально комфортные условия в автомобиле независимо от погодных условий и температуры окружающей среды.Температура в салоне регулируется смешиванием холодного и горячего воздуха. Блок охлаждения системы кондиционирования снижает температуру и влажность воздуха, очищаетего от пыли. Отопитель повышает температуру воздуха при любых режимах работы системы.Комплекс обеспечивает малоинерционное регулирование температуры воздуха, практически не зависящее от скорости движения автомобиля. Количество поступающего в салон воздуха в основном определяется режимом работы вентилятора, поэтому его нужно включать даже во время движения с высокой скоростью. Наружный воздух может поступать в салон через окна дверей при опущенных стеклах и воздухонагнетатель, расположенный перед ветровым стеклом. Воздух из воздухонагнетателя может поступать в салон автомобиля через сопла обдува ветрового стекла, боковыеи центральные сопла, через каналы обдува стекол передних дверей и через нижние сопла корпуса отопителя. Количество, температуру, направлениеи интенсивность воздушных потоков регулируют переключателями, установленными в блоке управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции салона. В зависимости от комплектации на автомобиле применяется

    -ручное управление системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона.

    Система с автоматическим управлением функционально аналогична системе с ручным. Отличия заключаются в возможности автоматического поддержания заданной температуры в салоне автомобиля. Блок автоматического управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции салона включает в себя следующие органы управления:

    1 – клавиша регулятора температуры;

    2 – клавиша включения режима рециркуляции;

    3 – дисплей настроек температуры;

    4 – клавиша автоматического режима;

    5 – выключатель кондиционера.

    Для охлаждения воздуха, поступающего в салон автомобиля, нажмите на кнопку включения кондиционера – в ней загорится сигнализатор желтого цвета. Для выключения кондиционера повторно нажмите на кнопку;

    При включении кондиционера, особенно в жаркое время года, влага, содержащаяся в воздухе, поступающем к теплообменнику, конденсируется на нем, стекает с испарителя и удаляется из блока отопителя через специальное отверстие. Кондиционер не включится, если переключатель режимов работы вентилятора воздухонагнетателя установлен в положение «0» (вентилятор выключен) или температура окружающего воздуха ниже 0 °С. Это не является признаком неисправности, а предусмотрено конструкцией.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

    Включение кондиционера во время работы двигателя в тяжелых условиях (затяжные подъемы, интенсивное городское движение и пр.) может привести к перегреву двигателя. Следите за показаниями указателя температуры охлаждающей жидкости: если температура превышает допустимое значение, выключите кондиционер. При длительных поездках в условиях городского движения эффективность работы кондиционера может снизиться из-за напряженного теплового режима двигателя. Это не является признаком неисправности, при движении в нормальных дорожных условиях кондиционер будет работать эффективно.

    6 – дисплей управления потоками воздуха;

    7 – дисплей скорости вентилятора;

    8 – обогрев ветрового стекла;

    9 – клавиша регулятора скорости вентилятора;

    10 – клавиша включения обогрева заднего стекла и наружных зеркал заднего вида. Для включения обогрева заднего стекла и зеркал заднего вида нажмите на кнопку включения – в ней загорится сигнализатор желтого цвета.

    Для выключения обогрева повторно нажмите на кнопку;

    В вариантном исполнении автомобиля обогрев заднего стекла и зеркал заднего вида может быть укомплектован автоматическим таймером, который выключается автоматически через 15 мин.

    11 – клавиша управления потоком воздуха;

    12 – выключатель вентилятора.

    Блок ручного управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции салона включает в себя следующие органы управления:

    1 – регулятор распределения потоков подаваемого в салон воздуха. Для изменения направления подачи воздуха выберите рукояткой регулятора один из пяти вариантов (по часовой стрелке):

    – подача воздуха в верхнюю часть салона;

    – подача воздуха в верхнюю и нижнюю части салона;

    – подача воздуха в нижнюю часть салона;

    – подача воздуха в нижнюю часть салона и на ветровое стекло;

    – подача воздуха на ветровое стекло.

    2 – переключатель режимов работы вентилятора. Для увеличения интенсивности подачи воздуха в салон во время движения и обеспечения подачи воздуха на неподвижном автомобиле установите рукояткой переключателя один из четырех режимов работы вентилятора воздухонагнетателя.

    3 – регулятор температуры подаваемого в салон воздуха. Для изменения температуры поступающего в салон воздуха вращайте рукоятку регулятора температуры. Синяя часть шкалы соответствует подаче максимально охлажденного воздуха, красная – подаче максимально подогретого.

    При среднем положении рукоятки в салон подается воздух при температуре окружающей среды.

    4 – выключатель кондиционера. Для охлаждения воздуха, поступающего в салон автомобиля, нажмите на кнопку включения кондиционера – в ней загорится контрольная лампа желтого цвета.

    Для выключения кондиционера повторно нажмите на кнопку.

    При включении кондиционера, особенно в жаркое время года, влага, содержащаясяв воздухе, поступающем к теплообменнику, конденсируется на нем, стекает с испарителя и удаляется из блока отопителя через специальное отверстие. Кондиционер не включится, если переключатель режимов работы вентилятора воздухонагнетателя установлен в положение «0» (вентилятор выключен) или температура окружающего воздуха ниже 0 °С. Это не является признаком неисправности, а предусмотрено конструкцией.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

    Включение кондиционера во время работы двигателя в тяжелых условиях (затяжные подъемы, интенсивное городское движениеи пр.) может привести к перегреву двигателя. Следите за показаниями указателя температуры охлаждающей жидкости: если температура превышает допустимое значение, выключите кондиционер. При длительных поездках в условиях городского движения эффективность работы кондиционера может снизиться из-за напряженного теплового режима двигателя. Это не является признаком неисправности,при движении в нормальных дорожных условиях кондиционер будет работать эффективно.

    5 – клавиша включения обогрева заднего стекла и наружных зеркал заднего вида. Для включения обогрева заднего стекла и зеркал заднего вида нажмите на кнопку включения – в ней загорится сигнализатор желтого цвета. Для выключения обогрева повторно нажмите на кнопку.

    6 – клавиша включения режима рециркуляции. Для включения режима рециркуляции нажмите на клавишу включения – в ней загорится сигнализатор желтого цвета. Для выключения режима рециркуляции повторно нажмите на клавишу.

    При включенном режиме рециркуляции наружный воздух не поступает в салон, а вентилятор воздухонагнетателя обеспечивает циркуляцию воздуха внутри салона. Этот режим используют для быстрого прогрева салона в холодное время года, а также при запыленности и загазованности окружающего воздуха.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

    Не рекомендуется длительное включение режима рециркуляции во время движения автомобиля, так как обычно это приводит к запотеванию стекол.

    В зависимости от различных комбинаций включения переключателей блока управления система отопления и вентиляции работает в следующих основных режимах:

    – максимальный режим охлаждения используется в жаркую погоду и после продолжительной стоянки на солнце для быстрого охлаждения воздуха в салоне. В этом случае перед включением кондиционера рекомендуется ненадолго открыть окна, чтобы удалить из салона нагретый воздух. Выключатели кондиционера и рециркуляции воздуха должны быть включены;

    – нормальный режим охлаждения применяется при поездках по городу и за городом при умеренно теплой погоде. Выключатель кондиционера должен быть включен, выключатель рециркуляции – выключен;

    – максимальный режим отопления используется при очень низкой температуре окружающей среды и для быстрого прогрева воздуха в салоне после длительной стоянки. Выключатель кондиционера должен быть выключен, выключатель рециркуляции – включен;

    – нормальный режим отопления используется в холодное время года для поддержания оптимальной температуры воздуха в салоне после его интенсивного прогрева в максимальном режиме отопления. Выключатели кондиционера и рециркуляции воздуха должны быть выключены;

    – режим обдува ветрового стекла и стекол передних дверей устанавливают для быстрого устранения запотевания стекол при повышенной влажности воздуха. Выключатель кондиционера может находиться в любом положении в зависимости от температуры окружающей среды, а выключатель рециркуляции должен быть выключен.

    Для того чтобы стекла не запотевали в дождливую погоду, включите режим их обдува при выключенном отопителе, так как разница значений температуры поверхности стекла и подаваемого воздуха может вызвать конденсацию влаги.

    Для более эффективного действия вентиляции и отопления при скорости движения автомобиля менее 50 км/ч и при проезде особо запыленных участков дорог с закрытыми окнами (для создания избыточного давления воздуха в салоне, предотвращающего подсос пыли) рекомендуем включать переключателем вентилятор отопителя на малую или максимальную скорость. Для ускоренного устранения запотевания заднего стекла и освобождения его от наледи и снега включите переключателем обогрев стекла. Если вы не используете кондиционер продолжительное время, то необходимо раз в неделю ненадолго включать его при работающем двигателе для восстановления слоя смазки на деталях компрессора и уплотнениях.

    источник

    Модель седана Toyota Corolla 2013 года выпуска покорила сердца многих автолюбителей. Совершенные формы, стиль бизнес-класса, комфорт, качество салона премиум-класса нашли покупателей по всему миру. Однако во время эксплуатации стали выявляться мелкие дефекты и недоработки.

    Обдув лобового стекла Тойота Королла вызывает недовольство у многих владельцев. Оно запотевает, неравномерно продувается, обмерзает. Одни говорят, что это конструктивная особенность автомобиля, а другие утверждают, что проблема кроется в неправильной работе системы вентиляции. Необходимо устранить причину плохого обдува лобового стекла. Водителю ничего не должно мешать.

    Запотевание стекол ухудшает видимость. Нельзя обеспечить безопасное вождение. Зимой плохо продуваемые участки могут замерзать на скорости 100 км/ч и более, что совсем снижает видимость дороги и повышает уровень влажности салона автомобиля. Существует несколько причин плохой вентиляции и слабого обдува.

    Воздух попадает в салон через воздухозаборник, который находится перед лобовым стеклом. Если он засорен листьями, грязью, туда попала вода, а потом в холодное время года она замерзла – все это мешает формированию полноценной мощной струи воздуха внутри салона.

    Возможно, нарушена схема циркуляции воздуха в салоне из-за проблем с выпускными каналами кузова. Они располагаются по бокам заднего ряда сидений и в багажнике. Воздух из салона в конечном результате должен выходить через отверстия под бампером. Закрытие воздухоотводящих каналов автомобиля, загрязнение выпускных отверстий приводит к снижению эффективного и полного обдува стекол, снижается сила воздушного потока, нарушается естественная вентиляция.

    Зимой циркуляция воздуха прекращается, если включен режим разморозки переднего стекла.

    Грязный салонный фильтр влияет на эффективность обдува. Сила воздушной струи падает, дальние от дефлекторов углы остаются не тронутыми. Салонный фильтр быстро загрязняется летом, хорошо впитывает влагу весной и осенью.

    Не работает клапан, пропускающий воздух в салон автомобиля после очистки фильтром, что также может стать причиной плохого обдува. Возможно, он стоит в закрытом положении и не пропускает воздух. Нарушается циркуляция салона, происходит перераспределение потоков, недостаточно воздуха попадает на лобовое стекло.

    Снижение эффективности обдува и силы потока воздуха может появиться после ремонтных работ, в процессе которых снималась или двигалась торпеда. После того, как ее поставили на место, воздушные каналы не совпали. Воздух после фильтра только частично попадает через дефлекторы на лобовое стекло.

    Автовладельцы, считающие плохой обдув особенностью машины, предлагают различные способы перенаправления потока воздуха.

    Читайте также:  Потеют задние фонари тойота авенсис

    Хорошо убирает влагу из салона и улучшает обдув стекол кондиционер. Это летом. Осенью пользоваться им прохладно, а в мороз нежелательно. Надо изучать систему вентиляции.

    Необходимо начать с исследования воздухозаборника. Если он засорен, ковры в салоне у водителя и переднего пассажира влажные, а, то и сырые. Надо провести мероприятия по очистке воздушных путей.

    Дальше стоит посмотреть на салонный фильтр. Наверно его забыли поменять вовремя. Повышенная влажность салона свидетельствует о необходимой замене. Некоторые автовладельцы вообще не ставят его обратно. Но от этого страдает качество вдыхаемого воздуха, повышается уровень влажности в автомобиле.

    Вышедший из строя клапан рециркуляции определяется легко. Салонный фильтр поняли, а свежий воздух внутри автомобиля не чувствуется. У Тойота Королла в 150 кузове он находится слева под торпедой. Можно достать салонный фильтр и через отверстие в полочке открыть клапан вручную, но лучше отремонтировать механизм открытия заслонки. Возможно, трос управления ослаб или датчик вышел из строя.

    Если ничего не помогло, значит, автомобиль имеет такую особенность. Можно самостоятельно улучшить воздушный поток для ветрового стекла. Доработка обдува лобового стекла не потребует дорогостоящих средств. Потребуется обыкновенная вентиляционная решетка для помещений. Купите ее без рамки.

    Предварительно измеряйте длину отверстий дефлекторов. Нужен скотч или клей, автомобильная краска.

    Подробная инструкция о том, как улучшить обдув лобового стекла на Тойота Королла 150, представлена на многочисленных видео в Интернете. Доработанный вариант обдува понравился автовладельцам. Он очень простой и действенный.

    А как считаете вы, достаточный ли обдув лобового стекла у данного автомобиля? Оставляйте свои комментарии.

    источник

    ну например в некоторых тойотах при включении печки автоматически с какой-то частотой включается кондей — тем самым осушая воздух и все нормуль

    зы в опелях у меня не запотевало, если только не 5 человек в салоне и собачка :004:

    +1:))
    :015:Чуть что сразу опИль:008: В моем опИле ничего не запотевает,ТТТ:004:
    А вобще недавно были похожие темки.;)

    Имеем именно «опИль», зову его «потливый опоссум», он обижается. Ездить невозможно. потеет без кондея, потеет с кондеем, тока меньше. Фильтр вынимали — вроде чистый, без фильтра потеет тоже.

    ну например в некоторых тойотах при включении печки автоматически с какой-то частотой включается кондей — тем самым осушая воздух и все нормуль

    ну не тока в тойотах.
    автоматически включается с режимо «на стекло» или «на стекло и ноги».
    вот.

    а почему плохо ездить с кондиционером?
    тут простая физика. вы выдыхаете теплый и влажный воздух. снаружи температура низкая — холодно. соответственно, стекло снаружи холодное. в теплом выдыхаемом воздухе влага в виде пара. когда она соприкасается со стеклом изнутри — влага конденсируется, переходя из газообразного в жидкое состояние, и в виде очень мелких капель оседает на этом самом холодном стекле. образуется запотевание. Если включить кондиционер, то он будет 1) высушивать воздух внутри машины, сокращая количество влаги, оседающей на стекле и 2) нагревать это самое стекло так, что влажный воздух, соприкасаясь с этим стеклом уже не будет переходить из газообразное в жидкое состояние.

    Так что я повторяю вопрос: почему включенный кондиционер — это плохо? вам обидно, что законы физики заставляют влажный воздух конденсироваться на холодном стекле? Ну. даже не знаю,что вам предложить. давайте вместе придумаем, как изменить законы физики.

    а почему плохо ездить с кондиционером?
    тут простая физика. вы выдыхаете теплый и влажный воздух. снаружи температура низкая — холодно. соответственно, стекло снаружи холодное. в теплом выдыхаемом воздухе влага в виде пара. когда она соприкасается со стеклом изнутри — влага конденсируется, переходя из газообразного в жидкое состояние, и в виде очень мелких капель оседает на этом самом холодном стекле. образуется запотевание. Если включить кондиционер, то он будет 1) высушивать воздух внутри машины, сокращая количество влаги, оседающей на стекле и 2) нагревать это самое стекло так, что влажный воздух, соприкасаясь с этим стеклом уже не будет переходить из газообразное в жидкое состояние.

    Так что я повторяю вопрос: почему включенный кондиционер — это плохо? вам обидно, что законы физики заставляют влажный воздух конденсироваться на холодном стекле? Ну. даже не знаю,что вам предложить. давайте вместе придумаем, как изменить законы физики.
    Плохо потому что больше бензина уходит, такой воздух сушит кожу, да и раньше такого не было,в принципе согласна,но не могут же законы физики действовать периодически?:fifa:

    Фильтр салона — это когда циркуляция воздуха только в салоне, те внешний воздух с каками в салон не поподает, удобно когда впереди едет какой-нибудь пердежный пар.
    Именно эта функция отключена, а они все равно запотевают, началось недавно, машине 2 года ,все ТО пройдены. Может на ТО фильтр салона не обязаны менять?

    Офигеть. Это Вы сами придумали или кто подсказал?

    Фильтр салона это такая штука которая не умеет включаться или выключаться:))

    Не знаю что у Вас за машина, но в ТО замена фильтра зачастую не входит.

    Ей-ей, у нас в салоне кнопочка с такой зацикленной стрелочкой на машинке, может это называется не фильтр салона, но суть этой кнопки именно в том, чтобы не пускать внешний воздух в салон, когда снаружи неприятный запах, у нас его нет 🙂
    Придумала совсем не сама, спросите у королловодов
    Зачем тогда фильтр салона, если он не фильтрует воздух извне?:008:

    Кнопочка — рециркуляция. Фильтр как раз фильтрует воздух с улицы, только не от запахов, а от пыли.

    источник

    Наступает зима и меня опять ждет езда в машине, в которой сверху начинает запотевать стекло. Кто как с этим борется? Заметил летом, что если включить кондиционер, и даже если поставить терморегулятор в теплое положение, то запотевание сразу уходит. При -20 — -30 градусах опять стекло будет потеть. Кто с этим сталкивался? Проклеивание крыши не помогло.

    сегодня вот было 0. -2 и уже при такой температуре столкнулся с запотеванием верхней части лобового стекла..что же будет в -20. у всех короллаводов такая проблема??

    При -30 той зимой запотевала вся машина целиком. Вентилятор на 4ку но эффекта 0. Больше 100км/ч ехать нереально.

    Самое оптимальное это по чаще мыть стекла изнутри и лутше всего чтобы это была жидкость для стекол с АМИАКОМ. Даже в бывшем шамке русского производства ни когда не было проблем!

    Так на 10ке тоже никогда такой проблемы не было. Жаль, что япошки так сделали.

    Я так думаю что конструкция немного косячная вышла. Сопло слишком маленькое для такого стекла,чуткеш паболее его сделали и было бы отлично!

    на десятке действительно всё было в норме! а тут есть этот косяк и..он никак не устраняется. ладно по городу ,всё нормально, но попробуйте выехать на трассу ,при — 15 и меньше, особенно после — 23. Так вот это мучение , в машине жарище , но стекло продолжает покрываться льдом. Остановишся, эффект оттаивания работает, тронулся снова леденеет.. Проездил уже 2 зимы, в первую зиму даже поехал к ОД, они произвели диагностику бесплатно, диагноз — всё в норме. Так что ,Косяк ,японамать ).. Забил. ничего не поделаеш..

    Я еще заметил, что с крыши, прям возле лобового стекла очень сильный холод идет. А что если попробовать закрыть это место?

    Да, есть такой косяк 🙁 Немного помогает замена/очистка салонного фильтра.

    как только начинает потеть,попробуйте кандер включить и теплый воздух пустить. мне более или менее помогает.

    у меня тоже лобовое стекло потеет при минусовой температуре

    думала, что еще не разобралась с ситемой регулировки воздуха, а оказывается — это только начало((( неприятный сюрпризец!

    а обогрев лобового стекла (вроде кнопочка такая есть:)) не помогает?

    у меня нету такой кнопочки. чет о такой опции не слышал, только если сами потом ставили. )

    кнопочка на центральной панели. их две: одна для заднего стекла, другая для лобового.

    Может я неправильно ее назвала. так как мне кажется, она просто переключает поток воздуха на лобовое стекло и все

    кнопочка эта есть, только у кого климат-контроль или комплектация элеганс.

    да, у меня элеганс. а что тогда есть надежда, что зимой все будет не так плохо?:))

    Первый раз слышу о наличии подогрева на лобовом стекле. Может просто поток воздуха направляется на стекло?

    Да, наверное, это правильно назвать обдув. а жаль, что не обогрев:))

    Я то думал, что как на фордах обогрев лобового.

    в морозы на трассе затягивает лобовик. это болезнь короллы..как выход-весь поток на стекло и вентилятор на 3,

    Александр Арзубов, если в салоне 4 человека, и на улице -35, то вентилятор только на 4 нужно ставить. На 3 потеет.

    а мне казалось,что на 4ке не достаточно горячий воздух пойдёт..попробуем

    да вообще ж.па, и лобовое и боковые — все запотевают, ездить невозможно. можт правда попробовать их с амиаком помыть.

    Скорость вентилятора на максимум и все в норме.

    надо поэксперементировать с температурой и скоростью вентилятора. и все будет нормально. у меня на эксперименты ушло пару дней))) теперь все ок!

    ну так расскажите плиз, что да как делать. УМММолЯЯю ВАС=))

    я делаю так: весь поток воздуха на лобовое стекло, скорость не мень 3-4, а температура как можно меньше отличающаяся от того, что за бортом (т.е. не надо в сильный мороз делать обдув +20 и больше). потом поток воздуха в салон и постепенно увеличиваем температуру. вот и все «хитрости»!

    Спасибо большое Регина!! будем пробовать.

    Удачи, Руслан! Надеюсь у вас все получится)))

    открывайте чуток окошко и все норм)

    Ага в -30 -35 открывать окошко =)

    сантиметр не больше и печь на 4ку

    эта болезнь не только в Короллах. Вчера на Хонде Цивик ехали в мороз -30 со скоростью 100-120 км/ч и также затягивало.

    затягивает всегда по трассе. при температуре ниже 15 градусов. в машине жара,а затягивает всё равно ).. норм, привык ,4ю зиму катаюсь.

    у мя затягивает при -25 и ниже! нащюпал с верху у лоба стекла есть щель если её закрыть то думаю не будет потеть и мерзнуть! (не пробывал)))

    господа а вы церкуляцию воздуха попробуйте поставить на забор воздуха с улицы, а не гонять его из салона в салон и запотевать не будет . ездию 3 года, ни чего не запотевает не в -5,не в -30. потеет только если воздух гоняет из салона в салон постоянно. в дождь кондер помогает хорошо

    Александр, так мы наверно соображаем). не гоняем воздух из салона)

    место, где потеет (верхняя часть лобового) надо протереть спиртом

    источник

    Вчера занимался «запахом в салоне». Об этом уже писали, но обращу внимание на это еще раз. Забился слив воды с лобового стекла со стороны пассажира, как раз там, где идет забор воздуха в салон. Вода собралась, испортилась, появился офигительный по своей консистенции запах Снял накладку под дворником и все увидел. Прочищал так. Снял колесо, снял подкрылок, и в отверстие прямо по центру колесной арки потихоньку под углом в сторону стекла стал проталкивать пластиковую защитную накладку от резинки дворника (под рукой ничего не оказалось, колхоз неистребим, русские не сдаются, нужное подчеркнуть ) Пробив таким нехитрым образом канал, слил гадкую воду. Но это далеко не все. Грязь, мелкие листья, забившие канал, просто так не удалить. Далее понадобилось 2 ведра воды, ковшик, гибкий газовый шланг. Воду из ковшика в «приемник воды», туда же опускал один конец шланга в другой с силой дул. Грязь, листочки понимались из труднодоступного места, руками вылавливал, выбрасывал, то что мелкое, уходило в канал, застревало, приходилось продувать с обратной стороны. Так несколько раз, пока из сливного отверстия вода не потекла уверенным потоком и перестали вылетать мелкие листочки. Процедура оказалась длительной и нудной, комары накормлены по полной программе, но домой из деревни ехал, наслаждаясь свежим воздухом и запахом свежескошенного сена :hs:

    Читайте также:  Что сделать чтобы унитаз не потел

    Ps Если есть керхер — процедура будет намного более легкой и быстрой :gx: Все вышеизложенное подойдет тем, кто, как и я, оказался вдали от благ и вооруженный только собственной смекалкой :ah:

    Добавлю свой опыт борьбы с влагой в салоне. Началось всё как у всех – поднимаешь коврик со стороны переднего пассажира, а там мокро. Зимой коврик даже примерзает к ковролину. Параллельно с этим появился не хороший симптом – включаешь омыватель заднего стекла, моторчик гудит сразу, а вода на стекло брызжет через 2-3 секунды, зимой этот интервал больше. Сразу оговорюсь, что данная ситуация возможна для автомобилей, имеющих омыватель заднего стекла, на седанах с таким не сталкивался. Так что, если у вас омыватель работает подобным образом и влага в ногах переднего пассажира, то вам сюда. Прошу прощения за качество фотографий, снимал на калькулятор.

    Отодвигаем переднее правое сиденье назад для удобства, снимаем пластиковую накладку на пороге, в передней части она вставлена в декоративную крышку:

    Крышка в свою очередь сидит на шпильке и фиксируется таким колпачком:

    На крышке отверстие соответственно вот:

    Убираем всё в сторону и видим такую картину:

    Поднимаем ковролин, там две трубки, одна по порогу к омывателю заднего стекла, вторая вертикальная от бачка. Соединяются трубки маленьким чёрненьким переходничком, который оказался клапаном. Нам сюда:

    Нижняя трубка сидит на кронштейне и зафиксирована красной изолентой. Не стал её снимать, а просто сдернул сам кронштейн, со всем содержимым. Располагаем это так, что бы было видно с водительского места, включаем зажигание и омыватель заднего стекла. Наблюдаем фонтан воды из клапана, а после выключения омывателя видим как вода из магистрали заднего стекла, вытекает из этого же клапана на пол. В район этой пробки:

    На фото видны синие потёки зимней незамерзайки:

    Виновник найден. Запоминаем положение клапана в пространстве. Сдёргиваем трубки с клапана (или клапан с трубок), они ни чем не зафиксированы и не приклеены. Вертикальную трубку сразу глушим, например карандашом, из неё вода идет самотёком, особенно если бачёк полный. И аккуратненько, ноготочком или маленькой отвёрточкой, с маленьким остреньким жальцем, снимаем круглую крышечку с клапана. Запоминаем что куда разлетелось, детальки маленькие: пружинка, толкатель (маленький пластмассовый колпачок) и мембранка. К сожалению не зафоткал его в разобранном виде. Но там всё просто. На крышечке сидит пружинка, на пружинке толкатель, он упирается в мембрану, мембрана закрывает вертикальный штуцер клапана. Вся эта система обеспечивает постоянное наличие воды в магистрали заднего омывателя и не даёт воде самотёком переливаться из вертикальной магистрали. Вобщем собираете все детальки в кучу и очищаете, моете, например вот этим, оно и сохнет быстро:

    В моём случае крышечка клапана была приоткрыта и там застрявшие частицы синего цвета (думаю от некачественной незамерзайки). После мойки и сушки, аккуратно, что бы ни чего не попало, собираем всё обратно. Ни каких клеёв, герметиков я там не обнаружил, соответственно и собирал как есть – на сухую. Крышечка просто защёлкивается. Ставим трубки, несколько раз проверяем результат. Если клапан не течёт и вода на стекло брызгает сразу, значит день прожит не зря. Кстати, после сборки клапана не пытайтесь продуть его ртом, ни чего не получится, он работает только с водой (жидкостью).
    Оставьте всё в таком виде на день, другой, пусть просохнет:

    Как видно на фото, того самого мокрого, вонючего, скользкого войлока уже нет. Я выдрал и выкинул его как только поднял ковролин и до того как нашёл причину. Вам советую сделать тоже самое, сушить его бесполезно он всё равно теперь будет пахнуть.

    Ну и пока ковыряетесь в этом месте, можно сделать ещё одно полезное дело. В районе левой передней ноги пассажира, если поднять ковролин, можно найти трубку дренажа кондиционера:

    Если вытащить эту трубку в салон, то можно не заморачиваться с поиском ямы, эстакады, подъёмника и т.п. для проведения антибактериальной обработки системы вентиляции салона. Когда вытащите трубку, сразу вставьте в это отверстие палец и поймите, что уплотнитель отверстия двойной и при установке трубки на место, её надо провести через оба отверстия.
    Теперь берём к примеру вот этот баллон с его трубкой и насадкой:

    Хорошенько встряхиваем, вставляем трубку баллона в трубку кондея до упора, это практически на всю длину трубки баллона и вдуваем всё содержимое баллона. Это относится ко всем очистителям, кроме распыляемых через воздухозаборники, внимательно читайте инструкции к очистителям. После чего извлекаем трубку баллона, убираем в сторону и вставляем трубку кондея на место (уплотнитель двойной). Теперь заводим машину, регулятор температуры на минимум, регулятор скорости вентилятора – смотрите по обстановке, я делал на 3-й, так как на 4-й пена летела из воздуховодов во все стороны, а она должна работать внутри системы, а не разлетаться по салону просто так. Обязательно включаем кондей (у кого он есть) и забор воздуха снаружи. Потом не долго играемся регулятором заслонки направления обдува, что бы пена попала во все воздуховоды и ставим положение заслонки «на стекло и в ноги». Выходим из машины, так как дышать этой химией не стоит, далее по инструкции оставляем тарахтеть на 15-20 мин. (сколько будет указано на баллоне). Потом проветриваем. Вариант пены на фото очень вонючий, есть средства и с приятным запахом, но я не заморачиваюсь, просто он уже проверен не один раз и выветривается очень быстро, запаха от него не остаётся. Вот такой не большой лайфхак.

    Надеюсь был полезен, если что, отвечу на любые возникшие вопросы.

    источник

    Если на вашем автомобиле печка перестаёт нормально работать, то с приближением зимы потребность решить эту проблему растёт с каждым днём. На Тойоте Королле плохо дует печка по нескольким причинам, каждую из которых следует рассматривать отдельно. Тот факт, что из печки начинает дуть холодный или едва тёплый воздух, хотя переключатель включён на обогрев, никого не удивляет. Это достаточно распространённая проблема Короллы. Но решаемая своими руками.

    Когда на Тойоте Королле в кузове 120 плохо греет печка, нужно рассмотреть две основные потенциальные причины.

    • плохая циркуляция охлаждающей жидкости, которая находится в радиаторе печки;
    • слабый поток воздуха, генерируемый вентилятором печки.

    Важно! Если печка не работает совсем, тогда попробуйте проверить состояние реле и предохранителей в монтажном блоке. Часто причина оказывается банальной и легко устраняемой.

    Когда проблема не в реле или предохранителях, у вас есть два варианта — обратиться в автосервис, где с вас возьмут неизвестно сколько и непонятно за что, либо взяться за Тойоту Короллу своими руками. Это займёт больше времени, но сэкономит деньги и даст неоценимый опыт в ремонте и обслуживании автомобиля.

    Рассмотрим потенциальные причины и способы устранения неполадок отдельно.

    Ваша печка дует холодным воздухом или слегка тёплым, если нарушена циркуляция охлаждающей жидкости внутри отопительного радиатора.

    1. Посмотреть уровень охлаждающей жидкости, заглянув в расширительный бачок. Если жидкости охлаждения мало, её может не хватить на эффективную работу печки. Проблема простая, но актуальная среди молодых водителей и владельцев 120-й Тойоты Короллы. Так что начните с проверки элементарных причин. Долейте необходимое количество охладителя и проверьте, возобновилась ли работа отопителя.
    2. На пробке радиатора нарушена герметичность. Нередкое явление. В норме давление внутри системы на Тойоте Королле составляет немного больше 1 килограмма. Определить это можно по степени упругости шлангов, когда двигатель прогрет. Давление повышается после срабатывания термостата.
    3. Нарушена работа крана печки. Работает краник печки на Тойоте Королле от электромоторчика из салона автомобиля с помощью тяги. Эта тяга выглядит как жёсткая стальная проволока, которая зафиксирована на флажке краника печки. Если он заклинил или плохо перемещается, лучше сразу заменить элемент.
    4. Выход из строя насоса или термостата. Если неисправен термостат, он просто не срабатывает при прогреве двигателя и печка не работает. Проблемы с помпой или насосом не дают перекачивать должным образом охлаждающую жидкость.
    5. Загрязнение в печке и радиаторе. Систему рекомендуется периодически промывать. Промывку делают разными способами. Но лучше всего снять шланги подачи и возврата жидкости охлаждения, вставить на их место временные шланги, подключить компрессор и прокачать по системе какой-нибудь очиститель. Умельцы из народа используют перекись водорода, жидкости для прочистки канализации и даже простоквашу. Перед этим нужно слить всю охлаждающую жидкость из системы, прокачать очищающим средством, а затем просто продуть воздухом через компрессор. Заливайте обратно охлаждающую жидкость, погазуйте, запустив двигатель, чтобы избавиться от лишнего воздуха в системе. Примерно так выглядит обычная промывка отопителя, выполненная своими руками.
    6. Не работают или плохо функционируют заслонки. Тут без визуальной проверки не обойтись. Придётся разобрать конструкцию и посмотреть, насколько плотно заслонки прижимаются, открываются и реагируют на изменение положения регулятора. Их можно уплотнить, подкорректировать или просто поменять на новые, если есть механическая поломка заслонок.

    Здесь причины могут быть в следующем:

    • забился радиатор отопителя (прочистка, промывка или прогонка сжатым воздухом может выгнать всю грязь);
    • засорился воздушный фильтр на входе (если такой есть на вашей Тойоте Королле);
    • не работают переключатели режимов печки;
    • вышел из строя электродвигатель печки.

    Если причина кроется в самой печке и её компонентах, придётся разобрать устройство, заменить детали или поставить сразу новый агрегат.

    Важно! Демонтажные работы проводятся только при снятой минусовой клемме с аккумуляторной батареи и при наличии хотя бы минимального опыта. Вы рискуете сломать пластиковые детали, потому старайтесь быть аккуратными.

    1. Чтобы снять печку, вам потребуется в области ног переднего пассажира открутить несколько крепёжных элементов. Моторчик отопителя Тойоты Короллы находится там.
    2. Снимите хомуты, открутите крепёжные винты. Теперь лючок открывается путём его поддевания плоской отвёрткой. Здесь ничего сложного.
    3. Электромотор нужно извлечь из корпуса отопителя. Для этого сам корпус и вентилятор (крыльчатку) следует прогреть обычным феном. Так его будет легче снять. Лучше подойдёт строительный фен, так как он сможет прогреться до 200 градусов. Бытовой фен сработает, но потребует больше времени.
    4. Заручитесь помощью напарника. Один будет греть, а второй — аккуратно выталкивать электромотор из пластикового корпуса. Будьте предельно осторожными, чтобы не сломать корпус.
    5. Разобрав отопитель, вы можете поменять её детали, проверить работу и заодно обработать элементы смазкой, промыть и продуть всё как следует.
    6. Перед обратной сборкой советуем проверить работу моторчика. Для этого подключите к нему любой источник постоянного тока. Если он вращается без шума и препятствий, тогда собирайте узел в обратной последовательности.

    У Тойоты Короллы конструкция и работа узлов не вызывает особых нареканий. Время идёт, а потому даже самые надёжные автомобили могут выдавать те или иные проблемы. Устранить их не так сложно. Но при отсутствии опыта или навыков лучше обратиться в хороший сервис.

    Оставляйте комментарии и пишите, как на вашей Королле работает отопитель, что вам приходилось с ним делать. Обязательно обсудим эти вопросы, постараемся ответить на вопросы и дать дельные советы.

    источник